Принцесса на горошине Тильда

Кукла тильда принцесса на горошине пришла к нам из известнейшей сказки Г.Х. Андерсена. Бланш, а именно так звали принцессу в сказке, выглядит настоящей аристократкой – легкая и нежная, напоминающая весеннее облачко, полностью соответствующая своему имени – «белая, чистая». Романтичная тильда принцесса украсит ваш дом и станет отличным подарком для любимого человека.

Принцесса на горошине Тильда

Работу по изготовлению гордой и изнеженной красавицы Бланш следует начать с поиска подходящей выкройки. Конечно, можно использовать и обычные выкройки кукл Тильд, но принцесса на горошине тильда выкройка все же должна быть особенной и вы найдете ее именно на нашем сайте.

Принцесса на горошине Тильда

МК принцесса на горошине тильда

Также следует заметить, что эту очаровательную тильдочку просто невозможно представить себе без горы подушек, на которых она будет нежиться по окончанию вашей работы. Выбирая материал для подушек, подбирайте такие ткани, которые не будут кричащими, ведь весь облик принцессы и всё, что ее окружает должны быть «мягкими» и нежными. Чаще всего для одежды Бланш выбирают ткани пастельных оттенков, в этом случае и подушечки также не должны пестреть принтами. Впрочем, если вы собираетесь сшить эдакую сорвиголову, то яркие подушки будут к месту.

Принцесса на горошине Тильда

Сверкающая бусинка, которую вы пришьете между первой и второй подушкой – это, пожалуй, самый важный аксессуар, ведь это та самая горошинка, при помощи которой была доказано, что в жилах Бланш течет голубая кровь. Если говорить о дополнительных аксессуарах, то можно отметить, что принцесса на горошине может держать в руках сердце или цветы.

  • 15.07.2011
  •   Просмотров: 21119

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Принцесса на горошине Тильда" Уже: 5

09.11.2013 | 06:41

Прелестные создания. Я уже как ребенок радуюсь каждому такому открытию =)

21.01.2013 | 16:44

Здорово. Я такую тоже шила.

03.01.2013 | 21:04

очень прелесно

21.11.2012 | 13:39

Давно присматриваюсь к принцессе, очаровательная барышня, так и просится сделать, жаль что на все задуманное катастрофически не хватает времени.

10.11.2012 | 23:12

Шедевральные принцессы!! Хочу сшить такую!!!