» » » Новый год. Подарки своими руками

Новый год. Подарки своими руками

Наверное, нет такого человека, который бы за несколько дней до наступления Нового года не начинал бег в поисках сувениров, не считал, какое же количество новогодних подарков ему надо сделать детям, родственникам, знакомым, друзьям.

А ведь ещё есть и коллеги, соседи и те люди, с которыми вы встретитесь во время длительных новогодних каникул. Подарки хочется сделать всем. И при этом презентовать не простые безделушки или дежурные брелки с Дедом Морозом или мягкие игрушки, магнитики со снеговиками, снежинками… Как же выйти из этого положения? Надо сделать подарок к Новому году своими руками!

Новый год. Подарки своими руками

Открытки своими руками или рукоделия будут интересны не всем (особенно мужчинам). А вот гелевые свечи отлично подойдут как новогодний подарок для каждого. Их можно сделать очень красивыми и интересными, яркими и красочными, создав атмосферу волшебного Нового года. Нет таких людей, которые бы не любили гелевые свечи, не любовались на их изящество и оригинальность. Такой подарок особенно будет уместен за новогодним столом, когда они зажжены, и наступает время романтики.

Чтобы изготовить прозрачные гелевые свечи понадобится:

  • форма для свечи;
  • фитиль (один или два);
  • 5-10 г желатина;
  • 30-40 мл глицерина;
  • 20-25 мл воды;
  • 2 г танина.

новый год своими руками

(Количество каждого составляющего зависит от объёма формы для свечи).

Танин при нагревании растворяется в 1/3 части объёма глицерина.

В отдельной посуде смешивается оставшийся глицерин, вода и желатин. Смесь подогревается до полного растворения желатина и получения прозрачной однородной массы.

В раствор добавляется танин, и  смесь немного подогревается (но не доводить до кипения, иначе станет мутной) для испарения лишней воды. Гель должен получиться по консистенции похожим на сироп.

После нагревания гель оставляется на 10 минут немного остыть. Затем в нём с поверхности ложечкой аккуратно убираются воздушные пузыри, и он заливается в форму.

Новый год. Подарки своими руками

Формой для свечи может послужить что угодно (но обязательно красивое и лучше всего прозрачное): стеклянный стакан, фужер, бокал, декоративная баночка, бутылка и др.

Для самостоятельного изготовления фитиля, который станет одним из элементов украшения свечи, послужит хлопчатобумажная нить или мулине. Они скручиваются из нескольких нитей или заплетаются в косичку. Готовый фитиль пропитывается воском и закрепляется на дне формы каким-либо грузом или придерживается карандашом во время заливания геля. На дно свечи или по всему объёму можно расположить пластиковые тематические новогодние фигурки.

Если в наличии имеются несколько красителей, то с их помощью можно создать удивительные и уникальные композиции. Гель разного цвета заливается слоями в форму и после палочкой перемешивается, образуя эффект мрамора. Или же второй цвет вводится шприцом в готовую, чуть застывшую свечи, вдавливая абстрактный рисунок или орнамент.

Новый год. Подарки своими руками

Таким образом, готовятся на Новый год подарки своими руками. Гелевая свеча – это хороший подарок любимому своими руками.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 02.11.2011
  •   Просмотров: 109291
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
yana_lady (21.01.2013 | 23:15)
КРАСОТА! Свечи - моя слабость )
  • Статус: Пользователь offline
  • Lora-003 (21.01.2013 | 17:14)
    Какие красивые свечи. Их можно делать всей семьей вместе с детьми , думаю им это очень понравится.
  • Статус: Пользователь offline
  • HFFTDD (24.12.2012 | 20:11)
    танин это не еда а смесь для изготовки свечей
  • Статус:
  • Софья (22.12.2012 | 09:07)
    кккккккккккккккклллллллллллллллллааааааааааааааааасссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!
  • Статус:
  • олz (06.12.2012 | 15:57)
    такие свечи я видела в магазине
  • Статус:
  • tataichka (12.11.2012 | 00:56)
    даже не думала, что такое можно сделать своими руками. где взять танин и глицерин?
  • Статус: Пользователь offline
  • ElenaMo (10.11.2012 | 16:28)
    верхние картинки свечи с ракушками мне понравились, очень красиво. по описанию вроде не сложно это делать и не очень много нужно составляющих для такой поделки. вполне можно самостоятельно поэкспериментировать...
  • Статус: Пользователь offline
  • юлия (17.11.2011 | 14:06)
    здравствуйте! очень красивые свечи. вот только есть один вопрос что такое танин и с чем его едят? то есть где его купить и дорого ли он стоит?
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Новогодняя реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    НГ дети

    Конкурс к 14 февраля

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами
    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?