Вязаная женская шапка-ушанка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Женская шапка-ушанка – это удобно, тепло и стильно, особенно сейчас, когда в молодежную моду все увереннее входит casual – стиль комфорта.  

5176
0
02.12.2014

Вязание крючком. Осенняя шапочка для девочки с помпоном. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы только начинаете познавать азы вязания шапок крючком, совершенно очевидно, что это легче всего делать с вязанием таких вот осенне-весенних шапок.

5451
0
03.10.2014

Вязание крючком летней шапочки для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Когда умеешь вязать, можно создавать свои авторские модели вещей, придумывать новые образы. Чтобы научится, достаточно следовать инструкциям и схемам. Мы постараемся вам, как можно более подробно объяснить, как связать летнюю шапочку крючком для девочки.

4412
0
29.08.2014

Вязание крючком. Летняя шапочка с ромашкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта летняя шапочка с ромашкой связана из мерсеризованного хлопка (50г/120м), самое-то для чувствительной кожи малышей. Рассчитана на объем головы 43-45 см (6-9 мес).

4909
0
28.08.2014

Вязаная шапочка крючком для девочки 1 года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Tемой сегодняшнего мастер-класса станет вязаная шапочка крючком для девочки 1 года. Каждая мама хочет одеть свою принцессу самым лучшим образом. Что, как не сделанная своими руками вещь, сделает вашу девочку неповторимой и оригинальной? Кроме того, в эту вещь вы вкладываете не только свое старание

9609
0
30.07.2014

Вязаная панамка для девочки с отверстиями для хвостиков. Мастер-класс с пошаговыми фото

В жаркое летнее время голову ребенка необходимо обязательно прикрыть панамкой.

4528
1
07.07.2014

Вязание крючком. Летняя шапочка для девочки с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Летом юных малышей необходимо оберегать от избыточных лучей солнца. Для этого в поисках подходящих панамок и кепочек можно провести немало времени в детских магазинах. Мамам-рукодельницам в этом отношении проще.

9019
0
04.07.2014

Вязаная панамка крючком для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В летний зной малышам обязательно нужна панамка, чтобы уберечь головку от яркого, пекущего солнца. Панамка должна быть сделана (связана или сшита) из легкого материала. Самый подходящий – хлопок 100%.

12736
0
23.06.2014

Вязаная панамка крючком. Ромашковое поле. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наконец-то наступили долгожданные деньки, когда уже можно насладиться лучами теплого и ласкового солнышка. Но, несмотря на замечательную погоду, не стоит забывать и о головном уборе, который защищает нас от прямых солнечных лучей.

4453
0
15.06.2014

Вязание крючком. Панамка с полями для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

К лету своих малышей готовлю заранее. Начинаю обновлять их гардероб с самого главного – с панамок. Панамка летняя – очень нужная вещь для детей. Она поможет укрыть детскую голову от солнца и уберечь ребенка от солнечного удара.

4749
0
08.06.2014

Вязаная кепочка крючком для мальчика. Паровозик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изобилие детских головных уборов в магазинах порой заставляет родителей растеряться. Но, несмотря на это, редко когда можно встретить шапку или кепку, которая есть только в единственном экземпляре. А ведь каждому родителю хочется, чтобы его ребенок был уникальным, неповторимым.

6809
0
11.05.2014

Вязаная шляпа крючком. Схема

В мастер-классах по вязанию крючком мы уже неоднократно рассказывали вам , как можно превратить моток пряжи в самые разнообразные головные уборы, к примеру , связать берет крючком, шапку и т.д. Но ни разу не останавливались на вязании летних головных уборов, сегодня мы хотим исправить эту

5323
0
08.05.2014

Вязаная крючком шапочка. Angry Birds. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаная крючком шапочка Angry Birds рассчитана на окружность головы 50см.

6763
0
09.04.2014

Вязание шапок. Волк. Пошаговый мастер-класс

Это шапка посвящена всем, кто любит волков или собак. Мой сын подрос, и теперь отказывается носить смешные шапки с рожками, машинками. Это серьезный парень 4 лет от роду заявил – мне нужна шапка волка. Сложный вопрос, такую шапку не купить, это точно. Сложнее всего было понять какая именно

6165
0
25.02.2014

Вязание детской шапочки Hello Kitty. Мастер-класс с пошаговыми фото

Персонаж японских мультфильмов Hello Kitty маленькая кошечка очень популярна во всем мире. Сейчас выпускают множество различных товаров под этим брендом. Но если мама сама свяжет прелестную шапочку в виде Китти, любая девочка будет рада вдвойне такому подарку. Тем более вяжется она очень просто,

16062
0
16.02.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Раздел "Вязание. Головные уборы" перенесет вас в увлекательный мир вязания головных уборов с помощью спиц и крючка. Среди всех вязаных изделий наибольшей популярностью пользуются среди вязальщиц шапки и носочки. И дело тут не только в том, что эти изделия значительно легшее связать нежели, к примеру, кардиган или пуловер. 

В разделе вы найдете мастер-классы по вязанию, как детских, так и взрослых головных уборов, полезные советы, рекомендации, модные модели, интересные схемы и узоры. Вы будут знать, как связать шапку для ребенка. 

Для одних вязание шапок – это хобби, дающее эстетическое и моральное удовлетворение от процесса, в то время как другие с помощью вязания головных уборов хотят быть оригинальными и выделяться с толпы. 

Вязаные шапки спицами не теряют своей актуальности вот уже много лет. К тому же из года в год появляются новые модели для детей, женщин и мужчин. Мы с радостью познакомим вам с самыми популярными и модными моделями шапок и других вязаных головных уборов. 

Всем известно, что шапки крючком могут быть связаны с использованием разных узоров. В этом разделе мы познакомим вам с самыми интересными узорами, применяемыми при вязании шапок спицами и крючком. 

Изучив тот или иной наш пошаговый мастер-класс, вязание изделия по нему станет для вас открытой книгой. 

Вязание шапок мастер-класс дарит всем желающим прекрасную возможность увидеть своими глазами поэтапное создание изделий с возможностью реализовать их на практике. 

Наши мастер-классы по вязанию шапок и прочих головных уборов рассчитаны на широкую аудиторию читателей. Здесь собрано много информации, которая будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже для опытных, связавших много изделий своими руками. 

С чего начать вязание головных уборов? Конечно же, с выбора модели и пряжи для вязания

Так как вязание шапок может быть выполнено с использованием различной пряжи, то важно знать какие существуют особенности вязания той или иной пряжей. Также для начинающих вязальщиц мы расскажем, какие нитки чаще всего используются при вязании шапок определенных видов. 

Можно связать многие потрясающие вещи, используя для этого вязание спицами - головные уборы, шарфы, палантины, жакеты и костюмы, которые будут привлекать внимание. 

Не забыли мы и о том, чтобы поместить в раздел схемы вязания шапок, которые в несколько раз упрощают вязание. 

Та или иная схема вязания шапки спицами представляет собой схематическое описание процесса вязания с помощью соответствующих условных обозначений. А если вы еще не умеете работать со схемами, то будьте уверенны, что с нашей помощью вы научитесь читать их и вязать по ним с легкостью. 

Не секрет, что вязание женских шапок может быть произведено как спицами, так и крючком. В разделе вы найдете много интересных моделей головных уборов, в том числе и шапок, которые вяжутся спицами, а также с помощью крючка. 

Освоив вязание спицами - шапки женские, береты, шляпки, кепки, и прочие головные уборы связать для вас не составит труда.