вязание крючком. Ажурное платье
Одежда, связанная вручную всегда будет привлекать внимание своей оригинальностью, эксклюзивностью. Хотите выделяться из толпы, не сливаться с массой? Тогда садитесь за швейную машину или спицы, или крючок. Как насчет того, чтобы связать для себя платье крючком? Тогда вперед! Предлагаю вам свой мастер-класс по вязанию платья крючком. Начинаем вязать вместе!
вязаные игрушки крючком. ЩенокВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать щенка крючком. 

вязаные мужские носки спицамиСегодня вы узнаете, как связать мужские носки спицами, ведь как ни крути, но никакие махровые носки не сравнятся с теплыми пуховыми в зимнее время. Достоинством пуховых носков является то, что они необычайно легкие и в то же время очень теплые. Если размер обуви позволяет, такие носочки можно одевать под сапоги или ботинки.

Вязаная шапочка для девочки крючкомВязание крючком это очень увлекательное и интересное занятие, благодаря которому на свет рождаются невероятно красивые вещи. В наших многочисленных статьях мы уже ни раз рассказывали вам, как выполнить самые разнообратные работы крючком начиная от летнего купальника, заканчивая стильной туникой или даже обувью.

вязаная шапочка крючком. КоровкаСегодня, как и всегда, очень популярны мультяшные шапочки в виде сказочных героев. Деткам нравится носить такие головные уборы. Я хочу предложить мастер-класс по вязанию шапочки «Коровка».
вязаные игрушки крючком. Кенгуру с кенгуренкомВсе дети любят мягкие игрушки, а те игрушки, которые для них сделали вы сами, радуют малышей еще больше. Предлагаю вам свой мастер-класс по вязанию мягкой игрушки крючком – кенгуру с кенгуренком.
вязаные бусы крючком. Цветочное настроениеЛетом хочется зимы, а зимою - лета. Спешим предложить вам создать цветочное настроение, в чём бы вы подумали? В бусах! Причём именно в зимнем варианте - в вязаных бусах. Предлагаю вам мастер-класс по вязанию бус крючком, благодаря которым у вас будет всегда отличное настроение. 
вязаные игрушки крючком. Собачка ПушистикПредлагаю вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как связать собачку крючком. 

вязаные игрушки-погремушки. СамолетикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать самолетик-погремушку крючком в технике амигуруми. 
вязаная птичка крючком из Angry BirdВ этом мастер-классе я расскажу вам, как связать птичку из «Angry Bird».
вязаный самолет крючком в технике амигурумиПредлагаю вам мастер-класс по вязанию самолета в технике амигуруми. 
вязаные рождественские ангелочки крючкомВязаные рождественские ангелочки крючком -  это очень красивые игрушки. Их можно использовать и как украшение на елку, и как  элемент декора помещения, как брелок или же новогодний подарок. Ну, а если связать нескольких ангелочков и прикрепить их один к другому, то получится довольно-таки милая и необычная гирлянда.

вязаный комбинезон спицами. Новогодняя овечкаПредлагаю вам мастер-класс по вязанию комбинезона "Новогодняя овечка". Комбинезон получается очень легким, мягким, теплым и с минимальным количеством швов. Он очень легкий в исполнении! В нем ваш малыш будет особенно неповторим не только в праздничные новогодние дни!
детский шарфикСегодня речь пойдёт о детском шарфе связанном спицами. Какой шарфик связать для полуторагодовалого мальчика? Хочется, чтобы изделие не только согревало ребенка зимой, но и смотрелось симпатично, стильно, не по-девчачьи.
вязаная брошь своими руками. Нарядная ОвечкаОригинальная вязаная брошь «Нарядная овечка» станет замечательным украшением сумочки или новогоднего наряда. Смастерить такую брошь можно самостоятельно, всего за час, если вы обладаете начальными навыками вязания крючком и лепки. Брошь, изготовленная из предложенных материалов, имеет размер 5-6 см и крепится с помощью булавки.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?