подарки из конфет своими руками. ТанкПредлагаю вашему вниманию оригинальный подарок из конфет своими руками – танк.

цветы из бумаги своими руками. ГладиолусыСегодня мы будем изготовлять цветы из бумаги своими руками – гладиолусы.

композиция из конфет свит-дизайн. Кусочек тортаОдним из подарков к празднику может стать красивая композиция из конфет «Кусочек торта».

сладкий сувенир своими руками. Чупик-цветочекМожет ли стать чупа-чупс (леденец на палочке) оригинальным подарком? Может! Мы его таким сделаем! Возможно, тому, кому он будет предназначаться в качестве сувенира, будет жалко и съесть-то его, но, тем не менее - это сладкий сувенир. А оформим мы леденец в виде цветочка.

Подарок для мужчины из конфетПодарки, выполненные в технике свит-дизайн пользуются сегодня большой популярностью и преподносят по случаю самых разнообразных праздников и просто так, чтобы поднять настроение и сделать жизнь слаще.

сердце из конфетСердце с тюльпанами.

1.Самое главное найти красивую коробочку. Не обязательно в форме сердца.

2. Коробочка должна быть красиво оформлена и хорошо закрываться.

3. Внутрь кладем пенопласт в один слой. Вырезаем по форме коробочки.

сладкая композиция из конфет. Каллы и розыСегодня мы создадим сладкую композицию из конфет «Каллы и розы».

сладкий букетПредставляю вам мастер-класс несложного сладкого букета.

Для начала нужно сделать цветы. Для этого нам понадобится:

-гофрированная бумага красного, белого и зеленого цветов

-ножницы, нитки, клей ПВА

-шпажки

-прозрачная пленка

-тайп-лента

-конфеты полукруглой формы

Пивная кружка из конфетИзготавливать необычные подарки своими руками для мужчин задача не из легких,  но все же осуществимая. В данной статье мы хотим предложить вам попробовать изготовить вместе с нами необычную пивную кружку из конфет, которая обязательно понравится любому мужчине, ведь подобный подарок ему  не доводилось получать никогда.

композиция из конфет свит-дизайн. Розы в стаканеКомпозиции из конфет в технике свит-дизайн становятся все популярней. И это не удивительно. Ведь они сочетают в себе красоту и пользу. Конфетный букетик «Розы в стаканчике» порадует ваших близких людей не только с точки зрения эстетики, но и сладкими конфетками.

конфетный букет своими руками. Радужная мечтаКомпозиции из конфет - это универсальный подарок и приятный сюрприз к любому торжеству. Обычные цветы - это стандартный вариант презента и к тому же они быстро вянут. Букетик из конфет будет радовать своего владельца долго и сладко.

подарочный букет из конфет BountyТакой великолепный подарок, сделанный своими руками, как подарочный букет из конфет Bounty, будет безумно вкусной неожиданностью.

подарки из конфет своими руками. Шоколадная машинаВ этом мастер-классе я покажу вам, как сделать подарок - сладкую машину из конфет.

Букет из конфет - гвоздикиСегодня стало очень популярно преподносить в подарок сладкие букеты, выполненные в технике свит-дизайн. Такими необычными цветами можно не только любоваться, но и лакомится ими. С особым восторгом подобные подарки воспринимают дети и женщины, ведь зачастую и те и другие большие сладкоежки, поэтому если вы не знаете что подарить знакомой девушке на день рождение или маленькой девочки на юбилей, остановитесь на одном из таких необычных букетов.

Торт из конфет Предлагаю вашему вниманию идею для подарка, гарантировано поднимающего настроение и детям и взрослым – торт из конфет своими руками «Радужный»!

Такой торт из конфет «Радужный» можно сделать, используя обычную гофрированную бумагу для детского творчества, а значит не нужно искать или заказывать специальную бумагу для флористики высокой плотности и степени растяжимости, результатом творчества будет сладкий и позитивный подарок.

Цветной торт из конфет своими руками понравится детям, произведет яркое впечатление и не останется незамеченным гостями! Декоративные элементы из бумаги собраны волнами и воланами, по такому принципу часто украшают пиньяту со сладостями для детских праздников.

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
  • BellaRussa
    Написал(а): BellaRussa
  • svetikod
    Написал(а): svetikod
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • cacahorosha
    Написал(а): cacahorosha
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое