Вязаная панамка крючком для мальчика. Морячок. Мастер-класс

Сегодня на просторах мировой сети можно найти множество вариантов вязаных детских панамок крючком, шляпок, и прочих головных уборов. Предлагаю еще одну несложную в исполнении модель, которую сможет осилить даже самая занятая мама. 

1540
0
15.07.2015

Летняя панамка для девочки крючком. Мастер-класс

Чем можно порадовать юную модницу летом? Конечно, обновками: платьями, юбочками, сумочками и, конечно, панамами и шляпками. Сегодня вы узнаете, как легко и быстро связать панамку для девочки крючком.

1862
0
13.07.2015

Зелёно-жёлтая вязаная шляпка с цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как известно, шляпы издавна придавали женщинам и девушкам женственности и очарования. Сегодня я хочу предложить вам мастер-класс по вязанию шляпки крючком. 

1257
0
12.07.2015

Вязаная шапка для детских утренников. Волк. Мастер-класс

Как только наступает пора утренников и праздников, у большинства родителей встает вопрос: каким сказочным героем будет ребенок? Где достать карнавальный костюм?  Все эти вопросы довольно легко решаемы, если у вас есть фантазия и желание творить. 

1225
0
15.06.2015

Вязание крючком. Шапочка для девочки с объемными цветами. Мастер-класс

Даже неясные, пасмурные весенние дни не испортят вам настроения, если в вашем наряде присутствует аксессуар, который своей яркостью и оригинальностью притягивает внимание окружающих. Таким аксессуаром может послужить оригинальный головной убор, например, как эта вязаная шапочка крючком для девочки,

1680
0
12.06.2015

Мастер-класс. Вязание крючком детской шапки-ушанки

Одним из самых практичных головных уборов является шапка-ушанка. Посудите сами: если на улице ветер, то можно опустить ушки ушанки и завязать их под подбородком, а если выглянуло солнце, то можно эти ушки поднять вверх и концы завязать на макушке. К тому же, шапка-ушанка подходит для детей любого

2142
0
08.06.2015

Вязание спицами. Весенняя шапочка с мишкой. Мастер-класс

Сегодня мы с вами займемся вязанием спицами шапочки с мишкой. Такая шапочка подойдет для девочки 1,5-2 лет. 

1766
0
03.06.2015

Вязаная весенняя шапочка с аппликацией. Божья коровка. Мастер-класс

Зачастую дети, особенно девочки, любят находиться в центре всеобщего внимания. Обычно они делают это с помощью красивых, ярких нарядов. Чтобы сделать наряд ярким и оригинальным, достаточно лишь «разбавить» его необычным и интересным элементом или аксессуаром. 

1829
0
28.05.2015

Летняя шляпка крючком: лучшие мастер-классы с фото

Вы без труда сможете связать летнюю шляпку крючком – этот аксессуар будет просто незаменимым в летний зной. Непременно свяжите такие панамочки и для детей, ведь всем известно, насколько опасен перегрев для детского организма. Мы собрали для вас самые лучшие мастер-классы вязания шляпки крючком.

6283
0
06.05.2015

Вязаная женская шапка-ушанка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Женская шапка-ушанка – это удобно, тепло и стильно, особенно сейчас, когда в молодежную моду все увереннее входит casual – стиль комфорта.  

5925
0
02.12.2014

Вязание крючком. Осенняя шапочка для девочки с помпоном. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы только начинаете познавать азы вязания шапок крючком, совершенно очевидно, что это легче всего делать с вязанием таких вот осенне-весенних шапок.

7166
0
03.10.2014

Вязание крючком летней шапочки для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Когда умеешь вязать, можно создавать свои авторские модели вещей, придумывать новые образы. Чтобы научится, достаточно следовать инструкциям и схемам. Мы постараемся вам, как можно более подробно объяснить, как связать летнюю шапочку крючком для девочки.

