Поделки из пластилина. Кот Гарфилд. Мастер-класс

Гарфилд – это удивительный кот. Он ведет себя нахально, и далеко не сразу спешит на помощь своим друзьям, хотя и друзей-то у него совсем немного. Несмотря на это, рыжик остается смешным и интересным героем, от него исходит добрая энергетика, хочется погладить этого милого пушистика.

44
0
29.08.2015

Поделки на Хэллоуин. Ведьма. Мастер-класс

О праздновании дня нечистой силы Хэллоуине сегодня говорят все чаще и чаще, поэтому и поделки на Хэллоуин стали все чаще появляться в детском творчестве, особенно в последние годы.  Этот праздник можно по праву считать креативным, непохожим на другие. Это отличный повод повеселиться,

165
0
28.08.2015

Поделки из пластилина. Дед Мороз. Мастер-класс

В преддверии Нового года каждому ребенку очень хочется смастерить что-то необычное своими руками. И желательно, чтобы тематика поделки была праздничной. Предложите малышу лепку Деда Мороза из пластилина. Это отличный способ провести вместе весело время и подарить сказку своему ребенку.

139
0
23.08.2015

Винни-Пух из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рейтинг популярного мультфильма о Винни-Пухе не падает уже несколько десятилетий. Юных и взрослых зрителей привлекают и добрая советская и наивная диснеевская версии. Конечно, наслаждаться зарубежной мультяшкой малыши могут дольше, ведь на экраны вышли разные сезоны интересного сериала.

202
0
20.08.2015

Поделки из пластилина. Пони Радуга. Мастер-класс

Маленьких девочек просто завораживает мультипликационный сериал «Милая пони». Сказочные герои этого доброго мультика выглядят необычно. Удивительные пони воспринимаются, как красивые принцессы с шикарными волосами и магическими навыками. 

230
0
20.08.2015

Поделки из пластилина. Улитка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лепка из пластилина - это увлекательное творчество для детей и взрослых. Яркие брусочки выглядят привлекательно, их хочется трогать и разминать в руках. Если дети самостоятельно будут знакомиться с пластилином, то у них будет развиваться мелкая моторика пальчиков, они быстрее запомнят формы и цвета.

233
0
19.08.2015

Панно из пластилина. Веточка черемухи. Мастер-класс

В своей работе с детьми использую различные приемы познания окружающего мира, очень важно научить наших детей видеть красоту вокруг нас, суметь услышать, а самое главное беречь и охранять – цветы и кустарники, насекомых и птиц,  и конечно  деревья. Какие же они красивые в любое время года

308
0
19.08.2015

Панно в технике пластилинография. Дары лета. Мастер-класс

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно «Дары лета» в технике пластилинография. Работа пластилином - способствует развитию мелкой моторики, развитию фантазии, усидчивости.

74
0
13.08.2015

Поделки из пластилина. Божья коровка. Мастер-класс

Милую божью коровку из пластилина не откажется слепить ни один ребенок. Эта поделка выполняется очень легко, а потому ее очень быстро можно сделать, если малыш вдруг вспомнил вечером, что завтра хотел бы отнести пластилиновое изделие в сад. Буквально за несколько минут можно слепить красно-черное

825
0
27.07.2015

Поделки из пластилина. Цветок в вазе. Мастер-класс

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению поделки на летнюю тему под названием «Цветок в вазе». 

161
0
27.07.2015

Поделки из пластилина. Гномик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Гномики – это сказочные существа, которых художники изображают по-разному. Смешные маленькие человечки могут быть юнцами или старцами, веселыми или грустными, пухленькими или худыми. Все зависит от фантазии. И прямое тому подтверждение – сказка «Белоснежка и семь гномов». В этом произведении

706
0
24.07.2015

Поделка из пластилина и природного материала. Цветочная поляна. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и пластилина, который будет по силам даже малышам. 

383
0
08.07.2015

Зайчик из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу показать вам в своем мастер-классе, как сделать зайчика из пластилина. 

282
0
29.06.2015

Поделки из пластилина. Крокодил Гена. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждый малыш знает песенку доброго крокодила Гены, которую тот пел в интересном мультфильме, играя на гармошке. Этот великан вызывает только положительные эмоции, поэтому дети пересматривают заветные серии вновь и вновь. Их союз с Чебурашкой – это олицетворение крепкой дружбы и хороших манер,

1400
0
23.06.2015

Поделки из пластилина. Корова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лепка коровы из пластилина позволит вам не только приобщить детей к увлекательному творчеству, но и поможет убедить их пить полезное молоко. Малышам будет невероятно увлекательно создавать это домашнее животное под пристальным руководством взрослых, слушать о пользе, которую они приносят. После

890
0
22.06.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.