Машины из бумаги

Наши малыши подрастают, чем же заняться в свободное время? Как заинтересовать ребенка? Как помочь ему в игровой форме развить некие способности, воспитать усидчивость и  передать им любовь к творчеству? Ведь мы все хотим, чтобы наши дети были творчески талантливы, не правда ли?  Ведь каждая мама желает своему малышу все самое лучшее.

Сегодня мы поговорим немного о такой технике как оригами. С помощью подобной техники мы сможем создать различные  поделки из бумаги, это может быть простая белая бумага, цветная или двусторонняя. Это может быть даже красивая бумага, что используется для скрапбукинга. Все зависит от вашего желания и ваших финансовых возможностей.

С помощью оригами из бумаги – можно создавать  также великолепные машинки из бумаги – схемы, которой вы найдете в просторах интернета.  Они обязательно будут интересны вашим детям, внукам, правнукам или племянникам. Вы всегда сможет создать их со своими детьми вместе, тем самым привлекая их к творческой работе. Поверьте, им обязательно понравится, ведь создать игрушку собственными руками, а затем и играть ею – это уже очень приятно и гордо!

Модели машин из бумаги могут быть разнообразны, все зависит лишь от того, что  вы захотите сотворить будет ли это просто маленькая легковая машинка или же большой и огромный грузовик.  От этого будет зависеть и время,  потраченное на изготовление подобной поделки.

Итак, как  сделать из бумаги машину? – не терпится спросить вам. А мы ответим очень просто, следуйте нашим инструкциям и у вас обязательно все получится.  А создавать мы будем сегодня гоночную машину.

Машины из бумаги

Для этого мы  берем в руки прямоугольный лист бумаги и складываем пополам вдоль. Хорошенечко загладьте складку, что образовалась в связи с загибанием.  Перед нами расположен сложенный лист бумаги, затем перегибаем край листа, как вы заметили на рисунке, сделать это два раза, затем, отогнув край листика обратно, перегибаем в другую сторону. Таким образом, мы получили крестообразную складочку.

Дальше складываем нашу бумагу по линиям сгиба, как снова вы видите на рисунке, чтобы у нас получился треугольник. Подобную фигуру мы должны выполнить и отобразить на другой стороне листа – то есть мы должны получить симметричные фигуры.

Машины из бумаги

Положив полученную фигуру на стол, мы загибаем длинные боковые стороны к ее середине, при этом очень хорошо и тщательно загладив складку.  Теперь вам стоит определиться, какая часть из полученных, будет лицом вашей гоночной машинки. Края треугольного элемента этой части, что вы выбрали, загните к середине, таким образом, чтобы у нас получились «крылья». Затем перегибаем, не складывая пополам заготовку, соединяя переднюю часть с задней.  Таким образом, крылья передней части машины должны войти  над треугольным элементом задней части в складки бумаги.  Наши части не требуют дополнительного склеивания.

Машины из бумаги

Для более красивого вида сформируйте пальцами заднюю часть машины, таким образом, чтобы она была немного как бы вогнутой.  Вот теперь вы можете смело дать ей номер, красиво написав на ней его. И приступать к обкатке вашей гоночной машины, готовя ее при этом к ближайшей гонке!

Еще в качестве интересного примера, мы можем предложить вам распечатать на цветном принтер подобную  машину, и вы сможет склеить  ее. Пожарная машина из бумаги – будет очень интересно смотреться на вашем столе, в качестве украшения и обязательно поможет вам при аварии вашей гоночной машины, ведь по правилам она всегда сопровождает  такие мероприятия, как и скорая помощь.

Желаем вам приятно провести время! А главное провести его, создавая подобные игрушки со своими детьми или для них! Вы обязательно потом будете вспоминать подобные минуты!

Удачи вам!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 49981
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?