большая мимоза из бисераДля изготовления дерева из бисера - мимозы высотой около 50 см нам пригодится около 600 граммов бисера.

Денежное дерево своими рукамиОригинальным и необычные подарки своими руками, очень нравятся многим, поэтому они с удовольствием создают их, а так же с не меньшим удовольствием  получают , именно поэтому сегодня мастер классы  на тему подарков ручной работы пользуются большой популярностью. Мы об этом знаем и в помощь мастерам и рукодельницам предлагаем  очередной мастер-класс по созданию  символичного, на наш взгляд, подарка – денежного дерева.

бонсай из бисера с монетами. Остров СокровищНаверное, если бы на острове сокровищ росли деревья, то они выглядели бы как этот бонсай: нежная зелень, неправильная геометрия форм и ствол, в расщелинах которого спрятаны настоящие монеты. Оказывается, такие бонсаи с монетами – настоящие магниты для денег! 

золотое денежное дерево из бисераЗолотое денежное дерево из бисера - оригинальный предмет интерьера для желающих разбогатеть. В данном пошаговом мастер-классе будет подробно рассказано о том, как своими руками сделать украшение для интерьера – денежное дерево из бисера.

чудо-дерево из бисера своими рукамиПредлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению дерева из бисера своими руками.

дерево из бисера и пайеток своими рукамиМеня зовут Елена Арсланова. Работаю в реабилитационном центре для пенсионеров и инвалидов инструктором по трудотерапии. Занимаюсь разными рукоделиями, обучаю бабушек и дедушек. Предлагаю вашему вниманию дерево из бисера и пайеток.

нежная глициния из бисераНежные и воздушные глицинии – деревья, которые сложно не заметить. Их цветы настолько красивы, что иногда захватывает дух! Вот почему глициния из бисера своими руками, может стать прекрасным подарком для всех романтичных и утонченных натур.

денежное дерево из декоративных монетДенежное дерево приносит в дом богатство, это знают многие. Как правило, мастерицы изготавливают денежное дерево из бисера, декорируя его монетами, что является весьма кропотливым трудом. В данном мастер-классе мы пойдем путем наименьшего сопротивления – откажемся от работы с бисером, а вместо него увеличим количество монет.

свадебное дерево из бисера своими рукамиЭто свадебное дерево из бисера своими руками изготовила Мухамедьярова Диана (14 лет) под руководством Костиной Натальи Сергеевны, педагога дополнительного образования МБОУ гимназия №4 г. Новороссийск.

береза из бисера. Весенняя дымкаПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению березы из бисера «Весенняя дымка».

дерево из бисера. Золотая осеньПылающий красный, солнечный оранжевый и искрящийся золотой – при изготовлении бисерного дерева «Золотая осень» были задействованы все самые яркие осенние цвета. Буйство цвета и внушительный размер – 45 см делают это дерево из бисера красивой интерьерной композицией, буквально заряженной солнечным настроением и романтикой первых осенних дней!

береза из бисера своими рукамиВ своем мастер-классе мне хочется показать вам, как сделать березу из бисера своими руками.

дерево из бисера. Цветущая сирень у озераСегодня мы будем с вами делать сирень из бисера своими руками. Не так давно на рынке товаров для рукоделия появились цветы и листья из акрила.

сакураС началом весенних дней японские сады поражают своей красотой – наступает пора цветения розовой сакуры. Сотни деревьев покрываются небольшими цветками, которыми можно любоваться всего лишь несколько дней. Чтобы иметь возможность наслаждаться красотой этого дерева не обязательно ехать на его родину. Можно попробовать сделать сакуру из бисера, монет и проволоки своими руками. 

желтая акация из бисера своими рукамиЯркие и солнечные, цветущие деревья из бисера – словно маленький кусочек лета, занесенный в дом, а желтая акация из бисера, поставленная, например, на подоконнике, не только добавляет хорошего настроения и позитива, но и делает своего хозяина более добрым и романтичным. Это нежнейшее дерево способно творить чудеса, поэтому попробуем сделать акацию из бисера своими руками.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое