вязаный Дед Мороз в технике амигурумиВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать Деда Мороза в технике амигуруми. Такой замечательной игрушкой вы сможете добавить уюта вашей комнате, украсить ёлку, или поднять настроение.
вязаная елочная игрушка. Колокольчик с бусинкамиВ этом мастер-классе я расскажу вам, как связать новогодний колокольчик. 
вязаный спицами и крючком жилет для ребенкаТакой замечательный вязаный жилет для ребенка получится, если совместить умения вязания крючком и спицами. Зимнее время  идеально для того, чтобы подарить своему ребенку такую вещичку, поскольку не всегда можно заставить малыша одевать теплый, громоздкий свитер поверх еще нескольких слоев одежды.
вязаная крючком шапочка-земляничка
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию шапочки-землянички. 
вязаные пинетки-кедыМастер-класс по вязанию пинеток-кед подготовлен с целью помощи начинающим рукодельницам в изготовлении работ в технике вязания крючком. 
осенние вязаные башмачки для ребенкаПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию осенних башмачков для ребенка. 
шапочка лунтикНа страничке этого мастер-класса вам предлагается обучиться вязанию деткой шапочки. Это будет шапочка с изображением лунтика.
лунтик
Сегодня вам предлагается создать вязаную игрушку своими руками. Дети очень любят мягкие вязаные игрушки. А если они связаны собственными руками ценятся они ещё больше.
пальчиковый театр
Каждый родитель хоть раз задавался вопросом, чем же развлечь своё чадо, пальчиковый теат это как раз то, что нужно. Мы предлагаем вам связать пальчиковый кукольный театр. В отличие от обычного, где на одного персонажа используется вся рука, тут вы можете использовать до 5 героев одновременно! И вашему крохе очень понравится такое представление.
овечка своими рукамиНа страничке этого мастер-класса вы узнаете о том как создать вязаную овечка своими руками. Наступающий 2015 год – это год Овцы. Давайте подготовимся к этому замечательному празднику и свяжем такую милую игрушку овечку крючком. Для вязания можно использовать любую понравившуюся вам пряжу, но лучше всего подойдет плюшевая, так как именно она сделает овечку мягкой и приятной на ощупь. Цвет ниток также вы можете выбрать такой, какой вам нравится. Например, тело, макушку и ножки можно сделать белой пряжей. А мордочку и ушки – серой. Еще можно украсит игрушку красивым новогодним колпачком или небольшим вязаный цветочком. Проявите фантазию и придумайте свою неповторимую игрушку.
женская шапкаВ этом мастер-классе вы изучите технику вязания крючком шапки для женщин. Что такое головной убор? Я думаю, что это почти одна из самых главный частей гардероба. Потому, что находиться где? – правильно, на самой главной части тела, которую нужно холить и лелеять, и если уж так случилось, что мы с вами живём в таком климате, где бывает достаточно холодно, то всевозможные шапки, повязки, шляпки, кепки, и даже ушанки просто необходимо иметь в своём шкафчике.  И чем больше – тем лучше))
игрушка для ребёнкаМягкая игрушка погремушка на руку непременно приглянется малышу и не позволит ему скучать. Она поможет развить тактильное, звуковое и цветовое восприятия малыша с самого рождения - ведь играть с ней можно начиная всего с 3-4 месяцев. 
вязаная прихватка крючком. Кленовый листПредлагаю вам мастер-класс по вязанию прихватки «Кленовый лист». 
вязаные детские варежкиМногие мамы и бабушки знают что такое вязание варежек крючком, и с большим увлечением вяжут малышам не только варежки, но и разные вещи. Сейчас, например, это носочки, пинетки и конечно же, варежки. Но можно связать не просто варежки, а интересные варежки «Мышки».

игрушка на ёлкуСегодня этот мастер класс о том как связать ёлочную игрушку. Совсем скоро закончится осень и в гости к нам примчится белоснежная зима, ну а вместе с ней начнутся рождественские праздники. Именно сейчас хочется сделать их запоминающимися. Поэтому и пришла идея сделать подробный мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки на елочку. 

Раздел нашего сайта masterclassy.ru - "Вязание" предназначен для обучения всех желающих этому замечательному виду прикладного искусства. Подробные, иллюстрированные мастер классы не только расскажут, как выполнять такие простые изделия, как вязание носков; но и обучат как с помощью крючка или спиц создавать красивейшие предметы одежды и различные предметы обихода. Для этого не понадобится специальная подготовка или навыки. Нужны будут только желание, старательность и стремление приобрести новое, творческое хобби.

Не даром считается, что вязание это одно из самых знаменательных достижений человечества. Его смело можно ставить в ряд с такими изобретениями, как бумага или колесо. До сих пор не найден ответ на вопрос: «Что подтолкнуло человека создать первую петельку?» Важно другое!.. Теперь, благодаря тому, что существует вязание крючком и спицами, мы можем без особых затрат обновлять гардероб, украшать свои дома, выполняя вязание салфеток и скатертей, наряжать детей и создавать для них игрушки.

Современное вязание разнообразно своими узорами, техниками и способами. И всевозможные вязаные вещи на нашем сайте наглядный тому пример. Главное достоинство этого вида искусства в том, что в него можно вносить свои коррективы, вклады и изменения, не боясь что-либо испортить. Взяв за отправную точку любые понравившиеся схемы вязания, вы можете переделать их по-своему, перекроить. Наши схемы вязания на любой вкус научат Вас как связать, а также творчески мыслить и фантазировать.

В статьях «Вязание для начинающих» вы найдёте полезную информацию по выбору пряжи, по подбору спиц и крючков, познакомитесь с правилами чтения схем, с набором и закрытием петель в рядах. Также мастер классы раскроют секреты, как вязать простые или ажурные узоры, как вязать по выкройкам, как снимать предварительные мерки на вязание спицами и крючком, как вязать на вилке и вывязывать кривые линии. И многое-многое другое расскажет вязание для начинающих.

Что только нельзя связать?! У нас представлен широкий выбор вязаных изделий. Это и вязание для детей и взрослых, отдельно вынесены техники вязания спицами и крючком, описано вязание украшения, одежды, игрушек, уделено внимание модной сейчас технике вязания кружев. И все они красивые и оригинальные. Главное в работе вязания это терпение и желание.

Очень много мастер классов посвятят Вас в вязание для детей. Не удивляйтесь, но это особенный вид вязания. Ведь создаются не обычные вещи, а детские, в которые хочется вложить всю душу и тепло. Вязание пинеток, трикотажных кофт и свитеров, костюмов, шапок. Неизменно присутствует вязание игрушки; они в мастер классах представлены как мягкими зверушками и куклами, так и новогодними украшениями для елки и интерьера. А разнообразие пряжи, её цветовой колорит позволяют делать по-настоящему нестандартные изделия.

Хочется отметить, что вязание это в некотором роде терапия, успокоение, особенно для тех, кто умеет и любит реализовывать свои феерические идеи, фантазировать, мастерить. Даже вязание шапки можно превратить в интереснейший процесс. Хотите блеснуть своим неотразимым обликом, поразить окружающих? С помощью спиц или крючка это очень просто сделать. Только выберите приглянувшуюся модель… Помните, что от клубка до шедевра только пара Ваших рук!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
  • iarina
    Написал(а): iarina
  • ЕкатеринаМа
    Написал(а): ЕкатеринаМа
  • ЕкатеринаМа
    Написал(а): ЕкатеринаМа
  • дада
    Написал(а): дада
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?