браслеты из фетра с цветамиФетр – очень интересный материал. Поэтому поделки из фетра очень популярны сейчас. А ещё из фетра могут получиться очень стильные аксессуары. Сегодня мы сделаем браслеты из фетра своими руками для мамы и для дочки.

Новогодний мастер-класс: панно своими руками. Сегодня мы с вами просмотрим детально новогодний мастер-класс: панно своими руками с пошаговыми фото. Даже если вы никогда до этого еще не работали в подобной технике, мы с удовольствием расскажем и поделимся с вами всеми деталями работы над пошивом новогодних украшений. Ведь каждому в глубине души хочется  украсить свою квартиру или создать новогодние украшения на подарок своему родному или близкому человеку.  Конечно же, без особых усилий, можно прийти в рукодельный магазин и приобрести подобное  изделие, но все же изделия, созданными своими руками больше ценятся в глазах знакомых, ведь вы вложите в них свою душу. А время, потраченное на их создание, будет уделено именно дарителю.

Гламурная овечка из фетраДобро пожаловать на страничку мастер класса, где покажу, как сделать овечку своими руками к Новому году. Такая фетровая поделка овечка пригодится при украшении новогодней елки или можно сделать из поделки магнит или закладку для книг.

Гламурная овца из фетра понравится девочкам в качестве творческого задания в канун нового года, и сделать ее довольно легко.

Время на выполнение поделки потребуется около часа, поэтому такую поделку можно сделать с детьми на уроке труда.

браслет из фетра своими рукамиФетр – уникальный в работе материал. Его удобно и легко резать, сшивать, клеить. Этот материал просто универсален и подойдет для любого вида рукоделия. Так под новый наряд дочки не хватало чего-то особенного, какой-то маленькой детали. Решила сшить ей браслет из фетра своими руками. Так как этот материал мягкий и практичный, то для изделий такого рода прекрасно подойдет.

сова из фетра своими рукамиСовы-игрушки, совы-подушки, совы-украшения, совы-шапки и еще много других предметов делают в виде этой птицы. В последнее время сова очень популярна. Каждый из нас наверняка довольно часто сталкивается с изделиями изображающими эту мудрую птицу. Что послужило причиной столь яркого успеха, уже вряд ли удастся выяснить.

Коза из фетраПредлагаю творческую вариацию на тему новогодние поделки – коза из фетра мастер класс. Такая поделка актуальна на Новый год 2015, ведь коза – символ этого года.

Яркая, модная козочка из фетра своими руками понравится детям в качестве игрушки или закладки для книжки и делать ее совсем несложно, что отличает эту поделку от многих других. К тому же такую поделку козу можно подарить близким на праздники, как сувенир, поднимающий настроение.

Детские пазлы из фетра. ЗверькиПазлы из фетра – очень полезная вещь! Детки, сколько им необходимо внимания и времени. Особенно много времени необходимо для их развития. Мы читаем им сказки, рассказываем истории, загадываем загадки и обучаем разным предметам.

С самого раннего возраста мы также стараемся приучить малышей к усидчивости и внимательности. Тем самым приобретаем разнообразные учебники, журналы и игры.  Мы предлагаем вам создать своими руками  детские пазлы.

Новогодний мастер-класс: игрушки на елку своими рукамиМы предложим вашему вниманию сегодня новогодний мастер-класс: игрушки на елку своими руками.  Наверняка этот так прекрасно творить подобные украшения своими собственными руками! А главное потом видеть результат своего творения и радовать им близких, друзей и знакомых. Ведь чего стоит сшить украшения, чем приобрести его в магазине. Ведь такой декор ты создаешь мало того что сам, так еще и вкладываешь в него свою душу, тепло рук и сердце. А что вкладывается в покупное украшение? Холодное сердце автоматизированного станка, который делает   свою работу?

Украшения для елки своими руками. Новогодние фетровые игрушкиКрасивые украшения для елки своими руками – вот на что сегодня нужно делать «ставку» при декоре помещения к празднику Рождества или Новому Году. Ведь наверняка многим уже не так удивительно наблюдать за обычными купленными в магазине украшениями на елку. Намного приятней обращать свой взор на индивидуальные, единственные в своем экземпляре игрушки, ведь ни одна из них не похожа на другую, а это значит, что каждое  изделие выглядит особенно!

Елочные игрушки. Как украсить елку на Новый год? Каждый год мы с вами празднуем самый необычайный и сказочный праздник – Новый Год в связи, с которым достаем из коморки елочные игрушки. Наверняка у многих с этим праздником связаны свои воспоминания, и мы уверенны, что они могут быть только добрыми и приятными.

У некоторых семей есть свои традиции его празднования и подготовки к этому торжеству. Ведь праздник Рождества и Нового Года – это семейный праздник, и на нем обязательно должны присутствовать члены семьи, любимые родственники. В общем, те люди, с которыми мы разделяем свою жизнь, взгляды и с которыми нам всегда приятно и хорошо находиться.

кукла из фетра своими рукамиСегодня мы покажем вам, как сшить куклу из фетра. Куколка наша будет необычной, интересной и можно сказать модной. Это будет девочка в костюме совы. А совы во всех их проявлениях очень популярны уже не один сезон и видимо еще не скоро выйдут из моды. Поэтому, хотя и не только поэтому, ваша дочка оценит такую игрушку из фетра.

рамка-магнит с цветами из фетраХочу предложить отличный вариант оформления фотографий - это рамка-магнит с цветами из фетра. Она станет хорошим местом для размещения фото всей вашей семьи.

Фетровые елочные игрушки своими рукамиКазалось бы, совсем недавно мы с вами уже готовились к празднику Нового Года и Рождества, выбирали елочные игрушки, и вот снова пришла эта череда хлопот. Но самое приятное, что эти хлопоты вовсе нам не в нагрузку, напротив мы с радостью готовим подарки, продумываем, как украсить интерьер своей квартиры, дома, какие сувениры подготовить для родных и близких.

Конечно же, главным «атрибутом» Нового Года является дерево, а именно елка или сосна. Это, наверное, уже целая традиция, выбирать с семьей и детьми новогоднюю елочку, принести ее домой и установить на самое центральное место. А затем начать украшать елку новогодними игрушками, дождиком, а может и конфетами.

Игрушки из фетраСегодня различные мягкие и нежные игрушки из фетра, выкройки которых можно легко разыскать  в различных ресурсах интернета пользуются большой популярностью т это не случайно мягкие медвежата, зайчишки, котята и т.д. всегда получаются очень симпатичными, забавными и добрыми. С ними можно играть, а еще использовать в качестве украшения  и дополнения декора интерьера, маленьких сувениров, брелков, аксессуаров. Сшить такую игрушечку совсем несложно, как это сделать, мы хотим рассказать вам на примере нескольких очень интересных, подробных мастер-классов.

поделки из фетра. Елочка своими рукамиЕлка – один из главных атрибутов праздника Нового года. Почти в каждом доме в эти праздничные дни стоит елочка – зеленая красавица. Но бывают такие ситуации, что поставить большую елочку нет возможности и тогда, тем, кто все-таки желает украсить дом этим новогодним деревом, приходится искать выход из сложившегося положения.

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
  • BellaRussa
    Написал(а): BellaRussa
  • svetikod
    Написал(а): svetikod
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • cacahorosha
    Написал(а): cacahorosha
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое