Вязаное крючком платье для девочки 1-1,5 лет. Мастер класс

Порадуйте свою маленькую принцессу, нарядным эксклюзивным платьем, связанным из  натуральных хлопчатобумажных ниток, заботливыми и любящими руками. Ведь вязание крючком для малышей это очень увлекательное занятие.

Как связать крючком платье для девочки расскажет наш мастер класс. Приступим, для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • нитки х/б розового цвета -150 г
  • нитки х/б белого цвета -150 г (для отделки)
  • крючок № 2,5
  • тонкая атласная лента белого цвета  - 1м
  • тонкая атласная лента розового цвета  - 1м
  • маленькие белые пуговицы – 2 шт

1. Начинаем вязать платье с верхней части - кокетки.

1-й ряд: из ниток розового цвета набираем цепочку из 90 воздушных петель (далее вп), не замыкая ее в круг, так как кокетка платья с задней стороны на застежке;

2-й ряд: вяжем столбиками с накидом (далее с/н) первые 15 петель - спинки, затем провязываем 2 вп и дальше вяжем следующие 15 петель с/н – верхней части правого рукава, причем последний с/б спинки и первый с/н части рукава вывязываются с одной и той же воздушной петли первого ряда (смотрите схему №1 ниже). Далее по такому же принципу провязываем еще 2 вп и вяжем 30 с/б - переда платья, снова 2 вп и 15 с/н – верхней части левого рукава, опять 2 вп и заканчиваем ряд последними 15-ю с/н – спинки. Таким образом получается выкройка кокетки – цельным регланом от горловины вниз. Далее кокетку вяжем тем же способом, прямым и обратными рядами и заканчиваем 25-м рядом.

Вязаное платье для девочки 1-1,5 лет- схема.

схема№1 кокетки платья

2. Рукав платья обвязываем ниткой белого цвета узором «веер», по следующей схеме:

1-й ряд: вяжем дугами, состоящими из 4 вп

2-й ряд: в каждую дугу провязываем 1 столбик без накида (далее сбн), 2 с/н, 1 столбик с двумя накидами (далее с/2н), затем снова 2 с/н и  завершаем 1 сбн.

Здесь можно пойти дальше и обвязать рукава одним из узоров кружева крючком, так платье получится еще более легким и нарядным.

3. Юбка.

От верхней части платья по нижеприведенной схеме №2, узором «ананасы», розовым  цветом ниток вяжем  юбку, длинной 25 см и тем же узором, и белым цветом довязываем ещё 5 см.

схема №2 юбка платья

4.После того, как вязанное крючком платье для девочки практически закончено, приступаем к его отделке и декорированию, для этого, отступив от горловины изделия  около 6-7 см, между столбиками с накидом протягиваем через всю работу тонкую атласную ленту розового цвета и закрепляем ее с помощью иголки и нитки с тыльной стороны на обеих задних полочках. Из оставшихся кусочков ленты завязываем на  рукавах маленькие бантики.  Вторую ленту белого цвета, протягиваем на талии,  по тому же принципу и завязываем  спереди на бант.

платье крючком - перед

Горловину платья и задние полочки обвязываем сбн нитью, белого цвета. На правой, задней полочке, с помощью цепочки из 4-х вп, делаем две застежки, а на левую полочку, на уровне выполненных застежек пришиваем две маленькие  пуговицы.

Вязаное крючком платье для девочки

Платье готово – носите с удовольствием!

Автор Анна Ерошкина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 127122

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Вязаное крючком платье для девочки 1-1,5 лет. Мастер класс" Уже: 3

07.06.2013 | 10:32

а рукава никак не сшиваются разве?

16.05.2012 | 11:59

Очень люблю вязать крючком. Решила дочурке на лето платье связать (доче 9 мес). Это платье очень понравилось, и главное вязать легко)Не зря говорят: "красота в простоте!" Красотища!!! Хочу только внести небольшое изменение...На юбочке, на стыке розового и белого, вставить ленточку, либо небоьшие цветочки навязать. Хочется оттенить и сделать переход цвета "ярким".

13.03.2012 | 22:46

Это не платье, а целое одеяние для маленькой принцессы))) смотришь на такие фотографии и диву даешься, на что наши женские руки и фантазия способны. все, загорелась, завтра отправляю мужа за нитками, буду взать своей малышке такую прелесть. Спасибо вам за такие гениальные идеи и наочное представление их.