Мастер классы » Поделки » Природные поделки » Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Как сделать свой дачный участок, сад, детский уголок двора красивее? Чем украсит его? Наверное, об этом задумывались многие. Но специальные, готовые декоративные фигурки в своём большинстве стоят дорого и не всем по карману. Но народные умельцы всё-таки нашли выход, и мастерят практически из ничего интересные и красивые поделки для сада своими руками. Так почему бы не перенять их опыт и обойтись без особых затрат, - украсить сад самодельными изделиями.

Поделки для сада своими руками

Идеи для садовых поделок безчисленны. Это могут быть фигурки из покрышек, скульптуры из цемента, пенопласта или монтажной пены, декоративные замни из камней, фигурки из брёвнышек, поделки из дерева, конструкции из старых глиняных горшков и сена…

Старая садовая тележка или тачка, расположенная в тихом уголке сада, станет очаровательным украшением-кашпо, если поставить в неё горшки с цветами. Негодной ржавой лейке тоже найдётся применение. Если почистить от ржавчины и покрасить, её можно использовать как горшок для цветов. Выглядеть лейка будет изумительно. Особенно если подвесить её за дужку на крючок. Испорченные оцинкованные ведра не стоит выбрасывать. Они легко превращаются в основание для небольшой клумбы, которые обрамят летние поделки из камней.

Поделки для сада своими руками

Не стоит забывать и об удобстве хранения садового инвентаря. Из старых граблей выйдет замечательная вешалка. На такой оригинальной полочке инвентарь очень удобно хранить; и он сразу будет привлекать к себе внимание.

Неотъемлемой, хоть и старомодной, деталью сада может стать пугало. Его довольно легко и быстро сделать вместе с детьми. Оно займет немного времени, зато работа доставит огромное удовольствие. Для создания такой поделки для сада своими руками надо:

- две длинные палки,

- старый мешок или наволочка,

- старая одежда (шляпа, брюки, рубашка, шарф),

- солома,

- молоток и гвозди,

- маркер перманентный,

- проволока.

Палки располагаются перпендикулярно друг другу (короткая – горизонтально) и сколачиваются гвоздями. Нижний конец вертикальной палки нужно вкопать в землю на 30-40 см и хорошенько утрамбовать грунт вокруг. На наволочке или старом мешке перманентным маркером рисуется лицо. Верх наволочки перевязывается проволокой для придания округлой формы, и она набивается соломой. Полученная «голова» надевается на «скелет» из палок, и плотно привязывается к опоре веревкой или проволокой. На пугало надеваются старые брюки, и на поясе они стягиваются вокруг палки-опоры. Рубашка натягивается на расположенные в стороны «руки». И штаны, и рубашку тоже надо набить соломой. После рукава и низ брюк зашиваются, чтобы солома не выпадала. Пугало осталось лишь надеть шляпу и шарф. Ну а где его ставить – решать самим садоводам.

Поделки для сада своими руками

Важную роль играет и выбор цвета. Если поиграть с цветовой гаммой, то можно достичь высокого уровня деревенского гламура. К примеру, покрасив плетёную скамейку определённым цветом, можно задать её как исходную точку для оформления остального интерьера уголка для отдыха в саду, или благоустраивать весь участок в заложенном стиле.

Поделки для сада своими руками

Подобные поделки для сада своими руками очень просты в исполнении и не требуют особенных финансовых затрат, времени и усилий. Главное в украшении сада – увидеть в старых, ненужных предметах их новое предназначение, переделать их и разместить в нужном месте. Приобретённая гармония сада положительно отразится и на состоянии самого садовода: придёт умиротворение и спокойствие, улучшиться настроение. Именно по этим причинам любители-садоводы проводят не один час за отделкой и украшением своего дачного участка.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 15.05.2012
  •   Просмотров: 95157
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
евгеshа (17.11.2012 | 18:39)
мне нравится
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    • LENOK76
      Написал(а): LENOK76
    • Elena-K
      Написал(а): Elena-K
    • ElenaM
      Написал(а): ElenaM
    • Cnegayna
      Написал(а): Cnegayna
    • BellaRussa
      Написал(а): BellaRussa
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое