осенний сладкий букет из конфетЭтот осенний сладкий букет из конфет можно изготовить для подарка кому-либо, для выражения благодарности, а если без использования конфет, то для украшения интерьера.
корзинка с крокусами из гофрированной бумаги
Одним из чудесных подарков для мамы может стать корзинка с крокусами из гофрированной бумаги. 

букет из конфет своими руками. Прекрасные розыНазначение творческой работы: розы из конфет и гофрированной бумаги собираются в подарок: «Букет из конфет», который станет замечательным подарком или украшением любого праздника.

букет из конфетУ сотрудницы приближался день рождения. Мы всем коллективом думали, что ей подарить. Вместо обычных цветов, я предложила сделать подарок в технике букеты из конфет. Все охотно согласились. И я побежала за конфетками и необходимыми материалами.

Сладкий конфетный букет

Приближался день матери и моя подруга не знала, что подарить своей маме. И я предложила ей сделать букет из конфет - корзиночку с крокусами. Для неё это было что-то новое, я села с ней и показала как всё это делать. Сам процесс ей очень понравился, она сказала, что сама такое бы никогда не сделала.

поделки из конфет своими руками. ПчелкаС чем ассоциируется у вас пчела? С медом! Сладким, вкусным… Поэтому если мы сделаем пчелку из конфет своими руками, то это будет вполне уместно. Ну, и сделаем мы ее, конечно, не просто так для красоты, а мы ее подарим кому-нибудь очень дорогому и близкому человеку. Ведь мы точно знаем, какие он (или, скорей всего, она) любит.

сладкий букет из конфет в кашпоСегодня вы узнаете, как сделать своими руками сладкий букет из конфет в кашпо.

торт из конфет с сюрпризом на день рождениеВ своем мастер-классе мне хочется рассказать вам, как сделать торт из конфет с сюрпризом на день рождение. Фантазируйте и творите и у вас все получится.

свит-дизайн. Конфетный букет своими рукамиСладкий подарок – конфетный букет станет приятным сюрпризом для ваших друзей и близких. Наш конфетный букет примечателен тем, что не требует особых затрат и усилий, не теряя при этом своей оригинальности. Такой сюрприз запомнится надолго и, несомненно, подарит много положительных эмоций.

подарки из конфет своими руками. ТанкПредлагаю вашему вниманию оригинальный подарок из конфет своими руками – танк.

цветы из бумаги своими руками. ГладиолусыСегодня мы будем изготовлять цветы из бумаги своими руками – гладиолусы.

композиция из конфет свит-дизайн. Кусочек тортаОдним из подарков к празднику может стать красивая композиция из конфет «Кусочек торта».

сладкий сувенир своими руками. Чупик-цветочекМожет ли стать чупа-чупс (леденец на палочке) оригинальным подарком? Может! Мы его таким сделаем! Возможно, тому, кому он будет предназначаться в качестве сувенира, будет жалко и съесть-то его, но, тем не менее - это сладкий сувенир. А оформим мы леденец в виде цветочка.

Подарок для мужчины из конфетПодарки, выполненные в технике свит-дизайн пользуются сегодня большой популярностью и преподносят по случаю самых разнообразных праздников и просто так, чтобы поднять настроение и сделать жизнь слаще.

сердце из конфетСердце с тюльпанами.

1.Самое главное найти красивую коробочку. Не обязательно в форме сердца.

2. Коробочка должна быть красиво оформлена и хорошо закрываться.

3. Внутрь кладем пенопласт в один слой. Вырезаем по форме коробочки.

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
  • iarina
    Написал(а): iarina
  • ЕкатеринаМа
    Написал(а): ЕкатеринаМа
  • ЕкатеринаМа
    Написал(а): ЕкатеринаМа
  • дада
    Написал(а): дада
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?