детские поделки из пластилина. КрокодилСегодня вы узнаете, как слепить крокодила из пластилина. Подрастая, наши детки все больше и больше познают окружающий мир, им хочется все узнать, все попробовать. Лепка из пластилина очень полезна для мозга ребенка, для развития мелкой моторики рук.

Лепим из пластилина. ЦветочкиКак часто мы уделяем своим деткам время, как часто мы играем с ними в игры, лепим из пластилина с детьми? Смеем заверить, что с образом жизни большинства мам сделать это не очень просто, потому как каждую минуту мы заняты то ли своими повседневными делами, то ли работой или подработкой на дому. Мы не успеваем оглядываться на наших чад, как замечаем, что они растут с неимоверной скоростью и то, что мы могли бы сделать с ними вчера уже не совсем уместно сегодня. 

Овечка из пластилинаХочу поделиться со всеми подробным процессом лепки из пластилина овечки, мастер класс можно использовать для организации детского творчества в предновогодние дни.

Наверное, уже все догадались, что лепить будем символ нового года 2015!

Барашек из пластилина Специально для детского творчества подготовлен этот мк по лепке из пластилина. Барашек из пластилина мастер класс можно использовать для организации детского досуга во время новогодних каникул.

Поделка барашек из пластилина будет особенно популярна, потому как овечка, барашек и коза – основная символика нового года 2015!

Если внимательно приглядеться к барашку, то можно узнать что является прототипом создания поделки из пластилина барашек Шон из многими любимого мультфильма!

Пластилиновая собакаПредлагаю вариант поделки из пластилина для детей «Собака» мастер класс которой очень доступно и подробно изложен.

Если нужно организовать детский досуг с пользой для моторики пальцев, тогда следует обратить свое внимание на детские поделки из пластилина. Дети предпочитают лепить из пластилина предметы и формы, которые им хорошо знакомы в повседневной жизни, чаще всего это любимые домашние питомцы, а также герои мультипликационных фильмов и современных видеоигр.

Кот или собака довольно любимы и востребованы детьми при изготовлении различных поделок и многие хотят узнать, как слепить из пластилина собаку, чтобы она получилась реалистичной и симпатичной.

Коза из пластилинаДобро пожаловать на страничку с подробным описанием и фото отчетом по теме «Коза из пластилина мастер класс».

Коза дереза из пластилина делается просто, если следовать мастер классу и не спешить в процессе лепки.

Кот из пластилинаПредлагаю вашему вниманию занимательную поделку для детей из пластилина «Кот» мастер класс.

Кот из пластилина мастер класс сделан так, чтобы ребенку было лепить просто и с удовольствием. Пошаговые иллюстрации процесса лепки делают мастер класс доступным для детской аудитории разных возрастов.

Ослик из пластилинаКак просто лепить из пластилина фигурки зверей расскажет ослик из пластилина мастер класс, который подготовлен для детей и их родителей.

На примере поделки из пластилина для детей ослик можно научиться лепить других животных, используя простую для понимания методику простых форм. Мастер класс по лепке из пластилина содержит подробные фото и описание

Лягушки в прудуПоделки из пластилина на дисках получаются интересными небольшими островками на разные темы.

Предлагаю интересную вариацию для организации детских поделок из пластилина на дисках с простым названием «Лягушки в пруду». Радостные лягушки в окружении растений, цветов и воды из неонового пластилина сделать очень просто взяв на вооружение - детские поделки из пластилина мастер класс, подготовленный для вас.

из пластилина черепахаДоступные поделки, развивающие моторику руки во все времена это, конечно же, детские поделки из пластилина.

Современные поделки из пластилина для детей отличаются своей пестротой, и новые методики позволяют научиться делать различных персонажей из простых элементов. Предлагаю для детей вариант поделки черепаха из пластилина пошаговый мастер класс, с его помощью можно освоить основные формы для лепки.

Если повторять все действия как в мастер классе, непременно получится модная и яркая черепаха в неоновых цветах.

поделки из пластилина. Попугай КешаСегодня вы узнаете, как сделать попугая Кешу из пластилина. К занятиям предметной лепкой нужно обязательно приобщать самых маленьких детей. Конечно, годовалый малыш вряд ли слепит что-либо более сложное, чем мячик или колобок. Но моральное удовольствие от такой работы он получит обязательно. Мять пластилин в руках очень интересно, а смешивать разные оттенки между собой – еще увлекательнее.

картины из пластилинаГлядя на картины из пластилина, начинаешь понимать, что рисование пластилином является таким же полноправным видом изобразительного искусства, как и живопись красками. Оказывается пластилин, который практически все воспринимают как один из материалов для детской лепки, способен значительно на большее. Рисование пластилином называют по-другому пластилинография.

картина из пластилина. Три поросенкаХожу в детский сад №160, но в основном со мной занимается мама - она воспитатель. Хочу показать вам свою картину из пластилина «Три поросенка».

рисование пластилином. Пейзаж на пасхальном яйцеЯ, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по рисованию пластилином «Пейзаж на пасхальном яйце». В этой технике можно полностью отдаться своей фантазии и создать очень красивый пасхальный сувенир.

весенний букет из пластилинаРаботаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №3 г. Куйбышева, и никак не могу пройти мимо творчества своих деток первоклашек. Столько много у них новых идей…и мы постараемся понемногу с вами ими делиться. Хотим с моей ученицей Комаровой Лизой поделиться мастер- классом весенних цветов из пластилина.

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
  • BellaRussa
    Написал(а): BellaRussa
  • svetikod
    Написал(а): svetikod
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • cacahorosha
    Написал(а): cacahorosha
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое