композиция из конфетБукеты из конфет своими руками – это очень просто! Практически всегда перед нами стоит вопрос что подарить тому или иному человеку. Если вы освоите технику создания конфетных букетов и композиций, то такого вопроса у вас никогда не возникнет. Однажды накупив гофрированной бумаги и всего самого разного, что необходимо для работы в этой технике, я уже не заморачиваюсь с вопросами подарка. Стоит только лишь немного пофантазировать, и всё. Остаётся лишь приняться за работу. А ручки сделают своё дело, что называется.
букет из конфет в розовых тонахПоделки и букеты из конфет в технике свит-дизайн становятся все более популярными. И это не удивительно, ведь живые цветы увянут, косметика или сладости закончатся, а букетик с конфетами будет радовать вас очень долго. Для изготовления сладкого букета используются простые и доступные материалы, и сделать его может абсолютно каждый.

конфетная елочка своими рукамиК Новому году мы сделали конфетную елочку своими руками и с радостью делимся с вами своим мастер-классом по ее изготовлению.

Сладкие сани из конфетНовый год – праздник, наполненный таинством и сюрпризами. В этот день все окружающие предметы необычные и даже сани могут быть из леденцов и конфет. В этом описание представлено – как создать сладкие сани из конфет для Деда Мороза.

цветы из конфет чупа-чупс своими руками
В этом мастер-классе мы расскажем вам, как сделать цветы из конфет чупа-чупс своими руками. 
букет роз из конфет для любимой мамочкиСкоро у моей мамы день рождения. И я решила сделать ей подарок. Моя мама любит цветы и сладкое. Я подумала, почему бы не объединить эти вещи. На просторах сети интернет я нашла идею изготовления бутона розы из конфеты и гофрированной бумаги. 
корзинка с цветами из конфет для мамыПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению корзинки с цветами из конфет для любимой мамочки. 

конфетная коробочка из бобины от скотчаВ преддверии Дня Матери я решила сделать такой подарок – конфетную коробочку из бобины от скотча. 

шоколадка для учителя в технике свит-дизайнЛюбимого учителя всегда хочется чем-то порадовать, особенно в его профессиональный праздник. Наш мастер-класс научит вас, как за 1 час сделать яркий и душевный подарок учителю – шоколадку в технике свит-дизайн. 
осенний сладкий букет из конфетЭтот осенний сладкий букет из конфет можно изготовить для подарка кому-либо, для выражения благодарности, а если без использования конфет, то для украшения интерьера.
корзинка с крокусами из гофрированной бумаги
Одним из чудесных подарков для мамы может стать корзинка с крокусами из гофрированной бумаги. 

букет из конфет своими руками. Прекрасные розыНазначение творческой работы: розы из конфет и гофрированной бумаги собираются в подарок: «Букет из конфет», который станет замечательным подарком или украшением любого праздника.

букет из конфетУ сотрудницы приближался день рождения. Мы всем коллективом думали, что ей подарить. Вместо обычных цветов, я предложила сделать подарок в технике букеты из конфет. Все охотно согласились. И я побежала за конфетками и необходимыми материалами.

Сладкий конфетный букет

Приближался день матери и моя подруга не знала, что подарить своей маме. И я предложила ей сделать букет из конфет - корзиночку с крокусами. Для неё это было что-то новое, я села с ней и показала как всё это делать. Сам процесс ей очень понравился, она сказала, что сама такое бы никогда не сделала.

поделки из конфет своими руками. ПчелкаС чем ассоциируется у вас пчела? С медом! Сладким, вкусным… Поэтому если мы сделаем пчелку из конфет своими руками, то это будет вполне уместно. Ну, и сделаем мы ее, конечно, не просто так для красоты, а мы ее подарим кому-нибудь очень дорогому и близкому человеку. Ведь мы точно знаем, какие он (или, скорей всего, она) любит.

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?