» » Бокалы. Мастер класс

Бокалы. Мастер класс

В предвкушении свадьбы двое ожидают этого момента с замиранием сердца. И, чтобы не омрачить какой-либо мельчайшей деталью их ожидания, мероприятие должно пройти красиво, гладко, необыкновенно и незабываемо. Поэтому надо продумать заранее всё вплоть до мелочей. Подготовка к свадьбе – это адский труд! Столько нужно подготовить, столько сделать… В том числе выбрать, а ещё лучше сделать, свадебные бокалы ручной работы. А если за это возьмутся будущие молодожены, то их решение достойно уважения.

Порыв самостоятельно подготовить бокалы для свадьбы показывает, насколько трогательно и серьезно брачующиеся относятся к этому важному в их жизни событию. Как же сделать своими руками свадебные бокалы?

Бокалы. Мастер класс

Некоторым очень трудно самостоятельно придумать стиль оформления бокалов: нет творческих способностей или просто ограничены во времени. Тогда им в помощь придёт наш сайт и его подробные руководства, среди которых обязательно найдётся интересующий вас «Свадебные бокалы. Мастер класс».

Декупаж свадебных бокалов смотрится очень оригинально и интересно. Особенно если картинки для декупажа подобраны умело и гармонично как к тематике торжества, так и по цветовому оформлению.

Изящно бокалы для молодожёнов можно преобразить с помощью бисера. Для этого понадобится:

  1. два прозрачных бокала;
  2. клей ПВА или клей-пистолет;
  3. бисер под жемчуг;
  4. блестящий порошок или блестки;
  5. атласная лента.

Мастер класс «Бокалы на свадьбу» начинается с ножки, а точнее – с её основания, которое покрывается тонким слоем клея. Бисер для украшения, в принципе, берется любой. Наиболее эффектно будут смотреться бусины под жемчуг; но также подойдёт и перламутровый бисер, однотонно окрашенный, серебристый и даже рубка. Бисер насыпается сверху на оклеенную поверхность ножки бокала, и пальцами распределяется равномерно, как можно ближе друг к другу. Чтобы бусины не рассыпались, это удобно делать над тарелкой или какой-либо коробкой.

На поверхности чаши бокала с наружной стороны клеевым пистолетом рисуется сердце или голубки, и по его контуру аккуратно «наносятся» бусины. Оставшееся пространство хаотично оклеивается и присыпается блестящим порошком или мелкими блестками. Излишки стряхиваются кисточкой после высыхания.

Бокалы. Мастер класс

Атласная лента в один оборот обматывается вокруг ножки и фиксируется клеем, чтобы не сползала. Из неё складывается красивый бантик небольшой величины. В центр бантика можно добавить маленькую атласную розочку (готовую или самодельную).

Второй бокал оформляется таким же образом в пару к первому. Подробную инструкцию по выполнению таких красивых бокалов вы сможете найти на нашем сайте «Декорирование свадебных бокалов. Мастер класс».

Бокалы. Мастер класс

Свадебные бокалы можно украсить разными способами. Всё зависит от мастерства и фантазии автора. Идеи по украшению бокалом можно придумать самим или же позаимствовать уже существующие. Одна из них описана в нашем мастер классе «Свадебные украшения своими руками. Роспись бокалов. Мастер класс с фото». Кроме предложенных вариантов, бокалы своими руками мастер класс можно сделать в разных техниках, используя и комбинируя всевозможные стили. Никто не запрещает превратить бокалы в маленькие произведения искусства, которые станут центральным украшением на праздничном столе.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 02.08.2012
  •   Просмотров: 31806
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Зайтуна (08.07.2013 | 21:31)
Любая невеста не прочь иметь у себя на свадьбе такие бокалы.
  • Статус:
  • МасянЕк (17.12.2012 | 17:26)
    Спасибо за идею! Нежно и трогательно!
  • Статус: Пользователь offline
  • inessa780302 (17.12.2012 | 07:35)
    Очень красивые бокалы. Нежные и изящные. Очень надеюсь освоить и этот вид творчества. Просто супер. Спасибо за идею.
  • Статус: Пользователь offline
  • римма (15.12.2012 | 01:48)
    Очень доступный мастер -класс! Теперь мечта станет реальностью и я смогу этому научиться!
  • Статус:
  • Эльга (15.11.2012 | 17:16)
    Вот чем порадую своих друзей. Спасибо за МК
  • Статус:
  • julija (11.11.2012 | 18:40)
    ОХ уж эта свадебная отрибутика! Очень красиво!
  • Статус: Пользователь offline
  • татьяна (11.11.2012 | 10:53)
    давно хотела научиться делать такую красоту
  • Статус:
  • Grinch (05.11.2012 | 22:49)
    Простите, но и эти бокалы не очень аккуратны - нарисованные кольца кривенькие, краска лежит неровно, лента на ножке вообще непонятно как приклеена,но идея хороща...И, кстати, бантики для бокалов лучше не завязывать, а сшивать из ленты - будет гораздо аккуратнее (посмотрите, если интересно, в интернете, как это делается, или напишите - с удовольствием дам ссылочку!). старайтесь, и у Вас все получится!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    конкурс мама

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?