Осенние поделки

Согласитесь, что самые лучшие детские поделки получаются из природных материалов – шишек, осенних листьев, каштанов и желудей. Для детей и взрослых это великолепная возможность еще раз почувствовать атмосферу осени, вдохнуть особый аромат прелых листьев и сосновой смолистой хвои, ощутить бескрайний простор и свободу леса. А потом можно вернуться домой и сделать из собранных материалов осенние поделки для детей.

Осенние поделки

Встреча с природой и последующее изготовление осенней поделки из шишки или каштанов для малышей – это средства, которые способствуют развитию фантазии и воображения детей. В нескольких шишках ребенок научится видеть фигурку медведя, а в россыпи каштанов – шляпки грибов-подосиновиков.

Осенние поделки

Осенняя поделка своими руками будет способствовать также развитию внимания и усидчивости ребенка, его пальчики станут весьма ловкими, ведь произойдет тренировка мелкой моторики.

новый год своими руками

Осенние поделки

Осенняя поделка своими руками «Тарелочка с мотивами осени»

Пусть сначала ребенок слепит не очень большую тарелочку из пластилина, затем в нее нужно положить кленовый лист или несколько небольших листьев. Лист можно располагать как угодно – пусть ребенок призовет на помощь свою фантазию: симметрично или ассиметрично, только на дне или частично на стенках.

Потом тарелку с листиками нужно выкрасить однотонной краской, после высыхания которой наносится слой лака. В результате получится весьма эстетичное рельефное изображение на тарелочке, а сделать такую интересную осеннюю поделку сможет ребенок практически любого возраста.

  • 26.06.2011
  •   Просмотров: 87939

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Осенние поделки" Уже: 0