Серебрянная ёлка из макарон на Новый год. Мастер класс

Вы привыкли, что елка на новый год – это живая или искусственная красавица с иголками. А мы хотим поломать ваши стереотипы и научить вас делать елку из подручных средств. Это может быть не только бумага, а и макаронные изделия различной формы. Вы только включайте свою фантазию и творите чудесны новогодние елки.

Нам понадобится клеевой пистолет, картон, макароны, и баллончик с краской.

новый год своими руками

1. Делаем из картона конус. Сверните из картона конус и ровно обрежьте низ. У вас получить заготовка для елки.

Серебрянная ёлка из макарон на Новый год

2. Берем пистолет, макароны.

Начинаем приклеивать макаронины снизу по рядам.

3. Так как бантик оказался слишком широкий, дойдя до третьего ряда, пришлось обламывать бантик с одной стороны. Теперь макароны стали ложится плотнее друг ко другу.

4. Обклеиваем всю основу. Ряд за рядом. В верху можно соорудить звезду. По окончанию не забудьте убрать клеевую паутинку, иначе краска ляжет не ровно.

5. Красим елку. Лучше это делать на улице, потому что запах краски в квартире не очень приятен, и так вы не вымажете ничего важного вокруг.

6. Отдельно красим круглые макарошки в красный цвет – это будут елочные игрушки.

Приклеиваем их к елке

Теперь такую красавицу можно поставить на рабочем месте или подарить коллегам по работе. Они оценят ваш труд и оригинальность идеи.

Автор: Маша Агеева

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.12.2011
  •   Просмотров: 80034

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Серебрянная ёлка из макарон на Новый год. Мастер класс" Уже: 6

05.10.2013 | 16:50

Да,можно было б такую елочку себе сотворить, жаль у нас такие макароны не продются.Может что то на подобе надо поглядеть. Идея суперская!

21.01.2013 | 15:33

Сделала такую ёлку, только муж её покрасил в зелёный цвет, а верхнее украшение - в серебристый. Получилась как настоящая. Никто не верит, что это макароны. СПАСИБО за идеи!!!

18.01.2013 | 12:17

Здорово. Давно хотела сделать что ни будь из макарон, надо попробовать

20.12.2012 | 21:54

Ой, как красиво!

11.11.2012 | 14:05

Оригинальная елочка!!!!!!!!!!!!А макароны не ломаются?

10.11.2012 | 23:51

Отличная идея!!! в итоге даже не скажешь что это макароны приклеены! Спасибо вам за идею!