садовая скульптура в технике папье-маше. СлоникЛето – замечательная пора для поведения творческих занятий с ребенком на свежем воздухе. А почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать садовую скульптуру «Слоник» в технике папье-маше?

Как изготовить цветочный горшок своими рукамиВ наших многочисленных мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как задекорировать цветочный горшок своими руками с помощью декупажа, сегодня мы решили пойти дальше и научить вас изготавливать цветочный горшок своими руками.

Делаем театральную маску из папье-машеИз такого замечательного материала, как папье-маше можно делать множество самых разнообразных поделок, которые могут и развеселить ребенка, и украсить интерьер. Сегодня мы предлагаем вам научиться делать театральную маску своими руками из этого замечательного материала.

папье-маше цветочный горшок. Солнечный зайчикПредлагаю вашему вниманию цветочный горшок в технике папье-маше «Солнечный зайчик».

декорирование пасхального яйца в технике папье-маше и декупажВ Светлый праздник Пасха все обмениваются окрашенными яйцами, которые олицетворяют символ жизни, дарят куличи и пасхи. Традиционно яйца окрашивают луковой шелухой или пищевыми красителями. А можно создавать декоративные пасхальные яйца своими руками в технике папье-маше и декупаж.

лошадка в технике папье-маше. ФигуристкаПредлагаем вашему вниманию свою поделку - лошадку «Фигуристку» в технике папье-маше. Наша любимая техника папье-маше: дешево и сердито.

елочный шарик из папье-маше своими рукамиЭтот елочный шарик из папье-маше своими руками сделала я вместе с детьми. Меня зовут Юлия, а поделки к Новому году мы делали с моими сыновьями - Василием Тырышкиным (12 лет) и Мишуткой Лукьяновым (4,5 года).

папье-маше. Снеговики из ДедморозовкиНаша работа на конкурс называется «Снеговики из Дедморозовки». Сделаны снеговики в технике папье-маше.

декоративная ваза для сухоцветов. Осенняя"Осенняя пора! Очей очарованье!"... Осень сейчас в самом соку! Буйство красок, запах сухой листвы... Идёшь по улице, листья под ногами шуршат, и на душе становится как-то тепло, уютно и спокойно. Как бы это воспоминание сохранить подольше? Давайте сделаем вазочку. Времени на это уйдёт совсем немного и особых навыков в работе не нужно.

поделки на Хэллоуин. Инопланетянин папье-машеПраздник Хэллоуин. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. Мы придумали вот такой костюм для карнавальной ночи и назвали его морской инопланетянин.

летний домик своими руками Я перехожу в 8 класс. 7 закончила на отлично. Занимаюсь карате (начала заниматься в октябре 2012 года),  уже имею 8 КЮ – красный пояс. Участвовала  в двух соревнованиях:

  •  - в первом заняла два третьих места
  •  - во втором два первых.

пасхальное яйцо-подвеска папье-маше. Зайка Здравствуйте, хочу поучаствовать в конкурсе и поделиться МК по изготовлению пасхального яйца-подвески «Зайка с морковкой».

пасхальное яйцо из папье-машеДети к празднику Пасхи сделали своими руками вот такое красивое пасхальное яйцо из папье-маше на оригами подставке из модулей.

карандашница в технике папье-машеПредставляю вашему вниманию работу моих ребятишек - Катерины и Никиты. На весенний конкурс они сделали карандашницу «На весенней полянке», в моей любимой технике - папье маше. Работу Катя и Никита выполняли под моим руководством. Как замешивается тесто для папье-маше и как делается кукла очень подробно описано и показано в мастер классе моей дочери Цомпель Екатерины, где рассказывается, как сделать домовенка с золотой подковой - Оберег для дома. Домовенок в технике папье-маше.

оберег из папье-маше. ДомовенокЯ, Цомпель Екатерина, мне 12 лет и учусь в 7 классе. Очень люблю животных, а особенно кошек. Увлекаюсь бисероплетением. Моей маме Наташе очень нравиться создавать интересные сувениры из любого материала. И этим мама увлекла и меня. Вашему вниманию я предлагаю оберег для дома «Домовёнка с золотой подковой» выполненный в технике папье-маше.

Наверняка и вы тоже в детстве мастерили поделки из папье-маше, наверняка вы помните свои позитивные ощущения во время творческого процесса и похвалы родителей.

Сайт masterclassy.ru с удовольствием даст вам возможность вновь ощутить все эти переживания, представив самые интересные мастер-классы изготовления поделок в технике папье-маше. Конечно же, обязательно воспользуйтесь нашими наработками и для того, чтобы научить своих деток мастерить такие занятные вещицы.

Что же такое папье-маше из бумаги? Это интересное название скрывает за собой технологию, которая основана на получении формующей мамы из бумаги (можно также использовать и картон) и клеящего вещества (в его качестве его можно использовать обойный клей, клейстер или клей ПВА).

Ну а пользу папье-маше поделок для детей можно описывать долго! Делая маски из папье-маше или любые другие поделки, ребенок будет тренировать мелкую моторику своих пальчиков. При занятиях этого вида творчества малыш сможет вдоволь повозиться с клеем, получая от этого массу удовольствия. При создании собственного шедевра ребенок будет развивать свой эстетический вкус, ведь необходимо будет хорошенько пофантазировать для того, чтобы придумать форму и цвет изделия. Кроме того, рукоделие вместе с родителями будет сближать всех членов семьи, а это необычайно важно для ребенка. И в итоге у вас получатся замечательные вещицы, которыми можно будет украсить дом или презентовать родным.

Если вас интересует папье-маше как делать, то знайте, что существует две методики изготовления массы для лепки – вы можете освоить обе, сложного в них ничего нет – основные принципы описаны в наших мастер-классах. Для изготовления таких поделок, например, куклы из папье-маше, вам необходимо подготовить бумажное сырье – это могут быть как обычная белая бумага, так и старые журналы или газеты. Подготовьте также клей, гуашь, кисти, фартуки для всех участников процесса. Также необходимо подготовить форму основу – это может быть воздушный шарик, блюдце, баночка из-под йогурта.

Если вы взглянете на папье-маше фото, размещенные на нашем сайте, то обнаружите самые разнообразные поделки. Так, например, можно сделать разнообразные картины в данной технике – в мастер-классах вам понятно расскажут о том, как сделать папье- маше, какими поделками, например, лепкой из холодного фарфора можно будет дополнить изделия.

Но, конечно же, это поделки, предназначенные для взрослых или учеников старших классов, а вот если вы решили заняться творчеством с ребенком-дошкольником, то можете сделать тарелочку в технике папье-маше и украсить ее пластилиновой живописью – и такой папье-маше мастер класс вы найдете на нашем сайте. Хорошей поделкой будут также муляжи фруктов или овощей – их потом можно будет использовать во время веселых ролевых игр, например, при игре «в магазин». Также из формовочной массы можно будет сделать оригинальные новогодние игрушки и маски для карнавала.

Обязательно попробуйте сделать папье-маше своими руками – делаются такие поделки очень легко, но позволяют себя почувствовать настоящим скульптором или конструктором.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?