Мастер классы » Поделки » Поделки из бумаги » Гофрированные цветы своими руками

Гофрированные цветы своими руками

Цветы всегда любимы и желанны! Не зависимо от того живые они или искусственные, сделаны из бумаги или тканевые, большие или маленькие – цветы обладают особым магнетизмом и притягивают взгляды всех вокруг! Вот основная причина, по которой изготовлению цветов из различных материалов посвящено множество работ достойных внимания и восхищения на нашем сайте.

Гофрированные цветы своими руками

Просмотрите наши увлекательные мастер классы посвященные работе с гофрированной бумагой и убедитесь, что создавать гофрированные цветы своими руками совершенно не сложно и очень интересно. Вместе с нашими мастерами вы научитесь делать красивые цветы и композиции из гофрированной бумаги в различных техниках исполнения.

Овладеете необходимым уровнем мастерства для создания свит композиций, с помощью которых всегда сможете удивить и порадовать своих родных и друзей прекрасными подарками, сделанными своими руками с минимальными затратами. Все же лучше потратить чуть больше времени на приготовление и оформление подарка, чем много больше денег!

Удивить и произвести впечатление, сделать действительно запоминающийся подарок можно с помощью свит дизайна, с этим видом творчества, новичков в доступной форме, познакомит поближе автор работы «Свит дизайн. Мастер класс. Оформление подарка». В этой и многих других работах про гофрированные цветы своими руками, мастер класс дают настоящие профессионалы своего дела.

Гофрированные цветы своими руками

На нашем сайте собрана удивительная коллекция по созданию поделок из гофрированной бумаги. Вас ждут увлекательные мастер классы, где представлены различные методики, позволяющие делать красивые гофрированные цветы своими руками, фото пошагового выполнения работ и конечного результата.

Это мастер классы по созданию всевозможных цветов: пионы и гвоздики, розы и крокусы, тюльпаны и подснежники, лилии и нарциссы. Помимо идей посвященных изготовлению цветов на сайте много занимательных идей для детского творчества и совместных занятий творчеством с детьми. Так на сайте есть много интересных и оригинальных поделок с использованием гофрированной бумаги.

Попробуйте вместе с ребенком освоить замечательный материал для создания поделок – гофрированную бумагу, и на ее основе создать что-нибудь красивое. Например, можно сделать одиночный цветок как в МК «Поделки из бумаги. Подсолнух из гофрированной бумаги. Мастер класс с фото» или оригинальную аппликацию на любую тему.

Гофрированные цветы своими руками

В преддверии праздника Нового года можно предложить детям сделать симпатичную ёлочку из гофрированной бумаги своими руками (техника торцевания), с которой можно познакомиться здесь. А под самодельную елочку в новогоднюю ночь положить для ребенка сделанный вашими руками и оформленный в оригинальной манере сладкий подарок, например в виде забавного ежика для мальчика или куклы Барби для девочки.

Гофрированные цветы своими руками

Идей очень много, главное иметь желание и время для их реализации. Желаем вам иметь и то, и другое, творите вместе с нами!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2012
  •   Просмотров: 116537
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
ЕкатеринаМа (02.09.2012 | 13:25)
Мы со своими воспитанники часто используем композиции из цветов из гофрированной бумаги для оформления открыток, панно, сцены и др. сувениров. Смотрится очень красиво. Гофрированная бумага куда более послушна обычной цветной бумаги.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое