Поделки для сада из пластиковых бутылок. Царевна-лягушка

Чтобы у вас получилась вот такая очаровательная лягушка из пластиковых бутылок, которая поможет вам оригинально украсить ваш сад, огород или участок перед домом, необходимо взять следующие материалы и инструменты:

- пустые пластиковые бутылки, емкостью 2 литра с рельефным дном – 2 штуки
- пустая пластиковая бутылка, емкостью 0,5 литра
- тонкая медная проволока
- аэрозольная краска для пластика зеленого цвета
- аэрозольная краска для пластика бронзового или желтого цвета
- акриловая краска черного цвета
- акриловая краска желтого цвета
- тонкая кисть
- спиртовой маркер черного цвета
- острые ножницы
- шило

Итак, поделки для сада своими руками – лягушка Царевна, описание работы:

Начнем изготовление нашей Царевны-лягушки с формирования туловища фигурки. Для этого возьмем две пустые пластиковые бутылки объемом 2 литра  и, отступив от нижней точки дна одной из бутылок 4 см, проводим с помощью черного спиртового маркера по кругу бутылки ровную линию. На второй бутылке проводим точно же такую линию, только отступаем от дна 5 см.

Затем по намеченным линиям при помощи острых ножниц аккуратно отрезаем нижние  части обеих бутылок, стараясь не примять их  и не деформировать, так же как для создания ваз из бутылок. В результате у нас получается две заготовки, одна из которых высотой 4 см, а другая 5 см.

На оставшихся верхних частях пластиковых бутылок, объемом 2 литра рисуем черным маркером две развернутые задние  лапки и две маленькие передние лапки, так как это показано на фото и аккуратно вырежем их ножницами.

Чтобы придать нашей сказочной фигурке законченный вид, окрасим обе детали туловища и две пары лапок аэрозольной краской зеленого цвета и дадим им подсохнуть. Также для тонирования красивых поделок из пластиковых бутылок можно использовать акриловые краски, которые хорошо ложатся на поверхность пластика при этом не растекаются и не сбиваются.

Теперь сделаем корону нашей лягушке. Для этого возьмем пустую пластиковую бутылку емкостью 0,5 литра и, отступив от горлышка 7 см, нарисуем по кругу черным маркером зубчики, а затем вырежем их с помощью острых ножниц.

Покрасим корону аэрозольной или акриловой  краской в бронзовый или желтый цвет и дадим ей подсохнуть.

Когда все детали будут окрашены и высушены, с помощью острого шила прокалываем по центру завинченную пластмассовую крышку у основания короны, также прокалываем верхнюю часть туловища Царевны-лягушки (высотой 4 см), в том месте, где у нее будет находиться корона,  и соединяем две детали медной проволокой, и скручивая ее с внутренней стороны туловища.

Нижнюю деталь туловища прокалываем по бокам шилом, также прокалываем шилом  в верхней части боковые лапки и скрепляем их с туловищем при помощи медной проволоки и скручиваем ее внутри туловища.

Тоже самое проделываем со второй парой лапок, только прикрепляем их ко дну нижней части туловища лягушки.

Далее плотно вставляем большую по высоте заготовку (5 см) в меньшую, окончательно формируя нашу фигурку.

Теперь, когда фигурка Царевны-лягушки полностью готова, сделаем ей мордочку. Для этого с помощью желтой акриловой краски, тонкой кистью нарисуем два больших овальных глаза и затонируем их полностью. Когда желтая краска подсохнет, черной краской нарисуем  круглые зрачки и обведем контур глаз. Также черной краской нарисуем брови, нос и рот нашей лягушке и закончим работу.

Остается лишь подобрать для нашей маленькой сказочной героине подходящее местечко у водоема, на камне или в цветах и объявить что наше творение из раздела поделки для садаЛягушка-Царевна готово!

Если вам нравится изготавливать подобные поделки из бутылок своими руками, вы можете создать не просто одного героя, а вот такую симпатичную влюблённую парочку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.10.2012
  •   Просмотров: 159973

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Комментариев к новости "Поделки для сада из пластиковых бутылок. Царевна-лягушка" Уже: 15

18.03.2013 | 22:35

Вот спасибо! Буду делать такую обязательно. Милашка, мне ее как раз и не хватает!

25.02.2013 | 10:44

Показала красавицу-лягушку детям, сразу захотелось посадить такую же у себя на пришкольном участке. Благо есть водоем. Благодарим за интересные идеи!

28.01.2013 | 18:33

такие милые лягушки,у кого во двое стоит пруд будет очень красиво,а я знаю кому такое сделать,спасибо автору

28.01.2013 | 16:58

Прикольная лягушка!надо сделать такую и украсить двор такой красотой!!!!Ведь пустых бутылок море,девать некуда.Спасибо за совет! Просто и красиво!

26.01.2013 | 17:42

очень прикольно, теперь знаю чем украсить свой огород

22.01.2013 | 13:57

хорошее украшение на участке еще водоемчик сделать и глаз не отвести

15.01.2013 | 18:51

Лягушка клевая и легко делать ,можно по подобию лягушки сделать овощи будет очень красиво

15.01.2013 | 14:47

Симпатичная парочка! давно хотела что нибудь интересное сделать, чего нет у нас на улице, возьму на вооружение

10.01.2013 | 15:09

какая хорошая лягушка. в полисаднике будет смотреться как живая. обязательно сделаю

05.01.2013 | 22:30

Как хорошо,что я нашла Вас.Я видела этого лягушонка на картинке и пыталась сделать сама.Получилось конечно, он немножко другой ,но тоже забавный.Легче конечно,когда знаешь как это делать.Спасибо за МК.!

16.12.2012 | 14:30

La Gatita Salvaje, Вы бы выложили фото своих поделок! очень интересно!

Классная лягушонка! На даче частенько встает вопрос - чем занять детей, я думаю надо освоить технику самой, а летом и дети подтянутся!

11.11.2012 | 18:51

Очень актуально, особенно, когда бутылки девать некуда. И детишкам весело будет!

11.11.2012 | 13:42

восхитительно!! =)

11.11.2012 | 12:55

Хорошенькая лягушонка! Сядет на камешек и очень украсит участок!

11.11.2012 | 10:03

красавица....у нас в саду еще такой нет....у нас есть три поросенка из бутылок....понгвинчики, цветочки и крышечек, а вот такой кросотки нет...сделаем обязательно...спасибо