дерево из бисераВ данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления деревьев бисера о с монетками, на примере одного дерева. Начнем работу с плетения веточек кроны. Для этого приготовим 100-120 граммов зеленого бисера среднего размера (номер 8), монетки с дырочками и медную проволоку. Набор бисера на проволоку проще всего осуществлять при помощи спинера.

осеннее дерево из бисера своими рукамиРабота по изготовлению осеннего дерева из бисера своими руками будет интересна учителям технологии, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.

большая мимоза из бисераДля изготовления дерева из бисера - мимозы высотой около 50 см нам пригодится около 600 граммов бисера.

Денежное дерево своими рукамиОригинальным и необычные подарки своими руками, очень нравятся многим, поэтому они с удовольствием создают их, а так же с не меньшим удовольствием  получают , именно поэтому сегодня мастер классы  на тему подарков ручной работы пользуются большой популярностью. Мы об этом знаем и в помощь мастерам и рукодельницам предлагаем  очередной мастер-класс по созданию  символичного, на наш взгляд, подарка – денежного дерева.

бонсай из бисера с монетами. Остров СокровищНаверное, если бы на острове сокровищ росли деревья, то они выглядели бы как этот бонсай: нежная зелень, неправильная геометрия форм и ствол, в расщелинах которого спрятаны настоящие монеты. Оказывается, такие бонсаи с монетами – настоящие магниты для денег! 

золотое денежное дерево из бисераЗолотое денежное дерево из бисера - оригинальный предмет интерьера для желающих разбогатеть. В данном пошаговом мастер-классе будет подробно рассказано о том, как своими руками сделать украшение для интерьера – денежное дерево из бисера.

чудо-дерево из бисера своими рукамиПредлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению дерева из бисера своими руками.

дерево из бисера и пайеток своими рукамиМеня зовут Елена Арсланова. Работаю в реабилитационном центре для пенсионеров и инвалидов инструктором по трудотерапии. Занимаюсь разными рукоделиями, обучаю бабушек и дедушек. Предлагаю вашему вниманию дерево из бисера и пайеток.

нежная глициния из бисераНежные и воздушные глицинии – деревья, которые сложно не заметить. Их цветы настолько красивы, что иногда захватывает дух! Вот почему глициния из бисера своими руками, может стать прекрасным подарком для всех романтичных и утонченных натур.

денежное дерево из декоративных монетДенежное дерево приносит в дом богатство, это знают многие. Как правило, мастерицы изготавливают денежное дерево из бисера, декорируя его монетами, что является весьма кропотливым трудом. В данном мастер-классе мы пойдем путем наименьшего сопротивления – откажемся от работы с бисером, а вместо него увеличим количество монет.

свадебное дерево из бисера своими рукамиЭто свадебное дерево из бисера своими руками изготовила Мухамедьярова Диана (14 лет) под руководством Костиной Натальи Сергеевны, педагога дополнительного образования МБОУ гимназия №4 г. Новороссийск.

береза из бисера. Весенняя дымкаПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению березы из бисера «Весенняя дымка».

дерево из бисера. Золотая осеньПылающий красный, солнечный оранжевый и искрящийся золотой – при изготовлении бисерного дерева «Золотая осень» были задействованы все самые яркие осенние цвета. Буйство цвета и внушительный размер – 45 см делают это дерево из бисера красивой интерьерной композицией, буквально заряженной солнечным настроением и романтикой первых осенних дней!

береза из бисера своими рукамиВ своем мастер-классе мне хочется показать вам, как сделать березу из бисера своими руками.

дерево из бисера. Цветущая сирень у озераСегодня мы будем с вами делать сирень из бисера своими руками. Не так давно на рынке товаров для рукоделия появились цветы и листья из акрила.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?