Пчелиный улей из пластиковой бутылки и подручных материалов. Мастер-класс

Улей для пчелок можно сделать из множества разных материалов. Я предлагаю сделать улей из пластиковой бутылки и других подручных материалов. Садовый декор -  яркий, красочный и очень симпатичный украсит дачный участок или площадку детского сада.

1 005
0
22.08.2016

Мастер-класс «Цветы из донышек пластиковых бутылок»

Мастер-класс для начинающих по изготовлению цветов из пластиковых бутылок. Кто-то когда-то изобрёл совершенно удивительную вещь – пластиковую бутылку. Уверена, он даже не предполагал, какую популярность она будет иметь у людей. Проблемы с утилизацией данного материала скоро совсем не станет, так

2 907
0
05.08.2016

Пуфик из пластиковых бутылок: делаем своими руками

Вещи, сделанные своими руками, создают особую атмосферу в доме. Существует множество красивых поделок из пластиковых бутылок при помощи которых можно украсить интерьер – это и прекрасные цветы, и разнообразные светильники, и даже мебель!

5 071
0
10.06.2016

Цветы из пластиковых бутылок. Лучшие идеи с фото

Если вам очень хочется проявить свою творческую натуру при помощи самых банальных материалов, то обратите внимание на цветы из пластиковых бутылок. Материал для творчества не будет стоить вам ровным счетом ничего, наоборот – из мусора вы сможете создавать прекрасные творения. Мы создали

5 079
0
29.02.2016

Шкатулка из пластиковой бутылки. Лягушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если хранить собранные осенью каштаны с орехами негде, значит, надо сделать маленькую шкатулку своими руками. Пластмассовая бутылка – отличный материал для этой цели. Нашу поделку назовем шкатулкой из пластиковой бутылки «Лягушка», поскольку основным ее цветом будет зеленый. 

4 409
0
08.02.2016

Ваза из пластиковых бутылок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пустые пластмассовые бутылки из-под напитков всегда считались мусором, от которого надо поскорее избавляться. Однако из этого бросового материала получаются очень красивые вещи. После обработки пластика огнем изделие приобретает визуальный эффект стекла, чистого хрусталя. 

4 226
0
08.02.2016

Цветочный горшок из пластмассовой бутылки. Кот. Мастер-класс

Поделки из пластмассовых бутылок давно пользуются популярностью у мастериц. Из прозрачного разноцветного пластика с помощью ножниц, клея и огня можно сделать все что угодно: декор для клумб и детских площадок, баночки для хранения швейных мелочей и вазы для искусственных букетов. 

4 618
0
05.02.2016

Композиция из пластиковых бутылок. Первоцветы. Мастер-класс с фото

Коротая темные зимние вечера в ожидании весны, сделаем из пластмассовых бутылок маленькое лукошко с букетом подснежников. Поделка простая, не требует определенных навыков или умений, а потому будет интересна всем, кто увлекается флористикой или рукоделием. Необычное лукошко не оставит равнодушными

3 605
0
05.02.2016

Цветочный горшок из пластиковой бутылки. Щенок. Мастер-класс

Из пластиковых бутылок получаются хорошие горшки для рассады и небольших комнатных цветов. При необходимости в дне прокалывают отверстия для стекания лишней воды, а под низ ставят чашу, вырезанную из похожей бутылки. Под схожестью я подразумеваю одинаковую форму и объем расходного материала. Сейчас

4 870
0
04.02.2016

Корзинка с лилией из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Все женщины любят цветы и флористические композиции. Без этих подарков не обходится ни один праздник. Букеты, собранные в икебаны или изображенные на полотнах украшают дома, городские квартиры, школьные классы и детские сады. 

3 580
0
03.02.2016

Игрушки из пластиковой бутылки. Мастер-класс с фото

Человек дитя природы…Но как мало и редко мы думаем и заботимся о ней…! Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей!  В увеселительных походах  Не растопчи её полей! Не жги её напропалую И не исчерпывай до дна. И помни истину простую: Нас много, а она одна!

