Пасхальный сувенир. Яйцо из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию предлагаем пошаговый мастер-класс по изготовлению пасхального яйца из пластилина. Пасха - это светлый праздник воскресения Иисуса Христа, сына Божьего, из мертвых. Очень давно Бог послал на землю сына своего Иисуса. Он должен был победить смерть и зло, избавить людей от греха.

101
0
02.05.2015

Мастер-класс. Пасхальное дерево с яйцами в технике пластилинография

Вашему вниманию предлагаем пошаговый мастер-класс по созданию пасхального дерева с яйцами из пластилина. 

100
0
02.05.2015

Мастер-класс. Пластилинография. Корзинка с пасхальными яйцами

Мы хотели встретить Светлую Пасху с хорошим настроением и подарить его окружающим. И решили с детьми украсить пасхальные яйца и выложить их в нарисованную корзинку. Представляю вам мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике пластилинография.

180
0
27.04.2015

Поделка из пластилина. Весеннее настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению этой поделки из пластилина своими руками «Весеннее настроение» предназначен для детей 4-7 лет. 

230
0
27.04.2015

Пасхальный цыпленок из яйца и пластилина. Мастер-класс

Такие праздники как Пасха и Новый год все мы ждем с особым нетерпением. Особенно нравятся они, конечно же, для детей, ведь именно в это время дети могут активно участвовать в подготовке к празднику, и к тому же, у них появляется возможность мастерить своими руками большое количество пасхальных

172
0
23.04.2015

Поделки из пластилина к 9 Мая. Парашютисты. Мастер-класс

Великий праздник - День Победы мы будем скоро отмечать. Много доблестных и мужественных воинов защищали нашу землю: на суше, на воде и на небе. Вашему вниманию представляется мастер-класс по изготовлению парашютистов из пластилина к 9 Мая. Парашютисты - смелые и отважные, сильные и выносливые.

3166
1
27.03.2015

Панно в технике пластилинография. Пасхальный заяц. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пасхальный заяц, приносящий пасхальные яйца, является наиболее распространенным обиходным символом Воскресения Христова. Откуда же взялся? Традиция популяризации зайца пришла еще в XVIII веке и, естественно, из Европы, а точнее - из Германии. Первоначально древние германцы праздновали весеннее

653
0
18.03.2015

Картина в технике пластилинография. Зимний вечер. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению картины в технике пластилинография «Зимний вечер». Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, руководителям кружков детского творчества и их воспитанников, родителям.

1036
0
12.02.2015

Поделка из пластилина и ватных палочек. Два барашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению барашков из ватных палочек и пластилина. 

1296
0
12.02.2015

Пластилинография. Открытка с нарциссами ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки в технике пластилинография ко Дню Валентина. Работа пластилином - способствует развитию мелкой моторики, усидчивости. Работа может быть подарком, как ко Дню Святого Валентина, так и на 8 Марта.

2531
0
07.02.2015

Картина в технике пластилинография. В зимнем лесу. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины в технике пластилинография «В зимнем лесу». 

2176
0
23.01.2015

Поделки из пластилина. Нюша из Смешариков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если ваш ребенок любит мультфильм «Смешарики», то ему будет интересна такая поделка, как Нюша из пластилина. Приготовьте пластилин, стеки и приступайте к лепке, а как слепить Нюшу из пластилина, мы вам сейчас и расскажем.

1574
0
11.01.2015

Детские поделки из пластилина. Змея. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы хотим показать вам мастер-класс по изготовлению змеи из пластилина своими руками. Данная поделка будет интересна для воспитателей, родителей, руководителей кружков и преподавателей ИЗО.  

891
0
11.01.2015

Новогодняя композиция из бисера и пластилина. Зимняя сказка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вам мастер-класс по изготовлению новогодней композиции из бисера и пластилина.  

2120
0
22.12.2014

Открытка из пластилина. Розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

В качестве подарка для мамы можно изготовить вот такую открытку из пластилина «Розы».

2331
0
22.12.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.