Колье из пластиковой бутылки своими руками. Мастер-класс

На занятиях с детьми очень часто используются различные материалы, которые в обычной жизни люди выбрасывают. Как правило, это бросовые материалы – упаковки для разных изделий и продуктов.  К ним относятся и пластиковые бутылки, к переработке которых можно подойти очень творчески, тем более,

630
0
10.08.2015

Поделки из пластиковых ведерок. Весёлые попадалочки. Мастер-класс

Весёлые попадалочки – это необычный, яркий выносной инвентарь, сделанный своими руками, предназначенный для кидания в него мячиков. Мастер-класс прост в выполнении. Зато вызовет настоящий восторг и интерес у ребятишек.

975
0
23.05.2015

Бабочки из пластиковой бутылки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению бабочек из пластиковой бутылки может использоваться на уроках трудового обучения в 5-9 классах, в кружковой работе.

3907
3
07.05.2015

Весенние цветы из пластиковых ложек. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению весенних цветов из пластиковых ложек рассчитан на педагогов, родителей, детей дошкольного возраста.

7534
1
20.04.2015

Мастер-класс. Бабочка из пластиковой бутылки

Представляю вашему вниманию свой мастер-класс по изготовлению бабочки из пластиковой бутылки своими руками. Бабочки можно использовать в декорировании интерьера, панно, открыток, букетов, упаковывании подарков и т.д. Мастер-класс рассчитан на педагогов дополнительного образования, а также на всех,

5447
0
06.04.2015

Мастер-класс. Декор бутылки своими руками. Черный скорпион

Если вам интересно, как сделать декор бутылки своими руками, то этот мастер-класс для вас. В такой технике можно выполнить декор бутылки со спиртным напитком или пустой бутылки с закрывающейся крышкой, которую в будущем можно будет использовать для хранения напитков домашнего приготовления.

7245
0
22.03.2015

Подснежники из пластмассовых ложек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подснежник - это символ долгожданной весны и тепла. Эти прекрасные цветы можно сделать из подручных материалов, например из одноразовых пластмассовых ложек. К изготовлению поделки – подснежников из пластмассовых ложек  можно подключать детей.

7037
0
11.03.2015

Самолёт из бутылочки от йогурта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по творческому конструированию с элементами аппликации, в ходе которого у нас получится красивый самолет из бутылочки от йогурта. Мастер-класс рассчитан на детей  возрастом 3-4 года.  Данная работа будет интересна воспитателям младших групп.

3426
0
10.03.2015

Подарок маме на 8 Марта из пластиковой бутылки и розы. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению подарка маме на 8 Марта из пластиковой бутылки и розы. Мастер-класс рассчитан на педагогов, родителей, детей дошкольного возраста.

7528
0
05.03.2015

Мастер-класс. Цветы из креповой бумаги с сюрпризом для мамы на 8 Марта

Совсем  скоро 8 Марта. Какой подарок подарить маме? Лучше тот, который выполнен своими руками. Все мамы любят цветы, а если они ещё и с сюрпризом, то это праздник вдвойне. Поэтому я решила изготовить  бутоны роз  из цветной крепированной бумаги с конфеткой. Такие сладкие цветы из

4910
0
05.03.2015

Мастер-класс. Открытка ветерану своими руками к 9 Мая

Данный мастер-класс по изготовлению открытки ветерану к 9 Мая рассчитан на детей от 7 лет.   

17559
0
21.02.2015

Как сделать цветок из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Порой удивляешься, какие интересные и красивые вещи можно сделать из бросового материала. Возьмем, к примеру, пластиковую бутылку. Казалось бы, ну что красивого можно сделать из бутылки? Оказывается, можно! Включаем фантазию. Яркий цветок из красных пластиковых бутылок украсит интерьер в вашем

6347
0
15.02.2015

Кормушка из пластиковой бутылки. С любовью к птицам. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе мы покажем вам, как сделать кормушку своими руками. 

3331
0
30.01.2015

Овечка из пластиковой бутылки и салфеток. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вам мастер-класс с пошаговым фото, из которого вы узнаете, как сделать символ 2015 года - овечку из пластиковой бутылки и салфеток, которую можно подарить своим близким на праздник. Овечка может служить подставкой под карандаши или шкатулочкой.  

1597
0
05.01.2015

Новогодний колокольчик из пластикового стаканчика. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии Нового года и Рождества всем хочется праздника и волшебства. Создав вот такие колокольчики из пластиковых стаканчиков вы немало себя порадуете и, возможно, они когда-либо зазвучат!

2201
0
23.12.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Если вы думаете о том, как утилизировать бросовый материал и начать делать поделки из бутылок, то хотим поздравить вас, ведь вы попали по адресу – на сайте masterclassy.ru мы собрали для вас множество неординарных идей и авторских мастер-классов, в которых пошагово описан процесс превращения самой обычной пластиковой бутылки или баклажки в декор для дома, детскую игрушку или же функциональное украшение для дачи.

Заметим сразу, что из пластиковых бутылок поделки могут быть как декоративными, так и практичными – уроки по изготовлению обеих разновидностей вы сможете найти на нашем сайте. Обязательно украсьте интерьер своей квартиры бабочками и цветами из этого бросового, но необычайно симпатичного материала. Для декорирования квартиры могут также использоваться вазы из бутылок. Что же касается практического применения данных изделий, то, например, можно сделать отличную корзинку для пасхальных яиц – этот мастер-класс вы также найдете у нас.

Делать поделки своими руками из бутылок не так уж и трудно, даже школьник, который уже хорошо орудует ножницами сможет сделать элементарную «мастерилку».

Казалось бы, что сложного в том, чтобы отрезать у литровых бутылок донышки, раскрасить их разноцветными акриловыми красками, а потом приклеить на твердую основу? Да, конечно же, это элементарно, а в результате получится красивая цветочная композиция, которой можно будет украсить интерьер.

Особой нишей рукоделия следует признать детские поделки из бутылок, стоит лишь посмотреть на детские шедевры, и мы поразимся безудержной фантазии мальчишек и девчонок. Заметим сразу, что вам просто необходимо делать такие изделия вместе со своими ребятишками, ведь такое творчество будет благотворно сказываться на развитии маленьких художников и конструкторов, кроме того, дети учатся проявлять свою индивидуальность во время изготовления поделок пластиковых бутылок своими руками.

Ребенок самостоятельно сможет сделать для себя поделку из пластиковой бутылки - игрушку, например, это может быть мишень для городков, кегли, набор пасочек для песочницы, симпатичный парусник для запускания по водной глади луж. Самое главное – не ограничивать фантазию ребенка, ведь в привычной форме пластиковой бутылки кроха может увидеть что-то новое и оригинальное, так что вполне возможно, что на страницах нашего сайта вскоре появятся мастер-классы и вашего чада – из пластиковых бутылок поделки своими руками.

Отдельно хочется поговорить про поделки из бутылок для огорода – существует уже множество мастер-классов, описывающих изготовление декора для дачи или же практичных вещей. При помощи пластиковых бутылок поделки для огорода получаются долговечными: они не будут бояться разнообразных осадков, солнечных лучей, воздействия насекомых, так что ваш участок всегда будет радовать вас яркими красками. 

Ну, а поделки из пластиковых бутылок для сада могут быть самыми разнообразными – это и фигурки, вроде свинок и пчелок, и заборы, и системы полива, и многое-многое другое.

Итак, найдите интересующий вас урок на нашем сайте, подготовьте все необходимые материалы и инструменты и приступайте к изготовлению поделок из пластиковых бутылок, а мы обязуемся подпитывать ваше вдохновение самыми новыми идеями.