Зимняя повязка на голову своими руками

Подчас женщинам очень не хочется надевать зимой шапки – в основном, чтобы не нарушить конструкцию прически. Выходом в подобном случае может стать вязаная повязка на голову, при этом вы можете использовать как вязание спицами, так и вязание крючком, в зависимости от предпочтений.

Вяжется повязка на голову своими руками довольно просто, это вязание для начинающих,  при этом, если вы не хотите быть обладательницей «10 рядов резинкой», то можете разнообразить этот головной убор самыми разнообразными узорами – в основном это косы.

Зимняя повязка на голову своими руками

Обычная горизонтальная повязка на голову вяжется, как и обычная шапка – вам только не нужно довязывать ее до конца. Чтобы связать повязку на голову вам нужно предварительно измерить окружность головы, потом произвести нехитрый расчет – сколько у вас получается в 1 см вязаного изделия петель, и умножить количество петель на количество см окружности головы. Наберите необходимое количество петель и вяжите на 4 или 5 спицах. В принципе, можно вязать и на 2 спицах, лишь в конце сделать небольшой шов.

Повязку можно связать и вертикально – вы просто вяжете полоску с каким-либо узором, а потом просто сшиваете изделие. Кстати, такой способ позволяет вязать самые красивые косы.

Если вас немного пугают еще объемные узоры, то можно связать самую простую повязку, где внизу и вверху будет резинка, а посредине – лицевая гладь. Конечно же, такое изделие будет выглядеть довольно скучно, но если украсить его связанным крючком цветком, то эффект получится просто ошеломляющим. Крючком можно связать и всю повязку целиком – выйдет очень красиво и ажурно.

  • 25.10.2011
  •   Просмотров: 40268

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Зимняя повязка на голову своими руками" Уже: 3

12.11.2012 | 10:53

Классная повязка. Хочу связать себе на весну-осень. Думаю получится отличный вариант.

19.09.2012 | 00:31

Люблю вязать спицами. Хочу получать рассылки вязания интересных моделей для девочек ,женщин и мужчин

01.02.2012 | 14:55

Ага! Я тоже жуть как шапки носить не люблю!  А вот повязочка - самое то! У меня их несколько, можно менять под настроение) А цветочек в этой повязочке как вяжется? Спицами или крючком?