Поделки для школы

Ежегодно по сложившейся традиции в школах проводятся осенние выставки, на которых представляются поделки, выполненные из различного природного материала. Поделки для школы могут быть сделаны из желудей, каштанов, шишек, листьев, сухоцветов, овощей и фруктов, цветов, колосков… Наилучшее время сбора материала для поделок – лето и начало осени. Обычную прогулку можно превратить в интереснейший сбор деталей для изделий; а также окунуться в волшебный мир окружающей природы, изучить все её тонкости и секреты, чтобы потом перенести знания на поделки.

Поделки для школы

Из природного материала можно научиться делать всевозможные тематические поделки своими руками для школы. Не проходите мимо красивых, цветных опавших листьев, поднимите плоды каштана – они обязательно пригодятся в работе. В ход пойдут даже шляпки желудей, скорлупа с орехов, бобы, горох, фасоль и веточки разной формы. Также подойдут овощи (тыква, картофель, кукуруза или перец), фрукты (яблоки, айва, виноград), ягоды (рябина, калина, клюква). Интересно дополняют поделки из листьев семена крылатки или «вертолёты» с клёна.

Поделки для начальной школы удобнее делать с использованием вспомогательных материалов: бумаги, картона, пластилина, проволоки, клея и т.д. В прикладном творчестве пригодятся даже морские камушки или обычная мелкая галька, и ракушки.

Поделки для школы

Чтобы смастерить сову из шишек понадобится:

  • крупная шишка с ели или сосны;
  • две шляпки с желудей;
  • веточки;
  • цветная бумага;
  • пластилин;
  • клей.

Еловая шишка располагается на прямоугольнике картона острым концом вниз (при помощи клея). Из цветной бумаги для совы вырезаются глаза: два белых кружка побольше и два черный размером поменьше. Глаза приклеиваются к шишке. Таким же образом выполняются треугольники-уши совы и клюв. Две шляпки желудей заполняются пластилином, и крепятся к низу шишки, имитируя ноги. Возле совы можно расположить ветки. Также сову можно разместить не на картоне, а на ветке; и закрепить пластилином. Зелёной бумагой на основе поделке можно представить мох или листья.

Поделки для школы

Поделки из каштанов и других природных материалов развивают творчество детей и их эмоциональное развитие. А осень дарит нам много интересного материала, стоит только оглянуться вокруг, из которого можно сделать самые затейливые и забавные поделки.

  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 207998

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки для школы" Уже: 4

13.11.2012 | 12:34

Оригинальные идеи,возьму на заметку!Спасибо!

19.09.2012 | 13:08

класные поделки

14.11.2011 | 21:06

Мне как раз в школу надо сыну подделку сделать, что-то типо зимнего леса. Здесь совенок очень сильно понравился,вот думаю на веточке его поместить) Спасибо за советы)

19.10.2011 | 12:38

Я совсем недавно делала поделку с сыном в детский сад из овощей. У нас были человечки из огурца, перца, кукурузы и змейка из маленьких картофелин. Поделка получилась шикарная. Но самый главный недостаток таких поделок - недолговечность. Выставка в саду длилась неделю, и к концу наша поделка завяла в тепле, только змейка осталась красивой.