Мастер классы » Вышивка » Вышивка бисером » Вышивка бисером. Картина «Розы». Мастер класс с пошаговым фото

Вышивка бисером. Картина «Розы». Мастер класс с пошаговым фото

Я сделала для своей мамочки подарок своими руками – картину из бисера « Розы» и хочу продемонстрировать свой мастер класс по их изготовлению. Исследовав все возможные варианты, я решила отдать предпочтение вышивке. Пересмотрев все схемы и рисунки, накопленные в кабинете и книги по рукоделию, мне понравилась небольшая схема вышивки крестом букета из трех роз.

Эта техника вышивки мне хорошо знакома, у меня есть навыки и знания, приобретенные на уроках технологии. Но учительница сказала, что картина из бисера будет красивее. Я сразу представила, как красиво должно бы получиться, но засомневалась, потому что никогда не вышивала бисером. Учитель и подруга убедили меня в том, что все получится, и я справлюсь. Я с интересом принялась за работу, мне предстояло освоить так популярный сегодня бисер и приготовить подарок для мамы.

Для вышивки бисером необходимо:

• схема,

• пяльцы,

• ножницы

• канва

• игла

• бисер 9 цветов.

Мои розы будут красными с золотисто-желыми краями. Красные розы символизируют любовь, Золотая роза – символ церкви, небесного благословления и радости. Готовая картина станет цветовым акцентом, пятном, оживляющим и освежающим интерьер в нашем доме.

В моем любимом магазине «Рукодельница» мне посоветовали вышивать не на белой канве, а на цветной пастельных тонов. Очень важно тщательно подобрать по размеру клеточки канвы бисер. Если бисер будет большего размера, чем клеточка канвы, то бисерины будут налезать друг на друга, вышивка будет топорщиться и деформироваться. Если, наоборот, бисер мельче канвы, то вышивка получится рыхлая, а вышитая картина будет неаккуратной.

Канву на картину следует брать с запасом относительно рассчитанного размера рисунка, потому что для оформления готовой работы в рамку необходимо свободное поле. Подобрала матовый чешский бисер по цветовой гамме согласно рисунку. Игла для вышивки бисером должна быть тонкая по всей длине, чтобы проходила через отверстие в бисеринке. Нитки выбрала в цвет канвы. У меня было и руководство по вышиванию бисером.

Вышивка бисером - занятие очень увлекательное. Но чтобы это занятие не стало утомительным, очень важно правильно организовать рабочее место. Чтобы сохранить остроту зрения, лучше работать в дневное время суток. Но из-за занятости в школе это не всегда у меня получалось, поэтому я старалась, чтобы мое рабочее место было хорошо освещено.

На столе не было лишних предметов. Бисер я высыпала небольшими порциями, не смешивая его между собой на мягкую ворсистую светлую ткань, чтобы он был хорошо виден и не уставали глаза. Ворс удерживал бисеринки, и они не скатывались. Я соблюдала правила безопасной работы с иглами и ножницами.

Чтобы вышивка была аккуратной, ровной и качественной, необходимо вышивать сплошной линией, вышивая по схеме рядами и набирая бисер в соответствии с указанными символами на схеме.

Чтобы вышивка выглядела качественно выполненной, направление наклона бисеринок должно быть в одну сторону, бисер должен ложиться ровно - это одни из главных условий – вышивки бисером . Закрепив иглу с нитью, выводила ее на лицевую сторону и нанизывала одну бисеринку необходимого цвета согласно схеме.

Вводила иглу в противоположный диагональный угол клетки канвы. Одна клетка схемы соответствует одной бисеринке. Практически бисеринки нашиваются на канву швом «полукрест». Продолжала ряд, набирая цвета бисера согласно схеме. Для перехода на другой ряд проводила иглу по изнаночной стороне вертикально вверх или вниз и выводила ее на лицевую сторону в верхнем углу клетки.

Нанизывала бисеринку и продолжала вышивать ряд аналогично, но в обратном направлении. Таким образом, с лицевой стороны получаются диагональные стежки с нанизанными на них бисеринками, а с изнаночной стороны стежки вертикальные. Чтобы не затянуть и не перекосить рисунок во время вышивания, канву рекомендуют закрепить в пяльцах, но я вышивала без них. Так мне было удобнее и, кажется, быстрее.

Свою работу я чередовала: то один-два дня розочку вышивала, на другой день листочки, потом снова розочку. По рисунку канва бисером заполняется не полностью, поэтому была возможность хоть чуть разнообразить мою работу. Потом крестиком нитками на тон, насыщеннее, чем канва, я вышила небольшое дополнение согласно схеме. На моих глазах, в моих руках рождалась красота. Было чувство удовлетворения и радость окончания работы.

Готовую вышитую картину надо оформить – поместить в рамку. Выбор рамок у меня был большой. Посоветовавшись с подружками, я выбрала одну нужного размера. Вышивку поместила на фанерную подложку и зафиксировала на ней скотчем, вставила в рамку. Моя картина из бисера готова!

У меня получился красивый, оригинальный, функциональный, соответствующий интерьеру комнаты, относительно недорогой, качественно и аккуратно выполненный подарок для мамы – розы вышитые бисером.

Кроме того, оценивая результат работы могу сказать, что все бисеринки прикреплены в одном направлении и плоско лежат на канве, нитки хорошо закреплены, изнанка получилась довольно-таки чистая, а небольшой сбой в рисунке незаметен в общей работе.

Вышивка аккуратно, без перекоса оформлена в рамке. Цвета бисера хорошо подобран. Розы и листья получились яркими, выразительными. В интерьере нашего дома будет яркое, радующее глаз пятнышко - вышитые розы.

Автор: Сидорова Анна 9 класса

Руководитель:  Буравова О.А.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 17.11.2012
  •   Просмотров: 42835
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
kose4ka (10.09.2013 | 17:36)
Красота! Спасибо за МК!
  • Статус: Пользователь offline
  • дженни (20.04.2013 | 00:20)
    Очень красиво!!! Всегда мечтала научиться вышивать бисером!!! Спасибо огромное, за идею и за мастер - класс.
  • Статус:
  • Татьяна (18.03.2013 | 11:59)
    Подробный и доступный мастер- класс. Спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве!
  • Статус:
  • Татка (29.01.2013 | 15:17)
    Я бисером вышиваю иконы. Вышивка бисером успокаивает нервы и не надо считать нитки. Правда, бисера надо много. Но, это того стоит.

    А как вставить фотографию сюда?
  • Статус: Пользователь offline
  • vanifelena (21.01.2013 | 20:27)
    Очень красивые розы получились!!!! Я вышиваю, но бисером ещё не пробовала. Все пока только мечтах. Посмотрела на вашу работу - совсем не сложно!
  • Статус: Пользователь offline
  • yana_lady (21.01.2013 | 19:25)
    Спасибо за красоту! Вышивка бисером смотрится очень красиво. Я вышила картинку - вишни. Они такие сочные, яркие и красивые ))) Сейчас вышиваю клубнички, посмотрим, что получится.
  • Статус: Пользователь offline
  • kationok88 (13.01.2013 | 11:36)
    Работа просто супер!!! Объёмная, красочная, розы как живые!!! Мастерица, ничего скажешь!!!! Ваша картина вдохновляет!!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Татьяна (10.01.2013 | 15:38)
    Красиво,спасибо за мк=))
  • Статус:
  • galin1976 (02.01.2013 | 20:46)
    бисер, розы, вышивка -- это шедевр. нежно и красиво. спасибо за содержательный мастер-класс.
  • Статус:
  • swetlana (02.01.2013 | 13:50)
    какая красота.глаз просто не оторвать!!!
  • Статус:
  • asem_sarsenbay (24.12.2012 | 07:55)
    Спсс за МК! Очень красиво1 И цвета так сочетаються! Буду пробовать (если найдется время) !
  • Статус: Пользователь offline
  • Alenka88 (22.12.2012 | 22:58)
    КРасиво. давно хотела вышить картину из бисера.Но не могу подобрать бисер.Буду любоваться так. Спасибо.
  • Статус: Пользователь offline
  • Татьяна Табакова (17.12.2012 | 13:49)
    Молодец, Анечка. Работа замечательная. Знаю по себе, как трудно вышивать бисером, но ты справилась, дальше будет легче.
  • Статус:
  • Олинька (16.12.2012 | 19:27)
    Я з бісером дружу але вишивати ним ще не пробувала але напевно скоро почну тому що дуже гарно!!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • PereVozkiSOP (16.12.2012 | 18:38)
    Работа очень понравилась, тем что использованы яркие цвета и не видно канвы между бисером. Я когда вышивала свою первую работу именно это мне и не понравилось.
    Для себя решила что бисером вышивать легче и быстрее чем мулине wink
  • Статус: Пользователь offline
  • katerina78 (14.12.2012 | 22:28)
    Мне нравится эта работа тем что создатель использует яркие цвета
  • Статус: Пользователь offline
  • Inna1 (14.12.2012 | 21:28)
    Красиво.Всегда по-доброму завидововала тем,у кого хватает терпения вышивать бисером.Но такие работы вдохновляют.
  • Статус: Пользователь offline
  • Алена (21.11.2012 | 22:51)
    Красиво. Нужно попробивать.
  • Статус:
  • MTatiana (21.11.2012 | 22:08)
    Очень понравилась вышивка!
    Смотрится очень ярко и выразительно за счет того, что не вся канва зашита.
    Просто прелесть!
    Давно хочу вышить бисером, но не могу подходящую картинку найти.
    И бисер подобрать очень сложно.
    Чешского у нас просто нет.
    Будем искать!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое