елочные игрушки из фетра. Дед Мороз и СнегурочкаВ этом мастер-классе мы сделаем вот такого милого Деда Мороза и Снегурочку из фетра. Их можно будет подвесить на ветку новогодней ёлки, как украшение.
елочные игрушки из фетра. Домик, елочка, шарПреимущества елочных фетровых игрушек заключаются в их небольшой себестоимости, легкости изготовления  и,  конечно же, в  эксклюзивности. Подобную игрушку в магазине, вряд ли, удастся найти. Уделив этому занятию несколько дней можно подготовить  такие наборчики в подарок всем родственникам и друзьям.
новогоднее украшение из фетра с овечкойВ этом году я твердо решила, в качестве маленьких сувениров для своих близких и знакомых - сделать новогодние украшения из фетра своими руками. Я каждый год об этом задумываюсь, но, к сожалению, не всегда получалось воплотить задуманное в реальность (по разным причинам) и тогда приходилось как всегда, по обыкновению, идти за подарками в магазин сувениров.
еда из фетра. Овощи, лимон и красная рыба
Игрушки из фетра очень оригинальны. А ведь такие игрушки очень легко изготовить своими руками. Сегодня мы сделаем кусочек красной рыбки с лимоном и овощами (цветная капуста, морковь, горох, брюссельская капуста). Такой набор еды из фетра отлично подойдёт для ролевых игр с вашими детьми.
нарядный снеговик из фетра своими рукамиСегодня предлагаем вашему вниманию еще один мастер-класс по созданию снеговика из фетра своими руками. Несмотря на то, что мы уже много раз публиковали различные уроки, главными героями в которых были именно эти существа, каждая из этих публикаций уникальна и неповторима, также как и сами снеговики, созданные по этим подробным пошаговым инструкциям.

поделки из флиса своими руками. Тыковка
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки из флиса – тыковки. 
тыква из флиса своими рукамиПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению тыквы из флиса своими руками. 
новогоднее подвесное украшение из фетраСегодня в нашем уроке мы хотим показать вам, как сделать своими руками подвесное новогоднее украшение из фетра. Оно очень простое и незамысловатое по форме, так как представляет собой лишь обыкновенный круг, но вся его прелесть и красота кроется в вышивке. Мы покажем вам примерное оформление этой поделки из фетра. 

козлик из фетраПо восточному календарю 2015 год придет к нам под покровительством Синей Козы, поэтому игрушки с изображением этого животного популярны как никогда, вот и мы решили рассказать вам как сшить козлика из фетра, чтобы на вашей елочке красовался символ наступающего года.

магнит на холодильник
Скоро Хэллоуин, праздник всех святых, и поэтому я предлагаю вам сделать поделку из фетра, магнит на холодильник "Ведьмочка". Этот праздник отмечают в конце октября. Пришел он к нам из Шотландии и Ирландии. затем он распространился по всему миру. В США уже стало традицией переодеваться в костюмы различных жутковатых персонажей. И уже и в нашей стране постепенно приживается этот праздник со всеми его традициями. Во многих ночных клубах устраивают вечеринки, посвященные этому торжеству.
елочная игрушка из флиса. Весёлая овечкаПредлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению елочной игрушки из флиса «Весёлая овечка». 

овечка из фетраКрасивые и забавные ёлочные игрушки можно сделать своими руками. Так как материалы используются не дорогостоящие и процесс изготовления не сложный, к работе можно привлечь деток. Занятие полезное и интересное.
снежинка своими рукамиПопробуем сегодня сделать белую снежинку из фетра. Все снежинки прекрасны. Они завораживают четкостью своих линий, своим изяществом и безупречностью, своей неповторимостью и хрупкостью. Каждый из нас наверняка хотя бы раз в жизни, пытался разглядеть эти крохотные небесные создания на своих мягких варежках или просто наблюдал, как они кружат в «танце», подгоняемые ветром. Иногда этого не замечаешь, просто думая о том, что на улице плохая погода. Но наверняка в детстве каждый пытался поймать снежинку на свою ладошку и удивляться после тому, что она так быстро растаяла.

закладка для книгиСегодня в нашем мастер-классе мы покажем, как сделать своими руками закладку для книг. Закладка будет из фетра с аппликацией в виде монстрика Ам ням. Возможно, у вас возникнет вопрос «Зачем?». А вот для чего.

Новогоднее украшение колокольчик из фетраСтильно украсить новогоднюю елочку поможет вот такой винтажный колокольчик, сшитый из фетра. Сшить такую необычную елочную игрушку совсем несложно, как именно это делается, читайте в данном мастер-классе.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?