елочная игрушка из салфетки. АнгелВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать елочную игрушку из салфетки «Ангел». 
поделки из салфеток. Символ 2015 года овечка
Данный мастер класс по изготовлению овечки из салфеток и ватных палочек можно использовать на уроках технологии в 1 классе.

бархатцы из салфеток своими рукамиПредлагаем вам мастер-класс с пошаговым фото, из которого вы узнаете, как сделать бархатцы из салфеток. Цель работы: развитие творческого мышления, мелкой моторики и фантазии ребёнка. Задачи: научить детей работать с салфетками, видеть прекрасное и беречь природу.

картина из салфеток аппликация. Малиновое летоМеня зовут Светлана. У меня два сына пяти и шести лет. Мы часто посещаем ваш сайт, чтоб вместе сделать какую-нибудь поделку. Целое лето мы жили на даче. Особенно мальчикам понравилась там собирать малинку. Ее аромат невозможно забыть. Поэтому решили мы сделать картину из салфеток в технике аппликация под названием «Малиновое лето».

подвеска из вискозных салфеток. СиницаЯ и моя ученица сделали вот такую красивую подвеску «Синица» из вискозных салфеток.

весенний цветок из салфеток торцевание. ГиацинтПредлагаю вам свою работу - весенний цветок из салфеток в технике торцевание. Наш цветок называется гиацинт и так привлекательно он смотрится с другими цветами, которые тоже сделаны нами из салфеток и гофрированной бумаги.

праздничный букет из салфеток к 8 МартаПредлагаем вашему вниманию свой букет из салфеток к 8 Марта.

снеговик из салфеток своими рукамиДелать поделки из салфеток своими руками очень любят дети. При их создании у детей развивается творческое мышление, воображение; развивается мелкая моторика.

весенний букет из бумаги и салфеток для мамы на 8 МартаДанную поделку - весенний букет из бумаги и салфеток можно изготовить совместно с детьми 5-6 лет. Любая мама рада подарку, который сделает ей любимый малыш. А для малышей – большое удовольствие изготовить подарок для мамы своими руками. Вот такие красивые букеты мы решили сделать с ребятами для мам на праздник 8 Марта.

детская аппликация из салфеток. ЯблонькаБумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. Для творчества подходит цветная бумага, бархатная, картон, писчая и цветная.

снеговик из бумажных салфетокВ преддверии Нового года я со своей ученицей 7 класса Семеновой Леной изготовили снеговики из салфеток своими руками. Работа кропотливая, но результат стоил того.

брелки из вискозных салфеток. Конь Юлий ЦезарьНа одном из занятий дети сделали своими руками брелки из вискозных салфеток в виде лошадок.

елочка из салфеток к Новому годуЕсть простой и быстрый способ создать в доме новогоднее настроение. Надо просто смастерить вместе с ребенком елочку! Предлагаю сделать елочку из салфеток к Новому году.

елочка из салфеток своими рукамиБумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. Для детского творчества очень хорошо подходят обыкновенные бумажные салфетки.

фоторамка с аппликацией из салфеточных шариковБумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С изделиями и поделками из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. В зависимости от замысла и назначения изделия, применяют бумагу, различающуюся по толщине, фактуре, текстуре и цвету. Для творчества подходит цветная бумага, бархатная, картон, писчая и цветная.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?