поделки из овощей. Ёжик из картофеля
Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению ежика из картофеля.

поделки из овощей. Картофельный медвежонокПоделки из овощей очень разнообразны. Мы предлагаем вам мастер-класс по изготовлению медвежонка из картофеля своими руками.

вертолет из тыквы своими рукамиВ этом мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать вертолет из тыквы своими руками.

Поделки на тему овощиСложно найти детей, которым бы не нравилось изготавливать самые разнообразные поделки, в том числе и поделки на тему фрукты овощи, о которых пойдет речь в данной публикации. В ней мы постарались собрать для вас несколько интересных идей создания необычных поделок из плодов, фруктов и овощей, а также описаний их выполнения. Надеемся, что данный материал понравится вам и вы прочитав его, создадите какую-нибудь интересную овощную или фруктовую поделку своими руками.

карвинг. Букет из овощейПредставляю вашему вниманию свой осенний букет из овощей в технике карвинг.

луковая елочка своими руками к Новому годуВ преддверии новогодних праздников хорошо бы иметь на кухне свежую зелень, не только стандартные укроп и петрушку, но и зеленый лучок. На этой волне хочу предложить сделать луковую елочку своими руками, которая будет оригинальным новогодним украшением на кухне и очень кстати в оформлении праздничных блюд.

поделка из тыквы своими рукамиВот такую красивую поделку из тыквы сделала Лиза. Эта поделка относится к категории поделок из овощей. 

поделки из фруктов и овощей. СмешарикиНу, кто из детей не знает и не любит героев мультфильма «Смешарики», но мало кто знает, как сделать Смешариков из овощей и фруктов.

фонарики из апельсина к ХэллоуинуКрасивые фонарики, светильники, подсвечники на Хэллоуин можно сделать не только из тыквы, но и из апельсинов. В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать фонарики из апельсина к Хэллоуину.

поделки из тыквы на Хэллоуин. ПодсвечникНаша старшая дочь Настюша очень хотела отпраздновать Хэлоуин. А какой праздник обходится без тыквы? Поэтому мы выбрали подходящую тыковку и приступили к работе. А теперь давайте посмотрим, как сделать подсвечник из тыквы.

тыквочка-подсвечник из апельсина к ХэллоуинуК Хэллоуину многие поделки изготовляют из тыквы, но если у Вас ее нет, то не стоит отчаиваться. Предлагаю вам превратить в тыкву апельсин, а именно сделать тыквочку-подсвечник из апельсина к Хэллоуину.

карета из тыквы. Осенний бал для ЗолушкиЗдравствуйте. Хотим принять участие в конкурсе. Поделка называется "Осенний бал для Золушки". Эту поделку из тыквы мы сделали вместе с дочкой. Дочке очень понравился процесс творчества. А как сделать карету из тыквы мы хотим вам показать. Какая получится карета у вас, будет зависеть от вашей фантазии.

светильники из тыквы к ХэллоуинуКаждый год на Хэллоуин мы с детьми делаем светильники из тыквы своими руками. Для этого выбираем самую красивую тыкву правильной формы и цвета.

поделки из фруктов и овощей. ГусеницаТакую замечательную гусеничку своими руками дети изготовили на одном из занятий. А теперь давайте посмотрим, как изготовить гусеницу.

поделки из овощей. Дружная семьяСейчас на улице самое прекрасное время года – осень. В этом году осень для нас совсем необычайная. Она преподнесла нам несколько приятных сюрпризов – богатый урожай и наша дочь Лизонька пошла в первый класс! Мы решили с ней сделать какую-нибудь поделку из природного материала, а точнее из овощей. Вот так родилась у нас идея сделать нашу дружную семью.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодние наборы по созданию игрушек
Дед мороз
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?