Мастер классы » Вязание » Схемы вязания » Схемы вязания для девочек

Схемы вязания для девочек

Очень эффектно будет смотреться на маленькой девочке данная модель яркой шапочки, связанной спицами. Она рассчитана на обхват головы ребенка 2-3 лет (48 см). Для вязания модели нужна пряжа «Пехорка» (50% кашемир, 50% меринос) по 50 г розового и светло-зеленого цвета. Но также можно подобрать и другое интересное сочетание цветов. Кроме пряжи понадобятся круговые и длинные спицы №3.

Схемы вязания для девочек

Основные узоры-схемы вязания спицами для девочек шапочки:

  1. Лицевая гладь – в лицевых рядах вяжутся только лицевые петли, в изнаночных рядах – изнаночные петли. При этом соблюдается плотность вязания 24 петли * 36 рядов = 10*10 см.
  2. Резинка – чередуются в течение всего ряда 2 лицевые и 2 изнаночные петли.

Разноцветные полоски вяжутся в таком порядке: 4 ряда – зелеными нитками, 4 ряда – розовыми, 4 ряда – зелеными, 2 ряда – розовыми и т.д. Нитки при вязании складываются в две.

Данная модель прекрасно подходит как вязание спицами для начинающих, так как в ней выбран самый простой узор и нет прибавлений/убавлений краевых петель. Шапка вяжется ровным полотном.

На круговые спицы № 3 розовой пряжей набирается 102 петли (или другое число петель, но кратное 4) + 2 петли кромочные. В течение 15 рядов провязывается узор «резинка» согласно описанной выше схемы вязания шапочек для девочек. После работа переходит на узор «лицевая гладь» и начинают выполняться соответствующие полоски. Через 14 см вязания полотна лицевой гладью все петли ряда закрываются.

Схемы вязания для девочек

Далее зашивается задний шов и верхний по краю. Вяжутся два шнурка для оформления «ушек» на шапке. Шнурки – это обычные цепочки из воздушных петель нужной длины. Концы шнурков можно завершить помпонами или кисточками, а так е красивыми крупными бусинками. С помощью шнурков на шапке завязываются «уши» по бокам, и желательно закрепить их несколькими стежками иглы и нитки на случай, если шнурок развяжется.

Также хорошим вариантом будет вязание для девочек со схемами шапочки спицами с помпоном, выполненная по мотивам северных узоров с жаккардовым орнаментом. Она тоже рассчитана на размер головы в 48 см, и вяжется из мериносовой пряжи голубого и белого цвета на круговых спицах №4,5. Плотность вязания устанавливается следующая: 18 петель * 23 ряда = 10*10 см. Основной узор вязания ведется в две нити резинкой 2*2.

На спицы набирается 73 петли голубой пряжей и соединяются в круг. Затем провязываются две крайние петли вместе и после них 8 рядов идёт резинка. За резинкой – 2 ряда лицевыми петлями. И далее жаккардовый орнамент по схеме:

Схемы вязания для девочек

Раппорт «северного» узора по горизонтали составляет 24 петли, а по вертикали – 19 рядов. К шапке можно применить и другие «Вязание крючком для девочек» схемы.

За узором  рядов вяжутся лицевыми петлями голубой пряжей. И начинается убавление. Для него все петли делятся на 4 равные части по 18 петель в каждой (можно отметить для удобства нитками). В каждом новом ряду провязываются вместе по 2 петли перед и после отмеченной петли. Если изделие выполнялось на круговых спицах, то в самом конце вязания, когда петель осталось очень мало, удобнее перейти на носочные спицы. Оставшиеся 8 петель стягиваются одной ниткой, которая закрепляется с изнаночной стороны.

Схемы вязания для девочек

Шапка с северным жаккардовым узором готова. Её можно украсить большим, объемным помпоном из ниток и при необходимости довязать ушки. В комплект к шапке этим же рисунком можно выполнить вязание перчаток или варежек, и, конечно же, шарфа.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 08.11.2012
  •   Просмотров: 36595
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
МаринкаKZ (18.03.2013 | 22:05)
Спасибо! Хорошенькие шапочки, интересные.
  • Статус: Пользователь offline
  • Katrina (11.11.2012 | 16:58)
    отличные шапочки! Обожаю жаккард, и восхищаюсь людьми, умеющими его вязать так ровно и красиво!
  • Статус: Пользователь offline
  • Таня4 (11.11.2012 | 10:04)
    СПАСИБО! ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ ДЛЯ ДОЧИ!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое