Тюльпаны из бумаги

Тюльпаны – наверное, ассоциируются у нас с ранней весной. Этот прекрасный цветок мы обычно дарим на восьмое марта нашим мама, бабушкам, женам. Это уже стало просто хорошей традицией. А представьте реакцию своих близких, если на очередной тематический праздник весны – вы подарите не живой, купленный цветок, а смастерите сами  - тюльпаны из бумаги своими руками?

Поэтому сейчас мы предлагаем вам рассмотреть пример, как сделать тюльпан из бумаги.

Для работы нам потребуется бумаг нужного цвета. Цвет зависит от того, каким вы хотите видеть свой тюльпанчик – будет ли он желтый, красным, фиолетовым или вы выведите новый неизведанный сорт.  Берем нашу бумагу, что  в дальнейшем послужит бутоном нашего цветка и сгибаем его, как показано на схеме 1 и отрезаем по зеленой пунктирной линии, чтобы у нас получился квадратик.  Полученную фигуру сгибаем по диагоналям дважды, будто ломая его на два равных треугольника. На рисунке под номером 2 черной пунктирной линией показаны направления сгибов квадрата.  В результате этих действий у нас должна получиться своеобразная пирамида. Далее, две противоположные стороны пирамиды вдавливаем друг к другу, как видно на рисунке 3, а остальные две треугольные формы мы также придавливаем друг к другу. У нас получилась фигура из бумаги, как показано на рисунке 4.

Тюльпаны из бумаги

 Полученная фигура состоит из двух треугольных сторон – именно с этими деталями и предстоит наша работа в дальнейшем. Сгибаем с одной стороны фигуры оба нижних угла треугольника к верхнему углу, как показано на рисунке под номером 5.  Дальше наш тюльпан – бутон переворачиваем и проделываем с противоположной стороной то же, что и делали с обратной. (рисунок 6).  У нас получился квадрат, с каждой стороны которого расположено по два маленьких треугольника.  Возьмемся за правый треугольник и переворачиваем его, будто листаем книгу на первый треугольник (рисунок 6).

Далее загибаем крайний правый угол так, чтобы он немного перекрывал центральную фигуру и то же проделываем и с другой стороны. Затем заворачиваем левый угол в карманчик загнутого правого треугольника, что мы видим на рисунке под номером 8. Вышло так, что левый треугольник мы вкладываем вовнутрь правого треугольника. Таким образов  внизу, в нашей фигуре образовалось небольшое отверстие, дуньте в него, чтобы придать бутончику объема, и раскройте лепесточки.

Вот и готов наш тюльпанчик – осталось соорудить стебелек. Думаю к этому можно подойти с энтузиазмом и сделать его по-своему. Но все же мы предложим небольшой вариант того, как можно это сделать. Опять таки, используем заготовочку квадратного листа, сгибаем к центру два треугольника, как показано на рисунке 1.2.  Далее загибаем правый и левый углы к центру, но не так как в прошлый раз от верхнего угла, а в этот раз от нижнего (рис. 1.4). Теперь сгибаем  нашу фигуру по линии, обозначенной пунктиром и соединяем самый верхний угол с нижним по рисунку 1.6. Остается лишь выдвинуть  стебелек, по рисунку 1.7. и надеть на него наш бутон.

Тюльпаны из бумаги

Также можно создать наши прекрасные тюльпаны из гофрированной бумаги. Думаю смотреться они будут также очень интересно, так как эффект этой бумаги бесподобен. Красивые цветы из гофрированной бумаги подчеркнут воздушность и мягкость наших растений.  Но выбор остается за вами!

Кстати, кроме тюльпанов мы можем предложить создать отличные цветы из бумаги – ромашки, крокусы. Если последние оформить в посадочный горшок – они будут очень оригинально смотреться на подоконнике. Обычно их делают из бумаги гофрированной, тогда они  подчеркивают свою необычайность.

Тюльпаны из бумаги

Удачи вам в ваших начинаниях!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 23209
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
поделкина (11.01.2014 | 09:05)
ваш сайт супер
супер сайт класс ребята
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое