Поделки из макарон и круп

Поделки из макарон и круп -  это очень увлекательное и интересное занятие, которым вы можете наслаждаться вместе с вашими детьми любого возраста.  К тому же такая совместна работа пойдет на пользу как вам, так и вашим малышам, вы весло проведете  время уделяя максимальное внимания своим чадам, а кроме этого в игровой форме сможете развить  у ребенка  чувство красоты, фантазию, мелкую моторику рук и, возможно,  обнаружить скрытые творческий способности. О том что именно можно создать из круп и макаронных изделий, расскажем вам ниже.

поделки из макарон. Подарки осениНа одном из занятий в детском саду дети старшей группы дошкольного возраста изготовили вот такие красивые поделки из макарон осенней тематики под названием «Подарки осени».

поделки из макарон. Чудо-часикиНеотъемлемым атрибутом Нового года являются часы, ведь именно под бой курантов мы загадываем желания, прощаемся со старым годом и вступаем в Новый год. Поэтому, чтобы в доме по-настоящему почувствовалось приближение праздника, мы сделали поделку под названием «Чудо-часики».

новогодняя поделка из макаронКаждый Новый год хочется ознаменовать чем-то новым! В нашей семье – это новые поделки. Чего мы только не делали! Уже сложно придумать что-то необычное. Но, предновогоднее настроение плюс вдохновение дают силы сотворить что-то новое! В этом году мы сделали несколько поделок, одна из которых, по мнению друзей, самая выдающаяся – «В ожидании Нового года».

Поделки из макаронПоделки из макарон своими руками замечательная возможность детям проявить себя в творчестве используя простые подручные материалы. Для родителей поделки из макарон и круп случай предоставить детям для интересного досуга все необходимое, не затрачивая денежные средства на приготовления, ведь макароны и крупы, пусть и разные по качеству, но покупаются каждой хозяйкой.

поделка зимняя избушка из макаронПоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей. Кроме того, в процессе труда руки ребёнка становятся более ловкими, что положительно сказывается на его развитии.

ёлочка из макарон своими рукамиМы с доченькой уже больше месяца живем в ожидании Нового года! Хотелось сделать что-нибудь волшебное для себя, для своей семьи.Вот и решили соорудить ёлочку из макарон. Как точно её делать - не знали, но решения принимались по ходу работы.

поделка к Новому году из макарон. Новогодняя вечеринка 2013 годаНаша новогодняя поделка состоит из елочки из макарон и ангелочков и называется «Новогодняя вечеринка2013».

новогодняя поделка из макарон ангелы и елочка из нитокСоздание нашей поделки из макарон «Ангелы» и елочки из ниток заняло 2 вечера, делали их мы всей семьей.

Елочка из макарон - бантиковМастер класс по изготовлению ёлочки из макарон-бантиков.

В этом мастер классе вы узнаете, как сделать ёлочку из макарон-бантиков. В одном из моих мастер классов я делала как-то ёлочку из макарон-перьев. Ну а этот раз решила сделать из макарон бантиков. Посмотрите, какая красивая интерьерная ёлочка получилась в итоге всего процесса.

Ёлочная игрушка из макаронСоздавать ёлочные игрушки своими одно удовольствие. Совсем скоро Новогодние и Рождественские праздники. Давайте вместе с вами сделаем ёлочную игрушку из макарон. Для начала купите в магазине макаронные изделия перья. Из них мы будем создавать ёлочную игрушку. 

Новогодние поделки из макарон. Елочная игрушка - бабочка

Мастер класс по созданию ёлочной игрушки из макарон «Бабочка».

Рада приветствовать вас на страничках моего мастер класса. В этом мастер классе мне хочется рассказать и показать вам, как я создавала бабочку из макарон. Для начала посмотрите, какая у меня прекрасная бабочка получилась.

