Мастер классы » Поделки » Поделки к праздникам » Новогодние маски своими руками

Новогодние маски своими руками

Если на новогодние праздники вы планируете организовать карнавал, то очень важной деталью станет выбор маскарадного костюма и, конечно же, маски. Покупку маски как вариант отбросьте сразу. Ведь так несложно сделать и декорировать её своими руками. Самая простая новогодняя маска своими руками – это полумаска. Для её изготовления понадобится не толстый картон и материалы для украшения: перья, стразы, блёски, мишура и т.п. А также для оформления будут нужны краски, клей и ленточки-завязки.

Новогодние маски своими руками

Для начала маски, которые будет дополнять новогодние костюмы своими руками, рисуются на бумаге или картоне, и вырезаются по контуру. Шаблон маски можно позаимствовать с любого источника или придумать самостоятельно; также есть вариант изменить уже существующую модель по собственному усмотрению (увеличить, уменьшить, изменить форму, дорисовать детали, пофантазировать с расцветкой). Для того, чтобы маска поучилась симметричной, нужно зарисовать первую половину шаблона и, согнув лист пополам, вырезать заготовку.

новый год своими руками

Вырезав бумажную основу маска, можно приступать к её декорированию. Маску можно сначала раскрасить красками или обклеить тканью. Далее добавляются аппликации (кружевами, фатином, гофрокартоном, цветной бумагой, фольгой), приклеиваются перья, дождик по контуру, наносится слой блесток, бусин или страз.

Новогодние маски своими руками

Закрепить на голове новогодние маски свои руками можно:

  1. С помощью бельевой или шляпной резинки. Такое крепление особенно подходит для тяжёлых масок из папье-маше или слишком объёмных. Для этого прокалываются дырочки на уровне глаз и в них изнутри крепятся концы резинки. Длины резинки зависит от размера головы.
  2. Удерживать маску можно картонной полоской, которая вырезаются шириной около 3 см. Ей концы загибаются и приклеиваются к маске с внутренней стороны и заклеиваются кружочками бумаги.
  3. Поделки из картона также хорошо закрепит на голове тонкая круглая английская резинка.

Слегка изменив форму стандартного шаблона маски, можно сделать новогоднюю маску, изображающую практически любое животное. Для примера, если приподнять уголки маски и сделав заострение на переносице, то получится сова; добавив два уха – и заяц готов.

Новогодние маски своими руками

Новогодние маски, как поделки из картона и бумаги, можно смастерить к любому карнавальному костюму. Главное проявить креативность и нестандартность мышления.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 29.11.2011
  •   Просмотров: 71188
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое