дерево из бисера. Цветущая сирень у озераСегодня мы будем с вами делать сирень из бисера своими руками. Не так давно на рынке товаров для рукоделия появились цветы и листья из акрила.

сакураС началом весенних дней японские сады поражают своей красотой – наступает пора цветения розовой сакуры. Сотни деревьев покрываются небольшими цветками, которыми можно любоваться всего лишь несколько дней. Чтобы иметь возможность наслаждаться красотой этого дерева не обязательно ехать на его родину. Можно попробовать сделать сакуру из бисера, монет и проволоки своими руками. 

желтая акация из бисера своими рукамиЯркие и солнечные, цветущие деревья из бисера – словно маленький кусочек лета, занесенный в дом, а желтая акация из бисера, поставленная, например, на подоконнике, не только добавляет хорошего настроения и позитива, но и делает своего хозяина более добрым и романтичным. Это нежнейшее дерево способно творить чудеса, поэтому попробуем сделать акацию из бисера своими руками.

деревья из бисера. Бонсай своими рукамиБонсай, а именно маленькое деревце с причудливо изогнутым, утолщенным стволом и выглядывающими наружу рельефными корнями, имеет много ценителей по всему миру. Эти растения сложны в уходе, выращивание их займет несколько десятилетий, а покупка существенно ударит по карману.

цветущий бонсай из бисера своими рукамиДобрый день уважаемые рукодельницы! В этом мастер-классе мне хочется показать вам, как я плету деревья из бисера. Сегодня я покажу вам, как сделать цветущий бонсай из бисера своими руками, а также познакомлю вас с оформлением ствола, ветвей дерева, самой платформы, на которой оно стоит.

сувенир к 14 февраля. Дерево-сердечко из бисераДерево-сердечко из бисера – это один из подарков, который могут сделать как дети, так и взрослые ко Дню Святого Валентина.

топиарий из монетДенежное дерево приносит в дом богатство, это знают многие. Как правило, мастерицы изготавливают денежное дерево из бисера, декорируя его монетами, что является весьма кропотливым трудом. В данном мастер-классе мы пойдем путем наименьшего сопротивления – откажемся от работы с бисером, а вместо него увеличим количество монет.

денежный бонсайВ данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс создания денежного дерева из бисера, монеток, проволоки и природных материалов.

Приготовим по 50 граммов зеленого и синего бисера, перемешаем 2 цвета и начнем нанизывать на проволоку. Наберем нить примерно 1,5-2 метра в длину.

сердце из бисераНежное сердечко, покрытое бисерными цветами – отличный подарок на свадьбу или сувенир на день святого Валентина. Изящное и утонченное сердце из бисера станет настоящим украшением любого интерьера. Сделать такую поделку можно своими руками: смотрите наш пошаговый мастер-класс, пробуйте, фантазируйте!

Дерево из бисера в форме сердецДерево из бисера всегда являлось универсальным подарком, особенно если в него вложен определенный смысл. Например, денежное дерево, или дерево любви. В данном мастер классе будет рассмотрен процесс изготовления дерева в форме сердец с монетками на ветвях – подарка, который преподносится с пожеланием любви и денежного благополучия на любой праздник – Новый Год или день рождения любимого человека, либо на свадьбу близким друзьям.

Дерево из бисера в форме сердецПродолжаем создавать наше дерево из бисера в форме сердца

зимняя рябина из бисераХочу показать вам мастер-класс по изготовлению зимней рябины из бисера.

елка из бисераЕлочка из бисера, сделанная своими руками, может стать отличным подарком на новый год. Нежное, серебристое дерево на заснеженной полянке, наполнит дом праздничным настроением – глядя на такую елочку из бисера, только и остается, что ждать новогодних чудес!

Для работы берем сто граммов бисера. В идеале – белого. Если белого бисера не окажется под рукой, как в рассмотренном варианте елочки, в данном мастер-классе вы узнаете, как справится с подобными трудностями, и при помощи краски решить эту проблему. Итак, наша елочка изначально была не белой, а сплетена из остатков серого, кремового и жемчужного бисера

мерцающая елочка из стеклярусаОригинальным элементом новогоднего декора может стать ёлочка из стекляруса.

елочка из бисера своими рукамиЯ очень люблю делать деревья из бисера. В этот раз я сделала елочку из бисера своими руками.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое