чехолВот такой чехол для телефона я предлагаю вам сделать, изучив предлагаемый мною,  мастер класс. Этот чехол для телефона связан крючком. Нитки для вязания чехла для телефона использованы шёлковые секционной пряжи. Связать такой чехол совсем не сложно. Самое главное в нашем деле желание, а как связать такой чехольчик для телефона я вас научу. Прежде всего давайте с вами рассмотрим что необходимо для создания такого чехла:

вязание прихваток спицами и крючкомПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию прихваток из полушерстяной пряжи спицами и крючком под названием «Летнее настроение».

ирландское кружево. Мотив ажурный цветокВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать мотив ирландского кружева «Ажурный цветок».

вязание крючком летней шапочки для девочкиКогда умеешь вязать, можно создавать свои авторские модели вещей, придумывать новые образы. Чтобы научится, достаточно следовать инструкциям и схемам. Мы постараемся вам, как можно более подробно объяснить, как связать летнюю шапочку крючком для девочки.

вязание крючком. Летняя шапочка с ромашкойЭта летняя шапочка с ромашкой связана из мерсеризованного хлопка (50г/120м), самое-то для чувствительной кожи малышей. Рассчитана на объем головы 43-45 см (6-9 мес).

вязание крючком. Пинетки с бусинками для девочкиПредлагаю простой мастер-класс по вязанию детских пинеток для малышки. Пинетки связаны для ребенка в возрасте от 0 до 4-х месяцев. Материал для вязания таких вещей лучше всего использовать – хлопок 100% или детский акрил.

вязание крючком. Сумочка для юной модницыМаленькая вязаная крючком сумочка для юной модницы или что можно связать из одного клубка пряжи. Дети очень любят такие сумочки. Круглое донышко, подкладка из хлопка для лоскутного шитья, разнообразный декор.

вязаная туника соломоновыми петлямиНаучиться вывязывать крючком соломоновы петли очень просто, а дальше дело только в вашей фантазии, ведь связать соломоновыми петлями можно невероятное множество красивых изделий. Узоры из соломоновых петель отлично смотрятся в шалях, платках, болеро, жилетках и туниках.

вязаные серьги крючком из мемори-проволокиЧем бы украсит свои ушки, чтобы было и стильно, и необычно и, конечно же, своими руками? Предлагаем вам такой вариант - вязаные серьги из мемори-проволоки.

вязание крючком резинка для волос. ЦветочекИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать резинку для волос с цветком. Любая девочка или девушка хочет красиво и ухоженно выглядеть. В этом помогают замечательные аксессуары для украшения прически.

вязаное сердечко крючкомВ поисках схем вязаных сердечек можно найти самые разные техники вязания. В Интернете найдутся и аппликации сердечками, и объемные сердечки самых разных расцветок. Также можно найти и салфетки или же подставочки под чашки в форме сердечка или же содержащие в своем узоре сердечки.

ирландское кружево. Мотив бабочкаПредлагаю вам попробовать связать прекрасный сказочный мотив ирландского кружева «Бабочка». Бабочки завораживают нас своей красотой крыльев. Нежные и прекрасные, они рождены, чтобы умереть.

амигуруми. Вязаная лягушка крючкомТакая забавная амигуруми лягушка вязаная крючком порадует не только малышей, но и взрослых. Ведь он может улыбаться, кривить губки в усмешке, открывать и закрывать рот. И все это за счет того, что его губки крепятся к голове всего в двух местах! А разобраться в том, как связать лягушку крючком, поможет этот подробный мастер-класс.

Удобная вязаная мочалка спицамиКроме красивой одежды и головных уборов, вязание спицами предполагает создание самых разнообразных, порой неожиданных вещей, как для декора, так и для быта. К примеру, на спицах  можно связать стильные украшения, подставки под горячее, прихватки, диванные подушки многое-многое другого.

вязаная накладка на дверь крючком. КотУтро добрым не бывает. Особенно если ты просыпаешься не под свою любимую музыку на будильнике, а под громкое хлопанье дверьми квартиры уже проснувшихся домочадцев. В этот момент ты ненавидишь весь белый свет, и, кажется, что настроение испорчено на весь день. Но это можно легко исправить, если сделать своими руками мягкую вязаную накладку на дверь крючком «Кот», которая будет приглушать стук двери.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Iriska90i
    Написал(а): Iriska90i
  • LENOK76
    Написал(а): LENOK76
  • Elena-K
    Написал(а): Elena-K
  • ElenaM
    Написал(а): ElenaM
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое