Как сделать волосы Кукле Тильде

Пряди волос – это своеобразная, мистическая вещь. Они могут как украсить, так и испортить куклу тильду, сделанную своими руками. И поэтому, выполняя её, следует предварительно продумать: какими же они будут. Иногда варианты «рождаются» в процессе работы; как будто сама тильда подсказывает идею. Но можно воспользоваться советами других мастериц. И подготовить волосы для тильды заблаговременно.

Как сделать волосы кукле тильде

Как сделать волосы тильде и из чего? И не нужно думать, что волосами могут служить только лишь искусственные пряди. Это заблуждение. Волосы для тряпичной куклы делаются из массы вещей. И прикрепить их также можно несколькими способами.

Как сделать волосы кукле тильде

Волосы, как и одежда для тильды, занимают важное место в создании определённого образа. Один из вариантов – это нитяные волосы из шерстяной пряжи. Для этого понадобятся нитки золотистого, коричневого или рыжего цвета. Но для начала нужно  определиться с длиной будущих волос. Линейкой или сантиметром отмеривается расстояние от макушки до того места, до которого бы хотелось чтобы были локоны. К примеру, длина получается 12 см. Далее её необходимо увеличить вдвое. И в результате нужно намотать нитки в моток длиной в 24 см. Толщину мотка следует регулировать так, чтобы она впоследствии покрыла всю поверхность головы тильды. Волосы лучше делать не слишком густыми.

Следующий этап – пришивание волос. Как пришивать волосы тильде? Смотанные нитки равномерно распределяются по голове. Ну а далее техникой «нитка вперёд» приметать простыми нитками №40 (под цвет волос) швом-продилем на макушке, захватывая стежками по 3-4 нити. Пришивать пряди лучше как можно плотнее друг к другу.

Как сделать волосы кукле тильде

Завершается работа по оформлению волос для тильды разрезанием кончиков нитей. Но выполнять это нужно слегка натянув пряди. После снова отрезаются нити того же цвета, что и волосы, и ими делаются обороты вокруг проделанного шва и заводятся под волосы. Начинается оборот всегда с лицевой стороны. Узелок делается на затылке и прячется в волосах.

Вот таким образом делаются волосы для тильды своими руками. Их можно оставить распущенными и просто распрямить, обрезать, подравнять или заплести косичку, хвостик, повязать бантик или ленту.

Как сделать волосы кукле тильде

Также как вариант для волос Тильде можно использовать атласные ленты, шерсть ламы или овчину, ну и, конечно же, лён. В общем всё, что подсказывает фантазия!

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 55397

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Как сделать волосы Кукле Тильде" Уже: 4

18.11.2013 | 09:23

Волосами действительно можно как украсить, так и испортить куклу. Спасибо за подсказки. Вариант Натальи конечно самый кропотливый, но на мой взгляд более интересный.

Волосами действительно можно как украсить, так и испортить куклу. Спасибо за подсказки!

04.06.2013 | 16:24

Алена Фролова,
+1 Я тоже так делаю! Удобно. быстро и пришивать легко!

11.09.2012 | 10:48

Здравствуйте. Посмотрела ваш МК по созданию прически для Тильд. Спасибо большое. Очень понравился. А я делаю так - отмеряю необходимую длину, а потом прострачиваю на машинке эти ниточки. И затем все это пришиваю к голове.

02.03.2012 | 11:10

Я прическу делаю иначе. Волосики лучше пришивать по отдельности каждую, так более натурально получаются волосы. Хоть и кропотливая работа. Волосинки мне нравятся из льняной нитки. С ней хвостик более озорней получается.