4 755
1
18.01.2016

Поделки из пластиковых бутылок. Черепаха. Мастер-класс

Поделки из пластиковых бутылок пользуются большой популярностью в последнее время. Из них делают различные украшения для дач и садовых участков, изготавливают предметы декора для помещений, игрушки и сувениры. В этом мастер-классе вы увидите, как сделать симпатичную черепашку, которую можно

5 925
0
16.11.2015

Мухоморы из бутылок. Декор для сада. Мастер-класс с фото

Сегодня мы с вами  будем делать оригинальные, красивые и яркие мухоморы из бутылок. Для чего? Конечно, для украшения своего приусадебного участка или двора. А в зимнее время эти поделки могут благополучно украшать помещение в доме, дожидаясь вместе с вами весны, для «переезда» на новое место

9 243
1
18.10.2015

Украшения из пластиковых бутылок. Кольцо "Роза". Мастер-класс

Фонтан слез – а именно так называют  Бахчисарайский фонтан, является визитной карточкой моего города. Неувядающие круглый год розы, лежащие на верхней чаше фонтана еще с пушкинских времен – символ вечной любви, памяти и печали. Именно этому цветку будет посвящен мой мастер-класс.Представляю

4 504
0
14.10.2015

Поделка из пластиковой бутылки. Черепашка. Мастер-класс

В этом мастер–классе представлена поделка из пластиковой бутылки - черепашка. Она универсальна, так как ее можно использовать  как карандашницу или подставку под цветок, а если в середину панциря вложить поролон у вас получится симпатичная игольница.

4 208
2
09.10.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Если вы думаете о том, как утилизировать бросовый материал и начать делать поделки из бутылок, то хотим поздравить вас, ведь вы попали по адресу – на сайте masterclassy.ru мы собрали для вас множество неординарных идей и авторских мастер-классов, в которых пошагово описан процесс превращения самой обычной пластиковой бутылки или баклажки в декор для дома, детскую игрушку или же функциональное украшение для дачи.

Заметим сразу, что из пластиковых бутылок поделки могут быть как декоративными, так и практичными – уроки по изготовлению обеих разновидностей вы сможете найти на нашем сайте. Обязательно украсьте интерьер своей квартиры бабочками и цветами из этого бросового, но необычайно симпатичного материала. Для декорирования квартиры могут также использоваться вазы из бутылок. Что же касается практического применения данных изделий, то, например, можно сделать отличную корзинку для пасхальных яиц – этот мастер-класс вы также найдете у нас.

Делать поделки своими руками из бутылок не так уж и трудно, даже школьник, который уже хорошо орудует ножницами сможет сделать элементарную «мастерилку».

Казалось бы, что сложного в том, чтобы отрезать у литровых бутылок донышки, раскрасить их разноцветными акриловыми красками, а потом приклеить на твердую основу? Да, конечно же, это элементарно, а в результате получится красивая цветочная композиция, которой можно будет украсить интерьер.

Особой нишей рукоделия следует признать детские поделки из бутылок, стоит лишь посмотреть на детские шедевры, и мы поразимся безудержной фантазии мальчишек и девчонок. Заметим сразу, что вам просто необходимо делать такие изделия вместе со своими ребятишками, ведь такое творчество будет благотворно сказываться на развитии маленьких художников и конструкторов, кроме того, дети учатся проявлять свою индивидуальность во время изготовления поделок пластиковых бутылок своими руками.

Ребенок самостоятельно сможет сделать для себя поделку из пластиковой бутылки - игрушку, например, это может быть мишень для городков, кегли, набор пасочек для песочницы, симпатичный парусник для запускания по водной глади луж. Самое главное – не ограничивать фантазию ребенка, ведь в привычной форме пластиковой бутылки кроха может увидеть что-то новое и оригинальное, так что вполне возможно, что на страницах нашего сайта вскоре появятся мастер-классы и вашего чада – из пластиковых бутылок поделки своими руками.

Отдельно хочется поговорить про поделки из бутылок для огорода – существует уже множество мастер-классов, описывающих изготовление декора для дачи или же практичных вещей. При помощи пластиковых бутылок поделки для огорода получаются долговечными: они не будут бояться разнообразных осадков, солнечных лучей, воздействия насекомых, так что ваш участок всегда будет радовать вас яркими красками. 

Ну, а поделки из пластиковых бутылок для сада могут быть самыми разнообразными – это и фигурки, вроде свинок и пчелок, и заборы, и системы полива, и многое-многое другое.

Итак, найдите интересующий вас урок на нашем сайте, подготовьте все необходимые материалы и инструменты и приступайте к изготовлению поделок из пластиковых бутылок, а мы обязуемся подпитывать ваше вдохновение самыми новыми идеями.