дед Мороз из пряжи и фетраСегодня в нашем мастер-классе вы сможете увидеть пошаговые фото, на которых запечатлен процесс урока о том, как сделать необычную новогоднюю поделку – Деда Мороза из пряжи и фетра. Вы наверняка уже видели на данном сайте много различных пошаговых инструкций с фото, о том как сделать Деда Мороза из фетра, из бумаги - в технике оригами, из ткани – в стиле Тильда и многое другое.
елочные игрушки своими руками. Овечка из фетраНаступающий Новый год пройдет под знаком овцы или козы. Давайте вместе изготовим  своими руками символ 2015 года. Сделаем  елочную игрушку - новогоднюю овечку из фетра. Такую игрушку можно повесить на ёлку или подарить друзьям.

елочные игрушки. Варежка из фетра
Новогодние украшения несут в дом тепло и уют. Особенно красивыми и нежными смотрятся те изделия, которые сделаны своими руками. Ведь в каждом таком украшении присутствует частичка душевного тепла и с ним связана интересная история создания этого декора. 
Елочное украшение из фетра СнеговикВсем привет и это снова я. Сегодня решила поделиться  с вами мастер классом на тему, как сшить украшение на елку из фетра. Украшать свой интерьер в канун Рождества и Нового Года это уже давно традиция. Мы стараемся сделать это как можно лучше и как можно необычней, креативней. Что из этого получается для нас не секрет.
мягкая игрушка из флиса. Снежинка
К Новому году в качестве сувенира можно изготовить своими руками вот такую мягкую игрушку из флиса «Снежинка». 
мягкая игрушка из фетра и флиса. ЛучикПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по шитью мягкой игрушки из фетра и флиса «Лучик». 
елочные игрушки из фетра. Новогодний домикТакую игрушку из фетра – новогодний домик можно сделать для украшения праздничной елки или в подарок  как сувенир либо магнит на холодильник. Материалы будут использоваться доступные, поэтому  небольшой  сюрприз под Новый Год можно подготовить для всех друзей и родственников.

овечка магнитМагнит на холодильник из фетра своими руками, являются универсальными сувенирами, которые можно подарить кому-либо по практически любому поводу, как впрочем, и без повода. Казалось бы, такая маленькая «безделушка», но на самом деле может понравиться и пригодиться любому человеку, потому что холодильники  есть в каждом доме и более того, есть даже на работе, например, в офисах. Конечно, совсем не обязательно украшать этот предмет бытовой техники и вполне можно этого не делать, но согласитесь иногда так приятно, когда взгляд случайно упадет на маленький сувенирчик и тут же вспоминаются радостные события жизни, связанные с получением этого небольшого подарка.
новогодняя корона и серьги из фетра Сегодня я вам предлагаю сделать не костюм, а некий аксессуар в виде набора юной королевы – новогоднюю корону и серьги из фетра. 

елочные игрушки из фетра. Дед Мороз и СнегурочкаВ этом мастер-классе мы сделаем вот такого милого Деда Мороза и Снегурочку из фетра. Их можно будет подвесить на ветку новогодней ёлки, как украшение.
елочные игрушки из фетра. Домик, елочка, шарПреимущества елочных фетровых игрушек заключаются в их небольшой себестоимости, легкости изготовления  и,  конечно же, в  эксклюзивности. Подобную игрушку в магазине, вряд ли, удастся найти. Уделив этому занятию несколько дней можно подготовить  такие наборчики в подарок всем родственникам и друзьям.
новогоднее украшение из фетра с овечкойВ этом году я твердо решила, в качестве маленьких сувениров для своих близких и знакомых - сделать новогодние украшения из фетра своими руками. Я каждый год об этом задумываюсь, но, к сожалению, не всегда получалось воплотить задуманное в реальность (по разным причинам) и тогда приходилось как всегда, по обыкновению, идти за подарками в магазин сувениров.
еда из фетра. Овощи, лимон и красная рыба
Игрушки из фетра очень оригинальны. А ведь такие игрушки очень легко изготовить своими руками. Сегодня мы сделаем кусочек красной рыбки с лимоном и овощами (цветная капуста, морковь, горох, брюссельская капуста). Такой набор еды из фетра отлично подойдёт для ролевых игр с вашими детьми.
нарядный снеговик из фетра своими рукамиСегодня предлагаем вашему вниманию еще один мастер-класс по созданию снеговика из фетра своими руками. Несмотря на то, что мы уже много раз публиковали различные уроки, главными героями в которых были именно эти существа, каждая из этих публикаций уникальна и неповторима, также как и сами снеговики, созданные по этим подробным пошаговым инструкциям.

поделки из флиса своими руками. Тыковка
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки из флиса – тыковки. 

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?