» » » Схемы цветов из бумаги

Схемы цветов из бумаги

Цветы – это самые чудесные творения природы. Они цвели на земле ещё до появления человечества, когда ещё некого было привлекать к любованию своими красками и формами. И только через 1,5 сотни миллионов лет они стали воплощением красоты и изящества для людей, выражением собственных чувств: любви, признательности, верности… В руках человека цветы стали сильным «оружием», и получили неиссякаемое количество различных форм и сочетаний оттенков. На нашей планете выведено огромное количество сортов цветов. Были раскрыты спрятанные возможности, которые заложены в бутонах самой природой. Конец их многообразия даже не виден.

Также дела обстоят и с цветами, изготавливаемыми из бумаги. Конечно конструируемые из бумаги, они не всегда могут передать всю тонкость и красоту линий. Но зачастую удивительно повторяют живые цветы, напоминая их очертания. «Цветы из бумаги» схемы предлагают складывать оригами цветки, пытаясь скопировать природу. Мастер класс из бумаги и его результат не сравнится с оригиналом, но умелые руки из обычного листа бумаги сделают и извлекут такие изделия, которые своей формой напомнят настоящие. И назначение этих цветов – вызывать улыбки радости и удовлетворения.

Схемы цветов из бумаги

Для изготовления прекрасных цветов предлагается огромное количество «Оригами из бумаги. Схемы цветов». И при выполнении их в ход идут разные материалы: цветная и обычная (писчая) бумага, гофрированная бумага и салфетки, фольга и мелованная бумага. Вот вариант выполнения нежного, тонкого цветка из креповой бумаги. Такой цветок делать очень быстро. Впоследствии он может стать украшением подарочной упаковки, открытки, скрапбукинг альбома. Про соответствующем оформлении цветок из креповой бумаги может быть представлен как подарок маме руками ребенка.

Схемы цветов из бумаги

Для цветка из креповой бумаги понадобится:

  1. розовая креповая бумага (или любого другого цвета) ;
  2. глиттер (сухой);
  3. дропс прозрачный;
  4. пуговица;
  5. ножницы;
  6. клей.

Первым шагом к выполнению цветка будет отрезание от креповой бумаги полоски толщиной в 2,5-3 см. От выбранной толщины будет зависеть итоговый размер бутона; поэтому на данном этапе можно ещё экспериментировать. Отрезанная полоска складывается гармошкой, делая сгибы через каждый 4 см. Верхний край заготовки нужно обрезать фигурно или зубчиками. По бокам гармошка разрезается так, чтобы образовались отдельные лепестки. Из плотного картона вырезание основа для цветка в форме круга.

Следующий шаг – обработка лепестков. Наружные края каждого из них обмакиваются в клей и далее в сухой глиттер. Теперь лепестки можно приклеивать к основе, слегка сминая её складами. Лепестки могут располагаться симметрично или строиться друг за другом по кругу.

Схемы цветов из бумаги

Схемы цветов из бумаги

Делается второй слой лепестков. По желанию и в зависимости от размера и желаемой полноты бутона, добавляются ещё слои. Завершает цветок декоративная пуговица, крепящаяся в центр на клей. Пуговицу можно украсить тем же глиттером или дропсами (преимущественно прозрачными, для имитации росы).

Схемы цветов из бумаги

«Цветок из бумаги» схема представляет только бутон. Но можно сделать и стебель, закрепив на нём цветок. Из таких цветов собираются целые букеты или строятся композиции. Кроме этого цветка можно использовать и другие многочисленные схемы цветов, которых можно выбрать на свой вкус в разных источниках, по уровню сложности или внешнему виду. Очень важно делать цветы с любовью, получатся удовольствие от работы, тогда они получатся по-настоящему прекрасными и неповторимыми.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 49704
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?