Коза из пластилинаДобро пожаловать на страничку с подробным описанием и фото отчетом по теме «Коза из пластилина мастер класс».

Коза дереза из пластилина делается просто, если следовать мастер классу и не спешить в процессе лепки.

Кот из пластилинаПредлагаю вашему вниманию занимательную поделку для детей из пластилина «Кот» мастер класс.

Кот из пластилина мастер класс сделан так, чтобы ребенку было лепить просто и с удовольствием. Пошаговые иллюстрации процесса лепки делают мастер класс доступным для детской аудитории разных возрастов.

Ослик из пластилинаКак просто лепить из пластилина фигурки зверей расскажет ослик из пластилина мастер класс, который подготовлен для детей и их родителей.

На примере поделки из пластилина для детей ослик можно научиться лепить других животных, используя простую для понимания методику простых форм. Мастер класс по лепке из пластилина содержит подробные фото и описание

Лягушки в прудуПоделки из пластилина на дисках получаются интересными небольшими островками на разные темы.

Предлагаю интересную вариацию для организации детских поделок из пластилина на дисках с простым названием «Лягушки в пруду». Радостные лягушки в окружении растений, цветов и воды из неонового пластилина сделать очень просто взяв на вооружение - детские поделки из пластилина мастер класс, подготовленный для вас.

из пластилина черепахаДоступные поделки, развивающие моторику руки во все времена это, конечно же, детские поделки из пластилина.

Современные поделки из пластилина для детей отличаются своей пестротой, и новые методики позволяют научиться делать различных персонажей из простых элементов. Предлагаю для детей вариант поделки черепаха из пластилина пошаговый мастер класс, с его помощью можно освоить основные формы для лепки.

Если повторять все действия как в мастер классе, непременно получится модная и яркая черепаха в неоновых цветах.

поделки из пластилина. Попугай КешаСегодня вы узнаете, как сделать попугая Кешу из пластилина. К занятиям предметной лепкой нужно обязательно приобщать самых маленьких детей. Конечно, годовалый малыш вряд ли слепит что-либо более сложное, чем мячик или колобок. Но моральное удовольствие от такой работы он получит обязательно. Мять пластилин в руках очень интересно, а смешивать разные оттенки между собой – еще увлекательнее.

картины из пластилинаГлядя на картины из пластилина, начинаешь понимать, что рисование пластилином является таким же полноправным видом изобразительного искусства, как и живопись красками. Оказывается пластилин, который практически все воспринимают как один из материалов для детской лепки, способен значительно на большее. Рисование пластилином называют по-другому пластилинография.

картина из пластилина. Три поросенкаХожу в детский сад №160, но в основном со мной занимается мама - она воспитатель. Хочу показать вам свою картину из пластилина «Три поросенка».

рисование пластилином. Пейзаж на пасхальном яйцеЯ, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по рисованию пластилином «Пейзаж на пасхальном яйце». В этой технике можно полностью отдаться своей фантазии и создать очень красивый пасхальный сувенир.

весенний букет из пластилинаРаботаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №3 г. Куйбышева, и никак не могу пройти мимо творчества своих деток первоклашек. Столько много у них новых идей…и мы постараемся понемногу с вами ими делиться. Хотим с моей ученицей Комаровой Лизой поделиться мастер- классом весенних цветов из пластилина.

поделки из пластилина. ЦыпленокВсем малышам знаком цыпленок. Это желтое пушистое чудо напоминает мягкий шарик. Его легко сделать самостоятельно. Например, используя пластилин. Чтобы слепить цыпленка из пластилина, нужно взять желтый, красный, белый и черный пластилин.

детские поделки из пластилина. Солнечная лужайкаЯ, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по лепке поделки из пластилина «Солнечная лужайка». Мои воспитанники с удовольствием сделали в этой технике подарки своим мамам на 8 Марта.

картина из пластилина на 8 Марта. Букет для мамыКристина сделала своими руками вот такую замечательную картину из пластилина на 8 Марта для своей мамы.

пластилиновые комиксы своими рукамиЗдравствуйте, дорогие читатели и организаторы конкурса! Оказывается из пластилина можно не просто лепить, а творить потрясающие пластилиновые комиксы, которые создаются при помощи фигур, вылепленных из пластилина. Пластилин — это кладовая для фантазии и игры воображения. Работа по изготовлению пластилинового комикса вызвала море самых ярких впечатлений у моих ребят-первоклашек из «Мастерской Идей» детско-юношеского центра г. Новоалтайска Алтайского края.

новогодняя композиция из пластилина. Лесной катокПредлагаю вашему вниманию новогоднюю композицию из пластилина под названием «Лесной каток».

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое