Поделки из ракушек своими руками

Море всегда дарит нам массу положительных эмоций, а красивые поделки из ракушек своими руками будут напоминать вам о чудесном отдыхе. Приятно зимним вечером или осенней слякотью вспомнить о нежных волнах и красивых ракушках на берегу моря. Часто дети, и даже многие взрослые привозят с собой массу разнообразных ракушек и морских камней. Разнообразные летние поделки из камней с детьми помогут скоротать вечер и весело провести время вместе с семьей.

Применение ракушек в декоре дома сложно описать в одной статье. Оригинальные поделки из ракушек своими руками могут сделать даже новички. Расскажем подробнее о самых популярных.

Одна из самых простых поделок - панно из ракушек.
Для его создания необходимо много ракушек, небольших камней, краски, стразы, хороший клей. Для основы – плотная темная ткань и широкая рамка.
Натяните на рамку ткань, закрепите ее клеем или степлером. Дайте высохнуть клею. Расположите ракушки, камни и стразы. Если композиция вам нравиться – приклейте по очереди все элементы. Раскрашивать композицию можно одним цветом, в тон обоям или разными цветами. Попросите детей помочь вам в этом, и ваше панно засияет новыми красками.

Вовсе не сложно сделать летние поделки из ракушек. Расскажем подробнее как сделать цветок из ракушек. Для начала отберите мелкие круглые ракушки. Сделайте центр цветка, просто зафиксировав ракушки моментальным клеем. Далее по кругу клейте ракушки большего размера. Таким очаровательным цветком можно оформить практически любой предмет.

Цветок из длинных ракушек делается иначе. Выберите более крупные ракушки и приклейте первый слой, оставляя в центре цветка незаполненной отверстие.
Следующий ряд должен состоять из более коротких ракушек. Заполните ими следующий ряд. В центр цветка поместите крупный камень или горсть мелкого бисера. Такая очаровательная шкатулка станет отличным подарком.

Отличные поделки из ракушек своими руками получаются, если соединить в одном изделии соленое тесто, ракушки и акриловые краски. Поделки из соленого теста

Для создания такой милой карандашницы нужно соленое тесто, основа – коробка из-под чая или кофе, и разные ракушки.

Замесите соленое тесто, и обверните равномерно им основу. Разровняйте поверхность изделия. Утопите равномерно по всей поверхности теста ракушки. Когда вся конструкция высохнет, приступайте к окрашиванию ракушек. Можно добавить к ракушкам стразы, бусины, стеклярус и все, что вам подскажет фантазия.

Вместе с детьми можно начать мастерить забавных зверей из ракушек прямо на пляже, а в качестве клея используйте пластилин. Милые черепашки и другие звери помогут проявиться детской фантазии. А маме – провести парку минут в тени с малышом, что очень актуально на морском побережье.

Интересная рамка своими руками в морской тематике и мастер класс с пошаговым фото подробно объяснит, как сделать этот милый предмет интерьера.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.09.2012
  •   Просмотров: 85195

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из ракушек своими руками" Уже: 8

02.10.2013 | 12:43

Спасибо автору за МК. Я в восторге!

03.01.2013 | 22:05

Много интересных идей как применить ракушки и какие изумительные картины получаются. Спасибо за подсказку!

24.12.2012 | 13:19

Спасибо автору, особенно интересно если еще добавить фон изготовленный из гофро-бумага, скомканного немного складками, то создается эффект волны и выглядит очень гармонично)))

19.12.2012 | 20:53

Очень понравилась картина. Очень красиво! Большое спасибо за МАСТЕР КЛАСС! УДАЧИ ВАМ!!!

14.11.2012 | 19:26

Очень красиво

14.11.2012 | 17:39

Потрясающие картины!!!Только где взять такое большое количество ракушек?

11.11.2012 | 20:41

Какая красота! Молодец!!!

17.09.2012 | 18:27

Очень интересная статья я как раз привезла ракушки с моря теперь есть идея для творчества. Спасибо.