магнитик из фетра своими руками. ГамбургерВот такой магнитик из фетра своими руками «Гамбургер» подойдет для декора вашего холодильника.

шпажки для пасхальных куличей и пасхПредлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению шпажек для пасхальных куличей и пасх.

Пасхальные поделки «Птички»Рада приветствовать всех, кто заглянул на страничку моего мастер класса, посвященного теме «Пасхальные поделки для детей».

На нашем сайте данной теме посвящено множество интересных работ, статей обзоров с идеями, и детские пасхальные поделки мастер классы.

фоторамки из фетра на магнитахТакие фоторамки из фетра на магнитах — теплый и душевный подарок не только на День святого Валентина, День рождения, День матери или 8 Марта. Они так же могут стать отличным презентом для новобрачных в День свадьбы, или для родителей новорожденного.

декор для вязаной кофточки из фетра и пряжиСкоро вечеринка, а ты стоишь перед целой грудой вещей и не знаешь, в чём же ты пойдёшь. Или ваша дочка сообщает о том, что приглашена на день рождения к однокласснице и задаёт вопрос: - Мама, а в чём я пойду? И вы понимаете, что для неё очень важно быть красивой на том дне рождении.

Сердце из фетраМожно приготовить ароматный глинтвейн по хорошему рецепту, выпечь печенюшки, и подарить любимому такой милый подарок - сердце на день Святого Валентина из фетра.

кармашки из фетра на дверь ко Дню Святого ВалентинаЗдравствуйте, дорогие рукодельницы! С удовольствием хочу предложить вам элемент декора двери ко Дню всех Влюблённых. Это кармашки из фетра на дверь, в которые можно положить записку-письмо, подарок, открытку. Такое милое украшение преобразит ваш дом в дни праздника, придаст уюта и романтичности.

открытка-валентинка из фетра с вышивкойПриближается праздник влюбленных – День Святого Валентина. Отмечается он с радостью и удовольствием. Это день признаний в любви дорогому человеку. Неотъемлемым атрибутом этого праздника является валентинка.

фоторамки из фетра своими руками на 14 февраляМы уже привыкли украшать наши дома и перед каждым праздником в нашем доме поселяются новые предметы декора. Новогодние поделки - к Рождеству, пасхальные - к пасхальным праздникам, цветочная тематика на 8 Марта и романтичная на 14 февраля. Сегодня вашему вниманию представляем украшение фоторамок из фетра ко Дню Валентина в стиле модерн.

брелок из фетра ко Дню Святого Валентина. СердечкиБрелок из фетра ко Дню Святого Валентина в форме сердечек – это прекрасный подарок к празднику, который по достоинству оценит ваша вторая половинка.

мягкая новогодняя игрушка. Заяц из войлокаЯ сшила две мягкие новогодние игрушки из войлока - зайца и медведя. Если кому-то интересно, то могу и вам показать, как я это сделала, на примере игрушки зайца.

рождественский венок из фетровых салфетокЭтот рождественский венок из фетровых салфеток сделали ребята подготовительной группы «Пчелка» детского сада «Росинка». Им по 6 лет. Ребята очень трудолюбивые и отзывчивые, шустрые и ответственные, уже не раз принимали участие в различных конкурсах - и вокальных, и танцевальных, и спортивных на уровне района, округа и области. Вот теперь решили принять участие в конкурсах по рукоделию.

лошадки из флиса своими рукамиВ преддверии новогодних праздников мы решили сшить символов 2014 года – лошадок из флиса своими руками.

лошадки-качалки из фетра своими рукамиСамые разнообразные лошадки будут украшать елки в этом году, но больше всего будет радовать глаз игрушки, которые вы сделали самостоятельно. Такими игрушками могут стать лошадки-качалки из фетра своими руками.

елочные игрушки из фетра своими рукамиСейчас очень популярно изготавливать игрушки, аппликации из фетра. В канун новогодних праздников очень актуально делать украшения на ёлочку. Поэтому сегодня будем шить ёлочные игрушки из фетра. Никита учится во 2-ом классе. Занимается спортом, увлекается английским, информатикой, любит участвовать в конкурсах и, конечно же, побеждать.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое