Популярный заяц Тильда. Выкройка

Куклы Тильда давно стали любимыми игрушками, как детей, так и взрослых. В следующее статье мы рассмотрим особенности пошива еще одной всеми любимой игрушки зайца-Тильду.

Популярный заяц Тильда. Выкройка
Популярный заяц Тильда. Выкройка 

1. Распечатайте выкройку (тильда-заяц выкройка есть у нас на сайте), а затем при помощи мелка, маркера или небольшого куска мыла перенесите все детали на ткань. Напоминаем, что для кукол и игрушек Тильда берутся только натуральные ткани бежевого или кофейного цвета, а для их одежды ткани с мелким рисунком. После того, как вы вырежете все детали, у вас должно получится 8 деталей лап, 2 детали туловища, и 2 детали ушей (1 деталь под цвет туловища и 1 – из ткани с рисунком.

Популярный заяц Тильда. Выкройка

2. Вырезанные детали сшиваются вручную или же на швейной машинке и выворачиваются.

Популярный заяц Тильда

3. Затем наш кукла Тильда заяц набивается специальным материалом. Лапки набиваются слегка, чтобы зайка смог сидеть, а уши вовсе не заполняются.

Популярный заяц Тильда

4. Прикрепите булавками задние лапки, подровняйте их и пришейте с помощью потайного шва. После этого проверьте можно ли посадить нашего зайку. Верхние лапки пришейте таким же способом.

Популярный заяц Тильда

5. Теперь пришьем зайцу уши. Для начала тщательно отпарьте уши с помощью утюга, приложите и пришейте потайным швом, захватывая только нижний тканевый слой.

Популярный заяц Тильда

Как сшить Тильду зайца мы рассмотрели, теперь осталось нашу игрушку одеть и вышить ей мордочку. Зайцу-мальчику можно пошить веселые панталоны, а девочке – красивый яркий сарафан.

Популярный заяц Тильда

Зайцы по выкройкам Финнингер бывают двух размеров: большие (40 см) и маленькие (30 см). Чтобы более подробно изучить особенности пошива зайца Тильда, ищите на нашем сайте Тильда заяц мастер-класс.

заяц Тильда

заяц Тильда

  • Источник: masterclassy.ru
  • 30.05.2011
  •   Просмотров: 180211

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Популярный заяц Тильда. Выкройка" Уже: 6

23.07.2013 | 02:14

очень красивый зайка!

09.05.2013 | 13:36

Как раз искала МК по Тильда-зайкам! Спасибо! Достуно и просто!

очень доступный и понятный МК, даже выкройка есть!

06.12.2012 | 17:28

Большое спасибо!!! Такая прелесть!!! Придется осваивать науку "тильдатворения".

06.12.2012 | 09:40

Каракуля,
А вы купите кальку,это бумага тонкая,в канцелярии спросите.Она очень прозрачная и вы сможете все детали перевести на нее,а потом можете на плотную бумагу)))

20.11.2012 | 06:50

А почему на выкройке детали наложены одна на другую??? Как же вырезать?
Придётся много копий делать :(
А вообще отличный МК!!! Спасибо!

05.02.2012 | 19:22

Большое спасибо за подробное описание. Я новичок, но благодаря этим материалам смогу самостоятельно изготовить зайчика, настолько все понятно написано и хорощо продумано.
Единственный вопрос, чем лучше наполнять тильду? Мне его часто надо будет стирать, ведь шью для годовалого ребенка.