вязание крючком. Ажурные шортикиОдним из самых актуальных и в то же время удобных деталей летнего гардероба являются шорты. В наше время можно встретить шорты самого различного фасона, из самых разнообразных тканей и узоров.

вязаная пчелка-антивирус крючкомСегодня вы узнаете о том, что представляет собой вязаная пчелка-антивирус крючком и как ее изготовить своими руками. Пожалуй, нет на свете человека, который ни разу не болел. Особенно это относится к детям, ведь детство – это не только беззаботная и веселая пора, но и пора череды болезней, соплей, кашля. Чаще всего таким недугом страдают детки, которые посещают садик.

вязание крючком. Летняя юбочка для девочкиЖарким летним днем каждому из нас хочется надевать на себя как можно меньше одежды. Топики, шорты, короткие юбки – самая удобная одежда в летний период. Сегодня мы научим вас самостоятельно связать крючком летнюю юбочку для девочки, которая позволит не только коже свободно дышать, но и привлекать внимание окружающих.

солнышко вязаноеПорадуем себя и свое чадо еще одной игрушкой, которая повеселит и поразвивает пальчики ребенка – Солнышко.

Для изготовления игрушки потребуются следующие материалы:

нитки для вязания разных цветов, разной фактуры;

емкости из-под «киндерсюрпризов», бахил;

пуговицы;

швейные нитки;

несколько разновидностей круп;

материал для набивания солнышка (вата, ватин, сентипон);

колпачок от фломастера;

шуршащий целлофан; 

колечко от гардины.

коралловая блуза с рукавом летучая мышьПредлагаю вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как вяжется крючком коралловая блуза с рукавом «летучая мышь». Этот рукав имеет массу достоинств — подходит к любому типу фигуры, скрывает её недостатки, полные руки, живот, но подчёркивает красивую грудь. Ещё один плюс рукава - он свободен, не сковывает движение, очень удобный и изделие с этим рукавом смотрится оригинально и стильно.

вязаная резинка для волос с радужным цветкомГардероб юной модницы требует наличия соответствующих аксессуаров для волос. В небольших магазинах по продаже таких аксессуаров почти всегда можно найти все, что нужно практически на любой вкус и цвет. Однако, не всегда получается быстро найти то, что нужно.

вязаные игрушки крючком. МиньонВсе мы любим вязаные игрушки крючком. Миньон может стать одной из них. Одними из самых любимых персонажей современных детей и даже многих взрослых являются герои мультфильма «Гадкий я» - миньоны. Эти смешные и забавные мультяшки прочно «осели» в сердцах миллионов зрителей и стали самыми популярными среди персонажей всех анимационных фильмов.

вязание ажурного шарфа крючкомВ любом образе важно правильно расставить акценты. Особую роль в этом играют аксессуары. Вязаный шарф крючком ручной работы способен не только согреть от ветра во время прогулки, но и подчеркнуть ваш стиль и индивидуальность. Уделив немного времени на его изготовление, вы станете обладательницей эксклюзивного ажурного шарфика.

вязаные сандалики крючком для малышейДля ежедневных открытий малыша ему необходимы уютные и красивые сандалики, которые мама-рукодельница сможет без особого труда связать для своего ребенка. Готовые сандалики, размером около 11 см, подходят для малышей от 6 до 12 месяцев.

вязанные крючком именные кеды для мальчикаВозраст малыша 1,5-2 годика считается самым активным периодом. Ребенок теперь не только ходит, он уже весь в движении: вовсю бегает, лазает, прыгает, танцует, стремится к самостоятельности во всем. Соответственно ножкам маленького чемпиона всегда должно быть тепло и комфортно. Чтобы этого добиться, я предлагаю связать детские «именные» кеды крючком (с вышивкой имени на деталях кед).

Летняя шапка крючкомПродолжая излюбленную тему вязания крючком, мы хотим рассказать вам, как связать очень стильную  летнюю ажурную шапку крючком для взрослых.

Как связать пляжную тунику спицамиПродолжая тему вязание спицами, мы хотим рассказать вам, как  можно быстро связать очень красивую пляжную тунику, которая гармонично дополнит ваш пляжный образ.

Шапка Минни МаусПродолжая интереснейшую тему для рукодельниц вязания крючком, мы хотим поведать вам, как связать для маленькой модницы оригинальную шапочку Минни Маус, чтобы любимая мультипликационная героиня всегда поднимала настроение.

вязаная крючком повязка с цветкомВо все времена женщины создавали для себя украшения. Вспомните, как наши мамы и бабушки вязали что-то сидя у камина или печки. В современном мире вязаные украшения пользуются большим спросом у модниц.

вязаная панамка для девочки с отверстиямиВ жаркое летнее время голову ребенка необходимо обязательно прикрыть панамкой.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое