Вязаные рамочки для фотографий крючком

Оказывается вязание спицами или крючком способно подарить нам не только красивую, стильную и неповторимую одежду, изготовленную своими руками, оно еще может украсить наш дом, самым непредсказуемым образом, дополнив его маленькими, милыми эксклюзивными вещицами. 

Вязаные рамочки для фотографий крючком 

Одними из таких вещиц являются вот таки очаровательные вязаные рамочки для фотографий, которые достойно впишутся в интерьер любого дома или квартиры и украсят его. А подобрать подходящее фото и быстро распечатать его поможет чудо современной техники, вам даже не придется выходить из дома в поисках фото студии, этот беспроводное многофункциональное устройство  сделает все самостоятельно. 

Итак, для того чтобы связать рамочки для фотографий крючком, вам понадобятся следующие материалы и инструменты: 

- натуральная хлопчатобумажная пряжа пастельных тонов;

- пластиковые или алюминиевые кольца, диаметром 5 см и 7 см;

- крючок для вязания № 1,75 

Для изготовления фото рамочки поменьше, возьмите кольцо диаметром 5 см и плотно обвяжите его по кругу одним рядом столбиков без накида. 

Далее свяжите три воздушные петли подъема и следуя предложенной ниже схеме провяжите по кругу четыре ряда ажурного узора. 

Вязаные рамочки для фотографий крючком

Для изготовления фото рамочки побольше, возьмите кольцо диаметром 7 см и также плотно обвяжите его по кругу одним рядом столбиков без накида. 

Далее свяжите три воздушные петли подъема и весь следующий ряд провяжите столбиками с одним накидом. После чего вяжите еще четыре ряда по кругу, следуя указанной ниже схеме. 

Вязаные рамочки для фотографий крючком

В завершении обвяжите работу «пико». Дополнительно можно украсить рамочки бисером, таким который обычно используют для бисероплетения цветов и других изделий. 

Готовые рамочки для фотографий необходимо увлажнить и равномерно растянуть по кругу, чтобы все петли выпрямились, и высушить при помощи теплого утюга через слой хлопчатобумажной ткани. 

Далее остается лишь приклеить с тыльной стороны к рамочке фотографию, заклеить ее кружочком бумаги подходящего размера и цвета и повесить вашу работу на самое видное место.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 8919

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Вязаные рамочки для фотографий крючком" Уже: 8

23.10.2013 | 17:06

Крючок мне не дается, но идея хорошая попробую спицами.

08.07.2013 | 21:12

Очаровательные рамочки для фотографий. Так и хочется прижать к сердцу.

25.12.2012 | 12:53

Такие рамочки станут украшением для любой комнаты! Очень красиво! Научиться делать такую красоту - просто мечта!

06.12.2012 | 09:14

Великолепные рамочки!!!Обязательно попробую связать.

03.12.2012 | 07:54

прикольно, обязательно свяжу!ТАК МИЛО ПОЛУЧАЕТСЯ, ОСОБЕННО ДЛЯ ФОТО ДЕТЕЙ!!!

01.12.2012 | 01:24

Оригинально!Отличный подарок! Спасибо!

26.11.2012 | 23:57

Какая красота!) Очень мило, нежно...и оригинально!) такие рамочки впишутся в любой интерьер) нужно только немного терпения и сноровки...для создания такой милой вещи)
Спасибо за мастер - класс!)

25.11.2012 | 00:15

Связала такие рамочки и вставила своих деток. Отлично вписались в интерьер детской!