магнитик из фетра своими руками. БаклажанчикВеликолепный способ украшать свой дом изделиями, изготовленными своими руками. И пошить магнитик из фетра своими руками «Баклажанчик» или любой другой - это очень хорошая идея. Такое изделие замечательно украсит ваш холодильник, и станет небольшим толчком к украшению кухни в целом.

цветок из фетра для броши или заколкиДобрый день, уважаемые рукодельницы! Сегодня я хочу поделиться с вами, как сделать красивую брошь или заколку для волос из фетра. Эта работа доставит вам удовольствие, так как сделать её не сложно, но вещь получится с изюминкой, ведь мы с вами будем делать эту красоту своими руками.

магнитик из фетра своими руками. КозочкаПриближается большой праздник - Новый 2015 Год. Этот год по китайскому календарю - год козы. Сегодня мы с вами пошьем своими руками замечательный символ Нового года – магнитик «Козочка». Такой магнитик сможет украсить не только ваш холодильник, но и станет замечательным подарком для ваших близких и друзей.

игрушки из фетра своими руками. ЦыпленокВ этом мастер-классе мы сделаем вот такого яркого цыплёнка из фетра своими руками. Эту поделку можно делать вместе с детьми.

магнитик из фетра на холодильник. ПандочкаМагнитик из фетра в виде панды, станет не только замечательным аксессуаром для вашего кухонного холодильника, но и может стать замечательным маленьким подарочком. Такой магнитик можно сделать вместе с ребенком, ему будет очень интересно делать такого вида подделку. 

магнитик из фетра на холодильник. КотикПредлагаю вам сделать магнитик из фетра на холодильник «Котик». В каждом доме на холодильнике хотя б один магнит, но есть. Украшать свою обыденную кухню таким образом очень замечательно.

новогодние игрушки из фетра. Пряничный человечекПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по пошиву пряничного человечка из фетра. Пряничный человечек это, как правило, кулинарный продукт в виде печенья, по форме напоминающей человечка. Это вид традиционной рождественской выпечки.

магнитик на холодильник из фетра. ПирожноеМножество людей украшает свой кухонный холодильник всевозможными магнитиками. Магнитики могут быть выполнены из различных материалов, из пластмассы, из полимерной глины, гипса, из соленого теста и т.д. Сегодня мы свами сделаем магнитик из фетра «Пирожное».

браслеты из фетра с цветамиФетр – очень интересный материал. Поэтому поделки из фетра очень популярны сейчас. А ещё из фетра могут получиться очень стильные аксессуары. Сегодня мы сделаем браслеты из фетра своими руками для мамы и для дочки.

Новогодний мастер-класс: панно своими руками. Сегодня мы с вами просмотрим детально новогодний мастер-класс: панно своими руками с пошаговыми фото. Даже если вы никогда до этого еще не работали в подобной технике, мы с удовольствием расскажем и поделимся с вами всеми деталями работы над пошивом новогодних украшений. Ведь каждому в глубине души хочется  украсить свою квартиру или создать новогодние украшения на подарок своему родному или близкому человеку.  Конечно же, без особых усилий, можно прийти в рукодельный магазин и приобрести подобное  изделие, но все же изделия, созданными своими руками больше ценятся в глазах знакомых, ведь вы вложите в них свою душу. А время, потраченное на их создание, будет уделено именно дарителю.

Гламурная овечка из фетраДобро пожаловать на страничку мастер класса, где покажу, как сделать овечку своими руками к Новому году. Такая фетровая поделка овечка пригодится при украшении новогодней елки или можно сделать из поделки магнит или закладку для книг.

Гламурная овца из фетра понравится девочкам в качестве творческого задания в канун нового года, и сделать ее довольно легко.

Время на выполнение поделки потребуется около часа, поэтому такую поделку можно сделать с детьми на уроке труда.

браслет из фетра своими рукамиФетр – уникальный в работе материал. Его удобно и легко резать, сшивать, клеить. Этот материал просто универсален и подойдет для любого вида рукоделия. Так под новый наряд дочки не хватало чего-то особенного, какой-то маленькой детали. Решила сшить ей браслет из фетра своими руками. Так как этот материал мягкий и практичный, то для изделий такого рода прекрасно подойдет.

сова из фетра своими рукамиСовы-игрушки, совы-подушки, совы-украшения, совы-шапки и еще много других предметов делают в виде этой птицы. В последнее время сова очень популярна. Каждый из нас наверняка довольно часто сталкивается с изделиями изображающими эту мудрую птицу. Что послужило причиной столь яркого успеха, уже вряд ли удастся выяснить.

Коза из фетраПредлагаю творческую вариацию на тему новогодние поделки – коза из фетра мастер класс. Такая поделка актуальна на Новый год 2015, ведь коза – символ этого года.

Яркая, модная козочка из фетра своими руками понравится детям в качестве игрушки или закладки для книжки и делать ее совсем несложно, что отличает эту поделку от многих других. К тому же такую поделку козу можно подарить близким на праздники, как сувенир, поднимающий настроение.

Детские пазлы из фетра. ЗверькиПазлы из фетра – очень полезная вещь! Детки, сколько им необходимо внимания и времени. Особенно много времени необходимо для их развития. Мы читаем им сказки, рассказываем истории, загадываем загадки и обучаем разным предметам.

С самого раннего возраста мы также стараемся приучить малышей к усидчивости и внимательности. Тем самым приобретаем разнообразные учебники, журналы и игры.  Мы предлагаем вам создать своими руками  детские пазлы.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое