Новогодние открытки своими руками

Симпатичные безделушки, изящные ёлочные украшения, статуэтки, свечи, календари – всё это стандартный набор новогодних подарков, который несёт в себе сувенирный характер. Их обычно укладывают в яркие подарочные пакеты и дополняют поздравительной открыткой, отображающей добрые и светлые пожелания и мысли адресата. Открытки являются обязательной составляющей подарка на Новый год. И, чтобы они не только украсила подарок, но и стали полноценной его заменой, необходимо выполнять новогодние открытки своими руками.

Новогодние открытки своими руками

Получать подарки всегда приятно. Особенно если они сделаны с участием ребёнка, с его посильным вкладом в работу. Как можно сделать новогодние открытки своими руками? Существует несколько вариантов выполнения сувенира: начиная от самого простого, сложенного из листа бумаги с нарисованными на нём рисунками, до более сложных открыток с аппликацией из падающих звёзд, зимним пейзажем, елочками и другими праздничными изображениями.

новый год своими руками

Идей создания новогодних открыток много. Одна из них необычных – открытка-паззл «Пожелание». Чтобы её сделать понадобится:

  • лист плотного картона;
  • ножницы;
  • краски или цветные карандаши;
  • конверт.

Выполнение открытки начинается с написания на картоне поздравительных слов и пожеланий.

Далее весь лист с обеих сторон красочно оформляется цветными карандашами или красками.

Открытка разрезается на несколько частей с пазами, которые впоследствии можно было бы легко соединить между собой.

Части паззла складываются в конверт, и на нём указывается имя получателя.

Теперь, чтобы прочесть открытку, её необходимо будет собрать!

Новогодние открытки своими руками

Такие открытки и другие новогодние поделки из бумаги особенно будет интересно получить не только детям. Ведь сборку паззла можно превратить в увлекательную и весёлую игру, которая подарит массу светлых впечатлений и приятных переживаний.

Также новогодние открытки своими руками можно сделать в технике вышивки по картону, аппликацией или вырезать объёмные открытки в стиле мини-театр. И если есть свободное время, то можно создать эту поделку более сложной.

Новогодние открытки своими руками

Пожалуй, только Новый год, его чудесная атмосфера и подарки способны окунуть даже взрослого человека сказку, которая находится так близко! А «Открытки своими руками. Новый год» пусть станут частичкой этого волшебного торжества.

  • 15.11.2011
  •   Просмотров: 87452

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Новогодние открытки своими руками" Уже: 5

2
О-о-о-о-о!!!!
Открытка-пазл с пожеланием - это то, что обязательно сделаем на наш семейный рождественский праздник.

14.12.2012 | 21:30

Очень красиво. Будет приятно подарить и получить такую открытку!

28.11.2011 | 01:36

Очень красивые и оригинальные открытки, даже не поверила сначала, что они выполнены вручную. Очень вдохновилась вашим мастер-классом, родственников у меня много, будет где приложить свою бурную фантазию, чтобы успеть до Нового Года сделать необходимое количество открыток.

20.11.2011 | 19:58

Увлекательное занятие для всей семьи, интересно и забавно, а главное своими руками. Очень красиво получается.

16.11.2011 | 19:54

Очень классные открытки. Отличная идея для работы с детьми перед Новым годом и Рождеством. Спасибо большое!