шарик из макарон на елку

В преддверии новогодних праздников, я решила сделать несколько новеньких, ёлочных игрушек. Этот мастер класс будет повествовать о том, как сделать ёлочную игрушку «Макаронный шарик». Вообще, работы из макарон всегда выглядят интересно и неординарно. Иногда, просматривая в Интернете работы из макарон, даёшься диву, как интересно сделаны те или иные работы. Макароны, как вы знаете, бывают очень разные по фигуре, по размеру. И если дать волю своей фантазии, то можно сотворить шедевр. Как-то раз, я в одном из своих мастер классов, рассказывала о том, как сделать ёлочку из макарон-перьев. На мой взгляд очень интересная ёлочка получилась. Подарив её сестричке, я увидела свою ёлочку у неё на ёлке. Мне очень понравилось. И я решила снова сделать макаронную ёлочную игрушку. Вот такой шарик у меня получился.

мобиль – новогодний шар из макаронНаш мастер-класс посвящен изготовлению еще одного необычного новогоднего мобиля. Для изготовления этого мобиля мы использовали интересный материал макароны. Мобиль - новогодний называется «Снежный шар».

карандашница из макарон

Макароны это прекрасный материал для творчества. Вы не верите? Поверьте. Мой мастер класс этому подтверждение. Посмотрите, эту карандашницу я сделала для своего малыша.

Если вам хочется вместе с ребенком заняться каким-то оригинальным видом рукоделия, то обязательно обратите свое внимание на поделки из макарон. Этот простой подручный материал найдется в каждом доме, вот почему приступить к творчеству вы сможет хоть сейчас!

На нашем сайте мы собрали много поделок из макарон мастер-классов, которые иллюстрируют процесс создания самых разных изделий из этого интересного материала.

Обязательно смастерите вместе с вашим чадом необычную новогоднюю елочку или зимнюю избушку из макарон. И не забывайте при этом, что изготовление подобных поделок – это не только веселое времяпрепровождение, но и масса позитивных моментов, касающихся развития вашего малыша. Дело в том, что манипуляции руками с маленькими предметами позитивно будут влиять на развитие речи крохи, на подготовку руки к письму.

Кроме развития мелкой моторики, поделки из макарон для детей также будут совершенствовать зрительное восприятие ребенка, развивать тактильные ощущения, формировать чувство композиции и усидчивость. Во время изготовления даже самой простой поделки ненавязчиво подсказывайте крохе, как правильно сделать то или иное действие, так вы простимулируете общее и творческое развитие малыша. Кроме того, совместное творчество сплотит вас вместе с ребенком и подарит множество веселых незабываемых моментов.

Ну а чтобы понять, что именно может получиться из такого необычного материала, вам необходимо просмотреть поделки из макарон фото, которые собраны на нашем сайте. Вы убедитесь, что получиться могут неожиданные вещи, например, из макарон разных форм можно сделать бабочек и ангелочков, новогоднюю тематику поддержат разнообразные елочки (вы сможете полюбоваться на поделку из крупы и макарон), снежинки, «снежные» мобили и снеговики. «Рожками» или вермишелью можно декорировать стакан для канцелярских принадлежностей, вазу, шкатулку; из этого материала можно сделать детскую аппликацию, панно или целую картину.

Для того чтобы делать поделки из макарон своими руками, вам необходимо подготовить исходный материал. Итак, вам понадобятся макароны – самых разнообразных форм и оттенков, чем разнообразнее они будут, тем лучше (бантики, завитки, рожки, перья и т.д.) Для фиксации макарошек друг с другом или же для приклеивания на поверхность другого материала нужен будет клей – можно использовать клей Момент или горячий клеящий пистолет. Если нужно, то используйте краски для придания поделке яркого вида. Для этой цели лучше всего применить акриловые краски – они не будут пачкать руки, кроме того, ими можно окрасить материал еще до изготовления вещицы. Впрочем, если у вас нет возможности использовать акриловые краски, например, вы не хотите, чтобы ими работал маленький ребенок, то можно взять пищевой краситель, акварель или гуашь.

Если вы задумались о совместном творчестве с детьми или желаете проявить свои творческие способности, то обязательно сделайте чудесные поделки из макарон – они станут вашими проводниками в мир прекрасного, подарят увлекательное времяпрепровождение, откроют новые творческие горизонты!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое