изонить. Закладка для книги своими рукамиТехника изонить красива и изыскана сама по себе. В некоторых случаях ее можно даже назвать живописной. Но любой вид рукоделия более ценим, если имеет практическое значение. Так и мы в данном мастер-классе не просто повышиваем в технике «изонить», а вышьем закладку для книги. Ее можно и преподнести в качестве подарка, и использовать самим.

картина в технике изонить .ЁлочкаПредлагаю вашему вниманию картину в технике изонить «Ёлочка».

изонить. Мини-фотоальбом своими рукамиАльбом с фотографиями своих любимых и родных можно взять с собой в поездку. Если, конечно, альбом небольшой. И тем приятнее, если он еще и несет, сам по себе, часть человеческого тепла, т.е. сделан своими руками. Именно такой мини-фотоальбом в технике изонить мы и сделаем в этом мастер-классе.

изонить. Открытка с сердечками ко Дню Святого ВалентинаХотите сделать оригинальную открытку своими руками ко Дню Валентина, тогда соедините несколько техник, например, аппликацию и изонить. Именно так мы и сделали в этом мастер-классе.

картина в технике изонить. Волшебный оленьЗдравствуйте! Меня зовут Николай. Для конкурса «Золотая осень в мире рукоделия» я хочу предложить свою работу картину в технике изонить «Волшебный олень».

картина в технике изонить. Спасибо тебе мамочкаТехника изонить известна вот уже много лет, но, несмотря на это, за все эти годы она не теряет популярности. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины в технике изонить «Спасибо тебе мамочка».

изонить картина. ЛебёдушкаОсенью перелетные птицы улетают на юг. Я решил на прощание создать осеннюю картину «Лебёдушка» в технике изонить. Несмотря на то, что работать в технике изонить довольно сложно, я очень увлекся процессом и изготавливал свою работу с большим удовольствием.

пасхальная открытка в технике изонитьПасха – это праздник, на который нельзя никого из родных оставить без сувенира, пусть это будет даже только традиционная крашенка. А к ней приложением пусть пойдет вышитая пасхальная писанка с традиционной символикой. В нашем случае это рыба – символ самого Христа – и водные символы, ведь наша жизнь немыслима без воды.

картина в технике изонить. РомашкиС помощью техники изонить получаются очень красивые картины. Особенно великолепно на них смотрятся различные цветы. В данном мастер-классе, который подготовила Даша, показано выполнение ромашек и колосков тимофеевки в данной технике.

изонить. Пасхальная открытка своими рукамиВ каждом пасхальном символе заложен смысл. Это оберег здоровья, богатства, семейного счастья и т.д. Пасхальная писанка – это как поздравительная открытка, каждый узор на которой пожелание чего-либо.

картина в технике изонить. ОдуванчикиПредлагаем вам выполнить работу в смешанной технике - аппликация, изонить, гелевые ручки. Данную работу могут выполнить дети и взрослые, знакомые с основами выполнения изонитью.

филимоновская барышняЗа основу эскиза для вышивки мы возьмем фотографию филимоновской глиняной игрушки Барыня. Если выполнить вышивку на формате А5 (пол альбомного листа), то она вполне может стать и открыткой, например, к 8 марта.

картины изонитьВ последние годы огромную популярность получили различные виды декоративно-прикладного искусства, получив новомодное название «hand-made». Среди самых распространенных можно выделить: мыловарение, бисероплетение, оригами, скрапбукинг, декупаж на ткани и многие другие техники рукоделия. Все они развивают фантазию, кругозор и воображение, моторику пальцев, усидчивость, поэтому показаны как для взрослых и детей, так и для людей всех возрастов с различными ограниченными возможностями. Кроме этого такие занятия станут замечательным совместным времяпрепровождением всех членов семьи.

изонить клубникаДля вышивки нам понадобится:
• Бархатная бумага чёрного цвета,
• Нитки мулине,
• Рамка,
• Эскиз рисунка,
• Игла,
• Хорошее настроение)))

шкатулка с вышивкой в технике изонитьУкрасив коробку вышивкой изонить, мы превратим ее в шкатулку. В шкатулку, которой ни у кого не будет.

Изделия, выполненные в технике изонить, наверняка привлекут ваше внимание с первого же взгляда. Ну а полюбоваться на эти творения вы сможете на нашем сайте masterclassy.ru – здесь и чудесные пасхальные тарелочки, и открытки, и картины. Даже не верится, что вся эта красота делается при помощи самых обыкновенных ниток. Мы предлагаем вам подробнее узнать о нитяной графике (еще одно название изонити с цифрами) – о ее истории и технике.

Данный вид декоративно-прикладного искусства появился на свет в XVII веке, в Англии. Вышивку изонитью придумали английские ткачи, которые забивали гвозди в дощечки, а потом натягивали на них нити в определенной последовательности. Результатом этих действий были кружевные ажурные изделия, которые применяли для украшения жилья.

Техника изонити предполагает получение изображения, при этом в качестве рисовального материала используются нитки. В качестве базы для рисунка обычно используют картон, можно также использовать плотную или бархатную бумагу. Что же касается самих ниток, то для изготовления картинок изонить можно использовать как обычные швейные, так и цветные шелковые, шерстяные нитки, мулине и т.д.

Необходимо отметить пользу изонити для начинающих – этот вид творчества имеет педагогический эффект, кроме того, его можно назвать малозатратным, вот почему в школах и кружках дополнительного образования детей все чаще и чаще можно встретить занятия, на которых делаются красивые изонить картины. Даже в оздоровительных лагерях организуют временные кружки, в которых ребят обучают ниточному дизайну. Вот почему обязательно продемонстрируйте данную технику своему ребенку, покажите ему простые мастер-классы, представленные на нашем сайте. Кроме того, у нас вы сможете найти и изонити схемы для начинающих – мы позаботились о том, чтобы у вас не возникло никаких трудностей в освоении данного хобби.

Итак, перед выполнением изонитью цветов или других узоров, вам необходимо сперва перерисовать или скачать изонити схемы, по которым вы и будете выполнять поделку. Также необходимо подготовить твердую основу для картины – это может быть картон, плотная бумага или же CD-диск. Очень красиво смотрятся поделки на бархатной бумаге – для них следует использовать обычные изонитью картин схемы, но результат получается впечатляющим. Не обойтись без иглы, циркуля, ножниц, линейки и, конечно же, разноцветных ниток.

Кроме того, для выполнения нитяной графики понадобятся также следующие материалы:

  • простой карандаш, при помощи которого можно переносить изонити схемы с цифрами, картинки и отметки
  • цыганская игла или шило (понадобятся, если вы решили сделать поделку на очень плотном картоне)
  • клей (Титан, ПВА, Дракон, Момент)
  • свеча или зажигалка (понадобятся, если вы решили сделать поделку на CD-диске)
  • эластичный мягкий коврик, который необходимо будет подкладывать под изделие в процессе работы

    И не забывайте, что успех в изготовлении таких нитяных шедевров будет определяться удачными изонити схемами, правильным подбором всех материалов для творчества и аккуратностью выполнения поделки.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
  • Iriska90i
    Написал(а): Iriska90i
  • LENOK76
    Написал(а): LENOK76
  • Elena-K
    Написал(а): Elena-K
  • ElenaM
    Написал(а): ElenaM
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое