Мастер классы » Вязание » Вязание крючком » Вязаные сапоги крючком. Мастер класс с фото

Вязаные сапоги крючком. Мастер класс с фото

В этом мастер классе, я расскажу вам, как связать крючком сапоги, такая необычная демисезонная обувь смотрится очень красиво и оригинально, к тому же она эксклюзивна и будет только у вас. Ведь две совершенно одинаковые пары сапог связать все равно не получатся, даже если они будут выполнены по одинаковой схеме. Это как вязать кружева крючком, каждый раз получается что-то новое, нежное, хрупкое и необычайной красивое

Итак, мастер класс по вязанию сапог, начинаем с подготовки необходимых материалов и инструментов.

Для работы нам понадобятся 300 г.пряжи бирюзового цвета , в состав которой входит 72% хлопка и 28% полиамида, крючок № 2,5, большая «цыганская» игла, шило, и основа – спортивные тапочки с толстой резиновой подошвой вашего размера, можно так же взять за основу подходящие комнатные тапочки, главное чтобы подошва была удобной и легко прокалывалась шилом.

Чтобы сапоги получились плотными и держали форму, вязать их необходимо в 2 нитки. Начинаем вязать сапоги с заготовки передней носочной части. Для этого необходимо связать цепочку из воздушных петель, длинной на 2 см больше, расстояния от центра носка тапочки до окончания переднего язычка.

Далее возвращаемся обратным рядом и провязываем его весь столбиками без накида.

В последнюю петлю первого ряда воздушной цепочки провязываем 2 столбика без накида, делаем одну воздушную петлю и снова туда же  провязываем  еще 2 столбика без накида, и продолжаем вязать третий ряд столбиками без накида до конца, затем делаем поворот и приступаем к вязанию четвертого ряда, аналогично предыдущему.  Так, как это указанно на схеме ниже.

*
*

Таким образом, провязываем нужное количество рядов, до того места где носок передней части тапочки начинает уменьшаться.

С помощью портняжных булавок намечаем места, на вязаной детали, откуда необходимо начинать уменьшение, и приступаем к поочередному формированию детали, согласно выкройке, с начало с одной стороны, а потом с другой, так как это показано на схеме и фото ниже.

*
*

Мерить размер нашей вязаной детали, необходимо исключительно тогда когда тапочек надет на ногу, чтобы деталь не получилась меньше и не деформировала основу будущих сапог.

По такому же принципу вывязываем и переднюю деталь второго сапога.

Далее приступаем к вязанию детали задней части тапочки. Для этого необходимо связать цепочку из воздушных петель, длинной равной  задней части тапочки + 2 см, смотрите схему ниже.

Вся деталь вяжется столбиками без накида и закрывается на высоте раной высоте пятки тапочки. Такую же деталь необходимо связать и для второго сапога.

После того как все детали нижней части сапог готовы, можно приступать к их сборке и формированию непосредственно сапога.

Для этого необходимо с помощью шила и большой «цыганской» иглы прошить подошву на стыке ткани тапочек по всему периметру, стежками не более 1- 1,5 см.

*

Затем полученные стежки необходимо обвязать крючком столбиками без накида, так чтобы на один стежок приходилось не более 3-х столбиков.

*

После того как оба тапочка полностью прошиты и обвязаны можно приступать к прикреплению деталей. Начинать следует с передней, носовой части, приложив деталь к тапочку и прикрепив его английскими булавками от центра носка провязать в одну сторону столбиками без накида.

Чуть-чуть не доходя до  края передней детали за нее необходимо на 1 см заложить начало задней детали и провязав несколько петель захватывая обе детали вместе и перейти к дальнейшей провязке по всему периметру тапочки. Закончить работу с противоположной стороны.

*
*

Вот такая заготовка у нас должна получится.

Затем необходимо обвязать край верхней передней носовой части тапочки столбиками без накида, так как это показано на фото ниже, и закончить работу.

Перед тем как приступать к вязанию голенища сапога, необходимо с помощью иглы и плотных ниток в тон основного изделия в пришить в нескольких местах передней носовой части  и задней пяточной части будущих сапог, вязаные детали к основанию – тапочке, Это необходимо для того, что бы в будущем сапоги легко одевались, а внутренняя тканевая часть тапочек на закручивалась.

