Карета из тыквы

Тыква наилучшим образом подходит для выполнения декоративных поделок. Для этого можно использовать тыковки разного размера: от небольших до довольно крупных. Но перед началом работы тыквы необходимо хорошо просушить, чтобы она выглядела эффектно и не распространяла запаха. Самые любимые детьми осенние поделки из этого овоща – карета из тыквы для Золушки.

Карета из тыквы

Как сделать карету из тыквы? Для работы понадобятся следующие материалы:

  • тыква диаметром в 15-18 см;
  • четыре яблока;
  • листья;
  • проволока (медная или алюминиевая).

Процесс создания чудесной кареты, конечно, будет длительным, но очень интересным и увлекательным.

Карета из тыквы

Непосредственно сама карета выполняется из хорошо просушенной тыквы. Диаметр овоща может варьироваться в зависимости от желаемых размеров поделки. Двери и окна можно аккуратно вырезать в твёрдой кожуре с помощью небольшого, но острого ножа. Также эти элементы можно сымитировать мягкой проволокой, изогнув её в нужной форме и добавив недостающие детали (ручки на двери, занавески на окнах).

Колеса для кареты будут выполняться из яблок. Для этого берётся четыре некрупных, одинаковых плода и две проволоки длиной в 20см. Одной проволокой протыкаются сразу по два яблока-колеса и делаются закругления на каждом крае.

Каркас кареты также делается из двух кусков проволоки, которые красиво, узорно закручиваются тонкими плоскогубцами, и соединяются между собой дополнительными кусочками проволоки в нескольких местах. Готовая конструкция каркаса крепится на колёса.

Верх кареты украшают листья. Они для декора собираются в пучок и протыкаются иголкой в предполагаемом месте крепления. В тыкве проделывается дырочка, в которую вставляется украшение.

Карета из тыквы

Лошадь и кучера можно вылепить из пластилина. Их внешний вид зависит от фантазии исполнителя. Лошадь запрягается тонкой леской, концы которой вкладываются в руки кучера. Готовая поделка устанавливается на плотный картон, обёрнутый фольгой или тканью.

Такие поделки из тыквы очень вдохновляют, приносят в дом положительные эмоции. Кроме как сделать карету из тыквы для Золушки; из неё выполняются осенние композиции с ягодами рябины и жёлтыми листьями, необычные подсвечники, вазы для цветов, шкатулки и даже симпатичный мишка. Из этого овоща получаются отличные поделки для школы. Идей из тыквы очень много. Найти их можно в разных источниках или придумай свои собственные.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 08.11.2011
  •   Просмотров: 45065
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Heinos (18.12.2012 | 23:30)
Тыквочки у меня к счастью сохранились с осени еще! Сделаю-ка я из них новогоднюю карету! Детям под елкой - будет еще одно чудо!
  • Статус: Пользователь offline
  • ElenaTa (16.12.2012 | 23:19)
    Очень красиво на праздник осени - такая красота!
  • Статус: Пользователь offline
  • lena29 (15.11.2012 | 10:47)
    Какая красота! Недавно в школе моему ребенку нужно было сделать поделку из природных материалов на конкурс, и я даже не сомневалась, что мы уже сделаем. У нас получилась замечательная поделка на сказку "Золушка"! Спасибо большое за прекрасную идею!!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • larissa (10.11.2012 | 23:09)
    ОЧЕНЬ КРАСИВО
  • Статус: Пользователь offline
  • Евгения (10.09.2012 | 20:17)
    Какое чудо!Удивительно красиво и талантливо!!! Просто сказка!!! У вас золотые руки!!! Я сразу захотела попробовать сделать такое чудо! СПАСИБО!!!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое