Мастер классы » Топиарии » Квиллинг дерево

Квиллинг дерево

Сегодня мы попробуем вместе с вами создать дерево в технике квиллинг.  Что это за техника? Квиллинг – бумагокручение, с помощью этой техники создают оригинальные композиции из крученой бумаги.   Наверняка вы встречали настолько распространенные открытки и бижутерию в технике квиллинг.

Да и вообще подобное искусство пришло к нам  из Кореи, не менее популярно в Германии, Америке и Англии.   Эта же техника несет еще одно название, данное ей уже давно – техника «бумажной филиграни».  Это довольно простой и очень красивый вид рукоделия, особо не требующих больших затрат в отличие от других видов рукоделия.

Квиллинг дерево

А ведь само искусство возникло в средневековой Европе, где монахи создавали медальоны, обрамление для икон и обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотого металла.

Если вы решили заняться подобной техникой впервые, вам обязательно стоит просмотреть схемы для начинающих и попробовать себя именно в легком исполнении.

Ну а сейчас мы хотим предложить вам смастерить своими руками квиллинг дерево счастья. Вы не слышали еще о таком? Ну, тогда тем более, давайте поскорее начнем!

Квиллинг дерево

И так, мастер класс квиллинг дерево. Для работы нам понадобится:

- горшок для цветов;

- оазис для цветов;

- бумага для квиллинга или обычная цветная бумага для печати;

- шар;

- ствол для дерева;

- золотая акриловая краска;

- различные усинки;

- инструменты для квиллинга;

- клеевой пистолет.

В самом начале работы возьмемся за декорирование горшка для цветов, покроем его золотой акриловой краской и отставим его для полного высыхания. В это время обмотаем ствол толстой ниткой, закрепив ее клеем. В качестве ствола можно использовать и бамбуковую палку или же просто самую обычную веточку из дерева.  Вставим ствол в шар и хорошенечко приклеим его.  Шар может быть как из пенопласта, так и любой подходящий для этого. Затем вставим оазис и сам ствол в горшок и хорошенечко приклеиваем клеем.

 А теперь самый ответственный момент. Приступаем к формированию цветов в технике квиллинг. Для этого нарежем полосочки бумаги шириной в 2,5 см. Свернем ее пополам и нарезаем по краю бахрому. Теперь накручиваем цветочки с помощью шила или зубочистки, при этом приклеив кончик бумаги.

 Далее мы  формируем наш цветочек – помогаем ему распуститься. Для создания и других цветов можно создать полоски шириной 5 мм.,  склеиваем их вместе и скручиваем.  Помогаем им также распуститься. У нас вышел второй вид цветочков.  Создаем такое количество цветов, которое нам необходимо для создания подобного дерева.  И обклеиваем шар цветами, как вам будет угодно.

Нашу «землю» - оазис прикрываем бумагой. Сверху можно положить мох или же декоративные камушки.  На цветочки для красоты можно приклеить бабочку или червячка также выполненные в технике квиллинг.  Горшок украсьте бусинами.

Вот и готово ваше дерево счастья!

Подобное дерево можно создать как в одной цветовой гамме, так и разноцветным, украсив сердцевинки бусинами и лентами.

И еще небольшие советы – если вы используете клей не в виде клеевого пистолета, то вам необходимо дать определенное время для просыхания, чтобы ускорить этот процесс – можете воспользоваться феном.

Если шар, который вы используете в качестве основы не пенопластовый, то лучше всего его обернуть в бумагу под тон цветов.

Ну, на этом мы, пожалуй, и закончим свой мастер класс и советы. Мы можем лишь пожелать вам создать самое уникальное и бесконечно красивое дерево. Пусть оно будет украшать ваш интерьер, и радовать ваш глаз.

До новых встреч!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 38792
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Julia_r (24.01.2013 | 12:01)
Очень симпатичные деревья. Спасибо в МК
  • Статус: Пользователь offline
  • sanuch77 (23.12.2012 | 20:04)
    очень красиво! квиллинг всегда красиво смотрится, хотя руки не доходят!автору успехов!
  • Статус: Пользователь offline
  • Светуля (11.11.2012 | 20:24)
    У соседей скоро новоселье,УРА я знаю с чем приду!Спасибо.
  • Статус: Пользователь offline
  • Анна (11.11.2012 | 11:14)
    очень красиво,смотриться на 5+!спасибо за мк!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наше группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    супер конкурс с призами

    праздничный конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Пасха с призами. Hand-made 2014!

    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое