Лошадка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы расскажем, как сшить лошадь своими руками очень ясно и подробно!

Тихонько приоткрыв дверь в детскую, и незаметно заглянув в неё, можно увидеть то, что никто не видел – жизнь игрушек. Куколки закружились в вальсе под мелодию музыкальной шкатулки, медвежата принялись за строительство игрушечной железной дороги, а оловянные солдатики за репетицию песни. Только Долли гуляет с невозмутимым видом. Долли – цирковая лошадь. Звезда. И этим всё сказано. Белая стриженая грива, украшенная золотыми розами, походка, да и то, как Долли держит голову, всё, абсолютно всё говорило о её звездном прошлом…

Сайт «masterclassy.ru» предлагает вам пополнить коллекцию вашего ребёнка такой яркой игрушкой, а то, как сделать лошадку расскажет вам наш подробный фотоурок.

Итак, лошадь своими руками - мастер класс.

Для изготовления лошадки вам необходимо:
- Яркая розовая хлопчатобумажная ткань для туловища,
- бежевый фетр для гривы и хвоста,
- синтепон,
- лоскут чёрной хлопчатобумажной ткани,
- краски акриловые.
Скопируйте и распечатайте выкройку лошадки. Вырежьте её. Таким образом, у вас получился шаблон деталей.

Начнём с заготовки для копыт. Для этого соедините лицевыми сторонами прямоугольные кусочки розовой и чёрной ткани, проложите строчку. Затем по лицевой стороне проложите отделочную строчку.

Используя шаблон, выкроите гриву и хвостик.

На кусочке розовой ткани выложите шаблон и обведите его. По линии шеи, там, где должна быть грива, и на месте где должен располагаться хвост, проложите строчку.

Переверните ткань с нарисованными линиями вниз, а к линиям строчки приложите гриву и хвост так, как показано на фото и притачайте их.

Сложите этот кусочек с пришитыми деталями с таким же не обработанным куском. Ранее нанесённое изображение выкройки должно быть вверху, обязательно проследите, чтобы хвост и грива не попали в строчку. Слои ткани сколите булавками и обтачайте, оставив небольшое отверстие для выворачивания. Деталь вырежьте и выверните.

Сложите ранее заготовленные полотнища для ног лицевыми сторонами внутрь, уравняйте все швы, поверх наложите шаблон, обведите и по намеченным линиям проложите строчку, вырежьте и выверните.

В верхней части каждой ножки сделайте надрез, через который выверните
деталь, наполните синтепоном, а отверстие зашейте.

Низ ножки задекорируйте ленточкой.

Пришейте ножки так, как показано на фото. За один раз пришиваются сразу обе ноги.

Из белой ленточки делаем уздечку и украшаем её розами из тесьмы.

Лошадка своими руками готова!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 25.09.2012
  •   Просмотров: 29587

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Лошадка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

09.11.2013 | 14:31

Замечательная лошадка.Очень подробно показан и рассказан мастер-класс.Хороший
подарок к Новому году.

29.12.2012 | 00:03

Симпатяжка! Хорошая идея для мам девочек, которые любят пони! Подскажу подружке! Спасибо!

11.11.2012 | 20:53

Всегда мечтала о такой лошадке)Моя мечта сбудется!
Очень хороший и подробный мастер-класс)