Украшение из бисера. Кулон. Схема

Сегодняшняя статья посвящается нам, милым дамам, которые всегда стремятся быть на высоте. А касается это наших украшений. Конечно, ведь что еще нужно нам – женщинам? Но, тогда давайте определятся, чем можно удивить себя красивых? Купить просто бижутерию? Думаю, для рукодельниц это будет совсем не интересно, ведь можно что-то сотворить своими руками.

Тогда, предлагаю остановиться на украшениях из бисера. Если вы еще никогда не пробовали творить что-то подобное, предлагаю вам это сделать, поможет в этом бисероплетение для начинающих.  В подобных уроках и статьях всегда оговариваются полезные советы и предложения. Думаю, опытным мастерам также будет полезно лишний раз вспомнить о подобном.

Итак, украшение из бисера кулон – подобный аксессуар всегда будет  пользоваться спросом, так как его можно одевать под различную одежду. В качестве дополнения можно сотворить и браслет из бисера в подобной технике.

Ну что ж давайте приступим непосредственно к работе над нашим кулоном. Для этого нам потребуется:

- застежка, с цепочкой,

- бисер, любого желаемого цвета,

- кабошон из бирюзы.

В нашей  указанной схеме использовался бисер размером №10, и камень – 40х25. Если по каким-то причинам  указанных размеров вы можете достать, то для другого размера вам необходимо нарисовать предварительно эскиз для определения длины каждого выплетаемого участка.

Украшение из бисера. Кулон. Схема
 
Украшение из бисера. Кулон. Схема

Украшение из бисера. Кулон. Схема

Украшение из бисера. Кулон. Схема

Кулон из бисера схема – поможет нам в процессе работы, придерживаясь ее мы всегда сможем проконтролировать свои дальнейшие действия.  Работу мы будем выполнять, используя схему под маркировкой №1, а оплетение самого кабошона уже по схеме №2. Для этого нам нужно сплести три ряда цепочки «в крестик», соединив в кольцо, что плотно охватит кабошон. Теперь, снизу и сверху добавляем оплетение бисеринками и при этом сильно стягиваем  по краю, предварительно вставив наш кабошон.  Для работы над основой используем схему №1 и далее уже вышиваем сам камень. Напоследок, выполняем бисером листья с указанным числом «кубиков» и прожилки на них. Пришиваем застежку.

Украшение из бисера. Кулон. Схема

Украшение из бисера. Кулон. Схема

Думаю, схема плетения кулона из бисера не так уж и сложна, а если вам что-то и будет не понятно, то всегда можно просмотреть подобные работы в мастер классах, может они помогут вам найти ответы на интересующие вас вопросы!

Ну, а нам лишь остается пожелать вам удачи в вашем деле!

Использовались материалы, опубликованные в журнале «Модный бисер», №5, 2010г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 20115

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Украшение из бисера. Кулон. Схема" Уже: 3

24.03.2015 | 20:20

Спасибо за урок. Давно искала такой подробный и удобный МК! Очень во-время.

16.04.2013 | 12:09

Этот способ плетения один из моих самых любимых. всегда получаются отличные украшения. Кулон Супер!

12.11.2012 | 12:29

Ой, как раз квадратный жгут пытаюсь освоить, так что мне кстати! И украшение шикарное, попробую его сделать