Украшения для елки своими руками. Новогодние фетровые игрушкиКрасивые украшения для елки своими руками – вот на что сегодня нужно делать «ставку» при декоре помещения к празднику Рождества или Новому Году. Ведь наверняка многим уже не так удивительно наблюдать за обычными купленными в магазине украшениями на елку. Намного приятней обращать свой взор на индивидуальные, единственные в своем экземпляре игрушки, ведь ни одна из них не похожа на другую, а это значит, что каждое  изделие выглядит особенно!

Елочные игрушки. Как украсить елку на Новый год? Каждый год мы с вами празднуем самый необычайный и сказочный праздник – Новый Год в связи, с которым достаем из коморки елочные игрушки. Наверняка у многих с этим праздником связаны свои воспоминания, и мы уверенны, что они могут быть только добрыми и приятными.

У некоторых семей есть свои традиции его празднования и подготовки к этому торжеству. Ведь праздник Рождества и Нового Года – это семейный праздник, и на нем обязательно должны присутствовать члены семьи, любимые родственники. В общем, те люди, с которыми мы разделяем свою жизнь, взгляды и с которыми нам всегда приятно и хорошо находиться.

кукла из фетра своими рукамиСегодня мы покажем вам, как сшить куклу из фетра. Куколка наша будет необычной, интересной и можно сказать модной. Это будет девочка в костюме совы. А совы во всех их проявлениях очень популярны уже не один сезон и видимо еще не скоро выйдут из моды. Поэтому, хотя и не только поэтому, ваша дочка оценит такую игрушку из фетра.

рамка-магнит с цветами из фетраХочу предложить отличный вариант оформления фотографий - это рамка-магнит с цветами из фетра. Она станет хорошим местом для размещения фото всей вашей семьи.

Фетровые елочные игрушки своими рукамиКазалось бы, совсем недавно мы с вами уже готовились к празднику Нового Года и Рождества, выбирали елочные игрушки, и вот снова пришла эта череда хлопот. Но самое приятное, что эти хлопоты вовсе нам не в нагрузку, напротив мы с радостью готовим подарки, продумываем, как украсить интерьер своей квартиры, дома, какие сувениры подготовить для родных и близких.

Конечно же, главным «атрибутом» Нового Года является дерево, а именно елка или сосна. Это, наверное, уже целая традиция, выбирать с семьей и детьми новогоднюю елочку, принести ее домой и установить на самое центральное место. А затем начать украшать елку новогодними игрушками, дождиком, а может и конфетами.

Игрушки из фетраСегодня различные мягкие и нежные игрушки из фетра, выкройки которых можно легко разыскать  в различных ресурсах интернета пользуются большой популярностью т это не случайно мягкие медвежата, зайчишки, котята и т.д. всегда получаются очень симпатичными, забавными и добрыми. С ними можно играть, а еще использовать в качестве украшения  и дополнения декора интерьера, маленьких сувениров, брелков, аксессуаров. Сшить такую игрушечку совсем несложно, как это сделать, мы хотим рассказать вам на примере нескольких очень интересных, подробных мастер-классов.

поделки из фетра. Елочка своими рукамиЕлка – один из главных атрибутов праздника Нового года. Почти в каждом доме в эти праздничные дни стоит елочка – зеленая красавица. Но бывают такие ситуации, что поставить большую елочку нет возможности и тогда, тем, кто все-таки желает украсить дом этим новогодним деревом, приходится искать выход из сложившегося положения.

Сова на палочке. Декор для интерьераНи для кого не будет удивительным  увидеть в цветочном горшке или кашпо на палочке декоративную игрушку. Таким образом, многие уже стали украшать свой интерьер. Многие их приобретают в магазинах, другие же создают своими руками.

поделки из фетра. Снеговик ОлафЗнакомьтесь. Это поделка из фетра - снеговик Олаф. Веселый, добродушный, немного безбашенный (в прямом и переносном смысле, так как довольно часто теряет свою голову), а еще он очень любит – лето.

снеговики из фетра своими рукамиКакая же зима без снега и без снеговиков. Этих забавных снежных созданий любят во всех странах мира, в которых выпадает снег. Все люди, от мала до велика, не остаются равнодушными к ним и при любой возможности не против слепить этих «человечков».

тортик из фетраКаждая маленькая девочка любит играть с куклами, например, в «дочки-матери». Девочки как мамы наряжают своих кукол и конечно готовят им разные вкусные блюда. Вот поэтому мы предлагаем сшить игрушечное угощение для кукол. Наш мастер класс поможет вам сшить своими руками тортик из фетра.

Для этого понадобится.

чехол из фетра на мобильный телефонКак сшить чехол из фетра на мобильный телефон? Недавно такой вопрос встал передо мной. Казалось бы, какие проблемы? Пошел и купил. Нет не все так просто. Но обо всем по порядку. Моя старшая дочка в этом году пойдет в первый класс. А какой же современный школьник сейчас может обойтись без сотового телефона?

коты-неразлучники из фетраСегодня подготовила для вас мастер класс детские поделки из фетра «Коты-неразлучники». Милые влюбленные котики из фетра будут украшать поверхность холодильника, так как они оформлены как магнит своими руками.

фоторамка-магнит из фетра своими рукамиСегодня я хочу показать вам, как изготовляется фоторамка-магнит из фетра своими руками. У каждого дома найдется красивое и памятное фото, которое удостоено лучшего места в фоторамочке на видном месте. Это могут быть фото наших деток, родных, близких и друзей. Возможно, даже любимых животных.

Овечка своими руками «Welcome»Многие из нас задаются вопросом, как сшить ту ли иную игрушку своими руками, как сшить овечку, кролика, лошадку и тому подобных зверей из текстиля? Не все могут своими силами создать выкройку, а если и таковая имеется, не все могут так просто взять и согласно выкройке сшить изделие.  Почему так? – спросите вы, да потому как для этого тоже нужно учиться или же пройти небольшие курсы. Но сегодня для нас есть более легкий вариант.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое