Мастер-класс. Поделки из фетра. Попугай

Фетр – это такой замечательный материал, что из него хочется творить и творить. У него настолько разнообразная гамма цветов, что так и просится сделать что-нибудь яркое, цветное, красивое… Может попугая? Точно, давайте сделаем попугая из фетра своими руками! 

145
0
29.05.2015

Поделка из фетра "Новогодняя игрушка - рукавичка". Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы являетесь постоянным читателем нашего сайта, то вы уже знакомы с таким материалом для рукодельного творчества как фетр, и что такое создание поделки из фетра. Мы регулярно публикуем мастер-классы по обучению работе с этим материалом. Поделки представлены нами на различные темы и вам

97
0
27.05.2015

Новогодние поделки 2016. Обезьянка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Фетр – это замечательный материал для изготовления разнообразных поделок. Из фетра можно делать цветы, животных, сумочки и даже тапочки! Сегодня предлагаем вам сделать вот такую замечательную обезьянку из фетра своими руками. 

203
0
25.05.2015

Развивающие игрушки из фетра. Гусь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по шитью развивающей игрушки из фетра – гуся. 

799
0
19.05.2015

Свеча из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С помощью фетра можно создавать самые необычные вещицы, даже сшить объемную свечу, которая будет греть вас своим «фетровым» пламенем и не обожжет. Ей можно украсить елку к Новому году или Рождеству, добавить оригинальности и необычности интерьеру квартиры или дома, да и просто дать поиграть такую

1223
0
21.04.2015

Мастер-класс. Дидактическая игра из фетра. Чей хвост?

Дидактическая игра из фетра "Чей хвост?", цель которой закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

2476
0
21.04.2015

Букетик жёлтых цветов из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из фетра можно делать множество красивых изделий, в том числе и цветы. Цветами из фетра можно украшать интерьер, делать броши или использовать для декора обручей для волос. В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем очень простой, но красивый букетик цветочков на листьях.

1383
1
20.04.2015

Мастер-класс. Игрушки из фетра. Морские обитатели

Игрушки из фетра - морские обитатели развивают мышление, внимательность, мелкую моторику, фантазию и просто станут маленькими друзьями для вашего ребёнка. Давайте попробуем пошить их вместе.

2088
1
17.04.2015

Мастер-класс. Весенняя подвеска из мешковины и фетра

Сделать уютным свой дом не так уж сложно. В работу по созданию домашнего декора может пойти любая ненужная вещь. Предлагаю изготовить весеннюю подвеску из мешковины и фетра и украсить ею свою комнату или прихожую.

1692
0
15.04.2015

Декоративные птички из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Таких красочных веселых птичек можно сделать для яркой фотосессии, а затем украсить ими дома цветочные горшки. И землю рыхлить можно, и смотрится  интересно.

1190
0
07.04.2015

Набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не за горами теплые весенние денечки, а там и дачный сезон, посадка овощей и фруктов. А малышам все интересно, поэтому мы сегодня создадим готовый набор овощей и фруктов из фетра для юного садовода.

1711
0
05.04.2015

Цыпленок из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Отличным украшением к пасхе может стать симпатичный цыпленок из фетра мастер-класс по созданию которого мы хотим предложить вашему вниманию. Вы пробовали когда-нибудь шить из фетра? Если да, то вам наверняка известно насколько универсален этот материал и как много идей можно воплотить с его

3777
0
22.03.2015

3D пазлы из фетра. Зоопарк. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всё ещё думаете, что конструкторы и пазлы бывают только из пластмассы? Как бы ни так! Предлагаем Вам сделать чудо животных своими руками. Такие игрушки непременно понравятся Вашему ребёнку, ведь их можно собирать самостоятельно, тем самым изучая части тела и осваивая логическое мышление. Я покажу

1839
0
17.03.2015

Пасхальный заяц из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе мы расскажем вам о том какой симпатичный пасхальный заяц из фетра у вас может получиться.  Если вы задумались над тем, какой пасхальный сувенир подарить родственникам и знакомым в этом году, чтобы не повторяться с прошлогодними идеями подарка. То есть хочется что-нибудь

3053
0
15.03.2015

Мастер-класс. Заколка для волос с цветами из фетра

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению заколки для волос с цветами из фетра. 

860
0
14.03.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.