Букет из конфет для ребенка своими руками. Идеи

Обычно ко дню рождения родители готовят самые различные необычные подарки для детей, чтобы этот праздник запомнился им надолго. Но в отличие от мама и пап, которые точно знают, что нравится и интересно их чаду, взрослым знакомым и родственникам достаточно сложно выбрать подходящий подарок. Многие

1 946
0
14.01.2016

Букет из конфет Раффаэлло. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами сделаем праздничный букет из конфет Раффаэлло.

2 090
0
06.01.2016

Букет из органзы и конфет. Лаванда. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению букета из органзы «Лаванда». 

2 050
0
03.01.2016

Букет из конфет к Новому году. Доллар. Мастер-класс с пошаговыми фото

Близится окончание года, и мы уже начинаем ощущать и потихоньку готовиться к наступлению Нового Года. Каждый по-разному провел этот год: для кого-то он был успешным и радостным, для кого-то тяжелым и очень грустным, но важно то, чтобы завершить и проводить старый год и с чистого листа начать

1 066
0
02.01.2016

Корзинка из конфет с мишкой к Новому году. Мастер-класс с фото

Сегодня вы научитесь делать своими руками сладкую корзинку из конфет к Новому году. 

1 087
0
30.12.2015

Новогодний ежик из конфет своими руками. Мастер-класс с фото

Новый год тяжело представить без подарков. Давайте сделаем новогоднего ежика из конфет своими руками. 

1 019
0
30.12.2015

Сладкая корзинка из конфет. Цветик-семицветик. Мастер-класс с фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению сладкой корзинки из конфет «Цветик-семицветик». 

1 083
0
30.12.2015

Сладкая композиция из конфет. Туфелька. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы вместе сделаем сладкую композицию из конфет «Туфелька». 

1 693
0
30.12.2015

Новогодний букет из конфет. Темный бархат. Мастер-класс с фото

Сегодня я покажу вам, как сделать новогодний букет из конфет под названием «Темный бархат». 

898
0
27.12.2015

Туфелька из конфет «Для Золушки». Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению оригинального подарка – туфельки из конфет и декоративных украшений. Такой сувенир можно сделать и преподнести подружке на день рождения или использовать в качестве декора интерьера. Очень приятная работа по изготовлению э такой туфельки поднимет настроение.

2 168
0
16.12.2015

Конфетный букет: мастер-класс «Подснежники»

Без цветов невозможно представить себе подарок женщине, да и мужчинам очень часто преподносят в дар букеты. Если вы решите купить цветы на какое-то знаменательное событие, то непременно загляните в специализированный магазин, где можно приобрести качественные, свежие и красивые цветочки.

2 295
0
30.11.2015

Букет из конфет в кружке "Новогодняя композиция". Мастер-класс с фото

Букет из конфет замечательный подарок на любой праздник. В данном мастер — классе я предлагаю вам создать удивительную кружку с новогодней композицией из цветов с конфетами и блюдцем из чая.

9 637
2
05.11.2015

Букет из конфет из гофрированной бумаги "Осенние цветы". Мастер-класс

Оригинальная  поделка может стать одновременно и вкусным подарком ко дню рождения или любому другому торжеству. Букет из конфет «Осенние цветы» делаем из гофрированной бумаги и трюфельных конфет. Все очень просто, стоит только захотеть сделать приятный презент своими руками. Конфеты,

3 232
0
27.10.2015

Детский букет из конфет "Ежик". Пошаговый мастер-класс

Все мы очень хорошо знаем, что малыши любят не только игрушки и сувенирчики, но и еще очень любят  сладости, поэтому детский букет из конфет может стать отличным дополнением к основному подарку. Когда вы собираетесь поздравить ребенка с днем рождения, то всегда становитесь перед огромным

2 264
1
17.09.2015

Корзинка с тюльпанами и ландышами из конфет. Мастер-класс

Такая сладкая корзинка с тюльпанами и ландышами в технике свит-дизайн станет отличным подарком на любой праздник. 

7 677
2
12.09.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!