Сладкий букет на 8 Марта для любимой мамочки. Мастер-класс

Весна - время радости, любви и творчества. Весной каждый из нас открывает для себя что-то новое. И конечно, в начале весны, каждая женщина с нетерпением ждет праздника 8 марта, особенно наши любимые мамы. Ведь в этот день, мы все,  искренне и со всей любовью поздравляем их с этим замечательным

3891
0
3891

Сумочка из конфет с колокольчиками для принцессы. Мастер-класс

Представляю вам мастер-класс по изготовлению сумочки из конфет для маленькой принцессы.

2510
0
2510

Мастер-класс. Букет из конфет «Крокусы» на 8 Марта

Приближается 8 Марта. Каждая женщина желает получить в этот день букет любимых весенних цветов. Представляю вам мастер-класс по изготовлению букета из конфет «Крокусы» на 8 Марта.   

2491
0
2491

Подарок на 8 Марта. Весенний букет из конфет. Мастер-класс

Добрый день, дорогие рукодельницы! Спешу вам напомнить, что приближается всеми нами любимый женский праздник – 8 Марта! Самые дорогие и любимые женщины нашей жизни – мамы, сёстры, бабушки, подруги - ждут в этот день от нас внимания. А внимание, как известно, проявляется в словах, подарках,

6359
0
6359

Мастер-класс. Интерьерная композиция из конфет «Весне на встречу»

8 Марта – пусть этот весенний день будет наполнен теплом любящих сердец, радостью, восхищенными взглядами мужчин и роскошными подарками! Предлагаю вам мастер-класс по созданию интерьерной композиции из конфет «Весне на встречу».

2789
0
2789

Пирожное из конфет к 23 февраля. Жемчужина. Мастер-класс с пошаговыми фото

23 февраля – праздник тех, кто дарит нам, женщинам, уверенность в завтрашнем дне, тех, кто заботится о нас и дарит чувство защищенности, - наших мужчин. Наполним их праздник любовью, яркими событиями и, конечно же, незабываемыми подарками, сделанными собственноручно. Представляю вам мастер-класс по

3777
0
3777

Подарок на 23 февраля. Самолет из конфет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такой подарок  как самолет из конфет понравится и ребенку и взрослому. Сделать самолет не сложно.

3534
0
3534

Букеты из конфет своими руками. Домик из коробки конфет Рафаэлло. Мастер-класс с пошаговыми фото

Букеты из конфет своими руками – это очень просто! Практически всегда перед нами стоит вопрос что подарить тому или иному человеку. Если вы освоите технику создания конфетных букетов и композиций, то такого вопроса у вас никогда не возникнет. Однажды накупив гофрированной бумаги и всего самого

5063
0
5063

Букет из конфет своими руками в розовых тонах. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки и букеты из конфет в технике свит-дизайн становятся все более популярными. И это не удивительно, ведь живые цветы увянут, косметика или сладости закончатся, а букетик с конфетами будет радовать вас очень долго. Для изготовления сладкого букета используются простые и доступные материалы, и

9243
0
9243

Конфетная елочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

К Новому году мы сделали конфетную елочку своими руками и с радостью делимся с вами своим мастер-классом по ее изготовлению.

2509
0
2509

Сладкие сани из конфет. Мастер-класс с фото

Новый год – праздник, наполненный таинством и сюрпризами. В этот день все окружающие предметы необычные и даже сани могут быть из леденцов и конфет. В этом описание представлено – как создать сладкие сани из конфет для Деда Мороза.

2587
0
2587

Цветы из конфет чупа-чупс своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы расскажем вам, как сделать цветы из конфет чупа-чупс своими руками. 

3464
0
3464

Букет роз из конфет для любимой мамочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро у моей мамы день рождения. И я решила сделать ей подарок. Моя мама любит цветы и сладкое. Я подумала, почему бы не объединить эти вещи. На просторах сети интернет я нашла идею изготовления бутона розы из конфеты и гофрированной бумаги. 

4489
0
4489

Корзинка с цветами из конфет для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению корзинки с цветами из конфет для любимой мамочки.   

3895
0
3895

Конфетная коробочка из бобины от скотча. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии Дня Матери я решила сделать такой подарок – конфетную коробочку из бобины от скотча.   

3406
0
3406
Получите книгу с лучшим мастер классом

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!