бусы из макарон своими руками
На одном из занятий мы изготовляли бусы из макарон своими руками. Предлагаемый мною материал будет полезен для воспитателей  детских садов, для проведения занятий в средней группе. Данный конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики. 
веночек из макаронСегодня мы с вами друзья будем учиться создавать поделки из макарон своими руками. Если вы думаете, что это сложно, то ничего подобного, на самом деле сделать это очень легко. Потребуется для такого веночка совсем немного. Ведь у вас наверняка есть дома макароны. причём ассортимент макарон сейчас настолько огромен, что купить разные по цвету форме макароны не составляет большого труда.
шкатулка из пластиковых контейнеров и макаронПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению шкатулки из пластиковых контейнеров и макарон «Сокровищница».
карандашница из макаронСегодня мы с вами сделаем карандашницу, и это будет поделка из макарон своими руками. Кто бы мог подумать, что создать органайзер в виде карандашницы можно из макарон. Да – да, не удивляйтесь. Из макарон можно сделать очень красивые и вместе с тем оригинальные вещи.
елка из макарон к Новому годуПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочки из макарон своими руками. 
синяя овечка из картона и макаронПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению синей овечки из картона и макарон. 
новогодняя игрушка. Рождественский ангел из макаронПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рождественского ангела из макарон. 

Поделки из макарон и круп

Поделки из макарон и круп -  это очень увлекательное и интересное занятие, которым вы можете наслаждаться вместе с вашими детьми любого возраста.  К тому же такая совместна работа пойдет на пользу как вам, так и вашим малышам, вы весло проведете  время уделяя максимальное внимания своим чадам, а кроме этого в игровой форме сможете развить  у ребенка  чувство красоты, фантазию, мелкую моторику рук и, возможно,  обнаружить скрытые творческий способности. О том что именно можно создать из круп и макаронных изделий, расскажем вам ниже.

поделки из макарон. Подарки осениНа одном из занятий в детском саду дети старшей группы дошкольного возраста изготовили вот такие красивые поделки из макарон осенней тематики под названием «Подарки осени».

поделки из макарон. Чудо-часикиНеотъемлемым атрибутом Нового года являются часы, ведь именно под бой курантов мы загадываем желания, прощаемся со старым годом и вступаем в Новый год. Поэтому, чтобы в доме по-настоящему почувствовалось приближение праздника, мы сделали поделку под названием «Чудо-часики».

новогодняя поделка из макаронКаждый Новый год хочется ознаменовать чем-то новым! В нашей семье – это новые поделки. Чего мы только не делали! Уже сложно придумать что-то необычное. Но, предновогоднее настроение плюс вдохновение дают силы сотворить что-то новое! В этом году мы сделали несколько поделок, одна из которых, по мнению друзей, самая выдающаяся – «В ожидании Нового года».

Поделки из макаронПоделки из макарон своими руками замечательная возможность детям проявить себя в творчестве используя простые подручные материалы. Для родителей поделки из макарон и круп случай предоставить детям для интересного досуга все необходимое, не затрачивая денежные средства на приготовления, ведь макароны и крупы, пусть и разные по качеству, но покупаются каждой хозяйкой.

поделка зимняя избушка из макаронПоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей. Кроме того, в процессе труда руки ребёнка становятся более ловкими, что положительно сказывается на его развитии.

ёлочка из макарон своими рукамиМы с доченькой уже больше месяца живем в ожидании Нового года! Хотелось сделать что-нибудь волшебное для себя, для своей семьи.Вот и решили соорудить ёлочку из макарон. Как точно её делать - не знали, но решения принимались по ходу работы.

поделка к Новому году из макарон. Новогодняя вечеринка 2013 годаНаша новогодняя поделка состоит из елочки из макарон и ангелочков и называется «Новогодняя вечеринка2013».

Если вам хочется вместе с ребенком заняться каким-то оригинальным видом рукоделия, то обязательно обратите свое внимание на поделки из макарон. Этот простой подручный материал найдется в каждом доме, вот почему приступить к творчеству вы сможет хоть сейчас!

На нашем сайте мы собрали много поделок из макарон мастер-классов, которые иллюстрируют процесс создания самых разных изделий из этого интересного материала.

Обязательно смастерите вместе с вашим чадом необычную новогоднюю елочку или зимнюю избушку из макарон. И не забывайте при этом, что изготовление подобных поделок – это не только веселое времяпрепровождение, но и масса позитивных моментов, касающихся развития вашего малыша. Дело в том, что манипуляции руками с маленькими предметами позитивно будут влиять на развитие речи крохи, на подготовку руки к письму.

Кроме развития мелкой моторики, поделки из макарон для детей также будут совершенствовать зрительное восприятие ребенка, развивать тактильные ощущения, формировать чувство композиции и усидчивость. Во время изготовления даже самой простой поделки ненавязчиво подсказывайте крохе, как правильно сделать то или иное действие, так вы простимулируете общее и творческое развитие малыша. Кроме того, совместное творчество сплотит вас вместе с ребенком и подарит множество веселых незабываемых моментов.

Ну а чтобы понять, что именно может получиться из такого необычного материала, вам необходимо просмотреть поделки из макарон фото, которые собраны на нашем сайте. Вы убедитесь, что получиться могут неожиданные вещи, например, из макарон разных форм можно сделать бабочек и ангелочков, новогоднюю тематику поддержат разнообразные елочки (вы сможете полюбоваться на поделку из крупы и макарон), снежинки, «снежные» мобили и снеговики. «Рожками» или вермишелью можно декорировать стакан для канцелярских принадлежностей, вазу, шкатулку; из этого материала можно сделать детскую аппликацию, панно или целую картину.

Для того чтобы делать поделки из макарон своими руками, вам необходимо подготовить исходный материал. Итак, вам понадобятся макароны – самых разнообразных форм и оттенков, чем разнообразнее они будут, тем лучше (бантики, завитки, рожки, перья и т.д.) Для фиксации макарошек друг с другом или же для приклеивания на поверхность другого материала нужен будет клей – можно использовать клей Момент или горячий клеящий пистолет. Если нужно, то используйте краски для придания поделке яркого вида. Для этой цели лучше всего применить акриловые краски – они не будут пачкать руки, кроме того, ими можно окрасить материал еще до изготовления вещицы. Впрочем, если у вас нет возможности использовать акриловые краски, например, вы не хотите, чтобы ими работал маленький ребенок, то можно взять пищевой краситель, акварель или гуашь.

Если вы задумались о совместном творчестве с детьми или желаете проявить свои творческие способности, то обязательно сделайте чудесные поделки из макарон – они станут вашими проводниками в мир прекрасного, подарят увлекательное времяпрепровождение, откроют новые творческие горизонты!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?