Зайчик из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу показать вам в своем мастер-классе, как сделать зайчика из пластилина. 

48
0
29.06.2015

Поделки из пластилина. Крокодил Гена. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждый малыш знает песенку доброго крокодила Гены, которую тот пел в интересном мультфильме, играя на гармошке. Этот великан вызывает только положительные эмоции, поэтому дети пересматривают заветные серии вновь и вновь. Их союз с Чебурашкой – это олицетворение крепкой дружбы и хороших манер,

553
0
23.06.2015

Поделки из пластилина. Корова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лепка коровы из пластилина позволит вам не только приобщить детей к увлекательному творчеству, но и поможет убедить их пить полезное молоко. Малышам будет невероятно увлекательно создавать это домашнее животное под пристальным руководством взрослых, слушать о пользе, которую они приносят. После

428
0
22.06.2015

Пластилинография. Картина «Анютины глазки». Мастер-класс

Пластистилинография – это техника рисования пластилином на бумажной основе. С помощью этой техники хорошо тренировать и развивать мелкую моторику рук у детей. 

229
0
13.06.2015

Рисуем пластилином. Черепашки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я и мой ученик хотим показать вам мастер-класс по рисованию пластилином картины «Черепашки». 

167
0
13.06.2015

Поделки из пластилина. Чебурашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мультфильм о Чебурашке, пожалуй, самый добрый из всех советских вариантов. Необычный зверек появился ниоткуда, но сразу же нашел себе верных друзей. И стало это возможным потому, что он был добрым и приветливым, никогда не отказывался помогать другим. 

1074
0
08.06.2015

Ночная Фурия из пластилина. Беззубик. Мастер-класс

Анимационные мультфильмы нового поколения привлекают своей необычной графикой и динамикой, яркие цвета просто завораживают. Даже сага о Ночной фурии, где все основные действия разворачиваются под покровом ночи, привлекает и детей, и взрослых. 

194
0
06.06.2015

Шкатулка с ромашками из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению шкатулки с ромашками из пластилина. 

281
0
28.05.2015

Детские поделки из пластилина. Улитка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предложите вашему ребёнку сделать вместе с вами эту яркую улитку из пластилина, и вы увидите, с каким увлечением он примется за работу, и наверняка в процессе лепки, придумает что-нибудь своё, может быть, изменит форму ушек у улитки, или просто изменит ей выражение лица. 

959
0
09.05.2015

Пасхальный сувенир. Яйцо из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию предлагаем пошаговый мастер-класс по изготовлению пасхального яйца из пластилина. Пасха - это светлый праздник воскресения Иисуса Христа, сына Божьего, из мертвых. Очень давно Бог послал на землю сына своего Иисуса. Он должен был победить смерть и зло, избавить людей от греха.

438
0
02.05.2015

Мастер-класс. Пасхальное дерево с яйцами в технике пластилинография

Вашему вниманию предлагаем пошаговый мастер-класс по созданию пасхального дерева с яйцами из пластилина. 

326
0
02.05.2015

Мастер-класс. Пластилинография. Корзинка с пасхальными яйцами

Мы хотели встретить Светлую Пасху с хорошим настроением и подарить его окружающим. И решили с детьми украсить пасхальные яйца и выложить их в нарисованную корзинку. Представляю вам мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике пластилинография.

393
0
27.04.2015

Поделка из пластилина. Весеннее настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению этой поделки из пластилина своими руками «Весеннее настроение» предназначен для детей 4-7 лет. 

877
1
27.04.2015

Пасхальный цыпленок из яйца и пластилина. Мастер-класс

Такие праздники как Пасха и Новый год все мы ждем с особым нетерпением. Особенно нравятся они, конечно же, для детей, ведь именно в это время дети могут активно участвовать в подготовке к празднику, и к тому же, у них появляется возможность мастерить своими руками большое количество пасхальных

418
0
23.04.2015

Поделки из пластилина к 9 Мая. Парашютисты. Мастер-класс

Великий праздник - День Победы мы будем скоро отмечать. Много доблестных и мужественных воинов защищали нашу землю: на суше, на воде и на небе. Вашему вниманию представляется мастер-класс по изготовлению парашютистов из пластилина к 9 Мая. Парашютисты - смелые и отважные, сильные и выносливые.

4142
1
27.03.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Наверняка каждый из нас в детстве делал поделки из пластилина, ведь этот вид творчества необыкновенно популярен в детских садах и издавна используется для развития навыков ребятишек. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией мастер-классов, посвященных созданию самых разнообразных изделий из этого благодарного пластичного материала.

На страницах нашего сайта вы найдете множество поделок из пластилина фото, ведь зачастую процесс изготовления «мастерилки» будет достаточно сложным, особенно, если речь идет о пластилинографии и поделках для школьников старших классов.

Следует отметить, что польза поделок из пластилина для детей неоспорима, ведь при помощи этого нехитрого творчества можно добиться очень многого. Так, лепка из этого материала способна развить воображение, фантазию и пространственное мышление, тягу к прекрасному и эстетическое восприятие мира. Поделка из пластилина не делается за 5 минут, вот почему у ребенка будет развиваться усидчивость, терпение, самоконтроль и сосредоточенность. Ваш малыш учится планировать свою деятельность, задумываться о последствиях, а также доводить начатое дело до конца. Ну а, конечно же, нельзя забывать о развитии мелкой моторики – при скатывании колбасок и шариков из пластилина очень хорошо тренируются руки. Все развитые навыки не только пригодятся ваше крохе в школе, они помогут малышу стать творческой и гармоничной личностью.

Еще также следует напомнить об одном аспекте поделок из пластилина: 3 года – это то время, когда ребенок должен уже достаточно уверенно разговаривать, если у вашего чада возникли какие-то проблемы в данной области, то обязательно используйте терапию с применением пластилина. Дело в том, что во время лепки будут активизированы зоны на пальчиках рук, которые связаны с речью, памятью и вниманием. Тем более, что на страничках masterclassy.ru вы сможете найти множество замечательных поделок для трехлеток – здесь и кузнечик Кузя, и Дед Мороз, и симпатичный Слоненок.

Деткам данного возраста необычайно интересен будет и такой материал, как шариковый пластилин. Он состоит из множества пенопластовых шариков, связанных веществом на основе глицерина. Данный материал можно назвать необычайно комфортным, ведь он не будет липнуть ни к детским ручкам, ни к вещам в комнате. Из шарикового пластилина поделки могут быть самыми разнообразными, ведь существует 3 вида такого пластилина. Его можно использовать для заполнения формочек, изготовления фигурок, создания аппликаций на картоне, декорирования вазочек.

Конечно же, и взрослые могут делать поделки своими руками из пластилина. Например, освойте для себя интересную технику пластилинографию – с ее помощью можно делать замечательные картины, которые станут отменным дополнением к любому подарку. Несколько простых мастер-классов по изготовлению интерьерных украшений, размещенных на нашем сайте, помогут вам освоить для себя пластилин, вспомнить детские навыки и научиться многому новому и интересному, ну а поделок из пластилина видео обязательно пригодится вам во время обучения.