Красивые цветы из гофрированной бумаги

Из гофрированной бумаги получаются чудесные поделки. Взять хотя бы забавных зверушек или мультипликационных героев. Выполняются фигурки необычайно просто, а результат просто потрясающий. Среди разнообразия способов работы с гофробумагой есть ещё один очень интересный и увлекательный. Это техника торцевания. С её помощью выходят довольно оригинальные и красивые декоративные поделки. Она позволяет создавать даже целые ковры. Поверьте, изделия в технике торцевания своим видом потрясут и удивят любого человека. Особенно цветок из гофрированной бумаги.

Красивые цветы из гофрированной бумаги

Прежде чем сделать из гофрированной бумаги цветок, нужно  подготовить:

  1. гофрированную бумагу различных цветов;
  2. клей;
  3. плотный лист бумаги;
  4. стержень шариковой ручки.

Работа над поделкой из гофробумаги начинается с нарезания квадратиков со сторонами в 1 см.

Затем на плотном листе бумаги или картоне (цвет листа может быть абсолютно любым, в зависимости от создаваемого изделия и общей колоратуры) простым карандашом делается набросок будущего цветка и сопроводительный, окружающий узор, фоновое оформление.

Теперь с помощью клея и тонкой кисточки по всем нарисованным контурам проводятся клеевые полоски, начиная непосредственно с цветка.

Красивые цветы из гофрированной бумаги

Начинается процесс «набирания» цветка. Тупой конец стержня (торец) ставится в центр каждого вырезанного квадрата, гофрированная бумага комкается и катается вокруг него между пальчиками рук, как бы делая трубочку. Полученная трубочка-торцовка нужного цвета, не снимая со стрежня, ставится в определённое место на проклеенном листе бумаги. Стержень аккуратно вынимается. Таким образом работа продолжается далее, трубочки располагаются и приклеиваются одна к другой поплотнее. Нужно стараться, чтобы торцовки ставились поближе друг с другом, не оставляя промежутком и интервалов.

Мозаика торцевания выполняется сначала по всем контурам, намечая границы. А далее заполняется сплошным полотном. Узор вокруг цветка и фон делается также методов торцевания. В результате получается небольшой, пушистый коврик. Так можно сделать ромашки, герберы, тюльпаны и даже, задаваясь вопросом «Как сделать розу?», можно воплотить в жизнь и её.

Красивые цветы из гофрированной бумаги

Подобного рода поделками можно заниматься целыми группа (классом или всей семьёй), изготавливая мозаики любых размеров: от совсем маленьких до огромных листов ватманов А1. Такая работа над ковром может быть перевоплощена в увлекательную игру. Для удобства выполнения поверхность листа предварительно разбивается на поля (например, 5*5 см или 10*10 см). И каждый участник занимается своим квадратом, приклеивая торцовки на соответствующие места по эскизу. И не стоит бояться сделать цветы из гофрированной бумаги, что будут заметны места стыковок разных полей. Их практически не будет видно благодаря «пушистой» структуре составных, наборных частей.

Красивые цветы из гофрированной бумаги

Цветы методом торцевания можно выполнять не только из гофрированной бумаги, но и из обычных салфеток. «Цветок из салфетки. Мастер класс» наглядно демонстрирует это.

  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 130482

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Красивые цветы из гофрированной бумаги" Уже: 4

06.03.2014 | 10:33

красиво и не сложно))) winked

02.03.2013 | 10:07

Все гениальное просто! :) Убеждаюсь в этом в который раз.Спасибо за хорошую идею!

21.11.2012 | 19:23

спасибо за мастер класс это то что мне подойдет для работы с детьми.

15.11.2012 | 11:08

давно искала подробную инструкцию по торцеванию. Нашла. Спасибо. Все понятно и доступно. Работа, конечно, кропотливая, но результат того стоит!