декор бутылки шампанского атласной лентойОригинальным подарком, украшением праздничного стола может послужить бутылка шампанского, декорированная атласной лентой.

букет своими руками из одноразовых ложекАлександра проживает Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Берегиня». Нравится заниматься декоративно-прикладным творчеством. Любит создавать оригинальные поделки своими руками и дарить всем близким людям. Вот одно из творений Александры. Работу она назвала «Букет для мамы».

пингвины из яичных лотковВот такие красивые пингвины из яичных лотков получились у моего ученика Артура.

весёлый снеговик из пластиковой бутылкиВот такой весёлый снеговик из пластиковой бутылки получился у семилетнего Никиты.

новогодняя игрушка на елку из пластиковой бутылкиВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовляется новогодняя игрушка из пластиковой бутылки.

веселый Дед Мороз из пластиковой бутылкиВ этом мастер-классе, мы хотим показать вам, как сделать Деда Мороза из подручных материалов под елочку своими руками.

новогодний фонарик своими руками из пластиковой бутылкиТакой фонарик из пластиковой бутылки, вполне, можно сделать для украшения уличной елки – я думаю, что ему не страшен ни дождь, ни снег! Только хорошо следует закрепить, так как он пластиковый и поэтому очень легкий. Я думаю, что в нем хорошо может смотреться светодиодная гирлянда. А также такой фонарик поможет решить проблему утилизации мусора.

рождественский ангел из пластиковой бутылкиЭтих красивых рождественских ангелов своими руками изготовили воспитанники творческого объединения «Умелые руки». В ТО «Умелые руки» занимаются дети с 7 до 15 лет. На счету воспитанников объединения победы в городских, областных, Всероссийских конкурсах детского творчества.

новогодняя игрушка. Лошадь из пластиковой бутылкиДля городской ёлки мы с сестрой смастерили новогоднюю игрушку - великолепную лошадь из пластиковой бутылки.

дед Мороз и Снегурочка из пластиковых банок Дед Мороз и Снегурочка из пластиковых банок – это яркий пример поделки из бросовых материалов.

дед Мороз из пластиковой бутылки на дворовую елкуЛида ходит в садик. Любит рисовать и делать поделки. Так она сделала Деда Мороза из пластиковой бутылки для дворовой елки.

дедушка Мороз из пластиковой бутылкиПредставляем вашему вниманию свою поделку - Дедушка Мороз из пластиковой бутылки. Артемий очень любознательный мальчик. Особенно нравится Артемию Дедушка Мороз. Про него он хочет знать всё! Где живет, что кушает, почему у него такой наряд и бывает ли ему холодно. 

декор бутылки пластилином. Символ года - ЛошадьНу, вот, скоро Новый год - год Лошади. Сегодня вы узнаете, как декорировать бутылку пластилином «Лошадь». А теперь немного о себе. Живу в одном из живописнейших городов Украины, городе Черкассы. Это центр Украины. Наш город имеет древнюю историю, ему больше 720 лет. Работаю в средней школе, учителем изобразительного искусства, уже около 20 лет. Образование высшее. 

новогодний букет цветов из пластиковых бутылокТакой новогодний букет цветов из пластиковых бутылок может стать красивым украшением для елочки.

Поделка для дачи из пластиковых бутылокВ наших статьях мы уже неоднократно рассказывали вам какие красивые поделки из пластиковых бутылок можно изготовить своими руками, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать вам как изготовить очаровательного слоненка из ненужного, бросового материала –пластиковых бутылок.

Если вы думаете о том, как утилизировать бросовый материал и начать делать поделки из бутылок, то хотим поздравить вас, ведь вы попали по адресу – на сайте masterclassy.ru мы собрали для вас множество неординарных идей и авторских мастер-классов, в которых пошагово описан процесс превращения самой обычной пластиковой бутылки или баклажки в декор для дома, детскую игрушку или же функциональное украшение для дачи.

Заметим сразу, что из пластиковых бутылок поделки могут быть как декоративными, так и практичными – уроки по изготовлению обеих разновидностей вы сможете найти на нашем сайте. Обязательно украсьте интерьер своей квартиры бабочками и цветами из этого бросового, но необычайно симпатичного материала. Для декорирования квартиры могут также использоваться вазы из бутылок. Что же касается практического применения данных изделий, то, например, можно сделать отличную корзинку для пасхальных яиц – этот мастер-класс вы также найдете у нас.

Делать поделки своими руками из бутылок не так уж и трудно, даже школьник, который уже хорошо орудует ножницами сможет сделать элементарную «мастерилку».

Казалось бы, что сложного в том, чтобы отрезать у литровых бутылок донышки, раскрасить их разноцветными акриловыми красками, а потом приклеить на твердую основу? Да, конечно же, это элементарно, а в результате получится красивая цветочная композиция, которой можно будет украсить интерьер.

Особой нишей рукоделия следует признать детские поделки из бутылок, стоит лишь посмотреть на детские шедевры, и мы поразимся безудержной фантазии мальчишек и девчонок. Заметим сразу, что вам просто необходимо делать такие изделия вместе со своими ребятишками, ведь такое творчество будет благотворно сказываться на развитии маленьких художников и конструкторов, кроме того, дети учатся проявлять свою индивидуальность во время изготовления поделок пластиковых бутылок своими руками.

Ребенок самостоятельно сможет сделать для себя поделку из пластиковой бутылки - игрушку, например, это может быть мишень для городков, кегли, набор пасочек для песочницы, симпатичный парусник для запускания по водной глади луж. Самое главное – не ограничивать фантазию ребенка, ведь в привычной форме пластиковой бутылки кроха может увидеть что-то новое и оригинальное, так что вполне возможно, что на страницах нашего сайта вскоре появятся мастер-классы и вашего чада – из пластиковых бутылок поделки своими руками.

Отдельно хочется поговорить про поделки из бутылок для огорода – существует уже множество мастер-классов, описывающих изготовление декора для дачи или же практичных вещей. При помощи пластиковых бутылок поделки для огорода получаются долговечными: они не будут бояться разнообразных осадков, солнечных лучей, воздействия насекомых, так что ваш участок всегда будет радовать вас яркими красками. 

Ну, а поделки из пластиковых бутылок для сада могут быть самыми разнообразными – это и фигурки, вроде свинок и пчелок, и заборы, и системы полива, и многое-многое другое.

Итак, найдите интересующий вас урок на нашем сайте, подготовьте все необходимые материалы и инструменты и приступайте к изготовлению поделок из пластиковых бутылок, а мы обязуемся подпитывать ваше вдохновение самыми новыми идеями.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наше группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

супер конкурс с призами

праздничный конкурс с призами

Конкурс с призами

Пасха с призами. Hand-made 2014!

Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое