» » » Бисероплетение. Деревья. Схемы

Бисероплетение. Деревья. Схемы

Искусство изготовления деревьев, цветов и других предметов из бисера пришло к нам из далёких времён, и берёт свои корни во Франции. Этот вид мастерства доступен каждому заинтересовавшемуся, следует только запастись терпением и проявить усердие, и поделки из бисера украсят ваш дом, внесут в него праздничную атмосферу и солнечный свет. На первый взгляд бисероплетение, как и оригами, кажется сложным процессом. Но подробные схемы бисероплетения деревьев и цветов помогут начать работу, разобраться во всех сложных узлах, выполнить заданный узор и благополучно завершить поделку.

Бисероплетение. Деревья. Схемы

В журналах по рукоделию или на специализированных интернет сайтах каждое дерево из бисера обязательно сопровождают фотографии готового изделия и бесплатные схемы бисероплетения деревьев. На схемах подробно расписаны выполнения всех деталей: как сделать ствол, как нанизывать бисер и формировать крону, очерёдность рядов листьев и последовательность ветвей. Бисероплетение для начинающих предлагает более простые поделки; ну а профи могут смело браться за самые замысловатые варианты.

Бисероплетение. Деревья. Схемы

Из бисера можно создать любое дерево: от берёзы до пальмы. И с цветом можно поиграть, превратив, к примеру, пушистую зелёную красавицу ёлку в розовую. Очень оригинально смотрятся разноцветные деревья. Для этого смешивается бисер разных оттенков и нанизывается поочерёдно на леску или проволоку.

Бисероплетение. Деревья. Схемы

Цветы не менее интересные изделий из бисера, чем деревья. В них можно применить всю свою фантазию и изобретательность; добавить что-нибудь новое или изменить. Бисероплетение схемы "Цветы и деревья" предложены для примера; в остальном итог работы зависит только от вас. Внимательно разобравшись со схемой понравившегося изделия, можно избежать трудностей и нестыковок. И в результате вы получите милую поделку для декора, которым можно украсить любой интерьер.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 19.08.2011
  •   Просмотров: 216433
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
puchkina2 (06.03.2013 | 18:07)
я начинающая.и мне удалось сделать розу и дерево.но как то неочень.а у вас всё так красиво
  • Статус:
  • marina (06.12.2012 | 11:43)
    а что здесь такие мастер классы что наверно каждый сможет что-нибудь сплести! все шаг за шагом подробно описано!
  • Статус:
  • Andriy-83 (16.05.2012 | 12:38)
    Очень красивые вечно цветущие растения получаются,жаль только что не каждый может сотворить такое чудо своими руками даже при большом желании, я такое чудо купил бы с удовольствием для себя, да и на подарок отличная вещь.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    конкурс мама

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?