Волшебная шкатулка в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые коллеги, очень интересные и уникальные работы представлены вами, я тоже хочу с вами поделиться своим мастер-классом по изготовлению шкатулки в технике папье-маше, которая может стать прекрасным подарком на день рождения. Работа простоя, я делала её с ребятами старшей

240
1
12.05.2015

Карнавальные маски в технике папье-маше. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению карнавальных масок в технике папье-маше. Выполняли учащиеся 6 классов. Летом 2014 года нашему городу исполнилось 50 лет. Празднование юбилея сопровождалось карнавальным шествием. Школы города оформляли костюмированные колонны с различной

313
0
27.04.2015

Овечка-копилка в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению овечки-копилки в технике папье-маше, декорированной салфетками. 

320
0
24.04.2015

Павлин на вазе в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению павлина в технике папье-маше.   

544
0
14.04.2015

Верблюд в технике папье-маше. Корабль пустыни. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению верблюда в технике папье-маше на основе пластиковых бутылок. 

584
0
03.04.2015

Мастер-класс. Символ года 2015. Овечка в технике папье-маше

Мастер-класс по созданию поделки «Овечка» своими руками предназначен для педагогов дошкольного и дополнительного образования, учителей начальных классов и родителей. Назначение поделки: поделка овечка является символом 2015 года по восточному календарю и может служить украшением

349
0
20.03.2015

Пасхальные яйца в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике папье-маше. 

4182
0
28.02.2015

Ёлочные игрушки из папье-маше. Смешарики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждому ребенку хочется украсить новогоднюю елку героями своих любимых мультфильмов, но не всегда можно такие игрушки купить – они либо очень дорого стоят, либо их нет вообще в продаже. Но выход есть – игрушку можно сделать своими руками! Мы сделаем елочные игрушки из папье-маше «Смешарики».

929
0
12.02.2015

Поделки из папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделок из папье-маше своими руками. В данном мастер-классе мы покажем вам, как сделать из папье-маше панду, овечку, львенка и медвежонка. 

1773
0
26.01.2015

Новогодняя коза в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней козы в технике папье-маше. 

3724
0
25.12.2014

Коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз из папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

В нашей семье  существует традиция: накануне долгожданного праздника создать своими руками символ наступающего Нового года.  В этом году мы решили пойти дальше и создать композицию, где в роли Деда Мороза и Снегурочки выступят символы наступающего года. 

2401
0
23.12.2014

Новогодний декор бутылки в технике папье-маше. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать своими руками новогодний декор бутылки в технике папье-маше «Овечка». 

3951
0
10.12.2014

Поделки для сада своими руками. Скульптура в технике папье-маше. Слоник. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лето – замечательная пора для поведения творческих занятий с ребенком на свежем воздухе. А почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать садовую скульптуру «Слоник» в технике папье-маше?

8228
0
29.08.2014

Как изготовить цветочный горшок своими руками

В наших многочисленных мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как задекорировать цветочный горшок своими руками с помощью декупажа, сегодня мы решили пойти дальше и научить вас изготавливать цветочный горшок своими руками.      

3460
0
28.08.2014

Делаем театральную маску из папье-маше

Из такого замечательного материала, как папье-маше можно делать множество самых разнообразных поделок, которые могут и развеселить ребенка, и украсить интерьер. Сегодня мы предлагаем вам научиться делать театральную маску своими руками из этого замечательного материала.

8746
0
01.08.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Наверняка и вы тоже в детстве мастерили поделки из папье-маше, наверняка вы помните свои позитивные ощущения во время творческого процесса и похвалы родителей.

Сайт masterclassy.ru с удовольствием даст вам возможность вновь ощутить все эти переживания, представив самые интересные мастер-классы изготовления поделок в технике папье-маше. Конечно же, обязательно воспользуйтесь нашими наработками и для того, чтобы научить своих деток мастерить такие занятные вещицы.

Что же такое папье-маше из бумаги? Это интересное название скрывает за собой технологию, которая основана на получении формующей мамы из бумаги (можно также использовать и картон) и клеящего вещества (в его качестве его можно использовать обойный клей, клейстер или клей ПВА).

Ну а пользу папье-маше поделок для детей можно описывать долго! Делая маски из папье-маше или любые другие поделки, ребенок будет тренировать мелкую моторику своих пальчиков. При занятиях этого вида творчества малыш сможет вдоволь повозиться с клеем, получая от этого массу удовольствия. При создании собственного шедевра ребенок будет развивать свой эстетический вкус, ведь необходимо будет хорошенько пофантазировать для того, чтобы придумать форму и цвет изделия. Кроме того, рукоделие вместе с родителями будет сближать всех членов семьи, а это необычайно важно для ребенка. И в итоге у вас получатся замечательные вещицы, которыми можно будет украсить дом или презентовать родным.

Если вас интересует папье-маше как делать, то знайте, что существует две методики изготовления массы для лепки – вы можете освоить обе, сложного в них ничего нет – основные принципы описаны в наших мастер-классах. Для изготовления таких поделок, например, куклы из папье-маше, вам необходимо подготовить бумажное сырье – это могут быть как обычная белая бумага, так и старые журналы или газеты. Подготовьте также клей, гуашь, кисти, фартуки для всех участников процесса. Также необходимо подготовить форму основу – это может быть воздушный шарик, блюдце, баночка из-под йогурта.

Если вы взглянете на папье-маше фото, размещенные на нашем сайте, то обнаружите самые разнообразные поделки. Так, например, можно сделать разнообразные картины в данной технике – в мастер-классах вам понятно расскажут о том, как сделать папье- маше, какими поделками, например, лепкой из холодного фарфора можно будет дополнить изделия.

Но, конечно же, это поделки, предназначенные для взрослых или учеников старших классов, а вот если вы решили заняться творчеством с ребенком-дошкольником, то можете сделать тарелочку в технике папье-маше и украсить ее пластилиновой живописью – и такой папье-маше мастер класс вы найдете на нашем сайте. Хорошей поделкой будут также муляжи фруктов или овощей – их потом можно будет использовать во время веселых ролевых игр, например, при игре «в магазин». Также из формовочной массы можно будет сделать оригинальные новогодние игрушки и маски для карнавала.

Обязательно попробуйте сделать папье-маше своими руками – делаются такие поделки очень легко, но позволяют себя почувствовать настоящим скульптором или конструктором.