Как сделать цветы из ткани?

В этой статье мы попытаемся рассказать, как сделать цветок из ткани. Таким рукодельным тканевым цветком вы сможете украсить шторы, создав эффект цветущих бутонов или же сделать из них резинку для волос. Это будет эксклюзивная вещь, сделанная своими руками и подобной ей, вы больше не увидите.

Итак, давайте определимся, что нам понадобится в ходе нашей работы. Нам нужна ткань не тяжелая, желательно натуральная.  Из инструментов нам потребуются бульки – именно так и называются специальные инструменты для изготовления цветов.

как сделать цветы из ткани

Любой, придуманный вами цветок будет состоять из отдельных деталей, которые нам нужно, прежде всего, нарисовать на бумаге и затем лишь перенести на ткань. Еще главное не забыть накрахмалить нашу ткань.  И наконец, приступаем к работе с помощью наших булек, нагреваем их и используем в качестве утюжков, которые помогут придать  нашим выкройкам различные формы.  Когда мы приготовим все элементы – их необходимо  собрать. Самое главное начинать сборку с тычинок и стебельков.  Процесс  изготовления тычинок очень разнообразен, но мы предлагаем самый просто способ – приготовление из манной крупы, подкрашенной. А для стебля используем проволоку разного диаметра, которую после этого сматываем  и оборачиваем тонкой бумагой или же тонкой тканью нужного цвета.  И, конечно же, для скрепления всех деталей – ярый помощник клей ПВА.  Вот, наверное, мы и ответили на вопрос – как сделать цветы из ткани.

как сделать цветы из ткани

Теперь можно смело украшать ними наш дом, либо же себя любимых! Конечно же, в первый раз – у вас цветочки не получатся идеальными, но все же не спешите их убирать далеко, а то и вовсе избавиться от них. Именно они и будут в дальнейшем служить вам явным критерием роста в этом рукоделии. И когда-то вы с улыбкой взгляните на свою первую работу и с чувством полной   уверенности в том, что вы развиваетесь и не стоите на месте. Но именно благодаря этому пусть «гадкому утенку», вы впервые открыли для себя такое мастерство, как цветы из ткани.

Мы рады, что смогли ответить на вопрос, интересуемый многих - как сделать цветок из ткани своими руками?  Но если вы не хотите останавливаться только на изготовлении цветов из ткани, мы можем посоветовать вам - научиться изготавливать цветы из салфеток как тканевых, так и бумажных.

как сделать цветы из ткани

Еще не менее интересное занятие – плетение цветов из бисера.  В общем идей относительно декора  различными техниками цветов – масса, главное иметь желание и хоть не много времени.

А мы вам желаем творческих успехов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 58159

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Как сделать цветы из ткани?" Уже: 3

26.01.2013 | 01:30

Классно!!! Спасибо.

15.12.2012 | 00:19

Красота...но у меня так не получилось..наверное я что-то не так сделала...ткань взяла креп сатин...

21.11.2012 | 15:55

Всеми способами хочется попробовать!!!