Пэчворк. Подушка на День всех Влюбленных. Мастер класс

Изделия из разноцветных лоскутков не могут быть скучными и мрачными. Они ассоциируются исключительно с уютом и домашним теплом. Даже в самый строгий интерьер лоскутные вещи способны внести искорку и изюминку.

Несомненным плюсом «пэчворка» является то, что возможно творить практически из ничего, подходят абсолютно любые ткани, которые можно найти у себя дома. Кстати, мастерицы, владеющие этим видом рукоделия, навсегда забыли проблемы связанные с выбором подарка. К любому празднику, будь то Новый год или Восьмое марта, можно смастерить что-нибудь этакое. Например, к грядущему дню всех влюблённых, можно сделать интересную подушку, напоминающую шахматную доску, а фигурки на ней - сердечки. Любимому человеку, по меньшей мере, будет приятно.

Изготовление подушки включает в себя следующие этапы:

- раскрой,
- сборку квадратов лицевой стороны,
- подготовку ленты к декорированию,
- подготовка деталей к аппликации,
- соединение частей подушки.

Необходимые материалы:

- шёлковая ткань двух цветов ( в данном случае синяя и серая),
- красный фетр или красная ткань для аппликаций,
- белая атласная лента,
- нитки.

Итак, начнём.

1.Приступаем к раскрою. Из синей и бежевой ткани, выкраиваем полосы, размером 6х40 см. Их количество зависит от размера подушки. Чем больше полос, тем больше подушка. В данном случае использовалось 9 лент.

Пэчворк. Подушка на День всех Влюбленных

2.Теперь, сшиваем полосы, чередуя их по цвету. Ширина шва -1см, швы заутюживаем на одну сторону.

Готовое полотнище опять размечаем на линии, они должны идти, перпендикулярно уже имеющимся полосам. Разрезаем полотно по этим линиям.

3.Сшиваем ленты, смещая рисунок на один квадрат так, что бы получился шахматный рисунок. Все швы заутюживаем в одну сторону. Из этого полотнища вырезаем квадрат 35х35см.

Главным условием хорошего внешнего вида подушки – тщательная влажно-тепловая обработка, после того, как разутюжили швы, отпарьте деталь с лицевой стороны, используя проутюжильник.

4. Выкраиваем полосы для окантовки подушки, размером 6 Х 50. Притачиваем их по краям, швы разутюживаем.

5. Вот так должно получиться.

Из одного угла в другой, по диагонали, пришиваем ленту, по центру декорируем её бантом.

6. По размеру верхней детали подушки выкраиваем её нижнюю часть. Соединяем их лицевыми сторонами внутрь, обтачиваем. Расстояние от линии среза до шва -1см. В одной из сторон необходимо оставить отверстие.

Пэчворк. Подушка с сердечками

7. Выворачиваем и наполняем синтепоном. Отверстие закрываем потайными стежками.

Пэчворк. Подушка с сердечками

8. Из ткани для аппликаций выкраиваем сердечки.

Пэчворк. Подушка с сердечками

9. Декорируем сердечками подушку.

Пэчворк. Подушка с сердечками

Пэчворк. Подушка с сердечками
Автор: Коновалова Анастасия

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.01.2012
  •   Просмотров: 14674

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Пэчворк. Подушка на День всех Влюбленных. Мастер класс" Уже: 1

18.01.2012 | 11:29

Тема подушки в стиле пэчворк для меня сейчас очень актуальна: я как раз хочу сшить 4 маленькие подушки для украшения дивана в зале. И ваш мастер-класс мне в этом очень помог, потому что пока в пэчворке я далеко не профи. (  Но меня порадовала простота изготовления подушки, я представляла это более сложным процессом.