8783
0
29.08.2014

Вязание крючком. Летняя шапочка с ромашкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта летняя шапочка с ромашкой связана из мерсеризованного хлопка (50г/120м), самое-то для чувствительной кожи малышей. Рассчитана на объем головы 43-45 см (6-9 мес).

9696
0
28.08.2014

Вязаная шапочка крючком для девочки 1 года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Tемой сегодняшнего мастер-класса станет вязаная шапочка крючком для девочки 1 года. Каждая мама хочет одеть свою принцессу самым лучшим образом. Что, как не сделанная своими руками вещь, сделает вашу девочку неповторимой и оригинальной? Кроме того, в эту вещь вы вкладываете не только свое старание

11415
0
30.07.2014

Вязаная панамка для девочки с отверстиями для хвостиков. Мастер-класс с пошаговыми фото

В жаркое летнее время голову ребенка необходимо обязательно прикрыть панамкой.

8698
1
07.07.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Раздел "Вязание. Головные уборы" перенесет вас в увлекательный мир вязания головных уборов с помощью спиц и крючка. Среди всех вязаных изделий наибольшей популярностью пользуются среди вязальщиц шапки и носочки. И дело тут не только в том, что эти изделия значительно легшее связать нежели, к примеру, кардиган или пуловер. 

В разделе вы найдете мастер-классы по вязанию, как детских, так и взрослых головных уборов, полезные советы, рекомендации, модные модели, интересные схемы и узоры. Вы будут знать, как связать шапку для ребенка. 

Для одних вязание шапок – это хобби, дающее эстетическое и моральное удовлетворение от процесса, в то время как другие с помощью вязания головных уборов хотят быть оригинальными и выделяться с толпы. 

Вязаные шапки спицами не теряют своей актуальности вот уже много лет. К тому же из года в год появляются новые модели для детей, женщин и мужчин. Мы с радостью познакомим вам с самыми популярными и модными моделями шапок и других вязаных головных уборов. 

Всем известно, что шапки крючком могут быть связаны с использованием разных узоров. В этом разделе мы познакомим вам с самыми интересными узорами, применяемыми при вязании шапок спицами и крючком. 

Изучив тот или иной наш пошаговый мастер-класс, вязание изделия по нему станет для вас открытой книгой. 

Вязание шапок мастер-класс дарит всем желающим прекрасную возможность увидеть своими глазами поэтапное создание изделий с возможностью реализовать их на практике. 

Наши мастер-классы по вязанию шапок и прочих головных уборов рассчитаны на широкую аудиторию читателей. Здесь собрано много информации, которая будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже для опытных, связавших много изделий своими руками. 

С чего начать вязание головных уборов? Конечно же, с выбора модели и пряжи для вязания

Так как вязание шапок может быть выполнено с использованием различной пряжи, то важно знать какие существуют особенности вязания той или иной пряжей. Также для начинающих вязальщиц мы расскажем, какие нитки чаще всего используются при вязании шапок определенных видов. 

Можно связать многие потрясающие вещи, используя для этого вязание спицами - головные уборы, шарфы, палантины, жакеты и костюмы, которые будут привлекать внимание. 

Не забыли мы и о том, чтобы поместить в раздел схемы вязания шапок, которые в несколько раз упрощают вязание. 

Та или иная схема вязания шапки спицами представляет собой схематическое описание процесса вязания с помощью соответствующих условных обозначений. А если вы еще не умеете работать со схемами, то будьте уверенны, что с нашей помощью вы научитесь читать их и вязать по ним с легкостью. 

Не секрет, что вязание женских шапок может быть произведено как спицами, так и крючком. В разделе вы найдете много интересных моделей головных уборов, в том числе и шапок, которые вяжутся спицами, а также с помощью крючка. 

Освоив вязание спицами - шапки женские, береты, шляпки, кепки, и прочие головные уборы связать для вас не составит труда.