» » » Вязание шапочек для девочек

Вязание шапочек для девочек

Если вы в совершенстве владеете техникой вязания спицами или просто хорошо вяжите, то обязательно свяжите для своей малышки или в подарок красивую и, что очень важно, удобную шапочку. С наступлением осени погода изменчива, и такая практичная шапочка с ушками станет довольно кстати. К тому же изготавливается она очень просто; иногда мастерице хватает и пару часов на её выполнение. А так как голова ребенка растёт быстро, то такое вязание шапочки для девочки спицами можно повторять хоть каждый месяц.

Вязание шапочек для девочек

Для работы над изделием Вам понадобятся:

  1. спицы вязальные № 2,25;
  2. 100 г пряжи (натуральной) любого цвета (но желательно яркого).

Вместо схемы вязания шапочек для девочки представлен подробный мастер класс с описание технологии выполнения.

Мастер класс по вязанию шапочки для девочки

На спицы набираются исходные 65 петель (но их количество должно зависеть от размера головы ребенка и от возраста; поэтому число петель нужно пропорционально добавить или отнять, обмерив голову девочки). Первый ряд провязывается целиком изнаночными петлями.

Во втором ряду следует выполнить лицевые петли в каждую петлю предыдущего ряда. Третий ряд вяжется аналогично первому – изнаночными петлями. В четвертом надо сделать кромочные петли (провязывать вместе по две петли с одним накидом), а последние две петли в ряду сделать лицевыми.

С пятого ряда начинается вязание основного узора шапочки. Для детской шапочки выбран интересный узор «Ежик». 1-й ряд вяжется резинкой 1*1 (одна – кромочная, 1 – лицевая, 1 – изнаночная); и заканчивается ряд 1-ой лицевой и 1-ой кромочной петлёй.

2-й ряд узора «Ежик» выполняется по алгоритму: 1 – лицевая петля, 1 изнаночная с одним накидом, которая снимается на спицу, не провязывая. При вязании 3-го ряда к петле с накидом необходимо добавлять ещё один накид, и уже вместе с ним «перебрасывать» петлю на спицу, не провязывая. Изнаночные петли в 3-ем ряду заменяются на лицевые.

Вязание шапочек для девочек

4-й ряд вяжется так: петли с накидами провязываются одной изнаночной; изнаночные – лицевыми. В результате у Вас должно получиться 12 рядов основного узора «Ежик», а всего – 48 рядов.

Далее вывязывается донышко. В вязание шапочек для детей донышко можно выполнять тем же основным узором или выбрать другой, а также разными техниками, как и вязание крючком шапочки для девочек. В данной модели оно вяжется как пятка для носка; центральная петля в лицевых рядах провязывается вместе с соседними, и должна получится некоторая цепочка. Центральные петли и 17-е петли от краёв надо переместить на булавки. Теперь первый ряд вяжется изнаночными до булавки, а петля с булавки и последующая проделываются изнаночной вместе.

Изделие поворачивается. Первая петля снимается, не провязывая. И далее ряд вяжется лицевыми петлями. Петля со средней булавки и предыдущая ей меняются местами; три петли вяжутся лицевой вместе. До следующей булавки ряд проделывается лицевыми. Петля с булавки и последующая вяжутся лицевой вместе. Изделие поворачивается и вяжется до тех пор, пока в работе не останется 5 петель.

Петли по краю шапочки набираются на спицу, и пять рядов делаются лицевой гладью (ряд – лицевыми, ряд – изнаночными). Один ряд вяжется кромочными петлями, а следующий – снова лицевой гладью. Провязанный край сгибается по линии рядов с накидами и подшивается изнутри.

Вязание шапочек для девочек

Крючком провязывается шнурок цепочкой из воздушных петель длиной в 45 см, и продевается в шапочку для завязки. По желанию, как и вязание летних шапочек для девочек, головной убор можно украсить. Для этого делаются помпоны из той же пряжи, из которой выполнялась шапки, или кисточки, и аккуратно пришиваются к изделию.

Шапочка спицами готова. Пусть Ваша малышка её носит с удовольствием!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 12.09.2012
  •   Просмотров: 128410
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
МаринкаKZ (18.03.2013 | 21:53)
Шапочка замечательная!
  • Статус: Пользователь offline
  • Нина Шапошникова (22.11.2012 | 06:54)
    хорошая шапочка, удобная!!! будем пробовать.....
  • Статус:
  • larisaza (15.11.2012 | 21:47)
    очень красивая шапочка
  • Статус:
  • Ваше имя (14.11.2012 | 19:42)
    Отличная шапочка!
  • Статус:
  • Эндже (12.11.2012 | 20:55)
    Классная шапочка, молодцы!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?