новогодний магнит из фетра в виде овечкиТак как овечка – символ наступающего 2015 года, то новогодний магнит из фетра в виде овечки станет прекрасным символическим подарком к Новому году. 

новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочкаНовогодняя елка – самый главный атрибут на этом празднике! А большое разнообразие елочек только радует глаз. Зеленые, красные, разноцветные и светящиеся – все это добавляет нам радужного зимнего настроения и приятной атмосферы. 
елочная подвеска из фетра. Котенок в шляпеЕсли вы уже запаслись в достаточном количестве игрушечными Дедами Морозами, Снеговиками, елочками и разноцветными шарами, а желание творить не закончилось, можно немножко разбавить компанию новогодних героев и добавить в нее новых персонажей, например, строгого котенка в цилиндре.
елочная игрушка из фетра с овечкойТакая необычная елочная игрушка из фетра «Овечка» может украсить вашу праздничную елку, и сделать ее можно своими руками, затратив немного времени и средств. Делать фетровые игрушки достаточно легко, поэтому к процессу можно привлечь деток.
елочная подвеска из фетра. Новогодняя звездочкаКак известно всем, Новый год наступает в ночь. Ну, а какая ночь без звезд, тем более в такой праздник?! Когда светятся гирлянды на елках, горят новогодние подсвечники, а в елочных шарах отражаются радостные события, тогда и в небе зажигают звезды!
елочные игрушки из фетра ручной работыПриближается Новый год. Самое время готовиться к праздникам, украшать дом. В магазинах полно различных новогодних украшений. А ведь можно сделать их и своими руками. Давайте вместе сделаем ёлочные игрушки из фетра.
елочная подвеска к Новому году. Овечка из фетраУже всем хорошо известно, что символ 2015 года - овечка. Этот год обещают нам довольно спокойным и без особых перемен, даже если таковы и появятся, то это будут исключительно приятные заботы, которые мы даже и не ощутим. Но сам Новый Год нужно встретить с достоинством, чтобы "овечка" осталась довольная и подарила нам радость в грядущем году.
зимний символ детства - забавный снеговик из фетра
Снеговик издавна считают символом зимы. Как только выпадает снег, не только дети, но и взрослые лепят во дворах "зимних человечков". Я тоже люблю этих забавных снежных созданий. И поэтому каждый год, перед новогодними праздниками, радую себя новым снеговиком. В этом году я решила смастерить снеговика из фетра своими руками. 

Рождественская гирлянда своими руками из фетраСегодня мы расскажем вам, как сделать гирлянду своими руками из фетра. Такое украшение послужит нам декором на новогодний праздник или подарком близкому человеку, решать вам. Но сделать ее все же стоит. 
елочная игрушка. Ангелочек из фетра своими рукамиК Новому году все хозяюшки начинают украшать свой дом. Вот и такая новогодняя подвеска - елочная игрушка «Ангелочек» станет замечательным украшением новогодней елочки. Такая подделка не займет слишком много времени, да и если вы привлечете внимание своих детей, это станет увлекательным и замечательно веселым занятием. 
ароматное сердечко из фетра своими рукамиВ этом простом мастер-классе мы сделаем декоративное сердце из фетра с ароматом кофе и бадьяна. Такое украшение можно подвесить на новогоднюю ёлку или декорировать интерьер любой комнаты.
магнитик из фетра своими руками. СердечкоВ сегодняшнем мастер-классе мы будем делать магнитик из фетра в форме сердца на холодильник. 

декоративный домик из фетра своими руками

В этом мастер-классе мы сделаем декоративный домик из фетра своими руками, которым можно украсить интерьер в новогодние праздники.

магнитик из фетра своими руками. КозочкаКоза станет символом наступающего 2015 года. Поэтому можно смело рукодельницам приступать к изготовлению подарочных сувениров. Если вы решили сделать подарок своими руками из фетра, то такой мастер-класс вам и вашим деткам станет полезным. Мой мастер-класс посвящен изготовлению магнитика из фетра «Козочка». 
набор елочных игрушек из фетра. Семья мишек
Елочные игрушки из фетра – это отличная идея украшения новогодней елки для тех, кто любит  оригинальные вещи, так как в магазинах вряд ли удастся найти подобные изделия. Да и себестоимость таких игрушек гораздо ниже покупных.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?