бабочка из вискозных салфеток своими рукамиВ этом мастер-классе мы с вами сделаем бабочку из вискозных салфеток своими руками. Сложность: доступен для детей от 5-6 лет под руководством взрослого. Для школьного возраста – отличная ручная поделка. Открытку для мамы, конечно, можно сделать своими руками. Но, даже если открытка, куплена в магазине, давайте ее украсим.
фоторамка-магнит из вискозных салфеток. КаретаПредлагаю сделать изящную фоторамку на магните - королевскую карету. Изготовление не сложное, доступно даже детям начальной школы, владеющим навыками вырезания. Такой сувенир можно подарить однокласснице, сестренке, маме. Ведь они – принцессы, не так ли? Можно сделать карету из цветной бумаги, бархатной или фактурной для скрапа. Или из фетра, драпа, другой ткани.

новогодняя овечка из ниток и салфеток

Предлагаю мастер-класс по изготовлению символа 2015 года – симпатичной овечки из ниток и салфеток с использованием различных материалов и техник. Данная работа будет полезна учителям начальных классов, учителям технологии, педагогам дополнительного образования.

открытка из салфеток. Новогодний шарикДанный мастер-класс по изготовлению открытки из салфеток «Новогодний шарик» будет интересен для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста. 
новогодняя елочка из бумажных салфетокУченики 1 класса санаторной школы-интернат №9 г.Самара очень ждут праздника, а что за праздник без елки, и мы решили своими руками сделать свою елочку из бумажных салфеток.
картина из салфеток. Осенний букетДанный мастер-класс по изготовлению картины из салфеток «Осенний букет» рассчитан для детей 6-7 лет. 

сердце из салфеток для любимой мамочкиК празднику " Дню матери" мы на уроке  сделали вот такую поделку – сердце из салфеток. Я подарил это сердце моей мамочке.
поделки из салфеток. Розочка для мамочкиДанный мастер-класс по изготовлению розочек из салфеток своими руками предназначен для детей старшего дошкольного возраста. 
аппликация из салфеток для мамы. Тебе моё сердцеЭта аппликация из салфеток «Тебе моё сердце» была изготовлена подарок маме. 
букет цветов из салфеток для мамыПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению букет цветов из салфеток для мамы. 

новогодняя открытка из салфеток. ОвцаПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней открытки из салфеток «Овца». 
аппликация из салфеток. Ваза с цветамиКо Дню Матери ребята стали готовится задолго до него, они сделали аппликацию из салфеток «Ваза с цветами». 
елочная игрушка из салфетки. АнгелВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать елочную игрушку из салфетки «Ангел». 
поделки из салфеток. Символ 2015 года овечка
Данный мастер класс по изготовлению овечки из салфеток и ватных палочек можно использовать на уроках технологии в 1 классе.

бархатцы из салфеток своими рукамиПредлагаем вам мастер-класс с пошаговым фото, из которого вы узнаете, как сделать бархатцы из салфеток. Цель работы: развитие творческого мышления, мелкой моторики и фантазии ребёнка. Задачи: научить детей работать с салфетками, видеть прекрасное и беречь природу.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
  • ov-viktorr
    Написал(а): ov-viktorr
  • lybashka
    Написал(а): lybashka
  • valentina180565
    Написал(а): valentina180565
  • mama1103
    Написал(а): mama1103
  • karmazinaev
    Написал(а): karmazinaev
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?