Сладкий подарок с конфетой. Роза с птичкой. Мастер-класс

Будем делать сегодня очень нежный и необычный сладкий подарок – розу с птичкой.

226
0
29.08.2015

Букет из конфет "Подсолнухи". Мастер-класс с пошаговыми фото

Замечательно, что в нашей жизни существуют различные виды рукоделия. Свит-Дизайн - молодое направление творчества, в котором самым необычайным образом сочетаются цветы и конфеты.  Представляю вам мастер-класс по изготовлению ручного букета из конфет.

438
0
28.08.2015

Сладкий букет из конфет. Летняя клумба. Мастер-класс

Необыкновенно нежным и красивым получается сладкий букет из конфет «Летняя клумба», мастер-классом по изготовлению которого, я  и хочу с вами поделиться сегодня. 

2048
1
14.08.2015

Букет из конфет. Нежнее нежного. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать сладкий букет из конфет своими руками под названием «Нежнее нежного». 

1353
0
12.08.2015

Сладкий подарок. Гантель из сникерсов. Мастер-класс

И взрослые, и дети непременно любят конфеты. Предлагаю вам сделать вкусный сладкий подарок – гантель из сникерсов. Мастер-класс для детей, как начальной, так и средней школы. Гантель из сникерсов отлично подойдет в подарок мальчикам на 23 февраля, ведь подарок, сделанный своими руками - лучший

1010
0
10.08.2015

Мастер-класс. Сладкий букет из конфет с герберами

Букеты из конфет в технике свит-дизайн не перестают удивлять своей красотой и многообразностью. Сегодняшний мастер-класс будет посвящен изготовлению креативного сладкого букета из конфет с герберами.  

850
0
10.08.2015

Мастер-класс. Сладкий букет из конфет Ферреро

Давайте вместе создадим сладкий букет из конфет своими руками.

2108
0
06.08.2015

Сладкий подарок к 1 сентября. Палитра из конфет. Мастер-класс

Немного времени остается до 1 сентября. Предлагаем вам  сделать небольшой сладкий  подарок на День Знаний «Палитру из конфет». Палитра может быть как небольшим самостоятельным подарком, так и дополнением к коробке конфет. А так как в букете цветов есть кисти, то палитру можно

3314
0
05.08.2015

Сладкий букет из конфет в корзинке. Мастер-класс с пошаговым фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению букета из конфет в корзинке. Назначение творческой работы: такой букетик подойдет для подарка на день рождения;  юбилей; в подарок воспитателю и т.д. Мастер-класс будет полезен педагогам, родителям и просто творческим людям.

1541
0
27.07.2015

Композиция из конфет. Ландыши в корзинке. Мастер-класс

Сладкие подарки всегда приятно получать, поэтому я предлагаю вам сделать корзинку с ландышами из конфет.   

1997
1
19.07.2015

Сладкий фотоаппарат из конфет и баночки кофе. Мастер-класс

Предлагаем вам сделать фотоаппарат из конфет и баночки кофе своими руками. Может кому-то наш МК пригодится. Фотоаппарат был сделан в подарок профессиональному фотографу, родному любимому человеку нашему дяде Виктору Геннадьевичу. Сделать его не сложно и быстро.

588
0
14.07.2015

Сладкий подарок. Зонтик из конфет. Мастер-класс

Предлагаем вам сделать зонтик из конфет своими руками. Такой зонтик может стать подарком на любой праздник для мамы, бабушки, сестры, подружки. Сделать его не сложно и быстро. Зонтик может быть украшением подарка или самостоятельным подарком.

703
0
13.07.2015

Букет из конфет своими руками. Солнечный. Мастер-класс

Сегодня вы узнаете, как сделать своими руками солнечный букет из конфет. 

4841
0
22.06.2015

Сладкие подарки из конфет. Весенняя ракушка. Мастер-класс

Подарки в технике свит-дизайн не перестают удивлять своей креативностью. Сегодня мы сделаем тоже красивый и вкусный сладкий подарок - ракушку из конфет.   

2515
0
21.06.2015

Сладкий подарок. Фиалки с конфетами Ферреро. Мастер-класс

Порадуйте близкого или любимого человека вкусным и приятным подарком в виде сладкой композиции из конфет с фиалками.   

2511
0
15.06.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!