вертолет из тыквы своими рукамиВ этом мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать вертолет из тыквы своими руками.

Поделки на тему овощиСложно найти детей, которым бы не нравилось изготавливать самые разнообразные поделки, в том числе и поделки на тему фрукты овощи, о которых пойдет речь в данной публикации. В ней мы постарались собрать для вас несколько интересных идей создания необычных поделок из плодов, фруктов и овощей, а также описаний их выполнения. Надеемся, что данный материал понравится вам и вы прочитав его, создадите какую-нибудь интересную овощную или фруктовую поделку своими руками.

карвинг. Букет из овощейПредставляю вашему вниманию свой осенний букет из овощей в технике карвинг.

луковая елочка своими руками к Новому годуВ преддверии новогодних праздников хорошо бы иметь на кухне свежую зелень, не только стандартные укроп и петрушку, но и зеленый лучок. На этой волне хочу предложить сделать луковую елочку своими руками, которая будет оригинальным новогодним украшением на кухне и очень кстати в оформлении праздничных блюд.

поделка из тыквы своими рукамиВот такую красивую поделку из тыквы сделала Лиза. Эта поделка относится к категории поделок из овощей. 

поделки из фруктов и овощей. СмешарикиНу, кто из детей не знает и не любит героев мультфильма «Смешарики», но мало кто знает, как сделать Смешариков из овощей и фруктов.

фонарики из апельсина к ХэллоуинуКрасивые фонарики, светильники, подсвечники на Хэллоуин можно сделать не только из тыквы, но и из апельсинов. В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать фонарики из апельсина к Хэллоуину.

поделки из тыквы на Хэллоуин. ПодсвечникНаша старшая дочь Настюша очень хотела отпраздновать Хэлоуин. А какой праздник обходится без тыквы? Поэтому мы выбрали подходящую тыковку и приступили к работе. А теперь давайте посмотрим, как сделать подсвечник из тыквы.

тыквочка-подсвечник из апельсина к ХэллоуинуК Хэллоуину многие поделки изготовляют из тыквы, но если у Вас ее нет, то не стоит отчаиваться. Предлагаю вам превратить в тыкву апельсин, а именно сделать тыквочку-подсвечник из апельсина к Хэллоуину.

карета из тыквы. Осенний бал для ЗолушкиЗдравствуйте. Хотим принять участие в конкурсе. Поделка называется "Осенний бал для Золушки". Эту поделку из тыквы мы сделали вместе с дочкой. Дочке очень понравился процесс творчества. А как сделать карету из тыквы мы хотим вам показать. Какая получится карета у вас, будет зависеть от вашей фантазии.

светильники из тыквы к ХэллоуинуКаждый год на Хэллоуин мы с детьми делаем светильники из тыквы своими руками. Для этого выбираем самую красивую тыкву правильной формы и цвета.

поделки из фруктов и овощей. ГусеницаТакую замечательную гусеничку своими руками дети изготовили на одном из занятий. А теперь давайте посмотрим, как изготовить гусеницу.

поделки из овощей. Дружная семьяСейчас на улице самое прекрасное время года – осень. В этом году осень для нас совсем необычайная. Она преподнесла нам несколько приятных сюрпризов – богатый урожай и наша дочь Лизонька пошла в первый класс! Мы решили с ней сделать какую-нибудь поделку из природного материала, а точнее из овощей. Вот так родилась у нас идея сделать нашу дружную семью.

Детские поделки из овощейМы привыкли к тому, что овощи в связи с детским творчеством плотно ассоциируются у нас с осенью – временем урожая и изобилия, но весенние поделки из овощей ваш малыш также сможет сделать без особых проблем. Конечно же, такие овощи как кабачки, например, уже не будут доступны для изготовления поделки, зато можно использовать те, что хранились всю зиму или же только появились на прилавках магазинов.

елка из горького перца своими рукамиВ этом году на грядках выращен небывалый урожай горького перца. Сначала я думала, что не будет рассады, потом, что она не выживет. А к октябрю еле-еле справилась с обилием стручков. Связаны две большую осеннюю косичку из перца для украшения кухни, «оперчены» все друзья и знакомые, кто хотел острой приправы к своему столу. А что делать с не кондицией? Это первый вопрос. Оставила красные перчины засыхать в тазике. Подувявшие, они все равно требовали к себе внимания.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое