картина из салфеток. Осенний букетДанный мастер-класс по изготовлению картины из салфеток «Осенний букет» рассчитан для детей 6-7 лет. 

сердце из салфеток для любимой мамочкиК празднику " Дню матери" мы на уроке  сделали вот такую поделку – сердце из салфеток. Я подарил это сердце моей мамочке.
поделки из салфеток. Розочка для мамочкиДанный мастер-класс по изготовлению розочек из салфеток своими руками предназначен для детей старшего дошкольного возраста. 
аппликация из салфеток для мамы. Тебе моё сердцеЭта аппликация из салфеток «Тебе моё сердце» была изготовлена подарок маме. 
букет цветов из салфеток для мамыПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению букет цветов из салфеток для мамы. 

новогодняя открытка из салфеток. ОвцаПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней открытки из салфеток «Овца». 
аппликация из салфеток. Ваза с цветамиКо Дню Матери ребята стали готовится задолго до него, они сделали аппликацию из салфеток «Ваза с цветами». 
елочная игрушка из салфетки. АнгелВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать елочную игрушку из салфетки «Ангел». 
поделки из салфеток. Символ 2015 года овечка
Данный мастер класс по изготовлению овечки из салфеток и ватных палочек можно использовать на уроках технологии в 1 классе.

бархатцы из салфеток своими рукамиПредлагаем вам мастер-класс с пошаговым фото, из которого вы узнаете, как сделать бархатцы из салфеток. Цель работы: развитие творческого мышления, мелкой моторики и фантазии ребёнка. Задачи: научить детей работать с салфетками, видеть прекрасное и беречь природу.

картина из салфеток аппликация. Малиновое летоМеня зовут Светлана. У меня два сына пяти и шести лет. Мы часто посещаем ваш сайт, чтоб вместе сделать какую-нибудь поделку. Целое лето мы жили на даче. Особенно мальчикам понравилась там собирать малинку. Ее аромат невозможно забыть. Поэтому решили мы сделать картину из салфеток в технике аппликация под названием «Малиновое лето».

подвеска из вискозных салфеток. СиницаЯ и моя ученица сделали вот такую красивую подвеску «Синица» из вискозных салфеток.

весенний цветок из салфеток торцевание. ГиацинтПредлагаю вам свою работу - весенний цветок из салфеток в технике торцевание. Наш цветок называется гиацинт и так привлекательно он смотрится с другими цветами, которые тоже сделаны нами из салфеток и гофрированной бумаги.

праздничный букет из салфеток к 8 МартаПредлагаем вашему вниманию свой букет из салфеток к 8 Марта.

снеговик из салфеток своими рукамиДелать поделки из салфеток своими руками очень любят дети. При их создании у детей развивается творческое мышление, воображение; развивается мелкая моторика.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодние наборы по созданию игрушек
Дед мороз
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?