Мастер классы » Поделки » Поделки из бутылок » Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Из ненужных пластиковых бутылок можно мастерить удивительные вещи, особенно поражают воображение яркие и красочные поделки из пластиковых бутылок – цветы и бабочки. Но из такого интересного материала можно делать не только миниатюрную красоту – настоящим украшением двора или дачного участка как летом, так и зимой станут поделки из пластиковых бутылок пальма.

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Такую разновидность креатива можно отнести к детским поделкам, ведь, наверняка, ваши дети особенно обрадуются такому творению, да и сам процесс изготовления поделки из пластиковых бутылок пальма принесет им много позитивных эмоций.

Для изготовления поделки из пластиковых бутылок пальма вам понадобятся железный прут и дрель, ну и, конечно же, не получится обойтись без пластиковых бутылок (коричневого и зеленого цвета).

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

От каждой пластиковой бутылки коричневого цвета отрежьте нужный вам элемент, т.е. просто отрежьте донышко на той высоте, которая вас устраивает. Вырежьте по краю элемента зубчики – это в будущем позволит вам имитировать ствол пальмы.

Из зеленых бутылок нужно будет сделать крону пальмы, их нужно разрезать по длине вдоль и сделать довольно глубокие надрезы с краю. Для последней бутылки оставьте горлышко и пробку – она впоследствии будет фиксировать зеленые вайи пальмы.

В каждой детали, вырезанной из коричневой бутылки, нужно просверлить по отверстию – именно для этого вам пригодится дрель. По диаметру отверстие должно полностью совпадать с диаметром железного прута.

Поделки из пластиковых бутылок. Пальма

Для того чтобы собрать пальму вам нужно отогнуть все зубцы у коричневых элементов и нанизать их на железный прут. Затем плотно насадите зеленые элементы.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 23.06.2011
  •   Просмотров: 218287
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Cinderella (17.09.2013 | 17:48)
Очень красиво смотрится во дворе и на детской площадке!
  • Статус: Пользователь offline
  • Наталія26 (10.05.2013 | 08:38)
    Бутылки есть. Будем работать. Спасибо за идею
  • Статус:
  • Зоя (08.04.2013 | 13:52)
    А я все голову ломала, куда деть бутылки, уже выбросить хотела, теперь не выброшу. Спасибо за идею!
  • Статус:
  • oksana alhissi (26.02.2013 | 20:06)
    это просто супер. сегодня же начну копить бутылки
  • Статус:
  • svetlpo (13.02.2013 | 22:56)
    Вот это дааа,я даже не думала,что из пластиковых бутылок можно делать такую красоту

    Мне очень нравиться!Таперь сижу и думаю,сколько же я хороших вещей выбрасывала!)
  • Статус: Пользователь offline
  • nAtAsHa.ru (28.01.2013 | 17:18)
    Очень красиво и необычно!!!Казалось бы простые бутылки,а как будто бы на морском побережье побывала! Просто класс!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Люся (27.01.2013 | 23:17)
    идея с пальмами просто СУПЕР! Летом на турслете вырастили себе обну такую среди сосен!!!
  • Статус:
  • ирина авчинко (21.01.2013 | 16:45)
    ТАК вот как все нужно сделать .Видела такие из окна автобуса , но не рассмотрела технологию . Благодаря мастер-классу теперь сделаю .Спасибо.
  • Статус: Пользователь offline
  • татьяна (03.01.2013 | 09:18)
    Какие чудесные пальмы! Очень интересная идея.Летом в огороде сотворю нечто подобное.Вот внук обрадуется.А ведь столько баклажек пришлось бомжам отдать.
  • Статус:
  • rovikks (16.12.2012 | 12:54)
    Я уже видела подобное чудо в реальности. В детском саду на участке. Смотрится здорово!
  • Статус: Пользователь offline
  • татьяна (11.11.2012 | 11:37)
    эти пальмы просто супер можно сделать и ощущение лета всегда с тобой))))
  • Статус:
  • Юлия (11.11.2012 | 01:11)
    Красиво.Но только я немного не поняла,как крепить листья
  • Статус:
  • NataLinda (15.10.2012 | 01:02)
    Очень красиво и необычно!А главное актуально!!! Нам сказали в детском саду облагородить территорию - на детской площадке при помощи пеньков, пластиковых бутылок и фантазии сделать сказку. Спасибо за идеи и помощь!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Евгения (10.09.2012 | 20:11)
    Ой, как здорово! Обязательно использую вашу идею!! Действительно без затрат такую красоту можно сделать! Да еще своими руками! Я в восторге от такой красоты!!! СПАСИБО!
  • Статус:
  • еленка (27.02.2012 | 00:55)

    Вроде бы такая безделушка кажется, а с умными руками пластиковые бутылки становятся чуть ли не своего рода искусством.А сколько их выбрасывается где попало, если бы каждый задумывался о чистоте улиц,то было бы не только чисто ,но и красиво. Возможно в каждом из нас есть талант, который может проявиться, например экспериментируя на поделках с пластиковыми бутылками. Не затратно и с пользой для себя и окружающих,развивает воображение, тем самым тренирует головной мозг с пользой для здоровья. Моя мама раньше делала вазочки стаканчики на ножке из этих бутылок,но многие и не догадываются,что из них можно делать такую красоту.

  • Статус:
  • Наталия (27.02.2012 | 00:50)

    Да, такого чуда мне еще не приходилось видеть. Казалось бы, самые обычные бутылки, а с их помощью можно еще и декорации поделать. Очень понравилось. И что самое хорошее в этом, что не составляет много труда. Обязательно воплощу в реальность увиденное. Спасибо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Виктор (26.11.2011 | 13:26)
    Вот до чего только не додумается пытливый мозг человека. Я поражен, начну собирать бутылки для пальмы, которую установлю на даче. Она так реально смотрится, только вот над листьями стоит помозговать, сделать их как в природе ветками с множеством продольных листьев.
  • Статус:
  • nogang (19.10.2011 | 11:25)
    Ну так-то прикольно вапще) я недумал, что поделки из пластиковых бутылок так классно смотрятся! тоже по эксперементирую!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое