вязаная ажурная сумка крючкомТа или иная вязаная ажурная сумка – это всегда красиво и модно. Не каждая девочка может похвастаться эксклюзивной, уникальной вещью. Как правило, он очень дорогие, поэтому абсолютное большинство родителей предпочитают покупать своей принцессе аксессуары дешевле. Но эксклюзивную вещь можно создать своими руками, ведь, допустим, связанная заботливыми руками мамы вот такая сумочка, несомненно, будет уникальной.

вязаные пинетки крючком. ПандыЧаще всего столь необычные вязаные пинетки крючком «Панды» или пинетки в виде других зверят используют в съемах на фотосессии. Купить такие пинетки можно заранее на различных ресурсах, где свои услуги предлагают рукодельницы по вязанию. Однако справиться с подготовкой к фотосессии можно и самостоятельно.

обвязка салфеткиЗдравствуйте уважаемые рукодельницы. На примере этого мастер- класса я предлагаю вам научиться вязать по схеме, используя мое описание и сравнивая со схемой вязания, вы быстро освоите вязание по схемам. Не для кого не секрет, что многие начинающие вязальщицы крючком, не осмеливаются приступать к вязанию по схеме, а просят на форумах дать словесное  описание той или иной модели.  Вот для этих целей я и создала для вас такой урок.

салфетка крючкомКак связать салфетку крючком. Всё очень просто. Понадобятся нитки хлопок, крючок и огромное желание связать данную салфетку. Предлагаю вам связать салфетку по моей схеме, придуманной лично мною. Не люблю вязать по шаблонам. Мне легче всего сесть и придумать что-то своё. Схему я нарисовала на листке бумаги, очень надеюсь что вы её увидите и поймёте. Описание я конечно же напишу ниже. В принципе, можно не глядя на схему, а лишь по описанию связать данную салфетку. 

салфеткаЗдравствуйте уважаемые рукодельницы!!! Сегодня я хочу вашему вниманию представить салфетку обвязанную крючком. Такая салфеточка украсит любое место в вашем доме. Я очень люблю кухню, поэтому и выбрала такой сочный зеленый цвет, чтобы внести в жизнь ярких красок.

На мой взгляд зеленый с оранжевым очень хорошее сочетание цветов.

домашние вязаные тапочки крючкомПредлагаю связать домашние женские тапочки крючком, чтобы в холодную пору ножки всегда были в тепле. Вязать такие тапочки очень просто и быстро. Вам понадобится пару вечеров, чтобы воплотить в жизнь эту идею.

вязаная крючком птичка из Angry BirdsВ последнее время огромную популярность приобрела мобильная игра Angry Birds. Люди, от мала до велика, с увлечением играют в забавные сражения между злыми птичками, защищающими свою территорию.

вязаные слингобусы крючком. СоваДля активных мам вязаные слингобусы крючком - это незаменимая вещь, ведь это замечательная игрушка для малыша, которую можно грызть, облизывать, в общем, делать все что угодно. Для изготовления слингобус берутся экологически чистые материалы.

вязаная крючком шапочка. Angry BirdsВязаная крючком шапочка Angry Birds рассчитана на окружность головы 50см.

вязаные крючком пинетки. ЯгодкиВ данном мастер-классе рассмотрен процесс вязания пинеток крючком в виде ягодок клубники. Для работы нужно подобрать соответствующего цвета пряжу и крючок. Также нужна будет иголка для оформления серединки цветочков и для их пришивания к пинеткам.

деньВ недолгих поездках или в ожидании своей очереди в детской поликлинике порой просто необходимо найти варианты увлечь внимание ребенка. Для этих целей существует масса разных игрушек, которые без особого труда можно найти в магазине детских товаров. Рано или поздно к этим игрушкам у ребенка пропадает интерес и на помощь могут придти развивающие игрушки ручной работы. Молодая мама, умеющая владеть крючком, может сама сделать для своего малыша увлекательную игрушку, которая сможет помочь не только скоротать время в поездке или в поликлинике, но и познакомить ребенка с явлениями природы, цветами или же ходом времени.

вязаная игрушка Нюши из Смешариков. ТузяВ мультфильме «Смешарики» у хрюшки Нюши есть плюшевая игрушка - пёсик Тузя, каждый раз, когда моя дочь видит его по телевизору, просит связать ей такого же. Надеюсь, что мастер-класс по вязанию этой игрушки пригодится и другим любителям Смешариков.

вязаная крючком погремушка. ПтичкаПобалуем себя и свое чадо, если ему меньше года, новой самодельной вязаной крючком погремушкой. Мы ее не купим, мы ее свяжем!

вязание крючком пинеток. КлубничкиСвязать крючком пинетки «Клубнички» несложно, нужно лишь подготовить все необходимое. Для начала подобрать стоит подходящую пряжу.

вязаные пальчиковые игрушки для театра. Кошки-мышкиЭтот мастер-класс посвящен изготовлению вязаных пальчиковых игрушек для мини-театра дома. Такой «театр» никогда не надоест малышу, так как фантазировать сценарии можно бесконечно.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
  • Надежда-Эсперанса
  • shevelenkova
    Написал(а): shevelenkova
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • Ирина Полтавец
    Написал(а): Ирина Полтавец
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое