Делаем театральную маску из папье-машеИз такого замечательного материала, как папье-маше можно делать множество самых разнообразных поделок, которые могут и развеселить ребенка, и украсить интерьер. Сегодня мы предлагаем вам научиться делать театральную маску своими руками из этого замечательного материала.

папье-маше цветочный горшок. Солнечный зайчикПредлагаю вашему вниманию цветочный горшок в технике папье-маше «Солнечный зайчик».

декорирование пасхального яйца в технике папье-маше и декупажВ Светлый праздник Пасха все обмениваются окрашенными яйцами, которые олицетворяют символ жизни, дарят куличи и пасхи. Традиционно яйца окрашивают луковой шелухой или пищевыми красителями. А можно создавать декоративные пасхальные яйца своими руками в технике папье-маше и декупаж.

лошадка в технике папье-маше. ФигуристкаПредлагаем вашему вниманию свою поделку - лошадку «Фигуристку» в технике папье-маше. Наша любимая техника папье-маше: дешево и сердито.

елочный шарик из папье-маше своими рукамиЭтот елочный шарик из папье-маше своими руками сделала я вместе с детьми. Меня зовут Юлия, а поделки к Новому году мы делали с моими сыновьями - Василием Тырышкиным (12 лет) и Мишуткой Лукьяновым (4,5 года).

папье-маше. Снеговики из ДедморозовкиНаша работа на конкурс называется «Снеговики из Дедморозовки». Сделаны снеговики в технике папье-маше.

декоративная ваза для сухоцветов. Осенняя"Осенняя пора! Очей очарованье!"... Осень сейчас в самом соку! Буйство красок, запах сухой листвы... Идёшь по улице, листья под ногами шуршат, и на душе становится как-то тепло, уютно и спокойно. Как бы это воспоминание сохранить подольше? Давайте сделаем вазочку. Времени на это уйдёт совсем немного и особых навыков в работе не нужно.

поделки на Хэллоуин. Инопланетянин папье-машеПраздник Хэллоуин. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. Мы придумали вот такой костюм для карнавальной ночи и назвали его морской инопланетянин.

летний домик своими руками Я перехожу в 8 класс. 7 закончила на отлично. Занимаюсь карате (начала заниматься в октябре 2012 года),  уже имею 8 КЮ – красный пояс. Участвовала  в двух соревнованиях:

  •  - в первом заняла два третьих места
  •  - во втором два первых.

пасхальное яйцо-подвеска папье-маше. Зайка Здравствуйте, хочу поучаствовать в конкурсе и поделиться МК по изготовлению пасхального яйца-подвески «Зайка с морковкой».

пасхальное яйцо из папье-машеДети к празднику Пасхи сделали своими руками вот такое красивое пасхальное яйцо из папье-маше на оригами подставке из модулей.

карандашница в технике папье-машеПредставляю вашему вниманию работу моих ребятишек - Катерины и Никиты. На весенний конкурс они сделали карандашницу «На весенней полянке», в моей любимой технике - папье маше. Работу Катя и Никита выполняли под моим руководством. Как замешивается тесто для папье-маше и как делается кукла очень подробно описано и показано в мастер классе моей дочери Цомпель Екатерины, где рассказывается, как сделать домовенка с золотой подковой - Оберег для дома. Домовенок в технике папье-маше.

оберег из папье-маше. ДомовенокЯ, Цомпель Екатерина, мне 12 лет и учусь в 7 классе. Очень люблю животных, а особенно кошек. Увлекаюсь бисероплетением. Моей маме Наташе очень нравиться создавать интересные сувениры из любого материала. И этим мама увлекла и меня. Вашему вниманию я предлагаю оберег для дома «Домовёнка с золотой подковой» выполненный в технике папье-маше.

поделки папье-маше. ВазаСейчас очень модно иметь напольные вазы с какими-нибудь красивыми, извитыми ветками. Смотрятся они великолепно, но вот ваза не всегда соответствует тому материалу, которым она наполнена. Так бывает. Я решила сама сделать напольную вазу в подарок маме. Очень уж она у меня любит всякие веточки, камыши, колосья. Ну не в хрустальную же вазу всё это ставить!

поделки папье-маше. ИнопланетянинДетские поделки в технике папье-маше очень оригинальны и разнообразны. На этот раз мы поделимся с вами интересным мастер классом по созданию инопланетянина.

Наверняка и вы тоже в детстве мастерили поделки из папье-маше, наверняка вы помните свои позитивные ощущения во время творческого процесса и похвалы родителей.

Сайт masterclassy.ru с удовольствием даст вам возможность вновь ощутить все эти переживания, представив самые интересные мастер-классы изготовления поделок в технике папье-маше. Конечно же, обязательно воспользуйтесь нашими наработками и для того, чтобы научить своих деток мастерить такие занятные вещицы.

Что же такое папье-маше из бумаги? Это интересное название скрывает за собой технологию, которая основана на получении формующей мамы из бумаги (можно также использовать и картон) и клеящего вещества (в его качестве его можно использовать обойный клей, клейстер или клей ПВА).

Ну а пользу папье-маше поделок для детей можно описывать долго! Делая маски из папье-маше или любые другие поделки, ребенок будет тренировать мелкую моторику своих пальчиков. При занятиях этого вида творчества малыш сможет вдоволь повозиться с клеем, получая от этого массу удовольствия. При создании собственного шедевра ребенок будет развивать свой эстетический вкус, ведь необходимо будет хорошенько пофантазировать для того, чтобы придумать форму и цвет изделия. Кроме того, рукоделие вместе с родителями будет сближать всех членов семьи, а это необычайно важно для ребенка. И в итоге у вас получатся замечательные вещицы, которыми можно будет украсить дом или презентовать родным.

Если вас интересует папье-маше как делать, то знайте, что существует две методики изготовления массы для лепки – вы можете освоить обе, сложного в них ничего нет – основные принципы описаны в наших мастер-классах. Для изготовления таких поделок, например, куклы из папье-маше, вам необходимо подготовить бумажное сырье – это могут быть как обычная белая бумага, так и старые журналы или газеты. Подготовьте также клей, гуашь, кисти, фартуки для всех участников процесса. Также необходимо подготовить форму основу – это может быть воздушный шарик, блюдце, баночка из-под йогурта.

Если вы взглянете на папье-маше фото, размещенные на нашем сайте, то обнаружите самые разнообразные поделки. Так, например, можно сделать разнообразные картины в данной технике – в мастер-классах вам понятно расскажут о том, как сделать папье- маше, какими поделками, например, лепкой из холодного фарфора можно будет дополнить изделия.

Но, конечно же, это поделки, предназначенные для взрослых или учеников старших классов, а вот если вы решили заняться творчеством с ребенком-дошкольником, то можете сделать тарелочку в технике папье-маше и украсить ее пластилиновой живописью – и такой папье-маше мастер класс вы найдете на нашем сайте. Хорошей поделкой будут также муляжи фруктов или овощей – их потом можно будет использовать во время веселых ролевых игр, например, при игре «в магазин». Также из формовочной массы можно будет сделать оригинальные новогодние игрушки и маски для карнавала.

Обязательно попробуйте сделать папье-маше своими руками – делаются такие поделки очень легко, но позволяют себя почувствовать настоящим скульптором или конструктором.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое