рисование пластилином картина. Новогодняя елочкаПредлагаю вашему вниманию картину «Новогодняя елочка» в технике пластилинопластика. 
аппликация из пластилина с отпечаткамиПредлагаем вашему вниманию аппликацию из пластилина с отпечатками "Чудо-осень". 
новогодняя открытка из пластилина. Снеговик
Новогодняя открытка из пластилина «Снеговик» может быть выполнена с с детьми старшего дошкольного возраста, начальных классов. Поделка может стать прекрасным подарком близким на Новый год.
композиция из пластилина. Дары осени
Каждое время года приносит нам свои незабываемые подарки. Вот и красавица осень пришла к нам не с пустыми руками, а со щедрыми гостинцами. Её дары не только радуют глаз каждого взрослого человека, но и будят фантазию и воображение у ребят.
осеннее дерево из веток и пластилина
Да, краса деревьев превращается в голые стволы, и только почки едва заметны на ветках деревьев. Вот такое осеннее, но уже голое дерево из веток и пластилина мы и решили сделать в этом мастер-классе.

панно в технике пластилинография. СнегурочкаСегодня мы с Анжеликой (5 лет) готовим новогодний подарок - панно в технике пластилинография «Снегурочка». Работа кропотливая, требует усидчивости, но результат того стоит. Работа получается объемной, интересной и красочной.
подарок на осенний праздник. Ёжик из елочной игрушки
Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению подарка на осенний праздник - ежика из елочной игрушки и коктейльных трубочек. 
весёлый барашек из пластилинаМастер-класс по изготовлению барашка из пластилина своими руками предназначен для детей 6-8 лет. 
новогодняя поделка из пластилинаПредлагаем вашему вниманию новогоднюю поделку из пластилина «Пора в путь-дорогу!». Пришло время Деду Морозу отправляться в путь с подарками для ребят! Как мы знаем у Деда Мороза много помощников. Сейчас они снарядят его сани в дорогу.

поделки из пластилина. Новогодний оленьПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогоднего оленя из пластилина. 
коза-бирюза из пластилинаВот уже тихо наступает новый 2015 год, символом которого является синяя коза. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сине-белой козы из пластилина.
поделки из каштанов и пластилина. Барашек
Сегодня я предлагаю вам сделать поделку из каштанов и пластилина - барашка. Эта чудная поделка не только интересна в изготовлении, но и особенно становится популярна в преддверии Нового года, символом которого считается овечка, барашек или же коза.
поделка из пластилина и картона. Фея осени
Предлагаем вашему вниманию поделку из пластилина и картона «Фея осени». 

поделки из каштанов и пластилина. КрабСегодня на конкурс мы отправляем очередную поделку из каштанов и пластилина - краба. Данная поделка будет интересна для детей 3-10 лет.

новогодний колокольчик из пластилина. ОвечкаДанная работа - новогодний колокольчик «Овечка» из пластилина может быть использована в качестве подарка на Новый год, а также оформлена на выставку к Новому году.

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Новое на блогах
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?