Мастер классы » Рукоделие » Холодный фарфор » Холодный фарфор своими руками

Холодный фарфор своими руками

Фарфоровые куклы – слышали о таких?  Как только мне говорят это слово в моей голове сразу предстоит картина – чарующих миниатюрных куколок, возможно, они на шарнирах – с их помощью можно разыграть целый кукольный театр. Только представьте себе тишина, в зале погас свет, заиграла музыка – свет на сцену и появляются они – маленькие, но безумно красивые фарфоровые куколки…  Да, мысленно попадаю в сказку. Как бы этого хотелось.

Но, знаете ли вы, что такого рода куколки можно сделать и в домашних условиях, а главное – своими руками! И тогда вы просто будете гордиться своим творением – куклой из холодного фарфора. А как обрадуются ваши дети или внуки или даже племянники, крестницы. Вот это будет потрясающий коллекционный подарок!

Для большей ясности, открываю вам секрет, как делается  холодный фарфор своими руками. Да-да, именно – этот материал не нужно покупать, тратить деньги и время в поисках специальных магазинов. Вы просто можете сходить в продуктовый магазин – купить самые обычные ингредиенты – и насладиться дома приготовлением этой великолепной массы, – из которой, я просто уверенна у вас получатся неповторимые шедевры.

Холодный фарфор своими руками

Итак,  если заглянуть в мир интернета в поисках рецепта холодного фарфора – вам будет предложено большое количество вариантов, но чтобы не тратить время я попробую предложить свой рецепт – сна основе которого я изготавливаю свою массу для лепки! Нам понадобится:

0,5 стакана холодной воды,

¾ стакана клея ПВА,

1 ч.л. глицерина или вазелина,

1 стакан кукурузного крахмала.

Для начал мы принимаемся за смешивания всех жидких веществ, лишь затем мы добавляем крахмал.  И отправляем на маленький огонь, постоянно помешивая – когда вы увидите образование комочков – это уже близится наш результат! Но мы все еще продолжаем усердно перемешивать и доводить массу до готовности.  Когда уже она полностью отходит от сковороды, мы отправляем ее на полотенце и в нем месим – чтобы не обжечь руки. Вот у нас и получилась необходимая масса! Теперь можно приступать за работу над творением кукол или же цветов.

Холодный фарфор своими руками

А вообще использование этой массы допускается даже для лепки детьми – ведь оно абсолютно не вредно – поэтому мамы могут спокойно оставить свое чадо за работой над лепкой различных фигурок. Это поможет вашим детям развить и приготовить себя к миру творчества. Ведь лепка прекрасно помогает развить мелкую моторику и воспитать усидчивость у малышей. А поможет им  и вам в этом - холодный фарфор. Изделия своими руками прекрасно смотрятся в интерьере, являются утонченным и особенным украшением дома и также оригинальным подарком для близких. Ведь, все что сделано своими руками ценится по особенному – ведь на это было потрачено столько времени, усердия и труда. И раз уж ваш подарок удался – значит все таки в него была вложена душа!

Холодный фарфор своими руками

Если вы решились слепить что-то из подобной массы – наверное проще слепить самый простой цветок – ромашку, для нее вам понадобится помимо однотонной массы -   еще и другого цвета – добиться нужного оттенка можно с помощью подкрашивания холодного фарфора с помощью акриловой краски или же помады. Затем вы аккуратно создаете деталь за деталью. Для начала основу на которую будете крепить ваши листочки – тонко выкатанные лепешечки, из которых уже можно сформировать различные лепесточки, обязательно красивейшая сердцевина, которую при желании можно украсить и бисером и различным глитером. При сильном желании можно также добавить немного аромата в эту смесь. А вообще сам холодный фарфор превосходно смотрится без всяких дополнений – ведь го гладкая утонченная структура и так манит своим сказочным видом.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 61014
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
tenti2006 (04.03.2013 | 20:43)
Вообще-то я увлекаюсь бисероплетением, но глядя на такую красоту, начала задумываться, чтобы научиться этому искусству.
  • Статус: Пользователь offline
  • Nita (06.01.2013 | 17:46)
    Спасибо за такие красивые вещи! Очень натурально смотрятся цветочки. Видела много работ из холодного фарфора, как будет свободное время, обязательно попробуем!
  • Статус:
  • Lari25 (16.12.2012 | 21:10)
    Спасибо за мастер- класс по холодному фарфору.оказывается его можно сделать дома!И совершенно безвредное для детей!Еще раз спасибо автору!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оригами - это то,что мне больше всего нравилось в детстве. Сейчас я увлеклась модульным оригами,и сайт "Страна мастеров" мне очень помогает! Желаю всем творческих успехов!!!!!!!!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Последние комментарии пользователей
    • Надежда-Эсперанса
    • shevelenkova
      Написал(а): shevelenkova
    • Katty777
      Написал(а): Katty777
    • Katty777
      Написал(а): Katty777
    • Ирина Полтавец
      Написал(а): Ирина Полтавец
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое