новогодний колокольчик из пластилина. ОвечкаДанная работа - новогодний колокольчик «Овечка» из пластилина может быть использована в качестве подарка на Новый год, а также оформлена на выставку к Новому году.

запасливый ёжик из пластилина и семечекИз этого мастер-класса вы узнаете, как сделать ёжика из пластилина и семечек. Наступила осень, скоро наступит зима, и все зверюшки делают запасы, не отстает и наш ёжик. Он тоже готовится к зимней спячке.

аппликация из пластилина. КрошПредлагаем вашему вниманию аппликацию из пластилина «Крош».

слоник своими рукамиЧтобы побудить у ребенка интерес к занятию, начните с небольшой сказки, а потом слепите вместе из пластилина слонёнка.

«Где-то далеко в Африке жил — был маленький грустный Слоненок. Он каждый день подходил к зеркалу, смотрел на себя и грустно вздыхал. Когда Слонёнок выходил на прогулку, он медленно бродил между пальмами, опустив голову, и никогда не участвовал в веселых играх своих друзей.

- Почему ты всегда грустишь? – спросила его однажды подружка Обезьянка.

- Потому что мне надоело быть серым. Я хочу быть ярким, как радуга. – ответил Слоненок.

- Но это же невозможно, радуга в небе, а ты живешь в джунглях, ты всегда будешь серый. – сказала Обезьянка.

Слоненок опустил голову, заплакал и ушел.

поделки из пластилина и шишек. ПавлинЭту поделку из пластилина и шишек – павлина легко делать, а смотрится она очень симпатично. С задачей справится даже малыш, дайте ему только пластилин и шишку!

декорирование банки тестом для лепки и природным материаломПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по декорирование банки тестом для лепки и природным материалом. Из стеклянной банки для кофе можно сделать декоративную банку для хранения крупы или семян растений. С работой справится даже очень маленький ребенок.

осенняя композиция из листьев и пластилина. Гроздь рябиныАнечка представляет вам свою осеннюю композицию из листьев и пластилина «Гроздь рябины».

композиция из бумаги и пластилинаТанюша представляет вам свою осеннюю композицию из бумаги и пластилина «Осенняя пора, очей очарованье…»

открытка с цветами из пластилинаПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки с цветами из пластилина.

поделки из пластилина. Мышка с сыромПластилин - уникальный материал, из которого можно сотворить все что угодно. Особенно любят лепить из пластилина дети, да и взрослые иногда не против пофантазировать вместе с детьми. Ведь из пластилина можно слепить практически все, главное не бояться экспериментировать.

поделки из пластилина. ОсьминогДружелюбный осьминог из пластилина. Расскажите ребенку о подводном мире, пока он раскатывает "колбаски" и подбирает улыбку осьминогу с человеческим лицом.

барашек из пластилина своими рукамиЛепка из пластилина - очень полезное занятие для деток, которое помогает развитию мозга и мелкой моторики рук. Дети постарше без труда смогут самостоятельно слепить такого красивого барашка, а младшим, несомненно, понравится скатывать шарики для шерсти и делать забавные кудряшки.

детские поделки из пластилина. КрокодилСегодня вы узнаете, как слепить крокодила из пластилина. Подрастая, наши детки все больше и больше познают окружающий мир, им хочется все узнать, все попробовать. Лепка из пластилина очень полезна для мозга ребенка, для развития мелкой моторики рук.

Лепим из пластилина. ЦветочкиКак часто мы уделяем своим деткам время, как часто мы играем с ними в игры, лепим из пластилина с детьми? Смеем заверить, что с образом жизни большинства мам сделать это не очень просто, потому как каждую минуту мы заняты то ли своими повседневными делами, то ли работой или подработкой на дому. Мы не успеваем оглядываться на наших чад, как замечаем, что они растут с неимоверной скоростью и то, что мы могли бы сделать с ними вчера уже не совсем уместно сегодня. 

Овечка из пластилинаХочу поделиться со всеми подробным процессом лепки из пластилина овечки, мастер класс можно использовать для организации детского творчества в предновогодние дни.

Наверное, уже все догадались, что лепить будем символ нового года 2015!

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое