композиция из пластиковых бутылок. Золотая осеньДанная композиция из пластиковых бутылок выполнена в рамках занятий по внеурочной деятельности. Цель мастер-класса: демонстрация способов использования различных поделочных материалов, в данном случае пластиковых бутылок, для создания композиций в технике имитации объемного декупажа.

поделки из пластиковых ложек. Божьи коровки
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению божьих коровок из пластиковых ложек. Мастер-класс рассчитан на педагогов, учащихся школ, родителей. Назначение: для оформления класса и участка школы, для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста. 

корзинка с подснежниками из бутылки и пластиковых ложекПриближается самый светлый, самый добрый, праздник – день Матери. Сколько фантазии и творчества проявляем мы, воспитатели, придумывая, какой же подарок сделать с воспитанниками для их мам. Как стараются дети, как горят у них глаза, каким удовольствием светятся их улыбки, когда, казалось бы, из ничего, получается прекрасный подарок для самого любимого, самого доброго, самого красивого человека на Земле - мамы.

вазон на ножке из пластиковых бутылокПорой цветоводы - любители сталкиваются с проблемой, когда рассаду посадил, и на клумбе уже места нет, а ее еще вон сколько…, и выкидывать жалко.

Веник из пластиковых бутылокКрасивые поделки из пластиковых бутылок все больше и больше становятся популярными среди народных умельцев, а знаете ли вы, что подобные поделки могут носить не только сувенирный характер, но и стать нужно полезной вещью в хозяйстве.  Так, несколько пустых одинаковых пластиковых бутылок могут превратиться в удобный веник, не верите, тогда дочитайте данную статью до конца и убедитесь в этом сами.

ампельный цветок из пластиковых бутылокНе спеши выкидывать пластиковую бутылку, она тебе может еще пригодиться. Если ты творческая личность, и любишь делать интересные вещи из обычных предметов - эта работа как раз для тебя.

Что можно сделать из бутылкиЭту статью мы решили посвятить ответам на вопрос, что можно сделать из бутылки? Ведь сегодня подобный бросовый материал, будь то одноразовая пластиковая бутылка или стеклянная, в большом количестве находится везде, поэтому его можно без особого труда найти и превратить в нечто красивое, нужное и необычно.

декор бутылки шампанского атласной лентойОригинальным подарком, украшением праздничного стола может послужить бутылка шампанского, декорированная атласной лентой.

букет своими руками из одноразовых ложекАлександра проживает Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Берегиня». Нравится заниматься декоративно-прикладным творчеством. Любит создавать оригинальные поделки своими руками и дарить всем близким людям. Вот одно из творений Александры. Работу она назвала «Букет для мамы».

пингвины из яичных лотковВот такие красивые пингвины из яичных лотков получились у моего ученика Артура.

весёлый снеговик из пластиковой бутылкиВот такой весёлый снеговик из пластиковой бутылки получился у семилетнего Никиты.

новогодняя игрушка на елку из пластиковой бутылкиВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовляется новогодняя игрушка из пластиковой бутылки.

веселый Дед Мороз из пластиковой бутылкиВ этом мастер-классе, мы хотим показать вам, как сделать Деда Мороза из подручных материалов под елочку своими руками.

новогодний фонарик своими руками из пластиковой бутылкиТакой фонарик из пластиковой бутылки, вполне, можно сделать для украшения уличной елки – я думаю, что ему не страшен ни дождь, ни снег! Только хорошо следует закрепить, так как он пластиковый и поэтому очень легкий. Я думаю, что в нем хорошо может смотреться светодиодная гирлянда. А также такой фонарик поможет решить проблему утилизации мусора.

рождественский ангел из пластиковой бутылкиЭтих красивых рождественских ангелов своими руками изготовили воспитанники творческого объединения «Умелые руки». В ТО «Умелые руки» занимаются дети с 7 до 15 лет. На счету воспитанников объединения победы в городских, областных, Всероссийских конкурсах детского творчества.

Если вы думаете о том, как утилизировать бросовый материал и начать делать поделки из бутылок, то хотим поздравить вас, ведь вы попали по адресу – на сайте masterclassy.ru мы собрали для вас множество неординарных идей и авторских мастер-классов, в которых пошагово описан процесс превращения самой обычной пластиковой бутылки или баклажки в декор для дома, детскую игрушку или же функциональное украшение для дачи.

Заметим сразу, что из пластиковых бутылок поделки могут быть как декоративными, так и практичными – уроки по изготовлению обеих разновидностей вы сможете найти на нашем сайте. Обязательно украсьте интерьер своей квартиры бабочками и цветами из этого бросового, но необычайно симпатичного материала. Для декорирования квартиры могут также использоваться вазы из бутылок. Что же касается практического применения данных изделий, то, например, можно сделать отличную корзинку для пасхальных яиц – этот мастер-класс вы также найдете у нас.

Делать поделки своими руками из бутылок не так уж и трудно, даже школьник, который уже хорошо орудует ножницами сможет сделать элементарную «мастерилку».

Казалось бы, что сложного в том, чтобы отрезать у литровых бутылок донышки, раскрасить их разноцветными акриловыми красками, а потом приклеить на твердую основу? Да, конечно же, это элементарно, а в результате получится красивая цветочная композиция, которой можно будет украсить интерьер.

Особой нишей рукоделия следует признать детские поделки из бутылок, стоит лишь посмотреть на детские шедевры, и мы поразимся безудержной фантазии мальчишек и девчонок. Заметим сразу, что вам просто необходимо делать такие изделия вместе со своими ребятишками, ведь такое творчество будет благотворно сказываться на развитии маленьких художников и конструкторов, кроме того, дети учатся проявлять свою индивидуальность во время изготовления поделок пластиковых бутылок своими руками.

Ребенок самостоятельно сможет сделать для себя поделку из пластиковой бутылки - игрушку, например, это может быть мишень для городков, кегли, набор пасочек для песочницы, симпатичный парусник для запускания по водной глади луж. Самое главное – не ограничивать фантазию ребенка, ведь в привычной форме пластиковой бутылки кроха может увидеть что-то новое и оригинальное, так что вполне возможно, что на страницах нашего сайта вскоре появятся мастер-классы и вашего чада – из пластиковых бутылок поделки своими руками.

Отдельно хочется поговорить про поделки из бутылок для огорода – существует уже множество мастер-классов, описывающих изготовление декора для дачи или же практичных вещей. При помощи пластиковых бутылок поделки для огорода получаются долговечными: они не будут бояться разнообразных осадков, солнечных лучей, воздействия насекомых, так что ваш участок всегда будет радовать вас яркими красками. 

Ну, а поделки из пластиковых бутылок для сада могут быть самыми разнообразными – это и фигурки, вроде свинок и пчелок, и заборы, и системы полива, и многое-многое другое.

Итак, найдите интересующий вас урок на нашем сайте, подготовьте все необходимые материалы и инструменты и приступайте к изготовлению поделок из пластиковых бутылок, а мы обязуемся подпитывать ваше вдохновение самыми новыми идеями.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • risovahki
    Написал(а): risovahki
  • Ленчик_89
    Написал(а): Ленчик_89
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
  • iarina
    Написал(а): iarina
  • ЕкатеринаМа
    Написал(а): ЕкатеринаМа
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?