Холодный фарфор своими руками

Фарфоровые куклы – слышали о таких?  Как только мне говорят это слово в моей голове сразу предстоит картина – чарующих миниатюрных куколок, возможно, они на шарнирах – с их помощью можно разыграть целый кукольный театр. Только представьте себе тишина, в зале погас свет, заиграла музыка – свет на сцену и появляются они – маленькие, но безумно красивые фарфоровые куколки…  Да, мысленно попадаю в сказку. Как бы этого хотелось.

Но, знаете ли вы, что такого рода куколки можно сделать и в домашних условиях, а главное – своими руками! И тогда вы просто будете гордиться своим творением – куклой из холодного фарфора. А как обрадуются ваши дети или внуки или даже племянники, крестницы. Вот это будет потрясающий коллекционный подарок!

Для большей ясности, открываю вам секрет, как делается  холодный фарфор своими руками. Да-да, именно – этот материал не нужно покупать, тратить деньги и время в поисках специальных магазинов. Вы просто можете сходить в продуктовый магазин – купить самые обычные ингредиенты – и насладиться дома приготовлением этой великолепной массы, – из которой, я просто уверенна у вас получатся неповторимые шедевры.

Холодный фарфор своими руками

Итак,  если заглянуть в мир интернета в поисках рецепта холодного фарфора – вам будет предложено большое количество вариантов, но чтобы не тратить время я попробую предложить свой рецепт – сна основе которого я изготавливаю свою массу для лепки! Нам понадобится:

0,5 стакана холодной воды,

¾ стакана клея ПВА,

1 ч.л. глицерина или вазелина,

1 стакан кукурузного крахмала.

Для начал мы принимаемся за смешивания всех жидких веществ, лишь затем мы добавляем крахмал.  И отправляем на маленький огонь, постоянно помешивая – когда вы увидите образование комочков – это уже близится наш результат! Но мы все еще продолжаем усердно перемешивать и доводить массу до готовности.  Когда уже она полностью отходит от сковороды, мы отправляем ее на полотенце и в нем месим – чтобы не обжечь руки. Вот у нас и получилась необходимая масса! Теперь можно приступать за работу над творением кукол или же цветов.

Холодный фарфор своими руками

А вообще использование этой массы допускается даже для лепки детьми – ведь оно абсолютно не вредно – поэтому мамы могут спокойно оставить свое чадо за работой над лепкой различных фигурок. Это поможет вашим детям развить и приготовить себя к миру творчества. Ведь лепка прекрасно помогает развить мелкую моторику и воспитать усидчивость у малышей. А поможет им  и вам в этом - холодный фарфор. Изделия своими руками прекрасно смотрятся в интерьере, являются утонченным и особенным украшением дома и также оригинальным подарком для близких. Ведь, все что сделано своими руками ценится по особенному – ведь на это было потрачено столько времени, усердия и труда. И раз уж ваш подарок удался – значит все таки в него была вложена душа!

Холодный фарфор своими руками

Если вы решились слепить что-то из подобной массы – наверное проще слепить самый простой цветок – ромашку, для нее вам понадобится помимо однотонной массы -   еще и другого цвета – добиться нужного оттенка можно с помощью подкрашивания холодного фарфора с помощью акриловой краски или же помады. Затем вы аккуратно создаете деталь за деталью. Для начала основу на которую будете крепить ваши листочки – тонко выкатанные лепешечки, из которых уже можно сформировать различные лепесточки, обязательно красивейшая сердцевина, которую при желании можно украсить и бисером и различным глитером. При сильном желании можно также добавить немного аромата в эту смесь. А вообще сам холодный фарфор превосходно смотрится без всяких дополнений – ведь го гладкая утонченная структура и так манит своим сказочным видом.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 84484

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Комментариев к новости "Холодный фарфор своими руками" Уже: 4

04.03.2013 | 20:43

Вообще-то я увлекаюсь бисероплетением, но глядя на такую красоту, начала задумываться, чтобы научиться этому искусству.

06.01.2013 | 17:46

Спасибо за такие красивые вещи! Очень натурально смотрятся цветочки. Видела много работ из холодного фарфора, как будет свободное время, обязательно попробуем!

16.12.2012 | 21:10

Спасибо за мастер- класс по холодному фарфору.оказывается его можно сделать дома!И совершенно безвредное для детей!Еще раз спасибо автору!

Оригами - это то,что мне больше всего нравилось в детстве. Сейчас я увлеклась модульным оригами,и сайт "Страна мастеров" мне очень помогает! Желаю всем творческих успехов!!!!!!!!