вязание спицами. Носочки для сестричкиВсе мы в детстве любили получать от бабушек вязаные носки, а теперь чуть-чуть подросли и сами сможем связать. Я хочу показать, как это делается.

свитер для мальчикаВязание свитера – очень увлекательное занятие, а еще, на мой взгляд, вязание помогает совмещать приятное с полезным. К примеру, каждый вечер мы проводим у телевизора как минимум 2 часа. Мне кажется, это время проведенное впустую. А если смотреть тот же сериал и при этом что-нибудь вязать-мастерить, то можно и отдыхать, и делать что-то полезное. У меня вот так получился свитерок для любимого сыночка, который просто помешан на технике.

игрушка свинкаВ этом мастер классе мы займёмся с вами вязанием крючком. Кто бы ни придумал стилизацию, он заслуживает горячей благодарности не только детских художников и мультипликаторов, но и рукодельниц всего мира. В самом деле, даже виртуозу крючка не удастся передать с помощью ниток тонкий бархат цветочного лепестка или спокойную грацию бенгальского тигра. То ли дело – стилизованные объекты. Вяжем полосатый оранжевый круг с острыми ушками, и всем сразу понятно – тигр. Именно таким приятным вязанием мы и займемся сегодня. Наша стилизованная игрушка «Розовая свинка» имеет от поросенка разве что пятачок. Тем не менее, любой ребенок узнает ее с первого взгляда. В этом и состоит прелесть стилизации – можно оставить одну характерную деталь, а в остальном – не сдерживать свою фантазию.

пинетки крючкомЕсли вы хотите связать такие практичные пинетки, подготовьте, следующий материал:

Нить фирмы YarnArtBABY (50г, 150м) белого и зелёного цвета.

Ножницы.

Крючок размером 2.5 мм.

Силиконовая кухонная скатерть.

Круглая зелёная бусинка и бусинка в виде цветочка.

Иголка с ниткой.

игрушка мышка балеринаЧтобы вязание игрушек приносило удовольствие, и чтобы связать такую вот симпатичную мышку-балерину, нужно очень постараться, но результат превзойдет ваши ожидания! Ребенок будет от нее в восторге, да и взрослым похвастаться не стыдно будет. В основе этой игрушки есть несколько важных деталей, в которых мы своим описанием поможем вам разобраться. Для начала, давайте определимся, что нам понадобится для игрушки Мышка-балерина. 

снегурочка крючкомНовый год встречают и взрослые и дети, именно поэтому вязание крючком снегурки будет увлекательным занятием для вас в предверии этого праздника. Символами являются, конечно же, снегурочка и Дед Мороз. В этом мастер-классе как вы уже поняли, я предлагаю связать нежную маленькую игрушечку-снегурочку.

вязание на луме палантин. Звездная астраЭтот вязаный палантин размером 120х40 см, выполненный из пряжи для ручного вязания «Пехорка. Нежная». Палантин составляют элементы круглой формы красного цвета с белой сердцевиной, напоминающий цветок астры. Все элементы сплетены на специальном устройстве лум, соединены между собой иглой и нитками того же цвета.

мышка пальчиковый театр

Мышка-норушка – известный персонаж во многих русских сказках, будь то «Курочка Ряба», «Теремок» или другие. Пальчиковый театр для детишек это просто прекрасно. Он развивает и приучает детей к прекрасному. Представляем мастер-класс по изготовлению замечательной вязаной мышки из пальчикового театра своими руками, всего за пару часов.

Тапочки детские

Сегодня вам будет предложено связать тапочки крючком для маленькой девочки. Рождение ребенка очень трогательный и долгожданный момент. Каждая будущая мамочка с нетерпением ждет этого момента, скупая в магазинах все самое необходимое. Но никакие модные фабричные обновки не смогут согреть ножки крохи так, как это сделают связанные нежными мамиными руками белоснежные тапочки с красивым и ярким цветочком. Вязание тапочек крючком это очень увлекательно.

вязаная крючком салфетка под горячееУют на кухне для каждой хозяйки имеет огромное значение. Он создается с помощью разных вещей, сделанных с любовью и своими руками. Например, вязаная салфетка под горячеене просто защищает поверхность от порчи, но и идеально украшает интерьер.

вязаная корзинка для швейной фурнитурыВ доме у каждой рукодельницы много ниток, пуговиц, иголок и прочих мелких предметов. Связав несколько таких симпатичных корзинок крючком, вы без труда наведете порядок, разложите необходимую фурнитуру по местам. 

Коза крючкомЗнаете ли вы что вязаная крючком коза, а также сшитая из ткани, вылепленная из полимерной глины, сваленная из шерсти, склеенная из бумаги и т.д., станет отличным талисманом будущего 2015 года. Ведь именно под покровительством этого, кроткого, безобидного, доброго животного согласно, Восточного календаря, пройдет весь следующий год. Сегодня многие люди верят в волшебство талисманов, поэтому с удовольствием приобретают или изготавливают их каждый год, их не только приносят в дом, но и дарят друзьям как новогодние сувениры, вешают на новогоднюю елку в качестве елочных игрушек, украшают их изображением бутылки праздничного шампанского, поздравительные открытки и т.д.

вязаные пинетки крючком. СнегурочкаТак как скоро наступит Новый год, то для малыша актуальными станут вот такие вязаные пинетки крючком «Снегурочка».

вязаные пинетки крючком. ЁлочкаПредлагаю вам мастер-класс по вязанию пинеток крючком «Елочка».

вязаные пинетки крючком. ЛьвыСегодня вы узнаете, как связать пинетки крючком «Львы». Детские пинетки должны быть не только теплыми и приятными на ощупь, но еще и веселыми. Пинетки, о которых в этом мастер-классе пойдет речь, могут стать не только надежным помощником в сохранении тепла для маленьких ножек, но и самой настоящей игрушкой для малыша.

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое