новогодние игрушки из фетра. Пряничный человечекПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по пошиву пряничного человечка из фетра. Пряничный человечек это, как правило, кулинарный продукт в виде печенья, по форме напоминающей человечка. Это вид традиционной рождественской выпечки.

магнитик на холодильник из фетра. ПирожноеМножество людей украшает свой кухонный холодильник всевозможными магнитиками. Магнитики могут быть выполнены из различных материалов, из пластмассы, из полимерной глины, гипса, из соленого теста и т.д. Сегодня мы свами сделаем магнитик из фетра «Пирожное».

браслеты из фетра с цветамиФетр – очень интересный материал. Поэтому поделки из фетра очень популярны сейчас. А ещё из фетра могут получиться очень стильные аксессуары. Сегодня мы сделаем браслеты из фетра своими руками для мамы и для дочки.

Новогодний мастер-класс: панно своими руками. Сегодня мы с вами просмотрим детально новогодний мастер-класс: панно своими руками с пошаговыми фото. Даже если вы никогда до этого еще не работали в подобной технике, мы с удовольствием расскажем и поделимся с вами всеми деталями работы над пошивом новогодних украшений. Ведь каждому в глубине души хочется  украсить свою квартиру или создать новогодние украшения на подарок своему родному или близкому человеку.  Конечно же, без особых усилий, можно прийти в рукодельный магазин и приобрести подобное  изделие, но все же изделия, созданными своими руками больше ценятся в глазах знакомых, ведь вы вложите в них свою душу. А время, потраченное на их создание, будет уделено именно дарителю.

Гламурная овечка из фетраДобро пожаловать на страничку мастер класса, где покажу, как сделать овечку своими руками к Новому году. Такая фетровая поделка овечка пригодится при украшении новогодней елки или можно сделать из поделки магнит или закладку для книг.

Гламурная овца из фетра понравится девочкам в качестве творческого задания в канун нового года, и сделать ее довольно легко.

Время на выполнение поделки потребуется около часа, поэтому такую поделку можно сделать с детьми на уроке труда.

браслет из фетра своими рукамиФетр – уникальный в работе материал. Его удобно и легко резать, сшивать, клеить. Этот материал просто универсален и подойдет для любого вида рукоделия. Так под новый наряд дочки не хватало чего-то особенного, какой-то маленькой детали. Решила сшить ей браслет из фетра своими руками. Так как этот материал мягкий и практичный, то для изделий такого рода прекрасно подойдет.

сова из фетра своими рукамиСовы-игрушки, совы-подушки, совы-украшения, совы-шапки и еще много других предметов делают в виде этой птицы. В последнее время сова очень популярна. Каждый из нас наверняка довольно часто сталкивается с изделиями изображающими эту мудрую птицу. Что послужило причиной столь яркого успеха, уже вряд ли удастся выяснить.

Коза из фетраПредлагаю творческую вариацию на тему новогодние поделки – коза из фетра мастер класс. Такая поделка актуальна на Новый год 2015, ведь коза – символ этого года.

Яркая, модная козочка из фетра своими руками понравится детям в качестве игрушки или закладки для книжки и делать ее совсем несложно, что отличает эту поделку от многих других. К тому же такую поделку козу можно подарить близким на праздники, как сувенир, поднимающий настроение.

Детские пазлы из фетра. ЗверькиПазлы из фетра – очень полезная вещь! Детки, сколько им необходимо внимания и времени. Особенно много времени необходимо для их развития. Мы читаем им сказки, рассказываем истории, загадываем загадки и обучаем разным предметам.

С самого раннего возраста мы также стараемся приучить малышей к усидчивости и внимательности. Тем самым приобретаем разнообразные учебники, журналы и игры.  Мы предлагаем вам создать своими руками  детские пазлы.

Новогодний мастер-класс: игрушки на елку своими рукамиМы предложим вашему вниманию сегодня новогодний мастер-класс: игрушки на елку своими руками.  Наверняка этот так прекрасно творить подобные украшения своими собственными руками! А главное потом видеть результат своего творения и радовать им близких, друзей и знакомых. Ведь чего стоит сшить украшения, чем приобрести его в магазине. Ведь такой декор ты создаешь мало того что сам, так еще и вкладываешь в него свою душу, тепло рук и сердце. А что вкладывается в покупное украшение? Холодное сердце автоматизированного станка, который делает   свою работу?

Украшения для елки своими руками. Новогодние фетровые игрушкиКрасивые украшения для елки своими руками – вот на что сегодня нужно делать «ставку» при декоре помещения к празднику Рождества или Новому Году. Ведь наверняка многим уже не так удивительно наблюдать за обычными купленными в магазине украшениями на елку. Намного приятней обращать свой взор на индивидуальные, единственные в своем экземпляре игрушки, ведь ни одна из них не похожа на другую, а это значит, что каждое  изделие выглядит особенно!

Елочные игрушки. Как украсить елку на Новый год? Каждый год мы с вами празднуем самый необычайный и сказочный праздник – Новый Год в связи, с которым достаем из коморки елочные игрушки. Наверняка у многих с этим праздником связаны свои воспоминания, и мы уверенны, что они могут быть только добрыми и приятными.

У некоторых семей есть свои традиции его празднования и подготовки к этому торжеству. Ведь праздник Рождества и Нового Года – это семейный праздник, и на нем обязательно должны присутствовать члены семьи, любимые родственники. В общем, те люди, с которыми мы разделяем свою жизнь, взгляды и с которыми нам всегда приятно и хорошо находиться.

кукла из фетра своими рукамиСегодня мы покажем вам, как сшить куклу из фетра. Куколка наша будет необычной, интересной и можно сказать модной. Это будет девочка в костюме совы. А совы во всех их проявлениях очень популярны уже не один сезон и видимо еще не скоро выйдут из моды. Поэтому, хотя и не только поэтому, ваша дочка оценит такую игрушку из фетра.

рамка-магнит с цветами из фетраХочу предложить отличный вариант оформления фотографий - это рамка-магнит с цветами из фетра. Она станет хорошим местом для размещения фото всей вашей семьи.

Фетровые елочные игрушки своими рукамиКазалось бы, совсем недавно мы с вами уже готовились к празднику Нового Года и Рождества, выбирали елочные игрушки, и вот снова пришла эта череда хлопот. Но самое приятное, что эти хлопоты вовсе нам не в нагрузку, напротив мы с радостью готовим подарки, продумываем, как украсить интерьер своей квартиры, дома, какие сувениры подготовить для родных и близких.

Конечно же, главным «атрибутом» Нового Года является дерево, а именно елка или сосна. Это, наверное, уже целая традиция, выбирать с семьей и детьми новогоднюю елочку, принести ее домой и установить на самое центральное место. А затем начать украшать елку новогодними игрушками, дождиком, а может и конфетами.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Iriska90i
    Написал(а): Iriska90i
  • LENOK76
    Написал(а): LENOK76
  • Elena-K
    Написал(а): Elena-K
  • ElenaM
    Написал(а): ElenaM
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое