вязание крючком. Повязка с цветкомВязаная повязка на голову крючком подходит для малышек любого возраста, начиная с самого рождения. Она пригодится в качестве украшения и на крестины, если выполнить её из пряжи белого цвета, и на утренник в детском саду. А юные модницы могут носить её хоть каждый день.

вязаные пинетки для девочки с бантикамиПредлагаю вам мастер-класс по вязанию пинеток для девочки с бантиками. Как вы видите, самая простая модель пинеток может преобразиться, если подобрать для нее красивое украшение, к примеру, в виде вязаного бантика.

вязаные пинетки из ниток травка для девочкиВот такие замечательные вязаные пинетки из ниток травка для девочки могут связать все, кто владеет вязанием крючком.

вязаный крючком плед для малышаПериод декрета - время, когда надо набраться сил, знаний и научиться вязать. И не очень важно кого вы там ждёте девочку или мальчика. Вязаные вещи своими руками оригинальны и красивы. Можно вязать предметы декора в детскую комнату или украшать ими квартиру. Но есть одна штука, на которой можно начать учиться взять, и которая научит вас хорошему качеству, терпению – это плед!

вязание крючком. Пинетки для мальчика с бубенчикамиСегодня я научу вас вязать крючком пинетки для мальчика с бубенчиками.

Мужская шапка спицамиСовсем скоро придет самый любимый всеми и долгожданный праздник Новый год, вы уже продумали меню праздничного стола, создали красивую новогоднюю композицию своими руками,  пригласили гостей и продумали программу на праздничный вечер. Осталось определиться с подарками, что сделать всегда не совсем не просто.

вязаные игрушки крючком. Сова-рукодельницаЕсли у вас есть маленький ребенок, ему очень понравится вязаная игрушка мамой, а не купленная в магазине. Он можетсам выбрать цвет будущей зверушки, размеры, формы. А мамам будет очень приятно порадовать свое дитя новой игрушкой, экологически чистой и безвредной. Ведь вы сами выбираете материалы – ту пряжу, которой вы доверяете, и тот наполнитель,который не имеет вредных веществ.

вязаные пинетки крючком с помпонамиСегодня я покажу вам, как изготовляются вязаные пинетки крючком с помпонами. В работе я рекомендую использовать гладкие виды пряжи, которые хорошо передают фактуру узора. Образец выполнен из пряжи производства Турции Джинс YarnArt (хлопок/акрил) темно синего и бирюзового цветов. Основные виды петель, используемых при вязании - воздушная петля, столбик с накидом, столбик без накида. Топотуши предназначены для ножки размером в 10,5 см.

вязаные серьги крючком. НежностьЭти вязаные серьги крючком отлично подойдут к любому наряду, даже повседневному. При этом вариантов исполнения множество, представляю один из них.

вязание крючком. Юбочка для девочкиНачну с того, что эта вязаная юбочка крючком эта родилась за вечер. Начиная с идеи и заканчивая убранными узелками и ниточками на готовом изделии. Поэтому, если хотите кого-то порадовать новым изделием (или даже двумя! – ведь если к ней привязать «лямочки» - получится топик для девочки, а если связать костюм?! – решайте сами) – просто возьмите и сделайте!

вязание крючком. Юбочка для девочкиПродолжаем рассматривать мастер-класс по вязанию юбочки крючком. Предыдущую часть мастер-класса вы можете посмотреть тут - Вязание крючком. Юбочка для девочки. Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото.

вязаные пинетки крючком. ЛягушатаВязаные пинетки не всегда выполняют только лишь роль первой обуви для малыша. Порой пинетки имеют такой вид, что больше похожи на игрушки. Образ животных для пинеток выбирают довольно часто, когда хочется сделать необычные пинетки, которые будут не только красивым украшением для маленьких ножек, но и отчасти развивающей игрушкой для малыша.

мотив ирландского кружева. Большой ярусный цветокВ сегодняшнем уроке вы узнаете, как связать мотив ирландского кружева «Большой ярусный цветок». Ирландское кружево богато своим разнообразием мотивов - полёт фантазии!

чехолВот такой чехол для телефона я предлагаю вам сделать, изучив предлагаемый мною,  мастер класс. Этот чехол для телефона связан крючком. Нитки для вязания чехла для телефона использованы шёлковые секционной пряжи. Связать такой чехол совсем не сложно. Самое главное в нашем деле желание, а как связать такой чехольчик для телефона я вас научу. Прежде всего давайте с вами рассмотрим что необходимо для создания такого чехла:

вязание прихваток спицами и крючкомПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию прихваток из полушерстяной пряжи спицами и крючком под названием «Летнее настроение».

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое