Бисероплетение для самых - самых начинающих

Освоить бисероплетение для самых - самых начинающих схемы тут довольно простые, и научиться их читать может любой. Это кропотливая и увлекательная минутка творчества подарит вам и вашим близким цветы из бисера по схемам, серьги, «фенечки» и много других украшений ручной работы. Мир бисера просто безграничен. Если различные формы бисера и стекляруса манят вас своим чарующим блеском, не отказывайте себе. Начните творить прямо сейчас.

Бисером называют маленькую бусинку со сквозным отверстием. Начинать лучше с более крупных более бусин. А хорошо разобравшись в технологии, можете смело переходить на мелкий бисер.

Нанизывают бисер на леску, капроновую нить и на проволоку. Для нити и лески обычно используют специальную тонкую и довольно длинную иглу. Проще всего для наглядности использовать проволоку. Потом такому изделию можно придать любую форму, что особенно важно для изготовления  пушистого браслета из бисера по схеме

Выбор бисера очень важен для новичка. Можете пойти по любому из предложенных путей.
1. Покупаете все нужные вам цвета бисера сделанного в Китае. Но будьте готовы к тому, что качество этого бисера будет ниже, чем у других стран-производителей. Низкая цена и низкое качество бисера могут испортить изделия. Основная проблема этого бисера в том, что размеры бусин сильно отличаются друг от друга. И если не сортировать бисер перед нанизыванием полотно будет неровным.
2. Ищите в магазинах чешский или другой европейский бисер, но покупаете не каждый цвет по пакетику, а ищете россыпи, где в пакетике подобраны 3 или 4 близких по оттенку цвета. Так покупкой одного дорогого пакетика с бисером будет достаточно для изготовления простого комплекта из сережек и браслета. Такие россыпи просто находка, если вы выбрали бисероплетение для самых - самых начинающих.

Отдельно стоит отметить вышивку бисером, как очень изысканную, но не простою технику. Такие творения выглядят просто чудесно. 

Техники бисероплетения довольно разнообразны. Самым простым способом можно назвать простое нанизывание на леску или проволоку. Если набрать на леску несколько нитей бисера одного цвета, а края нитей закрепить на застежку, получиться очень красивое ожерелье.

ожерелье нанизыванием

Следующая техника простая в исполнении, ее называют монастырским плетением или плетением «в крестик». Для начала работы наберите 4 бисеринки на проволоку, проведите их к центру проволоки.  
В четвертую бисеринку введите противоположный край проволоки. Должен получиться кружок. Этот прием в бисероплетении называют «скрещиванием» или «встречным низанием».

Далее на каждую проволоку наберите еще по одной бисеринке. После этого нужно на любой край нанизать одну бисеринку, а противоположный край проволоки проденьте через эту бисеринку, повторяя прием скрещивания.

схема простого плетения

Далее повторяем последовательность действий до нужной длины цепочки.
Чередуя два-три или четыре цвета можно довольно быстро создать браслет.
Если сделать не один ряд, а больше, - ваш браслет будет намного шире.

схема широкого плетения

Если сделать браслет довольно плотным и широким, и следовать выбранному узору – получиться оригинальное украшение.

Бисероплетение для самых - самых начинающих браслеты, - одно из простых и изящных изделий.  
Чередуя всего два цвета можно стать обладательницей  замечательного украшения.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.08.2012
  •   Просмотров: 220390

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Бисероплетение для самых - самых начинающих" Уже: 12

12.10.2013 | 18:40

Спасибо, мне очень нравится. Думаю что быстро научусь!

Очень доступно. Как раз сейчас заготовила материал, хочу сплести внучкам летние браслетики. Вот Ваш МК как раз пригодится!

04.03.2013 | 21:26

Люблю такие вещицы. Просто, красиво, а главное все понятно. Спасибо за МК.

21.01.2013 | 15:22

oceni poneatno dlea moei docki. sposibo za MK

10.01.2013 | 19:01

ооо огромное спасибо за м.к браслет просто чудо winked

02.01.2013 | 22:00

СПАСИБО,ВСЁ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО, Я НАЧИНАЮЩАЯ.СПАСИБО ЗА М.К

25.12.2012 | 01:32

ааа! мы такие браслетики в детстве плели! разноцветные, яркие! а еще умудрялись имена на них выплетать! сейчас пыталась так же сделать браслет с простым орнаментом - так ничегошеньки не вышло!

19.12.2012 | 10:37

Очень красиво и понятно.

простое, но красиво смотрится

13.11.2012 | 00:05

Спасибо, очень понравилось. Легко, доступно и красиво.

11.11.2012 | 12:26

Ожерелье очень простое, но очень красиво смотрится. smile

11.11.2012 | 11:32

Как раз искала что-то скромное из двух цветов...мне понравилось

10.11.2012 | 23:43

Спасибо!!Как раз для меня wink ,я" начинающая" request