символ 2015 года. Вязаная овечка крючкомВ своем мастер-классе я хочу рассказать вам, как связать овечку крючком.
вязаная овечкаЗдравствуйте уважаемые, рукодельницы, я приглашаю вас вместе со мной создать мягкую игрушку своими руками - вязаную овечку крюком. Она очень быстро вяжется и с ней легко справятся и новички и опытные вязальщицы, конечно, новичкам времени понадобится больше. Я же постараюсь все подробно вам рассказать, чтобы при создании этой красотки у вас не осталось сомнения, что именно её вы хотите иметь в друзьях весь следующий год.
амигуруми игрушки. Влюбленный ЧёртикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать чертика в технике амигуруми.
вязаная шапочка спицами на ребенкаЧасто родителям маленького ребенка бывает трудно подобрать в магазине удобную шапочку для него. В возрасте 1-2 лет дети особенно непоседливы, поэтому зимний головной убор для них должен быть не только теплым, но и удобным. Во время игр или сна шапочка не должна сползать на глаза или подниматься на макушке. 
вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед МорозПредлагаю вашему вниманию вязаную игрушку «Зайчик-Дед Мороз». 
вязание крючком. Новогодняя овечка Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию овечки крючком из помпоновой пряжи. 

вязаная подставка под чашку. Барашек

Изготовить новогодний подарок своими руками – вовсе не сложно. Оригинальная подставка под чашку «Барашек» – замечательный сувенир, который сможет сделать каждый, кто обладает начальными навыками вязания крючком. 

детский вязаный плед . Родные мотивыВязание – это очень популярное рукоделие в наши дни. Как правило, осваивать вязание начинают с небольших вещей: салфеток, связанных для того, чтобы сделать свой дом уютнее. А главное - данный вид работы никогда в доме не бывает лишним. Такой вязаный плед крючком пригодится для детей, младших сестренок и братишек.

вязаная ажурная ёлочка крючком
Скоро самый любимый и самый зимний праздник – Новый год. Все по-разному украшают свой дом. Можно украшать интерьер предметами, изготовленными своими руками. Давайте свяжем ажурную ёлочку крючком.
вязаные тапочки крючком для мамы
Я живу в далёком, северном городе Сургуте. Чтобы моей маме было тепло и уютно, я решила связать ей теплые тапочки крючком. Вязать их очень просто.

детские вязано-валяные тапочкиВ этом мастер-классе вы узнаете, как изготовляются детские вязано-валяные тапочки. Эти очень тёплые и мягкие тапочки вы можете просто связать спицами или крючком из натуральной шерсти альпака, а потом постирать с мягким моющим средством в стиральной машине. 
вязаные митенки крючкомМитенки - современный аксессуар, который держит наши ручки в тепле, оставляя пальцы не скованными, очень удобные и любимые детьми, подростками, пользующиеся на улице разными гаджетами. Раньше под митенками прятали потрескавшиеся руки барышни низшего сословия.
вязание спицами. Кофточка для девочки 10-15 месяцевВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как связать спицами кофточку для девочки 10-15 месяцев. 
вязаная женская шапка-ушанка своими рукамиЖенская шапка-ушанка – это удобно, тепло и стильно, особенно сейчас, когда в молодежную моду все увереннее входит casual – стиль комфорта.
 
овечка вязанаяДавайте создадим с вами мягкую игрушку своими руками овечку вязаную крючком. Спящая овечка Соня поможет вашему малышу уснуть и станет его самой любимой игрушкой. Еще ее можно подарить кому-нибудь на Новый год, ведь наступающий 2015 год – это год Овцы. Ведь, как известно, подарки, сделанные своими руками, считаются самыми лучшими, наполненными душой и любовью рукодельницы.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?