цветы из фетра для мамы на 8 Марта
С воспитанниками группы №1 и №3 мы сделали вот такие замечательные цветы из фетра и пуговиц к 8 Марта, а теперь хотим поделиться с вами мастер-классом по их изготовлению. Делать своими руками фетровые цветочки детям очень понравилось, они получили море позитива и положительных эмоций в процессе работы. Эти цветы дети с гордостью подарят для своих мам на 8 Марта. 
закладка из фетра своими руками. Обезьянка. Закладки для книг выполненные своими руками могут быть настолько разнообразными, насколько позволит это сделать ваша фантазия и воображение. Способов изготовления закладок существует тоже не мало. Их можно делать из бумаги, используя технику скрапбукинг. Рукодельницы умеющие вязать могут выполнить закладку для книг в своей любимой технике, например, связать крючком. 

Подарочный валенок из фетраМы всё больше перенимаем европейскую культуру празднования Рождества и Нового Года. Там не принято дарить значительные подарки на эти праздники, как это принято у нас. Это мы готовы раскошелиться на автомобиль или, на худой конец, на стиральную машину для своего близкого человека в подарок на Новый Год. В Европе же, принято дарить подарки только на Рождество, а не на Новый Год, и подарки эти обыкновенно не большие, но очень милые и приятные, способные поместиться в подарочный сапожок или валенок, сделанный своими руками.

пальчиковые игрушки из фетра. ФермаСегодня мы изготовим пальчиковые игрушки из фетра «Ферма». Сошьем лошадку, свинку, корову, курочку и собачку. С помощь такой игры вы сможете познакомить малыша с жителями фермы. Также такие игрушки подходят и для маленьких пальчиков, тем самым хорошо способствуют развитию мелкой моторики рук.
барашек из фетра ко Дню Святого ВалентинаПредлагаю вам сделать в подарок любимым барашка из фетра ко Дню Святого Валентина. Небольшой сувенир, сделанный своими руками, не оставит никого равнодушным.
Венок

В осеннюю пору, как вариант организации досуга, предложите детям смастерить венок из фетра своими руками для украшения интерьера.

Детские осенние поделки мастер класс подойдет для детей от 11 лет и старше, так как при подготовке поделки требуется владеть элементарным навыком шитья.

магнит из фетра своими руками. Аппетитный десертВ этом мастер-классе предложено изготовление рукодельного десерта. На первый взгляд он покажется тяжеловатым при выполнении, но это не так! Следуя четкой пошаговой инструкции, данный магнитик из фетра «Аппетитный десерт» с легкостью освоит каждый. Приступим!

Обезьянка «Чита»Ну что же сегодня я расскажу вам, как сшить обезьянку, точнее  ее смешную мордашку.  Работа будет очень простой, совсем не сложной. С ней сможет справиться даже  ребенок школьного возраста. 

А само изделие можно сказать универсально. Его можно использовать в качестве панно на стену, в детскую комнату или же прикрепить с изнанки фурнитуру и будет вам брошка!
елочная подвеска. Дед Мороз из фетраСовсем скоро волшебный праздник – Новый год. Самое время готовить подарки близким. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по шитью забавного Деда Мороза из фетра своими руками. Будем использовать фетр, так как с ним работать очень легко, а игрушки получаются яркие и интересные. 
новогодний магнит из фетра в виде овечкиТак как овечка – символ наступающего 2015 года, то новогодний магнит из фетра в виде овечки станет прекрасным символическим подарком к Новому году. 

новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочкаНовогодняя елка – самый главный атрибут на этом празднике! А большое разнообразие елочек только радует глаз. Зеленые, красные, разноцветные и светящиеся – все это добавляет нам радужного зимнего настроения и приятной атмосферы. 
елочная подвеска из фетра. Котенок в шляпеЕсли вы уже запаслись в достаточном количестве игрушечными Дедами Морозами, Снеговиками, елочками и разноцветными шарами, а желание творить не закончилось, можно немножко разбавить компанию новогодних героев и добавить в нее новых персонажей, например, строгого котенка в цилиндре.
елочная игрушка из фетра с овечкойТакая необычная елочная игрушка из фетра «Овечка» может украсить вашу праздничную елку, и сделать ее можно своими руками, затратив немного времени и средств. Делать фетровые игрушки достаточно легко, поэтому к процессу можно привлечь деток.
елочная подвеска из фетра. Новогодняя звездочкаКак известно всем, Новый год наступает в ночь. Ну, а какая ночь без звезд, тем более в такой праздник?! Когда светятся гирлянды на елках, горят новогодние подсвечники, а в елочных шарах отражаются радостные события, тогда и в небе зажигают звезды!
елочные игрушки из фетра ручной работыПриближается Новый год. Самое время готовиться к праздникам, украшать дом. В магазинах полно различных новогодних украшений. А ведь можно сделать их и своими руками. Давайте вместе сделаем ёлочные игрушки из фетра.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?