Мастер классы » Вышивка » Мишки Тедди. Схемы

Мишки Тедди. Схемы

Вышивка была и остаётся одним из самых любимых и распространённых видов рукоделия. По своей популярности и массовости эта техника давно уже обогнала другие искусства во всем мире. Ведь аккуратные стежки и маленькие крестики обладают особенным магическим притяжением и очарованием; они вносят в дом уют и тепло, тонкую красоту. Если вы хотите создать собственными руками по-настоящему что-то оригинальное, то возьмите в руки пяльцы, нитки и за работу. Схемы для вышивания станут настольной книгой, главной помощницей в работе. Разнообразие существующих схем поражает воображение. Можно найти любую: от маленьких однотонных до огромных полотен в цвете. «Мишки Тедди» схемы для вышивки – одни из самых интересных. Они вызывают к себе большой интерес и имеют большой спрос.

Мишки Тедди. Схемы

«Вышивка. Схемы» в тематике мишек представлены для всех видов вышивки: крестом, гладью, стежком, лентами и т.д. Каждая из них по-своему индивидуальна, и имеет свои особенности в зависимости от выбранной техники.

  1. Схемы крестом «Мишки Тедди» разбиты на множество маленьких клеток. Изначально каждая клеточка обозначена определённым цветом, к которому подбирается аналогичная нить. Но бывают  чёрно-белые схемы. Также для вышивки крестом в клетках схемы могут стоять условные обозначение (точки, крестики, чёрточки), расшифровка которых обязательно приведена под рисунком.
  2. Вышивка гладью на схеме представлена простым рисунком с чёткими контурами, которые необходимо переносить на ткань.
  3. Для вышивки лентами указывают отдельные стежки для каждого элемента и составляющей детали.
  4. Если вышивание нитью совмещается с вышивкой бисером, то схема изображает вид или номера бусин, их форму и цвет.

Мишки Тедди. Схемы

Схема вышивки «Мишка Тедди» - главный элемент в процессе вышивания. Но не обойтись и без инструментов и вспомогательных материалов. Нитки для вышивания используются следующие: льняные, мулине, шелковые, ирис, в зависимости от вида материи и рисунка. Также в некоторых схемах применяет шерстяные нитки. Ткань подойдёт штапельная, льняная, шерсть или любая другая, в которой чётко видны структурные нити. Иголки, служащие острым продолжением нитки, подходят любой длины и толщины. Пяльцы, облегчающие работу, бывают прямоугольные и круглые, а также большие и для мелких работ.

Мишки Тедди. Схемы

Схемы «Мишки Тедди своими руками»  можно найти в журналах рукоделия или скачать бесплатно на любом специальном сайте. Они помогут не придумывать собственные рисунки, сэкономят время и дадут возможность создать настоящие произведения искусства.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 29.09.2011
  •   Просмотров: 24471
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
a_plieva (11.03.2012 | 13:49)

Я тольность согласна с автором, вышивка, это просто что-то магическое, какое бы не было настроение и состояние души, маленькие аккуратные стежочки имеют какую-то волшебную силу успокоения. я всегда когда ругаюсь с мужем - сажусь вышивать. есть время подумать и как-то успакаеваешься. а когда готова картина так приятно повесить ее на стенку и хвастаться потом гостям.

  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое