мишкаКомпозиции из конфет и игрушек, составленные внутри больших плетеных корзинок, станут отличным подарком на любой праздник – день всех влюбленных, свадьбу или именины. Содержимое корзинки можно менять на свое усмотрение: там могут быть и живые цветы и даже коробочка с обручальным колечком!

как сделать белый цветок своими рукамиВ этом мастер-классе я покажу вам, как сделать белый цветок своими руками.

самолетик из конфет на 23 февраляСегодня я предлагаю вам изготовить своими руками прекрасный сладкий подарок для мужчин - самолетик из конфет на 23 февраля.

цветы из гофрированной бумаги для мамы. ПролескаСамая добрая, самая нежная, самая лучшая мама моя… сегодня мы на уроке приготовим подарок для мамы - цветы из конфет в технике свит-дизайн. Все женщины любят цветы, а если сын или дочь сделали их своими руками, это будет вдвойне приятно. Цель: Создание подарка для мамы к празднику - букета весенних цветов из бумаги с использованием конфет.

Сладкий топиарий своими рукамиЕсли вы любите самостоятельно изготавливать и дарить необычные подарки своими руками, данный мастер-класс для вас, в нем мы хотим рассказать вам, как изготовить необычный сладкий топиарий в подарок ребенку или взрослому сладкоежке.

корзинка с тюльпанамиМк корзиночка с красными тюльпанами.

1.Если у вас остались коробочки из под конфет, не выбрасывайте их.

2.Возьмите 2 коробочки и склейте их горячим клеем.

3.Вырежте пленку нужного размера.

4.И обклейте коробочки.

корзинкаКорзиночка с киндерами станет отличным подарком для ребенка! Мы вам поможем сделать ее в нашем мастер-классе.

1. Нам понадобится:

  1. корзиночка,
  2. гофрированная бумага,
  3. киндеры,
  4. пленка,
  5. флористическая проволока.

ежик из конфетСегодня мы найчимся делать очаровательный подарок из конфет своими руками «Сладкий ёжик».

1. Вырезаем из пенопласта основу 13см.*18см.Самое главное вырезать остренький носик.

2. Пенопласт сыпется, поэтому его нужно обклеить.

3. Мордочку я обклеила золотой металлизированной бумагой.

4. А тело черной креповой бумагой.

5. Теперь заготовка ёжика готова.

пики из конфет для сладких букетовВ этом мастер-классе вы узнаете, как изготовляются пики из конфет для сладких букетов.

букет из конфет в миниатюре. Шоколадная ручкаМоя дочь учится в школе, и каждый год на День учителя или 8 Марта встаёт вопрос: «Что подарить учителям?» А их не больше и не меньше, а 42! Подарок должен быть недорогим (бюджетный вариант для родителей), но оригинальным! Мы знаем, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками! И в этом году мы придумали букет из конфет в миниатюре – шоколадная ручка. Просто, быстро, не дорого и оригинально!

свит-дизайнКомпозиция из конфет станет приятным подарком к любому торжеству. Ее актуальность состоит в небольшой себестоимости, оригинальности и практичности (ведь сладости любят практически все). К тому же скоро 8 марта и эта идея оформления сладкого презента может стать для вас палочкой-выручалочкой.

Весенние поделки. Букет из конфетПредставляю вариант воплощения творческого потенциала на тему весенние поделки из бумаги и конфет. А именно, предлагаю посмотреть мастер класс букет из конфет в рожке из сизаля, который можно сделать к празднику и подарить женщине, например, поздравить учителя или воспитателя в детском саду (коллегу, подругу и т.д.). Такое проявление рукодельного внимания с вашей стороны не останется незамеченным, а нарядно оформленные конфетки – цветочки обязательно придутся по вкусу получателю за чашечкой чая или кофе!

конфетная композицияЭта композиция из конфет станет для вас универсальным подарком. Он будет уместным практически к любому празднику. Его не очень сложно делать и такой сладкий сюрприз, несомненно, порадует ваших близких и друзей.

Для создания конфетной композиции приготовьте такие материалы:

букет тюльпаныПредлагаю вашему вниманию мастер-класс  как сделать весенний букет тюльпанов с конфетами. Из такой композиции легко можно будет достать конфетки, не поломав цветы.

Для изготовления цветов понадобится:

-конфеты (у меня было 19 штук)

бабушкин сундук из коробки своими руками свит-дизайнВ этом мастер-классе я вам расскажу, как сделать бабушкин сундук из коробки своими руками. Сундук мы наполним конфетами, милыми новогодними мелочами. После «уничтожения» сладкого наполнения, сундук можно использовать в качестве шкатулки.

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое