пирожное с розами из вискозных салфетокПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению подарка-поделки к празднику 8 Марта «Пирожное с розами для мамы». В данном мастер-классе пошагово расписано, как изготовить объемную поделку -  пирожное с розами из вискозных салфеток для любимых мам, бабушек, сестренок. При выполнении данной поделки у детей развивается мелкая моторика, внимание, творческое, логическое мышление.

картина из разноцветных салфеток. ЦветочекРанней весной, еще задолго до появления первоцветов, так хочется почувствовать весеннее настроение во всей его красе. Выход есть, можно сделать большое количество разных цветов из доступных материалов, или же создать своими руками красивую картину с изображением цветов, панно, композицию.
открытка с цветами из салфеток маме к 8 МартаВ преддверии  праздника 8 Марта все стараются приготовить подарки для своих бабушек  и мамочек, а так же сестер и дочерей, так как они самые любимые, самые добрые и родные люди. Разумеется, и подарки должны быть для них особенные и неповторимые. 

букет цветов из салфеток к 8 МартаПри изготовлении подарков к праздничным датам мы часто задумываемся, а что же подарить  самым дорогим и любимым – мамам. А  ответ прост, потому что самый дорогой и любимый для них подарок тот, который смастерил их ребенок своими руками, так как они хранят частичку любви самого дарителя. Скажите,  а кто не любит цветы? Цветы любят все. Мы предлагаем вам смастерить букет цветов из салфеток к 8 Марта. 
коллаж из салфеток ко Дню Святого ВалентинаСделать такой коллаж из салфеток ко Дню Святого Валентина достаточно  просто. Для этого не надо иметь каких-то особых навыков, достаточно просто вложить свою душу в то, что вы делаете. Я предлагаю сделать коллаж ко дню Святого Валентина с цветами. 

бабочка из вискозных салфеток своими рукамиВ этом мастер-классе мы с вами сделаем бабочку из вискозных салфеток своими руками. Сложность: доступен для детей от 5-6 лет под руководством взрослого. Для школьного возраста – отличная ручная поделка. Открытку для мамы, конечно, можно сделать своими руками. Но, даже если открытка, куплена в магазине, давайте ее украсим.
фоторамка-магнит из вискозных салфеток. КаретаПредлагаю сделать изящную фоторамку на магните - королевскую карету. Изготовление не сложное, доступно даже детям начальной школы, владеющим навыками вырезания. Такой сувенир можно подарить однокласснице, сестренке, маме. Ведь они – принцессы, не так ли? Можно сделать карету из цветной бумаги, бархатной или фактурной для скрапа. Или из фетра, драпа, другой ткани.

новогодняя овечка из ниток и салфеток

Предлагаю мастер-класс по изготовлению символа 2015 года – симпатичной овечки из ниток и салфеток с использованием различных материалов и техник. Данная работа будет полезна учителям начальных классов, учителям технологии, педагогам дополнительного образования.

открытка из салфеток. Новогодний шарикДанный мастер-класс по изготовлению открытки из салфеток «Новогодний шарик» будет интересен для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста. 
новогодняя елочка из бумажных салфетокУченики 1 класса санаторной школы-интернат №9 г.Самара очень ждут праздника, а что за праздник без елки, и мы решили своими руками сделать свою елочку из бумажных салфеток.
картина из салфеток. Осенний букетДанный мастер-класс по изготовлению картины из салфеток «Осенний букет» рассчитан для детей 6-7 лет. 

сердце из салфеток для любимой мамочкиК празднику " Дню матери" мы на уроке  сделали вот такую поделку – сердце из салфеток. Я подарил это сердце моей мамочке.
поделки из салфеток. Розочка для мамочкиДанный мастер-класс по изготовлению розочек из салфеток своими руками предназначен для детей старшего дошкольного возраста. 
аппликация из салфеток для мамы. Тебе моё сердцеЭта аппликация из салфеток «Тебе моё сердце» была изготовлена подарок маме. 
букет цветов из салфеток для мамыПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению букет цветов из салфеток для мамы. 

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?