Декупаж. Мастер класс

Декупаж представляет собой технику по декорированию поверхностей, имеющую многовековую историю. При декупаже на декорируемое изделие приклеивается рисунок из бумаги, который сверху покрывается лаком. Количество его слоев может быть различным, в результате рисунок выглядит как инкрустация или роспись. Техника достаточно простая, поэтому декупаж мастер класс для начинающих может освоить каждый.

Декупаж. Мастер класс

Таким образом можно декорировать стеклянные изделия, бутылки, тарелки, различные шкатулки, коробки и даже свечи. Выбрав декупаж бутылок мастер класс которого наиболее популярен, можно создать прекрасный подарок для близких своими руками. Освоив декупаж мелких предметов, можно перейти к более крупным. При помощи декупажа декорируется даже мебель. Существует несколько стилей декупажа, при помощи который можно из старого и неприглядного комода сделать винтажную вещь.

Декупаж. Мастер класс

Какая она, техника декупаж мастер класс по которой можно найти на многих сайтах по рукоделию? Для ее освоения потребуется всего несколько вещей: пестрые салфетки с рисунком для декупажа, ножницы, декорируемый предмет, клей, кисточки и лак. При помощи ножниц вырезаются заготовки из салфетки, приклеиваются на изделие, создавая определенную, заранее продуманную композицию, после чего сверху все покрывается лаком.

Декупаж. Мастер класс

Это базовые основы декупажа, которые индивидуализируются и расширяются с приобретением опыта. Можно использовать не только салфетки, но и дополнять композицию блестящей бумагой, специальным грунтом и рисунками различными красками. В общем, в ход идут все подручные материалы.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 48075

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Комментариев к новости "Декупаж. Мастер класс" Уже: 1

21.01.2013 | 17:30

Спасибо за подробное объяснение.Нельзя ли конкретно описать что нужно хотя бы для начала работы.Какие кисти,краски,лаки и что еще надо будет.Еще раз спасибо.