Выкройки кукл Тильд

Куклы Тильды уже давно вышли из границ, установленных для обычных игрушек. Сегодня их часто используют просто для оформления интерьера и под общим названием «тильдики» объединяется целая группа, в которую входят не только куклы, но и различные животные и сказочные персонажи. Летающие зайцы, сплюшки, ангелы, куклы-купальщицы, все это тоже Тильды. Тем, кто хочет узнать, как сшить куклу тильду выкройки для которой можно приобрести в магазинах по рукоделию, нужно познакомиться с самой технологией процесса.

Выкройки кукл Тильд

Успех зависит не только от выкройки, но и от тканей. Любые куклы тильды выкройки для которых есть на многих сайтах, шьются только из натуральных тканей. Для зверушек подойдет флис, а для кукол – хлопок. Ткани должны быть телесных оттенков, если таковых под руками не нашлось, можно покрасить белую ткань обычной крепкой чайной заваркой.

Выкройки кукл Тильд

Часто куклы тильды выкройки бесплатно для которых уже найдены, переносятся на ткань не только для раскраивания тела, но и одежды. Для этого оба вида ткани сшиваются друг с другом, отутюживаются, после чего на них копируются нужные детали.

Выкройки кукл Тильд

Сшивать детали можно при помощи машинки или вручную. Последний способ придает кукле особый колорит. При сшивании деталей нужно помнить о том, что кукла перед набиванием выворачивается и швы остаются внутри. После набивания остается лишь сделать лицо и пришить кукле волосы, чтобы получить почти живое существо, обладающее яркой индивидуальностью. Такая кукла тильда своими руками выкройки для которых не дефицит, украсит любой дом.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 137524

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Выкройки кукл Тильд" Уже: 9

19.09.2014 | 23:41

У вас в названии рубрики "Выкройки кукол тильд" ошибка. Написано не кукол, а "кукл".

26.11.2013 | 12:18

я только учусь шить ,без машинки,выходит не очень пока,красиво получаются игрушки в стиле тильда,улитки,зайчики,сердечки,все равно спасибо сайту за обилие информации

27.02.2013 | 13:05

Как много идей! Какие они все интересные. необычные и красивы, эти куколки)

Спасибо создателям сайта, за возможность черпать идеи для вдохновения и подарков, сделанных своими руками, при всем при том все очень просто и доступно!!!

05.01.2013 | 17:02

спасибо за ваши мастер классы всегда помогают моей работе сейчас сшила ангела хранителя по вашему мастер классу все доступно и понятно

23.12.2012 | 15:07

Какие они все красивые. Спасибо вам большое за ваше творчество. Особенно понравились Улитки, они такие сказочные.

20.12.2012 | 23:47

Обожаю Тильд... Для меня в них есть что-то английское... даже не знаю почему... просто ассоциации... Впечатлили улитки, особенно то, что они сшиты из ткани в клеточку! Здорово!!!

16.12.2012 | 22:20

Ой , какая красота!!! Все никак улитку не пошью....

11.11.2012 | 14:41

А иногда и большой девочки тоже)). Я дарила тильд взрослым людям, а они радовались как дети). А тильды-улитки - я себе такую хочу))).

11.11.2012 | 02:05

какие все куклы-Тильды красивые! Мечта любой маленькой девочки