Сладкий букет из конфет в корзинке. Мастер-класс с пошаговым фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению букета из конфет в корзинке. Назначение творческой работы: такой букетик подойдет для подарка на день рождения;  юбилей; в подарок воспитателю и т.д. Мастер-класс будет полезен педагогам, родителям и просто творческим людям.

159
0
27.07.2015

Композиция из конфет. Ландыши в корзинке. Мастер-класс

Сладкие подарки всегда приятно получать, поэтому я предлагаю вам сделать корзинку с ландышами из конфет.   

1397
1
19.07.2015

Сладкий фотоаппарат из конфет и баночки кофе. Мастер-класс

Предлагаем вам сделать фотоаппарат из конфет и баночки кофе своими руками. Может кому-то наш МК пригодится. Фотоаппарат был сделан в подарок профессиональному фотографу, родному любимому человеку нашему дяде Виктору Геннадьевичу. Сделать его не сложно и быстро.

278
0
14.07.2015

Сладкий подарок. Зонтик из конфет. Мастер-класс

Предлагаем вам сделать зонтик из конфет своими руками. Такой зонтик может стать подарком на любой праздник для мамы, бабушки, сестры, подружки. Сделать его не сложно и быстро. Зонтик может быть украшением подарка или самостоятельным подарком.

290
0
13.07.2015

Букет из конфет своими руками. Солнечный. Мастер-класс

Сегодня вы узнаете, как сделать своими руками солнечный букет из конфет. 

2998
0
22.06.2015

Сладкие подарки из конфет. Весенняя ракушка. Мастер-класс

Подарки в технике свит-дизайн не перестают удивлять своей креативностью. Сегодня мы сделаем тоже красивый и вкусный сладкий подарок - ракушку из конфет.   

1927
0
21.06.2015

Сладкий подарок. Фиалки с конфетами Ферреро. Мастер-класс

Порадуйте близкого или любимого человека вкусным и приятным подарком в виде сладкой композиции из конфет с фиалками.   

1653
0
15.06.2015

Сладкие подарки из конфет. Ноутбук. Мастер-класс

Сегодня вы узнаете, как сделать своими руками сладкий подарок – ноутбук из конфет.   

1188
0
14.06.2015

Сладкий подарок мужчине. Гиря из конфет. Мастер-класс с фото

Подарки, изготовленные в технике свит дизайн, пользуются сегодня большой популярностью. Причем, ошибочно полагать, что изготовить оригинальный сладкий букет или фигурку можно только в качестве презента для женщины, подобным образом можно порадовать и мужчин, тем более, что сладкоежек среди

3097
0
27.05.2015

Композиция из конфет. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото

У меня получилась безумно нежная весенняя композиция из конфет своими руками, такая вся розовая, достаточно подходящий подарок для принцессы! Даже не знаю, почему я выбрала только один цвет и не с чем его не скомбинировала. Видимо весна так на меня действует, настроение романтичное, солнышко

1808
0
04.05.2015

Букет из конфет своими руками. Сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото

Оригинально поздравить свою девушку, жену или подругу, можно, подарив ей букет из конфет в форме сердца. Сразу могу сказать, что сделать такой букет не сложно, главное - приобрести все необходимые материалы и конфеты. И поверьте, ваши старания увенчаются успехом.

3782
0
20.04.2015

Домик из коробки с конфетами «Рафаэлло». Мастер-класс

Очень часто пред нами стоит вопрос, чтобы такого интересного подарить другу или близкому человеку. Конфеты самый простой и, в какой-то степени, банальный подарок, но это не значит, что нельзя преобразить его в нечто новое и оригинальное. Этот мастер-класс показывает, как из обычной коробки конфет

3874
2
18.04.2015

Свит-дизайн. Конфетная корзинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конфетная корзинка порадует каждого – будь то взрослый или ребенок. Для ее изготовления не нужно искать сложные материалы и быть супер рукодельником. Ваш интерес, желание и минимум материалов – это все, что нужно.

3624
1
18.04.2015

Сладкий букет из конфет. Бордо. Мастер-класс

Всегда, в преддверии самых разных праздников, мы с вами задумываемся, чтобы такого преподнести в подарок. Предлагаю вам идею сладкого подарка – букета из конфет, в виде композиции, конфеты можно будет извлечь и скушать, а вот подаренный презент останется в первоначальном виде. Ваш бюджет

2808
1
17.04.2015

Сладкий подарок из киндер-сюрприза. Золотая рыбка. Мастер-класс

Предлагаем вам сделать сладкий подарок из киндер-сюрприза - золотую рыбку. В нашем МК 2 варианта изготовления золотой рыбки. Если пофантазировать, то можно сделать и других рыбок. Рыбку можно подарить просто как сладкий сувенир, а можно украсить ей коробку печенья, конфет или плитку шоколада.

3186
0
14.04.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Букеты из конфет в последнее время стали необыкновенно популярными и немудрено, ведь при помощи этих композиций можно получить как отличный самостоятельный подарок, так и дополнение к основному. Например, сладкий букет можно поставить в подарочную вазу, вложить в лапы плюшевой игрушки или даже обложить ноутбук конфетными «цветочками».

Конечно же, букет из конфет купить можно у любой мастерицы, которая занимается свит-дизайном, но заметим сразу – изготовление таких сладких подарков может с легкостью превратиться в ваше хобби, особенно если вы будете следовать нашим подсказкам и рекомендациям. Делать букеты из конфет мастер класс научит с легкостью, ведь в нем пошагово описан весь процесс превращения десятка конфет в потрясающий по своей красоте букетик. Кроме того, все мастер-классы на нашем сайте проиллюстрированы – это позволит вам не сбиться и лучше понять каждую стадию изготовления букета из конфет своими руками.

Если взглянуть на букетов из конфет фото, то можно заметить, что фантазия мастеров не знает границ – из этих сладостей можно делать не только букеты и корзинки с цветами, из конфет можно делать корабли, музыкальные инструменты, шары, фрукты, словом, все, что угодно, только ваша фантазия будет ограничивать выбор формы сладкой поделки.

Изготовление букетов из конфет следует начинать с идеи – вам необходимо придумать форму изделия, которая будет зависеть от характера праздника и предпочтений человека, которому вы собираетесь преподнести букет в дар. Далее необходимо подготовить сами конфеты, которые могут быть как фабричными, так и самодельными, а также различные дополнительные материалы для декора изделия.

Если вы хотите замаскировать пестрые обертки конфет, например, если «цветы» в вашем букете из конфет – розы, то необходимо обернуть их цветной бумагой, если же дизайн букета предполагает яркость и разноцветность, то конфетки можно обернуть прозрачной пленкой. Обернутые декоративной бумагой конфеты необходимо прикрепить к шпажкам, обернутым зеленой тейп-лентой, которые имитируют стебли. У вас уже получились «цветы» - вы можете сделать букет из конфет для начинающих уже из таких заготовок, а может продолжить декорирование «цветов» путем оборачивания их атласными лентами или гофрированной бумагой. В этом случае цветы получатся достаточно реалистичными. Лепестки из лент или бумаги следует приложить к конфетным заготовкам и примотать их к черенкам при помощи липкой тейп-ленты.

Конечно же, не обойтись и без дополнительный украшений, которые сделают «цветочную» композицию завершенной. Толстую проволоку или шпажки можно обернуть разноцветной тейп-лентой, а на кончиках закрепить искусственные листики, завязать пышные банты или же другие варианты декора.

Внутрь выбранной емкости для букета поместите флористическую пену, поролон или пенопласт и закрепите в наполнителе все «цветы» в соответствии с вашими задумками.

Теперь вы знаете, как сделать букет из конфет, как видите, это совсем несложно, так что поскорее приступайте к творчеству и радуйте своих близкими сладкими и красивыми подарками!