Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Из ненужных пластиковых бутылок можно мастерить удивительные вещи, особенно поражают воображение яркие и красочные поделки из пластиковых бутылок – цветы и бабочки. Но из такого интересного материала можно делать не только миниатюрную красоту – настоящим украшением двора или дачного участка как летом, так и зимой станут поделки из пластиковых бутылок пальма.

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Такую разновидность креатива можно отнести к детским поделкам, ведь, наверняка, ваши дети особенно обрадуются такому творению, да и сам процесс изготовления поделки из пластиковых бутылок пальма принесет им много позитивных эмоций.

Для изготовления поделки из пластиковых бутылок пальма вам понадобятся железный прут и дрель, ну и, конечно же, не получится обойтись без пластиковых бутылок (коричневого и зеленого цвета).

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

От каждой пластиковой бутылки коричневого цвета отрежьте нужный вам элемент, т.е. просто отрежьте донышко на той высоте, которая вас устраивает. Вырежьте по краю элемента зубчики – это в будущем позволит вам имитировать ствол пальмы.

Из зеленых бутылок нужно будет сделать крону пальмы, их нужно разрезать по длине вдоль и сделать довольно глубокие надрезы с краю. Для последней бутылки оставьте горлышко и пробку – она впоследствии будет фиксировать зеленые вайи пальмы.

В каждой детали, вырезанной из коричневой бутылки, нужно просверлить по отверстию – именно для этого вам пригодится дрель. По диаметру отверстие должно полностью совпадать с диаметром железного прута.

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Для того чтобы собрать пальму вам нужно отогнуть все зубцы у коричневых элементов и нанизать их на железный прут. Затем плотно насадите зеленые элементы.

  • 23.06.2011
  •   Просмотров: 234640

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из пластиковых бутылок. Пальма" Уже: 18

17.09.2013 | 17:48

Очень красиво смотрится во дворе и на детской площадке!

10.05.2013 | 08:38

Бутылки есть. Будем работать. Спасибо за идею

08.04.2013 | 13:52

А я все голову ломала, куда деть бутылки, уже выбросить хотела, теперь не выброшу. Спасибо за идею!

26.02.2013 | 20:06

это просто супер. сегодня же начну копить бутылки

13.02.2013 | 22:56

Вот это дааа,я даже не думала,что из пластиковых бутылок можно делать такую красоту

Мне очень нравиться!Таперь сижу и думаю,сколько же я хороших вещей выбрасывала!)

28.01.2013 | 17:18

Очень красиво и необычно!!!Казалось бы простые бутылки,а как будто бы на морском побережье побывала! Просто класс!!!

27.01.2013 | 23:17

идея с пальмами просто СУПЕР! Летом на турслете вырастили себе обну такую среди сосен!!!

21.01.2013 | 16:45

ТАК вот как все нужно сделать .Видела такие из окна автобуса , но не рассмотрела технологию . Благодаря мастер-классу теперь сделаю .Спасибо.

03.01.2013 | 09:18

Какие чудесные пальмы! Очень интересная идея.Летом в огороде сотворю нечто подобное.Вот внук обрадуется.А ведь столько баклажек пришлось бомжам отдать.

16.12.2012 | 12:54

Я уже видела подобное чудо в реальности. В детском саду на участке. Смотрится здорово!

11.11.2012 | 11:37

эти пальмы просто супер можно сделать и ощущение лета всегда с тобой))))

11.11.2012 | 01:11

Красиво.Но только я немного не поняла,как крепить листья

15.10.2012 | 01:02

Очень красиво и необычно!А главное актуально!!! Нам сказали в детском саду облагородить территорию - на детской площадке при помощи пеньков, пластиковых бутылок и фантазии сделать сказку. Спасибо за идеи и помощь!!!

10.09.2012 | 20:11

Ой, как здорово! Обязательно использую вашу идею!! Действительно без затрат такую красоту можно сделать! Да еще своими руками! Я в восторге от такой красоты!!! СПАСИБО!

27.02.2012 | 00:55

Вроде бы такая безделушка кажется, а с умными руками пластиковые бутылки становятся чуть ли не своего рода искусством.А сколько их выбрасывается где попало, если бы каждый задумывался о чистоте улиц,то было бы не только чисто ,но и красиво. Возможно в каждом из нас есть талант, который может проявиться, например экспериментируя на поделках с пластиковыми бутылками. Не затратно и с пользой для себя и окружающих,развивает воображение, тем самым тренирует головной мозг с пользой для здоровья. Моя мама раньше делала вазочки стаканчики на ножке из этих бутылок,но многие и не догадываются,что из них можно делать такую красоту.

27.02.2012 | 00:50

Да, такого чуда мне еще не приходилось видеть. Казалось бы, самые обычные бутылки, а с их помощью можно еще и декорации поделать. Очень понравилось. И что самое хорошее в этом, что не составляет много труда. Обязательно воплощу в реальность увиденное. Спасибо.

26.11.2011 | 13:26

Вот до чего только не додумается пытливый мозг человека. Я поражен, начну собирать бутылки для пальмы, которую установлю на даче. Она так реально смотрится, только вот над листьями стоит помозговать, сделать их как в природе ветками с множеством продольных листьев.

19.10.2011 | 11:25

Ну так-то прикольно вапще) я недумал, что поделки из пластиковых бутылок так классно смотрятся! тоже по эксперементирую!