Квиллинг дерево

Сегодня мы попробуем вместе с вами создать дерево в технике квиллинг.  Что это за техника? Квиллинг – бумагокручение, с помощью этой техники создают оригинальные композиции из крученой бумаги.   Наверняка вы встречали настолько распространенные открытки и бижутерию в технике квиллинг.

Да и вообще подобное искусство пришло к нам  из Кореи, не менее популярно в Германии, Америке и Англии.   Эта же техника несет еще одно название, данное ей уже давно – техника «бумажной филиграни».  Это довольно простой и очень красивый вид рукоделия, особо не требующих больших затрат в отличие от других видов рукоделия.

Квиллинг дерево

А ведь само искусство возникло в средневековой Европе, где монахи создавали медальоны, обрамление для икон и обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотого металла.

Если вы решили заняться подобной техникой впервые, вам обязательно стоит просмотреть схемы для начинающих и попробовать себя именно в легком исполнении.

Ну а сейчас мы хотим предложить вам смастерить своими руками квиллинг дерево счастья. Вы не слышали еще о таком? Ну, тогда тем более, давайте поскорее начнем!

Квиллинг дерево

И так, мастер класс квиллинг дерево. Для работы нам понадобится:

- горшок для цветов;

- оазис для цветов;

- бумага для квиллинга или обычная цветная бумага для печати;

- шар;

- ствол для дерева;

- золотая акриловая краска;

- различные усинки;

- инструменты для квиллинга;

- клеевой пистолет.

В самом начале работы возьмемся за декорирование горшка для цветов, покроем его золотой акриловой краской и отставим его для полного высыхания. В это время обмотаем ствол толстой ниткой, закрепив ее клеем. В качестве ствола можно использовать и бамбуковую палку или же просто самую обычную веточку из дерева.  Вставим ствол в шар и хорошенечко приклеим его.  Шар может быть как из пенопласта, так и любой подходящий для этого. Затем вставим оазис и сам ствол в горшок и хорошенечко приклеиваем клеем.

 А теперь самый ответственный момент. Приступаем к формированию цветов в технике квиллинг. Для этого нарежем полосочки бумаги шириной в 2,5 см. Свернем ее пополам и нарезаем по краю бахрому. Теперь накручиваем цветочки с помощью шила или зубочистки, при этом приклеив кончик бумаги.

 Далее мы  формируем наш цветочек – помогаем ему распуститься. Для создания и других цветов можно создать полоски шириной 5 мм.,  склеиваем их вместе и скручиваем.  Помогаем им также распуститься. У нас вышел второй вид цветочков.  Создаем такое количество цветов, которое нам необходимо для создания подобного дерева.  И обклеиваем шар цветами, как вам будет угодно.

Нашу «землю» - оазис прикрываем бумагой. Сверху можно положить мох или же декоративные камушки.  На цветочки для красоты можно приклеить бабочку или червячка также выполненные в технике квиллинг.  Горшок украсьте бусинами.

Вот и готово ваше дерево счастья!

Подобное дерево можно создать как в одной цветовой гамме, так и разноцветным, украсив сердцевинки бусинами и лентами.

И еще небольшие советы – если вы используете клей не в виде клеевого пистолета, то вам необходимо дать определенное время для просыхания, чтобы ускорить этот процесс – можете воспользоваться феном.

Если шар, который вы используете в качестве основы не пенопластовый, то лучше всего его обернуть в бумагу под тон цветов.

Ну, на этом мы, пожалуй, и закончим свой мастер класс и советы. Мы можем лишь пожелать вам создать самое уникальное и бесконечно красивое дерево. Пусть оно будет украшать ваш интерьер, и радовать ваш глаз.

До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 47881

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Квиллинг дерево" Уже: 4

24.01.2013 | 12:01

Очень симпатичные деревья. Спасибо в МК

23.12.2012 | 20:04

очень красиво! квиллинг всегда красиво смотрится, хотя руки не доходят!автору успехов!

11.11.2012 | 20:24

У соседей скоро новоселье,УРА я знаю с чем приду!Спасибо.

11.11.2012 | 11:14

очень красиво,смотриться на 5+!спасибо за мк!