закладка для книгиСегодня в нашем мастер-классе мы покажем, как сделать своими руками закладку для книг. Закладка будет из фетра с аппликацией в виде монстрика Ам ням. Возможно, у вас возникнет вопрос «Зачем?». А вот для чего.

Новогоднее украшение колокольчик из фетраСтильно украсить новогоднюю елочку поможет вот такой винтажный колокольчик, сшитый из фетра. Сшить такую необычную елочную игрушку совсем несложно, как именно это делается, читайте в данном мастер-классе.

подерки из фетра

Любой праздник замечателен тем, что все вокруг дарят друг другу подарки и угощения. Несмотря на кажущуюся свою мрачность - праздник хэллоуин веселый, а угощенья и сладости во время его празднования тоже бывают в изобилии. День Всех Святых (Halloween) – праздник своеобразный и крайне необычный, все как бы опутано паутиной ночи и нечистой силой. Поэтому угощения и подарки к этому празднику преподносят соответствующего характера. В этот день считается вполне нормальным упаковать подарок в какой-нибудь мешок в форме головы монстра или подать на стол блюдо в виде руки ведьмы и тому подобное.

елочка из фетраВ последнее время стало очень популярно наряжать новогоднюю елку, самыми разнообразными игрушками из фетра в стиле hand-made. Кроме того что это выглядит очень стильно, от такой елки  всегда веет настоящим домашним теплом и уютом, ведь всё её украшение сделано с любовью умелыми руками хозяев. Предлагаем и вам в этом году нарядить свою красавицу эксклюзивными игрушками ручной работы, а как их изготовить расскажем в нескольких мастер-классах.

футляр из фетраВ данном мастер-классе я покажу вам как сделать поделку из фетра с аппликацией Миньон на футляре, но сначала небольшая предыстория.

У вас такое бывает – купили какую-нибудь необходимую мелочь, а упаковка, в которой она продавалась, оказалась одноразовой и после ее вскрытия эта «мелочевка» так и не может найти своего «уютного домика» и поэтому постоянно теряется. У нас так бывает довольно часто, обычно это касается каких-либо мелких детских игрушек, которые так и норовят «рассыпаться» по всему дому. Но я нашла способ этого избежать. Достаточно всего лишь сшить футляр, мешочек, сумочку или чехол и предметы, которые станут храниться в них, уже всегда будут иметь свое постоянное место.

ободок к хеллоуинуПредлагаем вам сделать ободок к празднику Хеллоуин. Вы знаете, какая ночь самая страшная в году? Это ночь с 31 октября на 1 ноября, именно в эту ночь празднуется День Всех Святых. Да это самый страшный праздник. В это время празднующие, кажется будто соревнуются друг с другом, кто кого больше шокирует своим внешним видом, украшением своего дома либо устрашающим праздничным столом. Но столь рьяно этот праздник в нашей стране не отмечается, это больше свойственно англоязычным странам. Но все-таки на нашу родину этот праздник «пришел» и кому-то он пришелся по нраву.

ёлочная игрушкаКакой Новый год без ёлочной игрушки? Каждый год в преддверии новогодних праздников многие из нас задаются вопросами – как украсить свой дом, чем нарядить главную красавицу праздника – елочку? И чаще всего ответом на эти вопросы является очередной поход в магазин за новыми праздничными украшениями. Конечно, ведь незадолго до новогодних праздников витрины многих магазинов начинают сверкать различными праздничными товарами -  шарами, мишурой, серпантином, снежинками и другими елочными игрушками. Ведь фабрики ёлочных игрушек работают на полную мощность в предверии праздников.  

фетровое сердцеЭтот мастер-класс о том, как изготовить поделки из фетра. Благодаря своим уникальным качествам и свойствам, фетр давно занял первое место в числе материалов для творчества и рукоделия. Фетр является тканью, но с учетом процесса его производства, имеет характеристики не только ткани, но и бумаги. С фетром работать очень легко. Он не осыпается и не мнется в процессе работы. 

Веселые Санта Клаусы из фетраВеселые Санта из фетра – вот что нам поможет создать поистине новогоднее настроение себе, близким и друзьям.  Особенно интересны они в исполнении из фетра. Этот материал приятен в работе и создает впечатление «живой» игрушки. А что касается пошива игрушек своими руками, в наше время это актуальная тема.

Почему мы стремимся сегодня что-то подобное сшить своими руками? Наверное, потому как реализовать свое творчество и видение в том или ином изделии – это очень нужная вещь. Тем самым мы помогаем себе развиваться и получаем удовлетворение от рукоделия.

Веселые Санта Клаусы из фетраМастер класс: веселые Санта из фетра  начинает снова свой иллюстрированный урок – вы перешли ко второй его части. А это означает, что первая часть этого мастер-класса вами была преодолима.

Осталось совсем немного, и вы сможете получить долгожданный результат.

Хеллоуин праздник

Хэллоуин это необычный и неоднозначный праздник, так как чуждый нашей культуре, но все же он имеет место быть в нашей стране. Старшее поколение наших соотечественников в большей своей части не приемлет его, а вот молодежь относится к нему вполне лояльно, воспринимая его как лишний повод повеселиться. Кто-то из них празднует его «по полной программе» — для этого они облачаются в различные тематические костюмы  для того чтобы прийти в них на вечеринку.

А кто-то празднует поскромнее – добавив в свой облик лишь какие-то элементы, напоминающие об этом празднике. Иногда любители этого праздника дарят друг другу какие-либо небольшие предметы, связанные с этой темой. Вот в этом и сможет помочь наш сегодняшний мастер-класс, в котором подробно рассказывается, как можно сделать небольшие подарки к празднику – это сова и «живая» шляпа колдуньи из фетра. Сделав эти милые шуточные поделки, вы сможете вручить их своим друзьям в этот необычный день.

аппликация из фетра на футболке. Пожарная машинаСегодня мы сделаем аппликацию из фетра на футболке. Мастер-класс пригодится мамам мальчиков, которые обожают пожарные машины и всё, что с ними связано. Ведь украсим мы футболку яркой пожарной машиной.

обложка для паспорта из фетраВ этом мастер-классе мы будем делать обложку для паспорта из фетра своими руками и украсим её вышивкой с бисером. Также сделаем дополнительные кармашки для кредитных карт и других мелочей.

Подарочный конверт из фетраВ наших статьях мы уже неоднократно рассказывали вам, как изготовить подарочный конверт из картона или бумаги. Сегодня продолжая эту тему,  хотим рассказать как изготовить необычный конверт из фетра.

поделки из фетра на Хэллуин. Призрак и черная кошкаСегодня представим вашему вниманию мастер-класс, из которого вы узнаете, как изготовить поделки из фетра на Хэллуин. Halloween – традиционно-осенний праздник для англоязычных стран. Знакомство с культурными традициями других стран всегда очень познавательно и полезно для расширения кругозора.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?