Далее приступаем к формированию голенища нашего сапога, которое мы будем вязать по схеме «Ромашки»

Для этого первый ряд по кругу проема тапочки провязываем следующим образом: пропускаем 3 петли нижнего ряда, а из 4-й петли нижнего ряда провязываем 7 столбиков  с накидом, образуя веерки, которые соединяем с нижним рядом столбиком без накида пропустив при этом еще 3 петли нижнего ряда. Затем снова пропускаем 3 петли нижнего ряда из 4-й нижней петли вывязываем 7 столбиков с накидом и далее вяжем весь ряд по кругу по вышеуказанной схеме.

Второй ряд вяжем следующим образом: провязываем цепочку из 3-х воздушных петель подъемаи не закрывая ее вывязываем из каждой  петли нижнего  ряда веерка ещё 3 столбика с накидом и провязываем их все вместе. Затем вяжем цепочку из 3-х воздушных петель прикрепляем ее к центру нижнего веерка столбиком без накида, снова провязываем цепочку из 3-х воздушных петель и не закрывая ее вывязываем из каждой петли нижнего веерка 3 столбика с накидом, следующий столбик с накидом вывязываем из нижней петли столбика без накида и снова провязываем еще 3 столбика с накидом из 3-х петель нижнего веерка и соединяем все 7 столбиков с накидом в одну петлю, образуя перевернутый веерок.

Третий ряд, вяжем точно же так как 1-й. И далее повторяем все ряды до тех пор пока высота сапог не станет приемлемой для вас.

Аналогично вяжем и второй сапог.

*
*

Если вы свяжете сапоги с высоким голенищем, то сможете носить их в разной вариации как сапоги и как полусапожки, только в этом случаем вам будет необходимо завернуть края сапог, придавая им ту длину, которая вам нравится. Еще их можно украсить пуговицами, бусинами, стразами выполнить на сапогах вышивку атласными лентами или просто втянуть между рядами петель тонкую декоративную тесьму в тон основного изделия или отличающуюся от него.

Так же по такому принципу можно связать летние сапоги крючком, для этого необходимо выбрать для вязания голенища ажурный легкий узор.

Автор: Ерошкина Анна

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 260479
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Очень нравится вязаная обувь Давно хочу заняться этим делом,
  • Статус:
  • Evgehka1977 (23.04.2013 | 12:59)
    сапожки суперские!!!!1 хочу такие спасибо за мк буду тренироваться
  • Статус: Пользователь offline
  • olylulu (25.02.2013 | 23:29)
    Идея оченклассная. Голенище сапожка очень красивое, но вот низ, на мой взгляд, тяжеловат. Если пятку оставить как есть, а вот перед связать такимже узором, что и голенище (тапочки нужны однотонные и лучше если будут сочетаться по цвету с пряжей), сапожок будет смотреться легче и нежнее.
  • Статус: Пользователь offline
  • любовь коуль (21.01.2013 | 20:33)
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.ПОПРОБУЮ СВЯЗАТЬ. СПАСИБО ЗА НУЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ И ПОДСКАЗКИ. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
  • Статус:
  • Эгесихора (15.01.2013 | 02:39)
    классные сапожки. Давно на такие засматриваюсь. И цвет и узор нравятся, но... не умею вязать крючком((( спицами получается вязать, а вот крючком...
  • Статус:
  • kumi (22.11.2012 | 21:28)
    Обалдеть! Ведь все несложно, но как эффектно! Автору полный респект!
  • Статус: Пользователь offline
  • yaalexa (13.11.2012 | 20:43)
    Супер сапожки!
  • Статус:
  • pro100 Lubasha (21.10.2012 | 13:29)
    а вот мы с подругой уже связали.и продали...2 пары.заработали 4тыс рублей.
  • Статус:
  • лелька-полька (07.10.2012 | 21:56)
    какие замечательные сапожки и к тому же несложно связаны, надо попробовать
  • Статус: Пользователь offline
  • Зинаида (16.09.2012 | 16:14)
    Обязательно свяжу такие своей внучке да и себе зимой по дому бегать.
  • Статус:
  • schwind (02.09.2012 | 19:28)
    Умираю - хочу такие! Завтра же побегу искать тапочки с белой подошвой!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое